Li Mega смог зарядиться на 500 км пути всего за 10 минут
Благодаря тестам одного китайского энтузиаста мировая общественность смогла в очередной раз удивиться возможностям нового электрического минивэна Li Mega. На этот раз рекорд затрагивает скорость зарядки. Аккумулятор 5С CATL Qilin емкостью 102 кВт*ч зарядился от 10 до 80% за 10 минут 36 секунд.
Насколько это эффектно? Судите сами – минивэну нужно всего 12 минут, чтобы зарядиться на 500 км пути. По крайней мере, таковы результаты официального тестирования. Однако популярный на родине китайский владелец Li Mega провел собственное исследование возможностей батареи.
В рамках тестирования он посчитал время, необходимое аккумулятору 5С CATL от компании Qilin для зарядки с 10 до 80%. По результатам испытания выяснилось, что архитектура минивэна Li Mega вполне совместима с пиковой зарядной мощностью в 521,21 кВт. На зарядку ушло чуть больше 10 минут, и это еще быстрее, чем заявлено официально.
Напоминаем, что Li Mega — это большой минивэн, построенный на 800-вольтовой платформе. Для питания электродвигателей используется аккумулятор 5C. Название взято не с потолка – количество букв С указывает на то, сколько раз батарея может полностью зарядиться в течение одного часа.
Таким образом, АКБ минивэна способна пополнить заряд до 80% пять раз за 60 минут. Это как раз укладывается в заявленные 12 минут на полную подзарядку. Что тут сказать, владельцам этого авто не придется долго ждать прежде, чем отправиться в дальнее путешествие.
Минивэн с явно футуристичным дизайном получился неприлично длинным. Его точные размеры составляют 5350/1965/1850 мм при колесной базе 3300 мм. Внутри него – три полноценных ряда сидений с посадочной формулой 2+2+3. Один из них полностью складывается электроприводом.
Li Mega приводится в движение двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 400 кВт. Для их питания используется тройной аккумуляторный блок NMC общей емкостью 102,7 кВт*ч. Полного заряда достаточно, чтобы проехать 710 км без дополнительной зарядки.
Цена минивэна будет официально объявлена 1 марта. По мнению экспертов, стоимость автомобиля составит около 500000 юаней. Это 70000 долларов США или 6,43 млн рублей по текущему курсу. В Китае главными конкурентами автомобиля станут Denza D9, Xpeng X9, Hycan V09 и Zeekr 009.
Насколько это эффектно? Судите сами – минивэну нужно всего 12 минут, чтобы зарядиться на 500 км пути. По крайней мере, таковы результаты официального тестирования. Однако популярный на родине китайский владелец Li Mega провел собственное исследование возможностей батареи.
В рамках тестирования он посчитал время, необходимое аккумулятору 5С CATL от компании Qilin для зарядки с 10 до 80%. По результатам испытания выяснилось, что архитектура минивэна Li Mega вполне совместима с пиковой зарядной мощностью в 521,21 кВт. На зарядку ушло чуть больше 10 минут, и это еще быстрее, чем заявлено официально.
Дизайн минивэна чем-то напоминает Tesla Cybertruck. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Li Mega — это большой минивэн, построенный на 800-вольтовой платформе. Для питания электродвигателей используется аккумулятор 5C. Название взято не с потолка – количество букв С указывает на то, сколько раз батарея может полностью зарядиться в течение одного часа.
Таким образом, АКБ минивэна способна пополнить заряд до 80% пять раз за 60 минут. Это как раз укладывается в заявленные 12 минут на полную подзарядку. Что тут сказать, владельцам этого авто не придется долго ждать прежде, чем отправиться в дальнее путешествие.
Минивэн с явно футуристичным дизайном получился неприлично длинным. Его точные размеры составляют 5350/1965/1850 мм при колесной базе 3300 мм. Внутри него – три полноценных ряда сидений с посадочной формулой 2+2+3. Один из них полностью складывается электроприводом.
Всеми процессами, включая зарядку аккумулятора, предлагается управлять через огромный тачскрин в салоне. Фото: youtube.com
Li Mega приводится в движение двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 400 кВт. Для их питания используется тройной аккумуляторный блок NMC общей емкостью 102,7 кВт*ч. Полного заряда достаточно, чтобы проехать 710 км без дополнительной зарядки.
Цена минивэна будет официально объявлена 1 марта. По мнению экспертов, стоимость автомобиля составит около 500000 юаней. Это 70000 долларов США или 6,43 млн рублей по текущему курсу. В Китае главными конкурентами автомобиля станут Denza D9, Xpeng X9, Hycan V09 и Zeekr 009.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...