Компания SAIC показала новый гибридный хетчбэк MG 3 в Женеве
Компания SAIC представила публике третье поколение популярного хетчбэка MG 3 на идущем прямо сейчас Женевском международном автосалоне. Учитывая, что в этот раз на мероприятие не приехали ведущие автобренды по типу Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Hyundai, это обновление привлекло к себе больше внимания, чем должно было.
Разработанный для продажи в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот автомобиль станет первым продуктом производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт и электрический двигатель на 100 кВт.
Прошлые поколения MG 3 поставлялись на рынок с ДВС объемом 1,3 и 1,5 литра. Во время второго рестайлинга компания отказалась от 1,3-литрового мотора, поэтому и в новой генерации мы видим именно 1,5-литровый двигатель. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Пиковая суммарная мощность силовой установки нового MG 3 составляет 143 кВт. Для работы этого привода предусмотрен аккумулятор со скромной емкостью 1,83 кВт*ч. Зато с экономичностью ДВС нет проблем, в смешанном цикле мотор потребляет 4,4 л/100 км. Уровень выбросов СО2 – 100 г/км.
По заявлению представителей SAIC, гибридная силовая установка нового хетчбэка будет работать в одном из пяти режимов. Водитель сам сможет выбирать их в зависимости от условий эксплуатации:
✅ EV – работает только электрический двигатель, пока хватает заряда аккумулятора
✅ Series – бензиновый мотор действует в качестве генератора для электропривода
✅ Series and Charge – то же, что и второй режим, но с подзарядкой аккумулятора
✅ Drive and Charge – ДВС вращает колеса и одновременно с этим заряжает батарею
✅ Parallel – и бензиновый, и электрический моторы передают усилие на колесную ось
Новое поколение получило не только гибридную силовую установку, но и обновленный экстерьер. Мы можем наблюдать крупную решетку радиатора и новые воздухозаборники по обе ее стороны. Кажется, что некоторые кузовные элементы сделаны из углеродного волокна, однако это фикция.
По словам представителей компании, третье поколение MG 3 должно было появиться еще пять лет назад. Пока точно неизвестно, какие фишки в плане оснащения предложит новый хетчбэк, но есть все основания полагать, что он будет коммерчески успешным. Почему мы так думаем? Дело в том, что на протяжении многих лет MG 3 был самым продаваемым автомобилем от этого бренда.
Разработанный для продажи в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот автомобиль станет первым продуктом производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт и электрический двигатель на 100 кВт.
MG 3 стал одним из центральных экспонатов Женевского автосалона. Фото: youtube.com
Прошлые поколения MG 3 поставлялись на рынок с ДВС объемом 1,3 и 1,5 литра. Во время второго рестайлинга компания отказалась от 1,3-литрового мотора, поэтому и в новой генерации мы видим именно 1,5-литровый двигатель. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Пиковая суммарная мощность силовой установки нового MG 3 составляет 143 кВт. Для работы этого привода предусмотрен аккумулятор со скромной емкостью 1,83 кВт*ч. Зато с экономичностью ДВС нет проблем, в смешанном цикле мотор потребляет 4,4 л/100 км. Уровень выбросов СО2 – 100 г/км.
Салон оформлен довольно скромно, но в своем классе смотрится адекватно. Фото: youtube.com
По заявлению представителей SAIC, гибридная силовая установка нового хетчбэка будет работать в одном из пяти режимов. Водитель сам сможет выбирать их в зависимости от условий эксплуатации:
✅ EV – работает только электрический двигатель, пока хватает заряда аккумулятора
✅ Series – бензиновый мотор действует в качестве генератора для электропривода
✅ Series and Charge – то же, что и второй режим, но с подзарядкой аккумулятора
✅ Drive and Charge – ДВС вращает колеса и одновременно с этим заряжает батарею
✅ Parallel – и бензиновый, и электрический моторы передают усилие на колесную ось
Новое поколение получило не только гибридную силовую установку, но и обновленный экстерьер. Мы можем наблюдать крупную решетку радиатора и новые воздухозаборники по обе ее стороны. Кажется, что некоторые кузовные элементы сделаны из углеродного волокна, однако это фикция.
Хетчбэк позиционируется как автомобиль для одиночек и небольших семей. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, третье поколение MG 3 должно было появиться еще пять лет назад. Пока точно неизвестно, какие фишки в плане оснащения предложит новый хетчбэк, но есть все основания полагать, что он будет коммерчески успешным. Почему мы так думаем? Дело в том, что на протяжении многих лет MG 3 был самым продаваемым автомобилем от этого бренда.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...