КамАЗ готовит новые самосвалы в крупносерийное производство
КамАЗ успешно собрал первые импортозамещенные самосвалы поколения К5 в трех модификациях. Процесс отработан – модели можно запускать в серию, что и сделают.
Это позволит увеличить общие темпы производства. До конца февраля завод намерен покорить планку 200 грузовиков в день. А в четвертом квартале текущего года – 220 автомобилей.
Руководство КамАЗ понимает, что ключ к успеху на рынке крупнотоннажной техники – это массовое производство самых современных моделей. Несмотря на уход европейских брендов, китайцы «наступают на пятки».
Чрезмерное увлечение выпуском устаревших моделей уже принесло свои негативные плоды. Китайский Sitrak в январе обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке. И это не случайность, а закономерность – ситуация целый год к этому шла.
До ввода экономических санкций против Российской Федерации отечественный производитель не испытывал сложностей с выпуском грузовиков поколения К5. А вот после разрыва партнерских отношений с брендами из стран ЕС пришлось искать новых поставщиков. Часть узлов и комплектующих нашли в Китае, а что-то самостоятельно импортозаместили.
И вот наконец ситуация нормализовалась. КамАЗ готов к крупносерийному выпуску современных грузовиков. Основной моделью будет седельный тягач с индексом 54901. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащается автоматической коробкой передач. Двигатель – рядная «шестерка» с мощностью 482 л. с.
Седельный тягач отечественного производства не уступает импортным аналогам. Просторная кабина с ровным полом позволяет водителям чувствовать себя комфортно даже в самых продолжительных рейсах.
Три модели, которые КамАЗ уже подготовил для крупносерийного производства – это самосвалы серии 6595. Базовый так и называется – KAMAZ-6595. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Как и седельный тягач, он относится к поколению К5. Две ведущие оси обеспечивают автомобиль высокой проходимостью, достаточной для работы даже в карьерах, не говоря про стандартные стройки.
Предлагает производитель и полноприводную версию самосвала. Она называется КамАЗ-65952. Такой грузовик подойдет для работы в самых сложных условиях.
Для тех заказчиков, которым важна максимальная грузоподъемность, производитель предлагает четырехосный КамАЗ-65951. У него колесная формула 8х4, что помогает взять «на борт» до 32,5 тонны груза.
Остается только пожелать отечественному производителю удачи в борьбе с китайским брендом Sitrak и другими конкурентами.
Это позволит увеличить общие темпы производства. До конца февраля завод намерен покорить планку 200 грузовиков в день. А в четвертом квартале текущего года – 220 автомобилей.
Руководство КамАЗ понимает, что ключ к успеху на рынке крупнотоннажной техники – это массовое производство самых современных моделей. Несмотря на уход европейских брендов, китайцы «наступают на пятки».
Седельный тягач КамАЗ-54901 не уступает импортным аналогам. Фото: Youtube.com
Чрезмерное увлечение выпуском устаревших моделей уже принесло свои негативные плоды. Китайский Sitrak в январе обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке. И это не случайность, а закономерность – ситуация целый год к этому шла.
До ввода экономических санкций против Российской Федерации отечественный производитель не испытывал сложностей с выпуском грузовиков поколения К5. А вот после разрыва партнерских отношений с брендами из стран ЕС пришлось искать новых поставщиков. Часть узлов и комплектующих нашли в Китае, а что-то самостоятельно импортозаместили.
И вот наконец ситуация нормализовалась. КамАЗ готов к крупносерийному выпуску современных грузовиков. Основной моделью будет седельный тягач с индексом 54901. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащается автоматической коробкой передач. Двигатель – рядная «шестерка» с мощностью 482 л. с.
Седельный тягач отечественного производства не уступает импортным аналогам. Просторная кабина с ровным полом позволяет водителям чувствовать себя комфортно даже в самых продолжительных рейсах.
Три модели, которые КамАЗ уже подготовил для крупносерийного производства – это самосвалы серии 6595. Базовый так и называется – KAMAZ-6595. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Как и седельный тягач, он относится к поколению К5. Две ведущие оси обеспечивают автомобиль высокой проходимостью, достаточной для работы даже в карьерах, не говоря про стандартные стройки.
КамАЗ-65951 самый производительный самосвал в линейке. Фото: Youtube.com
Предлагает производитель и полноприводную версию самосвала. Она называется КамАЗ-65952. Такой грузовик подойдет для работы в самых сложных условиях.
Для тех заказчиков, которым важна максимальная грузоподъемность, производитель предлагает четырехосный КамАЗ-65951. У него колесная формула 8х4, что помогает взять «на борт» до 32,5 тонны груза.
Остается только пожелать отечественному производителю удачи в борьбе с китайским брендом Sitrak и другими конкурентами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...