Три новых модели автомобилей российской сборки появятся у дилеров до конца марта
«Автотор» начнет выпуск машин собственной сборки до конца марта текущего года. Разговор о моделях китайского бренда Forthing. Это пара кроссоверов – T5 и T5 Evo и большой минивэн M4 Yacht.
Самое интересное – это то, что модели будут частично локализованы. Что именно в автомобилях Forthing российского, не уточнили. Зато локализация будет продолжаться.
Работы по подготовке конвейеров ведутся уже несколько месяцев. Обещают, что автомобили появятся у дилеров до конца марта. И это будут не демонстрационные модели, а продажные экземпляры, приобрести которые получится у любого желающего.
Напомним, что бренду Forthing можно доверять – он принадлежит китайскому концерну Dongfeng. Изначально компания занималась только грузовыми автомобилями, внедорожниками и пикапами, но в 2001 году основала бренд Feng Xing. Если перевести название с китайского, получится весьма поэтическое «Принесенный ветром».
Под маркой Feng Xing в Китае предлагали минивэны – семейные, для пассажирских перевозок и коммерческие фургоны. Потом «материнская» компания Dongfeng решила взять курс на зарубежные рынки. Чтобы завоевать там популярность, бренд переименовали в более благозвучное для европейских стран Forthing.
В России сборку автомобилей наладили с помощью «Иксен Мотор Рус». Что примечательно – изначально речь шла только об одном кроссовере – Forthing T5 Evo. Но в процессе переговоров российский партнер решил громко заявить о себе на отечественном рынке. Поэтому кроссоверов окажется два, плюс роскошный минивэн Forthing M4 Yacht.
Второй внедорожник будет самым бюджетным в линейке. Это обычный Forthing T5. Кстати, в Китае данная модель выпускается с 2018 года.
Уже известно, как именно будут собирать китайские автомобили на мощностях «Автотора». Из Поднебесной получают уже окрашенные и сваренные кузова. На них будут устанавливать двигатели, коробки передач и другие, необходимые узлы и агрегаты.
Локализация пока заключается в установке отечественных компонентов первого уровня. Это значит, что некоторые базовые детали поставляют российские предприятия. Какие именно – не сообщается. Скорее всего, речь об аккумуляторных батареях, шинах, элементах крепежа.
Кстати, производитель рассказал, чем автомобили Forthing отличаются от других конкурирующих моделей из Поднебесной. Концерн Dongfeng предпочитает использовать ряд узлов и агрегатов от всемирно известных брендов. Поэтому качество их автомобилей находится на высоком уровне.
Цены на автомобили Forthing российской сборки пока держат в секрете.
Самое интересное – это то, что модели будут частично локализованы. Что именно в автомобилях Forthing российского, не уточнили. Зато локализация будет продолжаться.
Работы по подготовке конвейеров ведутся уже несколько месяцев. Обещают, что автомобили появятся у дилеров до конца марта. И это будут не демонстрационные модели, а продажные экземпляры, приобрести которые получится у любого желающего.
Forthing T5 Evo тянет на полноценный бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Напомним, что бренду Forthing можно доверять – он принадлежит китайскому концерну Dongfeng. Изначально компания занималась только грузовыми автомобилями, внедорожниками и пикапами, но в 2001 году основала бренд Feng Xing. Если перевести название с китайского, получится весьма поэтическое «Принесенный ветром».
Под маркой Feng Xing в Китае предлагали минивэны – семейные, для пассажирских перевозок и коммерческие фургоны. Потом «материнская» компания Dongfeng решила взять курс на зарубежные рынки. Чтобы завоевать там популярность, бренд переименовали в более благозвучное для европейских стран Forthing.
В России сборку автомобилей наладили с помощью «Иксен Мотор Рус». Что примечательно – изначально речь шла только об одном кроссовере – Forthing T5 Evo. Но в процессе переговоров российский партнер решил громко заявить о себе на отечественном рынке. Поэтому кроссоверов окажется два, плюс роскошный минивэн Forthing M4 Yacht.
Второй внедорожник будет самым бюджетным в линейке. Это обычный Forthing T5. Кстати, в Китае данная модель выпускается с 2018 года.
Уже известно, как именно будут собирать китайские автомобили на мощностях «Автотора». Из Поднебесной получают уже окрашенные и сваренные кузова. На них будут устанавливать двигатели, коробки передач и другие, необходимые узлы и агрегаты.
Forthing M4 Yacht рассчитан на 7 мест. Фото: Youtube.com
Локализация пока заключается в установке отечественных компонентов первого уровня. Это значит, что некоторые базовые детали поставляют российские предприятия. Какие именно – не сообщается. Скорее всего, речь об аккумуляторных батареях, шинах, элементах крепежа.
Кстати, производитель рассказал, чем автомобили Forthing отличаются от других конкурирующих моделей из Поднебесной. Концерн Dongfeng предпочитает использовать ряд узлов и агрегатов от всемирно известных брендов. Поэтому качество их автомобилей находится на высоком уровне.
Цены на автомобили Forthing российской сборки пока держат в секрете.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...