Компактный трактор YTO-ELX754F для сада и огорода
На рынок РФ завезли большое количество не только китайских автомобилей, коммерческих грузовиков, но и сельскохозяйственной техники. Давайте рассмотрим поближе компактный садовый трактор YTO-ELX754F. Модель может стать незаменимым помощником в саду, огороде или на небольшом фермерском поле.
Производитель позиционирует модель ELX754F как четырехколесный сельскохозяйственный трактор, спроектированный по европейским технологиям. Это неудивительно, ведь китайская компания YTO активно перенимает опыт тракторостроения в ЕС и США.
Вот некоторые особенности модели ELX754F, сразу бросающиеся в глаза:
✅ Мощный двигатель, соответствующий экологическим нормам КНР. Вибрации минимальные
✅ Синхронизатор, можно непрерывно переключать передачи
✅ Есть гидростатическое рулевое управление, трактор достаточно маневренный. Китайские инженеры реализовали независимый масляный контур
✅ Установлен гидравлический дисковый тормоз
✅ Смонтирована пара комплектов гидравлической мощности для использования навесного оборудования
Комментариев от владельцев трактора пока не очень много. Это может быть связано как с нежеланием оставлять отзывы (некогда, работа стоит), так и со слабой маркетинговой кампанией бренда YTO в нашей стране.
Длина трактора составляет 4 250 мм, ширина 1 500 мм, а высота 2 275 мм. Минимальная рабочая масса модели – 3 100 кг. Протектор передних колес 1 260 мм, а задних – 1 150 мм. Минимальный дорожный просвет 300 мм, регулировка есть. Передние шины тут 9,5-20, а задние 14,9-24.
Все это делает модель ELX754F довольно проходимой и приспособленной к отечественной распутице. Правда, отсутствие крыши в базовом варианте модели не даст вдоволь поработать ранней весной или поздней осенью. Но умельцы и тут найдут способ недорого выйти из положения.
Под капотом садового трактора установлен 4-цилиндровый 4-тактный мотор модели 4RBT. Водяная система охлаждения без турбонаддува, зато с системой непосредственного впрыска.
Заявленная мощность силовой установки составляет 55 кВт при 2 400 об/мин.
У YTO-ELX754F 12 передних передач и 4 задних. Скорость движения трактора вперед от 1.8 км/ч до 29.74 км/ч. Задний ход от 4,69 км/ч до 14,07 км/ч.
Садовый трактор универсален, и отлично подойдет для эксплуатации на больших площадях, садовых плантациях, загородных участках.
Вал отбора мощности (ВОМ) тут синхронный и независимый. Водителю доступно следующее управление навесным оборудованием:
✅ Усилие
✅ Положение
✅ Усилие и положение
✅Лопасть
На ELX754F навесное оборудование подключается непосредственно к двигателю. Синхронный ВОМ поможет, например, с устройствами для скоса травы. При этом частота вращения режущих элементов будет пропорциональна ведущему колесу трактора.
Большинство дилеров предлагают технику под заказ. Соответственно, и условия будут строго индивидуальными для каждого клиента. Это может быть связано с нежеланием дилеров рисковать, невостребованностью трактора на рынке, либо специфическими условиями сотрудничества с китайским брендом.
Один из российских дилеров просит за базовую версию трактора с открытой кабиной миллион рублей. Много это или мало? Смотрите: тот же минитрактор Jinma 404 без герметичной кабины с мощностью двигателя 29,43 кВт продается у официальных дилеров за 1 169 000 рублей. Индийский мини-трактор Solis 26 XTRA с более слабым двигателем на 24 лошадиных силы продается за 1 209 000 рублей. Есть более дешевые российские и белорусские аналоги.
На основании изложенного выше получается, что YTO-ELX754F – это крепкий «середнячок» в сегменте садовых тракторов. У него компактные размеры, хорошая проходимость и управляемость, мощный ДВС. Для обработки большого придомового участка, небольшого поля или садовых плантаций ресурса хватит с головой.
Производитель позиционирует модель ELX754F как четырехколесный сельскохозяйственный трактор, спроектированный по европейским технологиям. Это неудивительно, ведь китайская компания YTO активно перенимает опыт тракторостроения в ЕС и США.
Китайский инженер работает над ДВС для ELX754F. Фото: ytocorp.com
Вот некоторые особенности модели ELX754F, сразу бросающиеся в глаза:
✅ Мощный двигатель, соответствующий экологическим нормам КНР. Вибрации минимальные
✅ Синхронизатор, можно непрерывно переключать передачи
✅ Есть гидростатическое рулевое управление, трактор достаточно маневренный. Китайские инженеры реализовали независимый масляный контур
✅ Установлен гидравлический дисковый тормоз
✅ Смонтирована пара комплектов гидравлической мощности для использования навесного оборудования
Комментариев от владельцев трактора пока не очень много. Это может быть связано как с нежеланием оставлять отзывы (некогда, работа стоит), так и со слабой маркетинговой кампанией бренда YTO в нашей стране.
Габариты и проходимость
Длина трактора составляет 4 250 мм, ширина 1 500 мм, а высота 2 275 мм. Минимальная рабочая масса модели – 3 100 кг. Протектор передних колес 1 260 мм, а задних – 1 150 мм. Минимальный дорожный просвет 300 мм, регулировка есть. Передние шины тут 9,5-20, а задние 14,9-24.
Все это делает модель ELX754F довольно проходимой и приспособленной к отечественной распутице. Правда, отсутствие крыши в базовом варианте модели не даст вдоволь поработать ранней весной или поздней осенью. Но умельцы и тут найдут способ недорого выйти из положения.
Силовая установка и трансмиссия
Под капотом садового трактора установлен 4-цилиндровый 4-тактный мотор модели 4RBT. Водяная система охлаждения без турбонаддува, зато с системой непосредственного впрыска.
Силовая установка и узлы выглядят надежно. Фото: ytolatin.es
Заявленная мощность силовой установки составляет 55 кВт при 2 400 об/мин.
Для сельскохозяйственной техники такой мотор трудно назвать мощным, но среди «одноклассников» выглядит привлекательно.
У YTO-ELX754F 12 передних передач и 4 задних. Скорость движения трактора вперед от 1.8 км/ч до 29.74 км/ч. Задний ход от 4,69 км/ч до 14,07 км/ч.
Назначение
Садовый трактор универсален, и отлично подойдет для эксплуатации на больших площадях, садовых плантациях, загородных участках.
Рулевое колесо и приборная панель ELX754F. Фото: ytolatin.es
Вал отбора мощности (ВОМ) тут синхронный и независимый. Водителю доступно следующее управление навесным оборудованием:
✅ Усилие
✅ Положение
✅ Усилие и положение
✅Лопасть
На ELX754F навесное оборудование подключается непосредственно к двигателю. Синхронный ВОМ поможет, например, с устройствами для скоса травы. При этом частота вращения режущих элементов будет пропорциональна ведущему колесу трактора.
Что по цене
Большинство дилеров предлагают технику под заказ. Соответственно, и условия будут строго индивидуальными для каждого клиента. Это может быть связано с нежеланием дилеров рисковать, невостребованностью трактора на рынке, либо специфическими условиями сотрудничества с китайским брендом.
Один из российских дилеров просит за базовую версию трактора с открытой кабиной миллион рублей. Много это или мало? Смотрите: тот же минитрактор Jinma 404 без герметичной кабины с мощностью двигателя 29,43 кВт продается у официальных дилеров за 1 169 000 рублей. Индийский мини-трактор Solis 26 XTRA с более слабым двигателем на 24 лошадиных силы продается за 1 209 000 рублей. Есть более дешевые российские и белорусские аналоги.
На основании изложенного выше получается, что YTO-ELX754F – это крепкий «середнячок» в сегменте садовых тракторов. У него компактные размеры, хорошая проходимость и управляемость, мощный ДВС. Для обработки большого придомового участка, небольшого поля или садовых плантаций ресурса хватит с головой.
- Чудайкин А.
- ytocorp.com, ytolatin.es
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...