
Компания SAIC показала новый гибридный хетчбэк MG 3 в Женеве
Компания SAIC представила публике третье поколение популярного хетчбэка MG 3 на идущем прямо сейчас Женевском международном автосалоне. Учитывая, что в этот раз на мероприятие не приехали ведущие автобренды по типу Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Hyundai, это обновление привлекло к себе больше внимания, чем должно было.
Разработанный для продажи в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот автомобиль станет первым продуктом производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт и электрический двигатель на 100 кВт.
MG 3 стал одним из центральных экспонатов Женевского автосалона. Фото: youtube.com
Прошлые поколения MG 3 поставлялись на рынок с ДВС объемом 1,3 и 1,5 литра. Во время второго рестайлинга компания отказалась от 1,3-литрового мотора, поэтому и в новой генерации мы видим именно 1,5-литровый двигатель. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Пиковая суммарная мощность силовой установки нового MG 3 составляет 143 кВт. Для работы этого привода предусмотрен аккумулятор со скромной емкостью 1,83 кВт*ч. Зато с экономичностью ДВС нет проблем, в смешанном цикле мотор потребляет 4,4 л/100 км. Уровень выбросов СО2 – 100 г/км.
Салон оформлен довольно скромно, но в своем классе смотрится адекватно. Фото: youtube.com
По заявлению представителей SAIC, гибридная силовая установка нового хетчбэка будет работать в одном из пяти режимов. Водитель сам сможет выбирать их в зависимости от условий эксплуатации:
✅ EV – работает только электрический двигатель, пока хватает заряда аккумулятора
✅ Series – бензиновый мотор действует в качестве генератора для электропривода
✅ Series and Charge – то же, что и второй режим, но с подзарядкой аккумулятора
✅ Drive and Charge – ДВС вращает колеса и одновременно с этим заряжает батарею
✅ Parallel – и бензиновый, и электрический моторы передают усилие на колесную ось
Новое поколение получило не только гибридную силовую установку, но и обновленный экстерьер. Мы можем наблюдать крупную решетку радиатора и новые воздухозаборники по обе ее стороны. Кажется, что некоторые кузовные элементы сделаны из углеродного волокна, однако это фикция.
Хетчбэк позиционируется как автомобиль для одиночек и небольших семей. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, третье поколение MG 3 должно было появиться еще пять лет назад. Пока точно неизвестно, какие фишки в плане оснащения предложит новый хетчбэк, но есть все основания полагать, что он будет коммерчески успешным. Почему мы так думаем? Дело в том, что на протяжении многих лет MG 3 был самым продаваемым автомобилем от этого бренда.
Разработанный для продажи в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот автомобиль станет первым продуктом производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт и электрический двигатель на 100 кВт.

Прошлые поколения MG 3 поставлялись на рынок с ДВС объемом 1,3 и 1,5 литра. Во время второго рестайлинга компания отказалась от 1,3-литрового мотора, поэтому и в новой генерации мы видим именно 1,5-литровый двигатель. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Пиковая суммарная мощность силовой установки нового MG 3 составляет 143 кВт. Для работы этого привода предусмотрен аккумулятор со скромной емкостью 1,83 кВт*ч. Зато с экономичностью ДВС нет проблем, в смешанном цикле мотор потребляет 4,4 л/100 км. Уровень выбросов СО2 – 100 г/км.

По заявлению представителей SAIC, гибридная силовая установка нового хетчбэка будет работать в одном из пяти режимов. Водитель сам сможет выбирать их в зависимости от условий эксплуатации:
✅ EV – работает только электрический двигатель, пока хватает заряда аккумулятора
✅ Series – бензиновый мотор действует в качестве генератора для электропривода
✅ Series and Charge – то же, что и второй режим, но с подзарядкой аккумулятора
✅ Drive and Charge – ДВС вращает колеса и одновременно с этим заряжает батарею
✅ Parallel – и бензиновый, и электрический моторы передают усилие на колесную ось
Новое поколение получило не только гибридную силовую установку, но и обновленный экстерьер. Мы можем наблюдать крупную решетку радиатора и новые воздухозаборники по обе ее стороны. Кажется, что некоторые кузовные элементы сделаны из углеродного волокна, однако это фикция.

По словам представителей компании, третье поколение MG 3 должно было появиться еще пять лет назад. Пока точно неизвестно, какие фишки в плане оснащения предложит новый хетчбэк, но есть все основания полагать, что он будет коммерчески успешным. Почему мы так думаем? Дело в том, что на протяжении многих лет MG 3 был самым продаваемым автомобилем от этого бренда.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...