Rolls-Royce Coachbuild официально представил эксклюзивный родстер Arcadia Droptail
Специальное подразделение компании Rolls-Royce презентовало уникальный родстер. Это Arcadia Droptail. Автомобиль стал третьим в серии. Всего в линейке Droptail будет четыре машины.
Стоит особо отметить, что Rolls-Royce Coachbuild не занимается даже мелкосерийной сборкой автомобилей. Их проекты уникальны. Например, в серии Droptail только четыре экземпляра. Каждый из родстеров отличается эксклюзивной окраской кузова и своими особенностями отделки.
Три автомобиля уже сделаны – последним стал Arcadia. Получается, что подразделение Coachbuild – это роскошь и эксклюзив в квадрате. Ведь купить серийные автомобили бренда Роллс-Ройс и так могут единицы.
Родстер Arcadia Droptail назвали так в честь полулегендарной области в Древней Греции. В мифах этой страны она считается чуть ли не раем. Дело в том, что Аркадия славилась плодородием земель, лесами и горами. Значительно позже еще и жизнью местного населения в гармонии с природой.
Именно поэтому родстер Arcadia олицетворяет минимализм в роскошной «обертке» от Rolls-Royce и Coachbuild. Облик автомобиля, как снаружи, так и внутри, кажется скромным. Там нет никаких «кричащих» акцентов, хотя материалы использованы самые дорогие.
Как и все автомобили Роллс-Ройс в исполнении специальных подразделений, машина сделана под заказ конкретного клиента, которые захотел остаться неизвестным. Он и выбрал такой неброский дизайн.
Основной цвет кузова Arcadia Droptail белый. Естественно, он далеко не бюджетный, а выглядит скорее вечерне-бесконечным, с голубоватым стальным отливом. Чтобы придать оттенку необходимую глубину, в краску добавили алюминиевую пудру и частицы стекла. Поэтому кузов сверкает и переливается на солнце, но сдержанно.
Владелец, предпочитающий неброскую внешность, решил отказаться и от хрома. У родстера Rolls-Royce даже дверные ручки, литые диски и радиаторная решетка просто отполированы. Они блестят, но сдержано.
На единение автомобиля с природой снаружи намекает и оформление задней части машины. Она покрыта шпоном. Чтобы дерево не гнило, его обработали специальным лаком, напоминающим по составу яхтенный. Это защитит автомобиль от неблагоприятных погодных условий.
Салон на первый взгляд аскетичен, но там только натуральная кожа и такой же шпон. Часы на передней панели называют настоящим произведением искусства. На их создание пришлось потратить более двух лет.
Стоимость Rolls-Royce Arcadia Droptail не раскрывают. На этом настоял клиент, видимо, не желающий хвастаться. Или он просто не хочет привлекать к своей особе налоговые органы.
Стоит особо отметить, что Rolls-Royce Coachbuild не занимается даже мелкосерийной сборкой автомобилей. Их проекты уникальны. Например, в серии Droptail только четыре экземпляра. Каждый из родстеров отличается эксклюзивной окраской кузова и своими особенностями отделки.
Три автомобиля уже сделаны – последним стал Arcadia. Получается, что подразделение Coachbuild – это роскошь и эксклюзив в квадрате. Ведь купить серийные автомобили бренда Роллс-Ройс и так могут единицы.
Салон Rolls-Royce Arcadia Droptail как-то и не сказать, чтобы прямо аскетичный. Фото: Youtube.com
Родстер Arcadia Droptail назвали так в честь полулегендарной области в Древней Греции. В мифах этой страны она считается чуть ли не раем. Дело в том, что Аркадия славилась плодородием земель, лесами и горами. Значительно позже еще и жизнью местного населения в гармонии с природой.
Именно поэтому родстер Arcadia олицетворяет минимализм в роскошной «обертке» от Rolls-Royce и Coachbuild. Облик автомобиля, как снаружи, так и внутри, кажется скромным. Там нет никаких «кричащих» акцентов, хотя материалы использованы самые дорогие.
Как и все автомобили Роллс-Ройс в исполнении специальных подразделений, машина сделана под заказ конкретного клиента, которые захотел остаться неизвестным. Он и выбрал такой неброский дизайн.
Основной цвет кузова Arcadia Droptail белый. Естественно, он далеко не бюджетный, а выглядит скорее вечерне-бесконечным, с голубоватым стальным отливом. Чтобы придать оттенку необходимую глубину, в краску добавили алюминиевую пудру и частицы стекла. Поэтому кузов сверкает и переливается на солнце, но сдержанно.
Владелец, предпочитающий неброскую внешность, решил отказаться и от хрома. У родстера Rolls-Royce даже дверные ручки, литые диски и радиаторная решетка просто отполированы. Они блестят, но сдержано.
Интересно, что двери Rolls-Royce Arcadia Droptail открываются против хода движения. Фото: Youtube.com
На единение автомобиля с природой снаружи намекает и оформление задней части машины. Она покрыта шпоном. Чтобы дерево не гнило, его обработали специальным лаком, напоминающим по составу яхтенный. Это защитит автомобиль от неблагоприятных погодных условий.
Салон на первый взгляд аскетичен, но там только натуральная кожа и такой же шпон. Часы на передней панели называют настоящим произведением искусства. На их создание пришлось потратить более двух лет.
Стоимость Rolls-Royce Arcadia Droptail не раскрывают. На этом настоял клиент, видимо, не желающий хвастаться. Или он просто не хочет привлекать к своей особе налоговые органы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...