
Российский гусеничный вездеход Visuva – «дорогу осилит идущий»
Красноярские разработчики и создатели колесного «супервнедорожника» Visuva S2 представили свое очередное творение – вездеход VesuvaTank, теперь уже на гусеницах. Машина сразу привлекает внимание современным экстерьером, хотя он и не настолько авангардный, как у предыдущей машины. Внешне виден всего лишь клинообразный кузов, другие элементы типа оптики и лебедки «запрятаны» в корпус, где смотрятся вполне естественно.
Машину анонсировали еще в конце минувшего года и предполагали продемонстрировать модель общественности на выставке «Вездеходер», но почему-то там ее не оказалось. В начале 2024-го производитель сообщал, что техника пока существует в одном экземпляре.
Это полное название гусеничного вездехода и переводится оно, если не считать первого слова, как «снежный бегун».
У Visuva ширина траков 60 см. Фото: YouTube.com
А вот впереди стоят собранные воедино начальные слоги от известного латинского выражения «viam supervadet vadens»: что значит – «дорогу осилит идущий».
Исходя из названия, логично предположить: машина предназначена для использования в снежной местности, горах. Впрочем, создатели Visuva утверждают, что на технике можно разъезжать в любое время года по пересеченной местности и где угодно.
О них известно немного. Если говорить о силовом агрегате, то это дизель 1VD-FTV, выдающий 205 «лошадей». Подобным двигателем объемом в 4,164 л комплектуется автомобиль «Тойота Ленд Круизер 200». Также на вездеходе может устанавливаться бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE. Его объем составляет 4,3 литра при мощности уже до 280 «лошадей». Применяемый бензин – АИ-95 или АИ-98 «Премиум». Мотор устанавливается на такие модели японского концерна, как Celsior, Crown Majesta и Soarer и некоторые другие автомобили. В плане силовых агрегатов, видимо, все будет зависеть от пожеланий заказчика.Наивысшая скорость Visuva Tank – 80 км/ч. Дорожный просвет (58 см) у машины довольно большой, что говорит о хорошей проходимости.
Первый вариант экстерьера чем-то не устроил создателей и за короткое время они подготовили усовершенствованную версию. От предыдущей она отличается еще более минималистическим экстерьером и увеличенной площадью остекления.
У машины герметичный кузов. Фото: YouTube.com
Пока для продажи на официальном сайте предлагают первую модель под названием Visuva Tank. Вездеход рассчитан на шесть человек (предполагается выпускать модификацию и на 10 пассажиров).
О ней мало что сообщается. Известно лишь, что на технике устанавливаются четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач: предположительно от внедорожников «Танк-300», «Танк-500». Главная передача, бортовой редуктор – от ГАЗ-71. В длину красноярский вездеход достигает 4,901 м, его ширину – 2,48 м и высоту – 2,403 м.
Вездеход спокойно преодолевает крутые горки. Фото: YouTube.com
Давление на грунт невысокое и не превышает 0,11 кг/кв. см (к примеру: человек давит с силой 0,2 кг/кв. см). Вездеход способен подниматься на уклоны (и спускаться с них) крутизной до 45°. Машина массой 3,5 тонны рассчитана, как минимум, на шесть человек и ее необходимо ставить на учет в органах Гостехнадзора. Также понадобится водительское удостоверение тракториста.
Вездеход приспособлен и для зимы и для лета. Фото: YouTube.com
Кузов сделан из металла, пластика. Внутри для обивки кресел используется экокожа. Стоимость техники в базовом варианте заявлена в семь миллионов рублей. Производитель принимает предзаказы, но требует предоплату в размере половины суммы. Планируется ежегодно выпускать до пятнадцати машин. Также известны гарантийные обязательства: двенадцать месяцев или триста моточасов.
Машину анонсировали еще в конце минувшего года и предполагали продемонстрировать модель общественности на выставке «Вездеходер», но почему-то там ее не оказалось. В начале 2024-го производитель сообщал, что техника пока существует в одном экземпляре.
Visuva Snowrunner
Это полное название гусеничного вездехода и переводится оно, если не считать первого слова, как «снежный бегун».

А вот впереди стоят собранные воедино начальные слоги от известного латинского выражения «viam supervadet vadens»: что значит – «дорогу осилит идущий».
Производитель позиционирует себя, как машиностроительная компания. В ее арсенале на официальном сайте пока только две модели: колесный внедорожник Visuva S2 и гусеничный вездеход Visuva Tank в разных комплектациях.
Исходя из названия, логично предположить: машина предназначена для использования в снежной местности, горах. Впрочем, создатели Visuva утверждают, что на технике можно разъезжать в любое время года по пересеченной местности и где угодно.
Технические особенности
О них известно немного. Если говорить о силовом агрегате, то это дизель 1VD-FTV, выдающий 205 «лошадей». Подобным двигателем объемом в 4,164 л комплектуется автомобиль «Тойота Ленд Круизер 200». Также на вездеходе может устанавливаться бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE. Его объем составляет 4,3 литра при мощности уже до 280 «лошадей». Применяемый бензин – АИ-95 или АИ-98 «Премиум». Мотор устанавливается на такие модели японского концерна, как Celsior, Crown Majesta и Soarer и некоторые другие автомобили. В плане силовых агрегатов, видимо, все будет зависеть от пожеланий заказчика.Наивысшая скорость Visuva Tank – 80 км/ч. Дорожный просвет (58 см) у машины довольно большой, что говорит о хорошей проходимости.
Модификация
Первый вариант экстерьера чем-то не устроил создателей и за короткое время они подготовили усовершенствованную версию. От предыдущей она отличается еще более минималистическим экстерьером и увеличенной площадью остекления.

Пока для продажи на официальном сайте предлагают первую модель под названием Visuva Tank. Вездеход рассчитан на шесть человек (предполагается выпускать модификацию и на 10 пассажиров).
Трансмиссия
О ней мало что сообщается. Известно лишь, что на технике устанавливаются четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач: предположительно от внедорожников «Танк-300», «Танк-500». Главная передача, бортовой редуктор – от ГАЗ-71. В длину красноярский вездеход достигает 4,901 м, его ширину – 2,48 м и высоту – 2,403 м.

Давление на грунт невысокое и не превышает 0,11 кг/кв. см (к примеру: человек давит с силой 0,2 кг/кв. см). Вездеход способен подниматься на уклоны (и спускаться с них) крутизной до 45°. Машина массой 3,5 тонны рассчитана, как минимум, на шесть человек и ее необходимо ставить на учет в органах Гостехнадзора. Также понадобится водительское удостоверение тракториста.

Кузов сделан из металла, пластика. Внутри для обивки кресел используется экокожа. Стоимость техники в базовом варианте заявлена в семь миллионов рублей. Производитель принимает предзаказы, но требует предоплату в размере половины суммы. Планируется ежегодно выпускать до пятнадцати машин. Также известны гарантийные обязательства: двенадцать месяцев или триста моточасов.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....