.d-md-none .d-lg-block bibimot

КамАЗ готовит новые самосвалы в крупносерийное производство

КамАЗ готовит новые самосвалы в крупносерийное производство
КамАЗ успешно собрал первые импортозамещенные самосвалы поколения К5 в трех модификациях. Процесс отработан – модели можно запускать в серию, что и сделают.


Это позволит увеличить общие темпы производства. До конца февраля завод намерен покорить планку 200 грузовиков в день. А в четвертом квартале текущего года – 220 автомобилей.

Руководство КамАЗ понимает, что ключ к успеху на рынке крупнотоннажной техники – это массовое производство самых современных моделей. Несмотря на уход европейских брендов, китайцы «наступают на пятки».

КамАЗ готовит новые самосвалы в крупносерийное производствоСедельный тягач КамАЗ-54901 не уступает импортным аналогам. Фото: Youtube.com

Чрезмерное увлечение выпуском устаревших моделей уже принесло свои негативные плоды. Китайский Sitrak в январе обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке. И это не случайность, а закономерность – ситуация целый год к этому шла.

До ввода экономических санкций против Российской Федерации отечественный производитель не испытывал сложностей с выпуском грузовиков поколения К5. А вот после разрыва партнерских отношений с брендами из стран ЕС пришлось искать новых поставщиков. Часть узлов и комплектующих нашли в Китае, а что-то самостоятельно импортозаместили.

И вот наконец ситуация нормализовалась. КамАЗ готов к крупносерийному выпуску современных грузовиков. Основной моделью будет седельный тягач с индексом 54901. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащается автоматической коробкой передач. Двигатель – рядная «шестерка» с мощностью 482 л. с.

Седельный тягач отечественного производства не уступает импортным аналогам. Просторная кабина с ровным полом позволяет водителям чувствовать себя комфортно даже в самых продолжительных рейсах.

Три модели, которые КамАЗ уже подготовил для крупносерийного производства – это самосвалы серии 6595. Базовый так и называется – KAMAZ-6595. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Как и седельный тягач, он относится к поколению К5. Две ведущие оси обеспечивают автомобиль высокой проходимостью, достаточной для работы даже в карьерах, не говоря про стандартные стройки.

КамАЗ-65951 самый производительный самосвал в линейке. Фото: Youtube.com

Предлагает производитель и полноприводную версию самосвала. Она называется КамАЗ-65952. Такой грузовик подойдет для работы в самых сложных условиях.

Для тех заказчиков, которым важна максимальная грузоподъемность, производитель предлагает четырехосный КамАЗ-65951. У него колесная формула 8х4, что помогает взять «на борт» до 32,5 тонны груза.

Остается только пожелать отечественному производителю удачи в борьбе с китайским брендом Sitrak и другими конкурентами.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы выбрали КамАЗ или китайский грузовик?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Китайский тягач Sitrak C7H MAX – этот «клон» MAN успешно конкурирует с КамАЗ в РоссииKAMAZ-54901 – какие технологии реализовали русские инженеры?