
КамАЗ готовит новые самосвалы в крупносерийное производство
КамАЗ успешно собрал первые импортозамещенные самосвалы поколения К5 в трех модификациях. Процесс отработан – модели можно запускать в серию, что и сделают.
Это позволит увеличить общие темпы производства. До конца февраля завод намерен покорить планку 200 грузовиков в день. А в четвертом квартале текущего года – 220 автомобилей.
Руководство КамАЗ понимает, что ключ к успеху на рынке крупнотоннажной техники – это массовое производство самых современных моделей. Несмотря на уход европейских брендов, китайцы «наступают на пятки».
Седельный тягач КамАЗ-54901 не уступает импортным аналогам. Фото: Youtube.com
Чрезмерное увлечение выпуском устаревших моделей уже принесло свои негативные плоды. Китайский Sitrak в январе обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке. И это не случайность, а закономерность – ситуация целый год к этому шла.
До ввода экономических санкций против Российской Федерации отечественный производитель не испытывал сложностей с выпуском грузовиков поколения К5. А вот после разрыва партнерских отношений с брендами из стран ЕС пришлось искать новых поставщиков. Часть узлов и комплектующих нашли в Китае, а что-то самостоятельно импортозаместили.
И вот наконец ситуация нормализовалась. КамАЗ готов к крупносерийному выпуску современных грузовиков. Основной моделью будет седельный тягач с индексом 54901. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащается автоматической коробкой передач. Двигатель – рядная «шестерка» с мощностью 482 л. с.
Седельный тягач отечественного производства не уступает импортным аналогам. Просторная кабина с ровным полом позволяет водителям чувствовать себя комфортно даже в самых продолжительных рейсах.
Три модели, которые КамАЗ уже подготовил для крупносерийного производства – это самосвалы серии 6595. Базовый так и называется – KAMAZ-6595. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Как и седельный тягач, он относится к поколению К5. Две ведущие оси обеспечивают автомобиль высокой проходимостью, достаточной для работы даже в карьерах, не говоря про стандартные стройки.
КамАЗ-65951 самый производительный самосвал в линейке. Фото: Youtube.com
Предлагает производитель и полноприводную версию самосвала. Она называется КамАЗ-65952. Такой грузовик подойдет для работы в самых сложных условиях.
Для тех заказчиков, которым важна максимальная грузоподъемность, производитель предлагает четырехосный КамАЗ-65951. У него колесная формула 8х4, что помогает взять «на борт» до 32,5 тонны груза.
Остается только пожелать отечественному производителю удачи в борьбе с китайским брендом Sitrak и другими конкурентами.
Это позволит увеличить общие темпы производства. До конца февраля завод намерен покорить планку 200 грузовиков в день. А в четвертом квартале текущего года – 220 автомобилей.
Руководство КамАЗ понимает, что ключ к успеху на рынке крупнотоннажной техники – это массовое производство самых современных моделей. Несмотря на уход европейских брендов, китайцы «наступают на пятки».

Чрезмерное увлечение выпуском устаревших моделей уже принесло свои негативные плоды. Китайский Sitrak в январе обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке. И это не случайность, а закономерность – ситуация целый год к этому шла.
До ввода экономических санкций против Российской Федерации отечественный производитель не испытывал сложностей с выпуском грузовиков поколения К5. А вот после разрыва партнерских отношений с брендами из стран ЕС пришлось искать новых поставщиков. Часть узлов и комплектующих нашли в Китае, а что-то самостоятельно импортозаместили.
И вот наконец ситуация нормализовалась. КамАЗ готов к крупносерийному выпуску современных грузовиков. Основной моделью будет седельный тягач с индексом 54901. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащается автоматической коробкой передач. Двигатель – рядная «шестерка» с мощностью 482 л. с.
Седельный тягач отечественного производства не уступает импортным аналогам. Просторная кабина с ровным полом позволяет водителям чувствовать себя комфортно даже в самых продолжительных рейсах.
Три модели, которые КамАЗ уже подготовил для крупносерийного производства – это самосвалы серии 6595. Базовый так и называется – KAMAZ-6595. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Как и седельный тягач, он относится к поколению К5. Две ведущие оси обеспечивают автомобиль высокой проходимостью, достаточной для работы даже в карьерах, не говоря про стандартные стройки.

Предлагает производитель и полноприводную версию самосвала. Она называется КамАЗ-65952. Такой грузовик подойдет для работы в самых сложных условиях.
Для тех заказчиков, которым важна максимальная грузоподъемность, производитель предлагает четырехосный КамАЗ-65951. У него колесная формула 8х4, что помогает взять «на борт» до 32,5 тонны груза.
Остается только пожелать отечественному производителю удачи в борьбе с китайским брендом Sitrak и другими конкурентами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....