Компания SAIC показала новый гибридный хетчбэк MG 3 в Женеве
Компания SAIC представила публике третье поколение популярного хетчбэка MG 3 на идущем прямо сейчас Женевском международном автосалоне. Учитывая, что в этот раз на мероприятие не приехали ведущие автобренды по типу Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Hyundai, это обновление привлекло к себе больше внимания, чем должно было.
Разработанный для продажи в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот автомобиль станет первым продуктом производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт и электрический двигатель на 100 кВт.
Прошлые поколения MG 3 поставлялись на рынок с ДВС объемом 1,3 и 1,5 литра. Во время второго рестайлинга компания отказалась от 1,3-литрового мотора, поэтому и в новой генерации мы видим именно 1,5-литровый двигатель. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Пиковая суммарная мощность силовой установки нового MG 3 составляет 143 кВт. Для работы этого привода предусмотрен аккумулятор со скромной емкостью 1,83 кВт*ч. Зато с экономичностью ДВС нет проблем, в смешанном цикле мотор потребляет 4,4 л/100 км. Уровень выбросов СО2 – 100 г/км.
По заявлению представителей SAIC, гибридная силовая установка нового хетчбэка будет работать в одном из пяти режимов. Водитель сам сможет выбирать их в зависимости от условий эксплуатации:
✅ EV – работает только электрический двигатель, пока хватает заряда аккумулятора
✅ Series – бензиновый мотор действует в качестве генератора для электропривода
✅ Series and Charge – то же, что и второй режим, но с подзарядкой аккумулятора
✅ Drive and Charge – ДВС вращает колеса и одновременно с этим заряжает батарею
✅ Parallel – и бензиновый, и электрический моторы передают усилие на колесную ось
Новое поколение получило не только гибридную силовую установку, но и обновленный экстерьер. Мы можем наблюдать крупную решетку радиатора и новые воздухозаборники по обе ее стороны. Кажется, что некоторые кузовные элементы сделаны из углеродного волокна, однако это фикция.
По словам представителей компании, третье поколение MG 3 должно было появиться еще пять лет назад. Пока точно неизвестно, какие фишки в плане оснащения предложит новый хетчбэк, но есть все основания полагать, что он будет коммерчески успешным. Почему мы так думаем? Дело в том, что на протяжении многих лет MG 3 был самым продаваемым автомобилем от этого бренда.
Разработанный для продажи в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот автомобиль станет первым продуктом производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт и электрический двигатель на 100 кВт.
MG 3 стал одним из центральных экспонатов Женевского автосалона. Фото: youtube.com
Прошлые поколения MG 3 поставлялись на рынок с ДВС объемом 1,3 и 1,5 литра. Во время второго рестайлинга компания отказалась от 1,3-литрового мотора, поэтому и в новой генерации мы видим именно 1,5-литровый двигатель. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Пиковая суммарная мощность силовой установки нового MG 3 составляет 143 кВт. Для работы этого привода предусмотрен аккумулятор со скромной емкостью 1,83 кВт*ч. Зато с экономичностью ДВС нет проблем, в смешанном цикле мотор потребляет 4,4 л/100 км. Уровень выбросов СО2 – 100 г/км.
Салон оформлен довольно скромно, но в своем классе смотрится адекватно. Фото: youtube.com
По заявлению представителей SAIC, гибридная силовая установка нового хетчбэка будет работать в одном из пяти режимов. Водитель сам сможет выбирать их в зависимости от условий эксплуатации:
✅ EV – работает только электрический двигатель, пока хватает заряда аккумулятора
✅ Series – бензиновый мотор действует в качестве генератора для электропривода
✅ Series and Charge – то же, что и второй режим, но с подзарядкой аккумулятора
✅ Drive and Charge – ДВС вращает колеса и одновременно с этим заряжает батарею
✅ Parallel – и бензиновый, и электрический моторы передают усилие на колесную ось
Новое поколение получило не только гибридную силовую установку, но и обновленный экстерьер. Мы можем наблюдать крупную решетку радиатора и новые воздухозаборники по обе ее стороны. Кажется, что некоторые кузовные элементы сделаны из углеродного волокна, однако это фикция.
Хетчбэк позиционируется как автомобиль для одиночек и небольших семей. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, третье поколение MG 3 должно было появиться еще пять лет назад. Пока точно неизвестно, какие фишки в плане оснащения предложит новый хетчбэк, но есть все основания полагать, что он будет коммерчески успешным. Почему мы так думаем? Дело в том, что на протяжении многих лет MG 3 был самым продаваемым автомобилем от этого бренда.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...