Стартовали продажи полноразмерного кроссовера от Huawei – Aito M9
Китайский технологический гигант Huawei объявил о старте продаж своего полноразмерного трехрядного кроссовера. Модель Aito M9 уже в салонах официальных дилеров бренда по всему Китаю.
Автомобиль предлагается в четырех модификациях. Есть 100% электрокары и последовательные гибриды. Минимальная стоимость Aito M9 стартует с отметки 65,8 тысячи долларов (6,1 млн рублей). Это сразу намекает на то, что модель претендует на класс премиум. За самую дорогую версию Aito M9 придется отдать 79,1 тысячи долларов (7,33 млн рублей).
И сразу удар по противникам китайского автопрома в России. Они постоянно ругают машины из Поднебесной за то, что их коррозийная стойкость оставляет желать лучшего. Работая над Aito M9, инженеры компании Huawei решили справиться с проблемой ржавчины на начальном этапе. Итог удивляет – кроссовер на 80% состоит из алюминия. Остальные 20% – это разнообразные металлы для сплавов. Их задача – сделать кузов крепче. Ведь чистый алюминий слишком мягкий.
Подвеска Aito M9 пневматическая. Это позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Делать это можно как в автоматическом, так и ручном режимах.
Последнее не означает, что придется выходить из автомобиля и что-то там подкачивать. Для этого используются соответствующие кнопки в салоне. А автоматический режим электроника выбирает сама. Кстати, пневмоподвеска отвечает не только за регулировку клиренса. С ее помощью можно выбирать степень жесткости.
Кроссовер получился габаритным – его длина 5,23 метра. Это на 20 см больше, чем у Toyota Land Cruiser 300. Дизайн своеобразный и оригинальный – разве что просматривается отдаленное сходство с моделями Land Rover.
Есть одна ключевая особенность, делающая Aito M9 уникальным кроссовером. Фары можно использовать в качестве полноценного проектора. Это значит, что автомобильный кинотеатр под открытым небом всегда с вами. Главное не забыть взять с собой экран. В крайнем случае, подойдет стена или натянутая простыня.
Aito M9 предлагается только в шестиместном исполнении. На каждом из трех рядов размещены по два роскошных кресла. Даже на «галерке» они с электронной регулировкой и подогревами, что намекает на возможность комфортного передвижения там взрослым пассажирам. Отдельно для них можно заказать по сенсорному экрану с диагональю 10 дюймов.
Aito M9 в гибридном исполнении развивает 496 л. с. Бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра работает только в связке с генератором, заряжающим ходовую батарею. С колесным приводом ДВС вообще не стыкуется.
На 100% электрический Aito M9 развивает 530 л. с. Разгоняется огромный кроссовер с динамикой спорткара – до первой «сотни» за 4,3 секунды.
Автомобиль предлагается в четырех модификациях. Есть 100% электрокары и последовательные гибриды. Минимальная стоимость Aito M9 стартует с отметки 65,8 тысячи долларов (6,1 млн рублей). Это сразу намекает на то, что модель претендует на класс премиум. За самую дорогую версию Aito M9 придется отдать 79,1 тысячи долларов (7,33 млн рублей).
И сразу удар по противникам китайского автопрома в России. Они постоянно ругают машины из Поднебесной за то, что их коррозийная стойкость оставляет желать лучшего. Работая над Aito M9, инженеры компании Huawei решили справиться с проблемой ржавчины на начальном этапе. Итог удивляет – кроссовер на 80% состоит из алюминия. Остальные 20% – это разнообразные металлы для сплавов. Их задача – сделать кузов крепче. Ведь чистый алюминий слишком мягкий.
Кроссовер Aito M9 большой, красивый и роскошный. Фото: Youtube.com
Подвеска Aito M9 пневматическая. Это позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Делать это можно как в автоматическом, так и ручном режимах.
Последнее не означает, что придется выходить из автомобиля и что-то там подкачивать. Для этого используются соответствующие кнопки в салоне. А автоматический режим электроника выбирает сама. Кстати, пневмоподвеска отвечает не только за регулировку клиренса. С ее помощью можно выбирать степень жесткости.
Кроссовер получился габаритным – его длина 5,23 метра. Это на 20 см больше, чем у Toyota Land Cruiser 300. Дизайн своеобразный и оригинальный – разве что просматривается отдаленное сходство с моделями Land Rover.
Есть одна ключевая особенность, делающая Aito M9 уникальным кроссовером. Фары можно использовать в качестве полноценного проектора. Это значит, что автомобильный кинотеатр под открытым небом всегда с вами. Главное не забыть взять с собой экран. В крайнем случае, подойдет стена или натянутая простыня.
На передней панели Aito M9 целых три дисплея. Фото: Youtube.com
Aito M9 предлагается только в шестиместном исполнении. На каждом из трех рядов размещены по два роскошных кресла. Даже на «галерке» они с электронной регулировкой и подогревами, что намекает на возможность комфортного передвижения там взрослым пассажирам. Отдельно для них можно заказать по сенсорному экрану с диагональю 10 дюймов.
Aito M9 в гибридном исполнении развивает 496 л. с. Бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра работает только в связке с генератором, заряжающим ходовую батарею. С колесным приводом ДВС вообще не стыкуется.
На 100% электрический Aito M9 развивает 530 л. с. Разгоняется огромный кроссовер с динамикой спорткара – до первой «сотни» за 4,3 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...