Разработанный для продажи в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот автомобиль станет первым продуктом производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт и электрический двигатель на 100 кВт.
MG 3 стал одним из центральных экспонатов Женевского автосалона. Фото: youtube.com
Прошлые поколения MG 3 поставлялись на рынок с ДВС объемом 1,3 и 1,5 литра. Во время второго рестайлинга компания отказалась от 1,3-литрового мотора, поэтому и в новой генерации мы видим именно 1,5-литровый двигатель. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Пиковая суммарная мощность силовой установки нового MG 3 составляет 143 кВт. Для работы этого привода предусмотрен аккумулятор со скромной емкостью 1,83 кВт*ч. Зато с экономичностью ДВС нет проблем, в смешанном цикле мотор потребляет 4,4 л/100 км. Уровень выбросов СО2 – 100 г/км.
Салон оформлен довольно скромно, но в своем классе смотрится адекватно. Фото: youtube.com
По заявлению представителей SAIC, гибридная силовая установка нового хетчбэка будет работать в одном из пяти режимов. Водитель сам сможет выбирать их в зависимости от условий эксплуатации:
✅ EV – работает только электрический двигатель, пока хватает заряда аккумулятора
✅ Series – бензиновый мотор действует в качестве генератора для электропривода
✅ Series and Charge – то же, что и второй режим, но с подзарядкой аккумулятора
✅ Drive and Charge – ДВС вращает колеса и одновременно с этим заряжает батарею
✅ Parallel – и бензиновый, и электрический моторы передают усилие на колесную ось
Новое поколение получило не только гибридную силовую установку, но и обновленный экстерьер. Мы можем наблюдать крупную решетку радиатора и новые воздухозаборники по обе ее стороны. Кажется, что некоторые кузовные элементы сделаны из углеродного волокна, однако это фикция.
Хетчбэк позиционируется как автомобиль для одиночек и небольших семей. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, третье поколение MG 3 должно было появиться еще пять лет назад. Пока точно неизвестно, какие фишки в плане оснащения предложит новый хетчбэк, но есть все основания полагать, что он будет коммерчески успешным. Почему мы так думаем? Дело в том, что на протяжении многих лет MG 3 был самым продаваемым автомобилем от этого бренда.