
Стартовали продажи полноразмерного кроссовера от Huawei – Aito M9
Китайский технологический гигант Huawei объявил о старте продаж своего полноразмерного трехрядного кроссовера. Модель Aito M9 уже в салонах официальных дилеров бренда по всему Китаю.
Автомобиль предлагается в четырех модификациях. Есть 100% электрокары и последовательные гибриды. Минимальная стоимость Aito M9 стартует с отметки 65,8 тысячи долларов (6,1 млн рублей). Это сразу намекает на то, что модель претендует на класс премиум. За самую дорогую версию Aito M9 придется отдать 79,1 тысячи долларов (7,33 млн рублей).
И сразу удар по противникам китайского автопрома в России. Они постоянно ругают машины из Поднебесной за то, что их коррозийная стойкость оставляет желать лучшего. Работая над Aito M9, инженеры компании Huawei решили справиться с проблемой ржавчины на начальном этапе. Итог удивляет – кроссовер на 80% состоит из алюминия. Остальные 20% – это разнообразные металлы для сплавов. Их задача – сделать кузов крепче. Ведь чистый алюминий слишком мягкий.
Кроссовер Aito M9 большой, красивый и роскошный. Фото: Youtube.com
Подвеска Aito M9 пневматическая. Это позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Делать это можно как в автоматическом, так и ручном режимах.
Последнее не означает, что придется выходить из автомобиля и что-то там подкачивать. Для этого используются соответствующие кнопки в салоне. А автоматический режим электроника выбирает сама. Кстати, пневмоподвеска отвечает не только за регулировку клиренса. С ее помощью можно выбирать степень жесткости.
Кроссовер получился габаритным – его длина 5,23 метра. Это на 20 см больше, чем у Toyota Land Cruiser 300. Дизайн своеобразный и оригинальный – разве что просматривается отдаленное сходство с моделями Land Rover.
Есть одна ключевая особенность, делающая Aito M9 уникальным кроссовером. Фары можно использовать в качестве полноценного проектора. Это значит, что автомобильный кинотеатр под открытым небом всегда с вами. Главное не забыть взять с собой экран. В крайнем случае, подойдет стена или натянутая простыня.
На передней панели Aito M9 целых три дисплея. Фото: Youtube.com
Aito M9 предлагается только в шестиместном исполнении. На каждом из трех рядов размещены по два роскошных кресла. Даже на «галерке» они с электронной регулировкой и подогревами, что намекает на возможность комфортного передвижения там взрослым пассажирам. Отдельно для них можно заказать по сенсорному экрану с диагональю 10 дюймов.
Aito M9 в гибридном исполнении развивает 496 л. с. Бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра работает только в связке с генератором, заряжающим ходовую батарею. С колесным приводом ДВС вообще не стыкуется.
На 100% электрический Aito M9 развивает 530 л. с. Разгоняется огромный кроссовер с динамикой спорткара – до первой «сотни» за 4,3 секунды.
Автомобиль предлагается в четырех модификациях. Есть 100% электрокары и последовательные гибриды. Минимальная стоимость Aito M9 стартует с отметки 65,8 тысячи долларов (6,1 млн рублей). Это сразу намекает на то, что модель претендует на класс премиум. За самую дорогую версию Aito M9 придется отдать 79,1 тысячи долларов (7,33 млн рублей).
И сразу удар по противникам китайского автопрома в России. Они постоянно ругают машины из Поднебесной за то, что их коррозийная стойкость оставляет желать лучшего. Работая над Aito M9, инженеры компании Huawei решили справиться с проблемой ржавчины на начальном этапе. Итог удивляет – кроссовер на 80% состоит из алюминия. Остальные 20% – это разнообразные металлы для сплавов. Их задача – сделать кузов крепче. Ведь чистый алюминий слишком мягкий.

Подвеска Aito M9 пневматическая. Это позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Делать это можно как в автоматическом, так и ручном режимах.
Последнее не означает, что придется выходить из автомобиля и что-то там подкачивать. Для этого используются соответствующие кнопки в салоне. А автоматический режим электроника выбирает сама. Кстати, пневмоподвеска отвечает не только за регулировку клиренса. С ее помощью можно выбирать степень жесткости.
Кроссовер получился габаритным – его длина 5,23 метра. Это на 20 см больше, чем у Toyota Land Cruiser 300. Дизайн своеобразный и оригинальный – разве что просматривается отдаленное сходство с моделями Land Rover.
Есть одна ключевая особенность, делающая Aito M9 уникальным кроссовером. Фары можно использовать в качестве полноценного проектора. Это значит, что автомобильный кинотеатр под открытым небом всегда с вами. Главное не забыть взять с собой экран. В крайнем случае, подойдет стена или натянутая простыня.

Aito M9 предлагается только в шестиместном исполнении. На каждом из трех рядов размещены по два роскошных кресла. Даже на «галерке» они с электронной регулировкой и подогревами, что намекает на возможность комфортного передвижения там взрослым пассажирам. Отдельно для них можно заказать по сенсорному экрану с диагональю 10 дюймов.
Aito M9 в гибридном исполнении развивает 496 л. с. Бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра работает только в связке с генератором, заряжающим ходовую батарею. С колесным приводом ДВС вообще не стыкуется.
На 100% электрический Aito M9 развивает 530 л. с. Разгоняется огромный кроссовер с динамикой спорткара – до первой «сотни» за 4,3 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...