Российский гусеничный вездеход Visuva – «дорогу осилит идущий»
Красноярские разработчики и создатели колесного «супервнедорожника» Visuva S2 представили свое очередное творение – вездеход VesuvaTank, теперь уже на гусеницах. Машина сразу привлекает внимание современным экстерьером, хотя он и не настолько авангардный, как у предыдущей машины. Внешне виден всего лишь клинообразный кузов, другие элементы типа оптики и лебедки «запрятаны» в корпус, где смотрятся вполне естественно.
Машину анонсировали еще в конце минувшего года и предполагали продемонстрировать модель общественности на выставке «Вездеходер», но почему-то там ее не оказалось. В начале 2024-го производитель сообщал, что техника пока существует в одном экземпляре.
Это полное название гусеничного вездехода и переводится оно, если не считать первого слова, как «снежный бегун».
А вот впереди стоят собранные воедино начальные слоги от известного латинского выражения «viam supervadet vadens»: что значит – «дорогу осилит идущий».
Исходя из названия, логично предположить: машина предназначена для использования в снежной местности, горах. Впрочем, создатели Visuva утверждают, что на технике можно разъезжать в любое время года по пересеченной местности и где угодно.
О них известно немного. Если говорить о силовом агрегате, то это дизель 1VD-FTV, выдающий 205 «лошадей». Подобным двигателем объемом в 4,164 л комплектуется автомобиль «Тойота Ленд Круизер 200». Также на вездеходе может устанавливаться бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE. Его объем составляет 4,3 литра при мощности уже до 280 «лошадей». Применяемый бензин – АИ-95 или АИ-98 «Премиум». Мотор устанавливается на такие модели японского концерна, как Celsior, Crown Majesta и Soarer и некоторые другие автомобили. В плане силовых агрегатов, видимо, все будет зависеть от пожеланий заказчика.Наивысшая скорость Visuva Tank – 80 км/ч. Дорожный просвет (58 см) у машины довольно большой, что говорит о хорошей проходимости.
Первый вариант экстерьера чем-то не устроил создателей и за короткое время они подготовили усовершенствованную версию. От предыдущей она отличается еще более минималистическим экстерьером и увеличенной площадью остекления.
Пока для продажи на официальном сайте предлагают первую модель под названием Visuva Tank. Вездеход рассчитан на шесть человек (предполагается выпускать модификацию и на 10 пассажиров).
О ней мало что сообщается. Известно лишь, что на технике устанавливаются четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач: предположительно от внедорожников «Танк-300», «Танк-500». Главная передача, бортовой редуктор – от ГАЗ-71. В длину красноярский вездеход достигает 4,901 м, его ширину – 2,48 м и высоту – 2,403 м.
Давление на грунт невысокое и не превышает 0,11 кг/кв. см (к примеру: человек давит с силой 0,2 кг/кв. см). Вездеход способен подниматься на уклоны (и спускаться с них) крутизной до 45°. Машина массой 3,5 тонны рассчитана, как минимум, на шесть человек и ее необходимо ставить на учет в органах Гостехнадзора. Также понадобится водительское удостоверение тракториста.
Кузов сделан из металла, пластика. Внутри для обивки кресел используется экокожа. Стоимость техники в базовом варианте заявлена в семь миллионов рублей. Производитель принимает предзаказы, но требует предоплату в размере половины суммы. Планируется ежегодно выпускать до пятнадцати машин. Также известны гарантийные обязательства: двенадцать месяцев или триста моточасов.
Машину анонсировали еще в конце минувшего года и предполагали продемонстрировать модель общественности на выставке «Вездеходер», но почему-то там ее не оказалось. В начале 2024-го производитель сообщал, что техника пока существует в одном экземпляре.
Visuva Snowrunner
Это полное название гусеничного вездехода и переводится оно, если не считать первого слова, как «снежный бегун».
У Visuva ширина траков 60 см. Фото: YouTube.com
А вот впереди стоят собранные воедино начальные слоги от известного латинского выражения «viam supervadet vadens»: что значит – «дорогу осилит идущий».
Производитель позиционирует себя, как машиностроительная компания. В ее арсенале на официальном сайте пока только две модели: колесный внедорожник Visuva S2 и гусеничный вездеход Visuva Tank в разных комплектациях.
Исходя из названия, логично предположить: машина предназначена для использования в снежной местности, горах. Впрочем, создатели Visuva утверждают, что на технике можно разъезжать в любое время года по пересеченной местности и где угодно.
Технические особенности
О них известно немного. Если говорить о силовом агрегате, то это дизель 1VD-FTV, выдающий 205 «лошадей». Подобным двигателем объемом в 4,164 л комплектуется автомобиль «Тойота Ленд Круизер 200». Также на вездеходе может устанавливаться бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE. Его объем составляет 4,3 литра при мощности уже до 280 «лошадей». Применяемый бензин – АИ-95 или АИ-98 «Премиум». Мотор устанавливается на такие модели японского концерна, как Celsior, Crown Majesta и Soarer и некоторые другие автомобили. В плане силовых агрегатов, видимо, все будет зависеть от пожеланий заказчика.Наивысшая скорость Visuva Tank – 80 км/ч. Дорожный просвет (58 см) у машины довольно большой, что говорит о хорошей проходимости.
Модификация
Первый вариант экстерьера чем-то не устроил создателей и за короткое время они подготовили усовершенствованную версию. От предыдущей она отличается еще более минималистическим экстерьером и увеличенной площадью остекления.
У машины герметичный кузов. Фото: YouTube.com
Пока для продажи на официальном сайте предлагают первую модель под названием Visuva Tank. Вездеход рассчитан на шесть человек (предполагается выпускать модификацию и на 10 пассажиров).
Трансмиссия
О ней мало что сообщается. Известно лишь, что на технике устанавливаются четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач: предположительно от внедорожников «Танк-300», «Танк-500». Главная передача, бортовой редуктор – от ГАЗ-71. В длину красноярский вездеход достигает 4,901 м, его ширину – 2,48 м и высоту – 2,403 м.
Вездеход спокойно преодолевает крутые горки. Фото: YouTube.com
Давление на грунт невысокое и не превышает 0,11 кг/кв. см (к примеру: человек давит с силой 0,2 кг/кв. см). Вездеход способен подниматься на уклоны (и спускаться с них) крутизной до 45°. Машина массой 3,5 тонны рассчитана, как минимум, на шесть человек и ее необходимо ставить на учет в органах Гостехнадзора. Также понадобится водительское удостоверение тракториста.
Вездеход приспособлен и для зимы и для лета. Фото: YouTube.com
Кузов сделан из металла, пластика. Внутри для обивки кресел используется экокожа. Стоимость техники в базовом варианте заявлена в семь миллионов рублей. Производитель принимает предзаказы, но требует предоплату в размере половины суммы. Планируется ежегодно выпускать до пятнадцати машин. Также известны гарантийные обязательства: двенадцать месяцев или триста моточасов.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...