Российский гусеничный вездеход Visuva – «дорогу осилит идущий»
Красноярские разработчики и создатели колесного «супервнедорожника» Visuva S2 представили свое очередное творение – вездеход VesuvaTank, теперь уже на гусеницах. Машина сразу привлекает внимание современным экстерьером, хотя он и не настолько авангардный, как у предыдущей машины. Внешне виден всего лишь клинообразный кузов, другие элементы типа оптики и лебедки «запрятаны» в корпус, где смотрятся вполне естественно.
Машину анонсировали еще в конце минувшего года и предполагали продемонстрировать модель общественности на выставке «Вездеходер», но почему-то там ее не оказалось. В начале 2024-го производитель сообщал, что техника пока существует в одном экземпляре.
Это полное название гусеничного вездехода и переводится оно, если не считать первого слова, как «снежный бегун».
А вот впереди стоят собранные воедино начальные слоги от известного латинского выражения «viam supervadet vadens»: что значит – «дорогу осилит идущий».
Исходя из названия, логично предположить: машина предназначена для использования в снежной местности, горах. Впрочем, создатели Visuva утверждают, что на технике можно разъезжать в любое время года по пересеченной местности и где угодно.
О них известно немного. Если говорить о силовом агрегате, то это дизель 1VD-FTV, выдающий 205 «лошадей». Подобным двигателем объемом в 4,164 л комплектуется автомобиль «Тойота Ленд Круизер 200». Также на вездеходе может устанавливаться бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE. Его объем составляет 4,3 литра при мощности уже до 280 «лошадей». Применяемый бензин – АИ-95 или АИ-98 «Премиум». Мотор устанавливается на такие модели японского концерна, как Celsior, Crown Majesta и Soarer и некоторые другие автомобили. В плане силовых агрегатов, видимо, все будет зависеть от пожеланий заказчика.Наивысшая скорость Visuva Tank – 80 км/ч. Дорожный просвет (58 см) у машины довольно большой, что говорит о хорошей проходимости.
Первый вариант экстерьера чем-то не устроил создателей и за короткое время они подготовили усовершенствованную версию. От предыдущей она отличается еще более минималистическим экстерьером и увеличенной площадью остекления.
Пока для продажи на официальном сайте предлагают первую модель под названием Visuva Tank. Вездеход рассчитан на шесть человек (предполагается выпускать модификацию и на 10 пассажиров).
О ней мало что сообщается. Известно лишь, что на технике устанавливаются четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач: предположительно от внедорожников «Танк-300», «Танк-500». Главная передача, бортовой редуктор – от ГАЗ-71. В длину красноярский вездеход достигает 4,901 м, его ширину – 2,48 м и высоту – 2,403 м.
Давление на грунт невысокое и не превышает 0,11 кг/кв. см (к примеру: человек давит с силой 0,2 кг/кв. см). Вездеход способен подниматься на уклоны (и спускаться с них) крутизной до 45°. Машина массой 3,5 тонны рассчитана, как минимум, на шесть человек и ее необходимо ставить на учет в органах Гостехнадзора. Также понадобится водительское удостоверение тракториста.
Кузов сделан из металла, пластика. Внутри для обивки кресел используется экокожа. Стоимость техники в базовом варианте заявлена в семь миллионов рублей. Производитель принимает предзаказы, но требует предоплату в размере половины суммы. Планируется ежегодно выпускать до пятнадцати машин. Также известны гарантийные обязательства: двенадцать месяцев или триста моточасов.
Машину анонсировали еще в конце минувшего года и предполагали продемонстрировать модель общественности на выставке «Вездеходер», но почему-то там ее не оказалось. В начале 2024-го производитель сообщал, что техника пока существует в одном экземпляре.
Visuva Snowrunner
Это полное название гусеничного вездехода и переводится оно, если не считать первого слова, как «снежный бегун».
У Visuva ширина траков 60 см. Фото: YouTube.com
А вот впереди стоят собранные воедино начальные слоги от известного латинского выражения «viam supervadet vadens»: что значит – «дорогу осилит идущий».
Производитель позиционирует себя, как машиностроительная компания. В ее арсенале на официальном сайте пока только две модели: колесный внедорожник Visuva S2 и гусеничный вездеход Visuva Tank в разных комплектациях.
Исходя из названия, логично предположить: машина предназначена для использования в снежной местности, горах. Впрочем, создатели Visuva утверждают, что на технике можно разъезжать в любое время года по пересеченной местности и где угодно.
Технические особенности
О них известно немного. Если говорить о силовом агрегате, то это дизель 1VD-FTV, выдающий 205 «лошадей». Подобным двигателем объемом в 4,164 л комплектуется автомобиль «Тойота Ленд Круизер 200». Также на вездеходе может устанавливаться бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE. Его объем составляет 4,3 литра при мощности уже до 280 «лошадей». Применяемый бензин – АИ-95 или АИ-98 «Премиум». Мотор устанавливается на такие модели японского концерна, как Celsior, Crown Majesta и Soarer и некоторые другие автомобили. В плане силовых агрегатов, видимо, все будет зависеть от пожеланий заказчика.Наивысшая скорость Visuva Tank – 80 км/ч. Дорожный просвет (58 см) у машины довольно большой, что говорит о хорошей проходимости.
Модификация
Первый вариант экстерьера чем-то не устроил создателей и за короткое время они подготовили усовершенствованную версию. От предыдущей она отличается еще более минималистическим экстерьером и увеличенной площадью остекления.
У машины герметичный кузов. Фото: YouTube.com
Пока для продажи на официальном сайте предлагают первую модель под названием Visuva Tank. Вездеход рассчитан на шесть человек (предполагается выпускать модификацию и на 10 пассажиров).
Трансмиссия
О ней мало что сообщается. Известно лишь, что на технике устанавливаются четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач: предположительно от внедорожников «Танк-300», «Танк-500». Главная передача, бортовой редуктор – от ГАЗ-71. В длину красноярский вездеход достигает 4,901 м, его ширину – 2,48 м и высоту – 2,403 м.
Вездеход спокойно преодолевает крутые горки. Фото: YouTube.com
Давление на грунт невысокое и не превышает 0,11 кг/кв. см (к примеру: человек давит с силой 0,2 кг/кв. см). Вездеход способен подниматься на уклоны (и спускаться с них) крутизной до 45°. Машина массой 3,5 тонны рассчитана, как минимум, на шесть человек и ее необходимо ставить на учет в органах Гостехнадзора. Также понадобится водительское удостоверение тракториста.
Вездеход приспособлен и для зимы и для лета. Фото: YouTube.com
Кузов сделан из металла, пластика. Внутри для обивки кресел используется экокожа. Стоимость техники в базовом варианте заявлена в семь миллионов рублей. Производитель принимает предзаказы, но требует предоплату в размере половины суммы. Планируется ежегодно выпускать до пятнадцати машин. Также известны гарантийные обязательства: двенадцать месяцев или триста моточасов.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...