Li Mega смог зарядиться на 500 км пути всего за 10 минут
Благодаря тестам одного китайского энтузиаста мировая общественность смогла в очередной раз удивиться возможностям нового электрического минивэна Li Mega. На этот раз рекорд затрагивает скорость зарядки. Аккумулятор 5С CATL Qilin емкостью 102 кВт*ч зарядился от 10 до 80% за 10 минут 36 секунд.
Насколько это эффектно? Судите сами – минивэну нужно всего 12 минут, чтобы зарядиться на 500 км пути. По крайней мере, таковы результаты официального тестирования. Однако популярный на родине китайский владелец Li Mega провел собственное исследование возможностей батареи.
В рамках тестирования он посчитал время, необходимое аккумулятору 5С CATL от компании Qilin для зарядки с 10 до 80%. По результатам испытания выяснилось, что архитектура минивэна Li Mega вполне совместима с пиковой зарядной мощностью в 521,21 кВт. На зарядку ушло чуть больше 10 минут, и это еще быстрее, чем заявлено официально.
Напоминаем, что Li Mega — это большой минивэн, построенный на 800-вольтовой платформе. Для питания электродвигателей используется аккумулятор 5C. Название взято не с потолка – количество букв С указывает на то, сколько раз батарея может полностью зарядиться в течение одного часа.
Таким образом, АКБ минивэна способна пополнить заряд до 80% пять раз за 60 минут. Это как раз укладывается в заявленные 12 минут на полную подзарядку. Что тут сказать, владельцам этого авто не придется долго ждать прежде, чем отправиться в дальнее путешествие.
Минивэн с явно футуристичным дизайном получился неприлично длинным. Его точные размеры составляют 5350/1965/1850 мм при колесной базе 3300 мм. Внутри него – три полноценных ряда сидений с посадочной формулой 2+2+3. Один из них полностью складывается электроприводом.
Li Mega приводится в движение двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 400 кВт. Для их питания используется тройной аккумуляторный блок NMC общей емкостью 102,7 кВт*ч. Полного заряда достаточно, чтобы проехать 710 км без дополнительной зарядки.
Цена минивэна будет официально объявлена 1 марта. По мнению экспертов, стоимость автомобиля составит около 500000 юаней. Это 70000 долларов США или 6,43 млн рублей по текущему курсу. В Китае главными конкурентами автомобиля станут Denza D9, Xpeng X9, Hycan V09 и Zeekr 009.
Насколько это эффектно? Судите сами – минивэну нужно всего 12 минут, чтобы зарядиться на 500 км пути. По крайней мере, таковы результаты официального тестирования. Однако популярный на родине китайский владелец Li Mega провел собственное исследование возможностей батареи.
В рамках тестирования он посчитал время, необходимое аккумулятору 5С CATL от компании Qilin для зарядки с 10 до 80%. По результатам испытания выяснилось, что архитектура минивэна Li Mega вполне совместима с пиковой зарядной мощностью в 521,21 кВт. На зарядку ушло чуть больше 10 минут, и это еще быстрее, чем заявлено официально.
Дизайн минивэна чем-то напоминает Tesla Cybertruck. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Li Mega — это большой минивэн, построенный на 800-вольтовой платформе. Для питания электродвигателей используется аккумулятор 5C. Название взято не с потолка – количество букв С указывает на то, сколько раз батарея может полностью зарядиться в течение одного часа.
Таким образом, АКБ минивэна способна пополнить заряд до 80% пять раз за 60 минут. Это как раз укладывается в заявленные 12 минут на полную подзарядку. Что тут сказать, владельцам этого авто не придется долго ждать прежде, чем отправиться в дальнее путешествие.
Минивэн с явно футуристичным дизайном получился неприлично длинным. Его точные размеры составляют 5350/1965/1850 мм при колесной базе 3300 мм. Внутри него – три полноценных ряда сидений с посадочной формулой 2+2+3. Один из них полностью складывается электроприводом.
Всеми процессами, включая зарядку аккумулятора, предлагается управлять через огромный тачскрин в салоне. Фото: youtube.com
Li Mega приводится в движение двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 400 кВт. Для их питания используется тройной аккумуляторный блок NMC общей емкостью 102,7 кВт*ч. Полного заряда достаточно, чтобы проехать 710 км без дополнительной зарядки.
Цена минивэна будет официально объявлена 1 марта. По мнению экспертов, стоимость автомобиля составит около 500000 юаней. Это 70000 долларов США или 6,43 млн рублей по текущему курсу. В Китае главными конкурентами автомобиля станут Denza D9, Xpeng X9, Hycan V09 и Zeekr 009.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...