КамАЗ готовит новые самосвалы в крупносерийное производство
КамАЗ успешно собрал первые импортозамещенные самосвалы поколения К5 в трех модификациях. Процесс отработан – модели можно запускать в серию, что и сделают.
Это позволит увеличить общие темпы производства. До конца февраля завод намерен покорить планку 200 грузовиков в день. А в четвертом квартале текущего года – 220 автомобилей.
Руководство КамАЗ понимает, что ключ к успеху на рынке крупнотоннажной техники – это массовое производство самых современных моделей. Несмотря на уход европейских брендов, китайцы «наступают на пятки».
Чрезмерное увлечение выпуском устаревших моделей уже принесло свои негативные плоды. Китайский Sitrak в январе обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке. И это не случайность, а закономерность – ситуация целый год к этому шла.
До ввода экономических санкций против Российской Федерации отечественный производитель не испытывал сложностей с выпуском грузовиков поколения К5. А вот после разрыва партнерских отношений с брендами из стран ЕС пришлось искать новых поставщиков. Часть узлов и комплектующих нашли в Китае, а что-то самостоятельно импортозаместили.
И вот наконец ситуация нормализовалась. КамАЗ готов к крупносерийному выпуску современных грузовиков. Основной моделью будет седельный тягач с индексом 54901. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащается автоматической коробкой передач. Двигатель – рядная «шестерка» с мощностью 482 л. с.
Седельный тягач отечественного производства не уступает импортным аналогам. Просторная кабина с ровным полом позволяет водителям чувствовать себя комфортно даже в самых продолжительных рейсах.
Три модели, которые КамАЗ уже подготовил для крупносерийного производства – это самосвалы серии 6595. Базовый так и называется – KAMAZ-6595. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Как и седельный тягач, он относится к поколению К5. Две ведущие оси обеспечивают автомобиль высокой проходимостью, достаточной для работы даже в карьерах, не говоря про стандартные стройки.
Предлагает производитель и полноприводную версию самосвала. Она называется КамАЗ-65952. Такой грузовик подойдет для работы в самых сложных условиях.
Для тех заказчиков, которым важна максимальная грузоподъемность, производитель предлагает четырехосный КамАЗ-65951. У него колесная формула 8х4, что помогает взять «на борт» до 32,5 тонны груза.
Остается только пожелать отечественному производителю удачи в борьбе с китайским брендом Sitrak и другими конкурентами.
Это позволит увеличить общие темпы производства. До конца февраля завод намерен покорить планку 200 грузовиков в день. А в четвертом квартале текущего года – 220 автомобилей.
Руководство КамАЗ понимает, что ключ к успеху на рынке крупнотоннажной техники – это массовое производство самых современных моделей. Несмотря на уход европейских брендов, китайцы «наступают на пятки».
Седельный тягач КамАЗ-54901 не уступает импортным аналогам. Фото: Youtube.com
Чрезмерное увлечение выпуском устаревших моделей уже принесло свои негативные плоды. Китайский Sitrak в январе обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке. И это не случайность, а закономерность – ситуация целый год к этому шла.
До ввода экономических санкций против Российской Федерации отечественный производитель не испытывал сложностей с выпуском грузовиков поколения К5. А вот после разрыва партнерских отношений с брендами из стран ЕС пришлось искать новых поставщиков. Часть узлов и комплектующих нашли в Китае, а что-то самостоятельно импортозаместили.
И вот наконец ситуация нормализовалась. КамАЗ готов к крупносерийному выпуску современных грузовиков. Основной моделью будет седельный тягач с индексом 54901. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащается автоматической коробкой передач. Двигатель – рядная «шестерка» с мощностью 482 л. с.
Седельный тягач отечественного производства не уступает импортным аналогам. Просторная кабина с ровным полом позволяет водителям чувствовать себя комфортно даже в самых продолжительных рейсах.
Три модели, которые КамАЗ уже подготовил для крупносерийного производства – это самосвалы серии 6595. Базовый так и называется – KAMAZ-6595. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Как и седельный тягач, он относится к поколению К5. Две ведущие оси обеспечивают автомобиль высокой проходимостью, достаточной для работы даже в карьерах, не говоря про стандартные стройки.
КамАЗ-65951 самый производительный самосвал в линейке. Фото: Youtube.com
Предлагает производитель и полноприводную версию самосвала. Она называется КамАЗ-65952. Такой грузовик подойдет для работы в самых сложных условиях.
Для тех заказчиков, которым важна максимальная грузоподъемность, производитель предлагает четырехосный КамАЗ-65951. У него колесная формула 8х4, что помогает взять «на борт» до 32,5 тонны груза.
Остается только пожелать отечественному производителю удачи в борьбе с китайским брендом Sitrak и другими конкурентами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...