
Компактный трактор YTO-ELX754F для сада и огорода
На рынок РФ завезли большое количество не только китайских автомобилей, коммерческих грузовиков, но и сельскохозяйственной техники. Давайте рассмотрим поближе компактный садовый трактор YTO-ELX754F. Модель может стать незаменимым помощником в саду, огороде или на небольшом фермерском поле.
Производитель позиционирует модель ELX754F как четырехколесный сельскохозяйственный трактор, спроектированный по европейским технологиям. Это неудивительно, ведь китайская компания YTO активно перенимает опыт тракторостроения в ЕС и США.
Китайский инженер работает над ДВС для ELX754F. Фото: ytocorp.com
Вот некоторые особенности модели ELX754F, сразу бросающиеся в глаза:
✅ Мощный двигатель, соответствующий экологическим нормам КНР. Вибрации минимальные
✅ Синхронизатор, можно непрерывно переключать передачи
✅ Есть гидростатическое рулевое управление, трактор достаточно маневренный. Китайские инженеры реализовали независимый масляный контур
✅ Установлен гидравлический дисковый тормоз
✅ Смонтирована пара комплектов гидравлической мощности для использования навесного оборудования
Комментариев от владельцев трактора пока не очень много. Это может быть связано как с нежеланием оставлять отзывы (некогда, работа стоит), так и со слабой маркетинговой кампанией бренда YTO в нашей стране.
Длина трактора составляет 4 250 мм, ширина 1 500 мм, а высота 2 275 мм. Минимальная рабочая масса модели – 3 100 кг. Протектор передних колес 1 260 мм, а задних – 1 150 мм. Минимальный дорожный просвет 300 мм, регулировка есть. Передние шины тут 9,5-20, а задние 14,9-24.
Все это делает модель ELX754F довольно проходимой и приспособленной к отечественной распутице. Правда, отсутствие крыши в базовом варианте модели не даст вдоволь поработать ранней весной или поздней осенью. Но умельцы и тут найдут способ недорого выйти из положения.
Под капотом садового трактора установлен 4-цилиндровый 4-тактный мотор модели 4RBT. Водяная система охлаждения без турбонаддува, зато с системой непосредственного впрыска.
Силовая установка и узлы выглядят надежно. Фото: ytolatin.es
Заявленная мощность силовой установки составляет 55 кВт при 2 400 об/мин.
У YTO-ELX754F 12 передних передач и 4 задних. Скорость движения трактора вперед от 1.8 км/ч до 29.74 км/ч. Задний ход от 4,69 км/ч до 14,07 км/ч.
Садовый трактор универсален, и отлично подойдет для эксплуатации на больших площадях, садовых плантациях, загородных участках.
Рулевое колесо и приборная панель ELX754F. Фото: ytolatin.es
Вал отбора мощности (ВОМ) тут синхронный и независимый. Водителю доступно следующее управление навесным оборудованием:
✅ Усилие
✅ Положение
✅ Усилие и положение
✅Лопасть
На ELX754F навесное оборудование подключается непосредственно к двигателю. Синхронный ВОМ поможет, например, с устройствами для скоса травы. При этом частота вращения режущих элементов будет пропорциональна ведущему колесу трактора.
Большинство дилеров предлагают технику под заказ. Соответственно, и условия будут строго индивидуальными для каждого клиента. Это может быть связано с нежеланием дилеров рисковать, невостребованностью трактора на рынке, либо специфическими условиями сотрудничества с китайским брендом.
Один из российских дилеров просит за базовую версию трактора с открытой кабиной миллион рублей. Много это или мало? Смотрите: тот же минитрактор Jinma 404 без герметичной кабины с мощностью двигателя 29,43 кВт продается у официальных дилеров за 1 169 000 рублей. Индийский мини-трактор Solis 26 XTRA с более слабым двигателем на 24 лошадиных силы продается за 1 209 000 рублей. Есть более дешевые российские и белорусские аналоги.
На основании изложенного выше получается, что YTO-ELX754F – это крепкий «середнячок» в сегменте садовых тракторов. У него компактные размеры, хорошая проходимость и управляемость, мощный ДВС. Для обработки большого придомового участка, небольшого поля или садовых плантаций ресурса хватит с головой.
Производитель позиционирует модель ELX754F как четырехколесный сельскохозяйственный трактор, спроектированный по европейским технологиям. Это неудивительно, ведь китайская компания YTO активно перенимает опыт тракторостроения в ЕС и США.

Вот некоторые особенности модели ELX754F, сразу бросающиеся в глаза:
✅ Мощный двигатель, соответствующий экологическим нормам КНР. Вибрации минимальные
✅ Синхронизатор, можно непрерывно переключать передачи
✅ Есть гидростатическое рулевое управление, трактор достаточно маневренный. Китайские инженеры реализовали независимый масляный контур
✅ Установлен гидравлический дисковый тормоз
✅ Смонтирована пара комплектов гидравлической мощности для использования навесного оборудования
Комментариев от владельцев трактора пока не очень много. Это может быть связано как с нежеланием оставлять отзывы (некогда, работа стоит), так и со слабой маркетинговой кампанией бренда YTO в нашей стране.
Габариты и проходимость
Длина трактора составляет 4 250 мм, ширина 1 500 мм, а высота 2 275 мм. Минимальная рабочая масса модели – 3 100 кг. Протектор передних колес 1 260 мм, а задних – 1 150 мм. Минимальный дорожный просвет 300 мм, регулировка есть. Передние шины тут 9,5-20, а задние 14,9-24.
Все это делает модель ELX754F довольно проходимой и приспособленной к отечественной распутице. Правда, отсутствие крыши в базовом варианте модели не даст вдоволь поработать ранней весной или поздней осенью. Но умельцы и тут найдут способ недорого выйти из положения.
Силовая установка и трансмиссия
Под капотом садового трактора установлен 4-цилиндровый 4-тактный мотор модели 4RBT. Водяная система охлаждения без турбонаддува, зато с системой непосредственного впрыска.

Заявленная мощность силовой установки составляет 55 кВт при 2 400 об/мин.
Для сельскохозяйственной техники такой мотор трудно назвать мощным, но среди «одноклассников» выглядит привлекательно.
У YTO-ELX754F 12 передних передач и 4 задних. Скорость движения трактора вперед от 1.8 км/ч до 29.74 км/ч. Задний ход от 4,69 км/ч до 14,07 км/ч.
Назначение
Садовый трактор универсален, и отлично подойдет для эксплуатации на больших площадях, садовых плантациях, загородных участках.

Вал отбора мощности (ВОМ) тут синхронный и независимый. Водителю доступно следующее управление навесным оборудованием:
✅ Усилие
✅ Положение
✅ Усилие и положение
✅Лопасть
На ELX754F навесное оборудование подключается непосредственно к двигателю. Синхронный ВОМ поможет, например, с устройствами для скоса травы. При этом частота вращения режущих элементов будет пропорциональна ведущему колесу трактора.
Что по цене
Большинство дилеров предлагают технику под заказ. Соответственно, и условия будут строго индивидуальными для каждого клиента. Это может быть связано с нежеланием дилеров рисковать, невостребованностью трактора на рынке, либо специфическими условиями сотрудничества с китайским брендом.
Один из российских дилеров просит за базовую версию трактора с открытой кабиной миллион рублей. Много это или мало? Смотрите: тот же минитрактор Jinma 404 без герметичной кабины с мощностью двигателя 29,43 кВт продается у официальных дилеров за 1 169 000 рублей. Индийский мини-трактор Solis 26 XTRA с более слабым двигателем на 24 лошадиных силы продается за 1 209 000 рублей. Есть более дешевые российские и белорусские аналоги.
На основании изложенного выше получается, что YTO-ELX754F – это крепкий «середнячок» в сегменте садовых тракторов. У него компактные размеры, хорошая проходимость и управляемость, мощный ДВС. Для обработки большого придомового участка, небольшого поля или садовых плантаций ресурса хватит с головой.
- Чудайкин А.
- ytocorp.com, ytolatin.es
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....