Стартовали продажи полноразмерного кроссовера от Huawei – Aito M9
Китайский технологический гигант Huawei объявил о старте продаж своего полноразмерного трехрядного кроссовера. Модель Aito M9 уже в салонах официальных дилеров бренда по всему Китаю.
Автомобиль предлагается в четырех модификациях. Есть 100% электрокары и последовательные гибриды. Минимальная стоимость Aito M9 стартует с отметки 65,8 тысячи долларов (6,1 млн рублей). Это сразу намекает на то, что модель претендует на класс премиум. За самую дорогую версию Aito M9 придется отдать 79,1 тысячи долларов (7,33 млн рублей).
И сразу удар по противникам китайского автопрома в России. Они постоянно ругают машины из Поднебесной за то, что их коррозийная стойкость оставляет желать лучшего. Работая над Aito M9, инженеры компании Huawei решили справиться с проблемой ржавчины на начальном этапе. Итог удивляет – кроссовер на 80% состоит из алюминия. Остальные 20% – это разнообразные металлы для сплавов. Их задача – сделать кузов крепче. Ведь чистый алюминий слишком мягкий.
Подвеска Aito M9 пневматическая. Это позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Делать это можно как в автоматическом, так и ручном режимах.
Последнее не означает, что придется выходить из автомобиля и что-то там подкачивать. Для этого используются соответствующие кнопки в салоне. А автоматический режим электроника выбирает сама. Кстати, пневмоподвеска отвечает не только за регулировку клиренса. С ее помощью можно выбирать степень жесткости.
Кроссовер получился габаритным – его длина 5,23 метра. Это на 20 см больше, чем у Toyota Land Cruiser 300. Дизайн своеобразный и оригинальный – разве что просматривается отдаленное сходство с моделями Land Rover.
Есть одна ключевая особенность, делающая Aito M9 уникальным кроссовером. Фары можно использовать в качестве полноценного проектора. Это значит, что автомобильный кинотеатр под открытым небом всегда с вами. Главное не забыть взять с собой экран. В крайнем случае, подойдет стена или натянутая простыня.
Aito M9 предлагается только в шестиместном исполнении. На каждом из трех рядов размещены по два роскошных кресла. Даже на «галерке» они с электронной регулировкой и подогревами, что намекает на возможность комфортного передвижения там взрослым пассажирам. Отдельно для них можно заказать по сенсорному экрану с диагональю 10 дюймов.
Aito M9 в гибридном исполнении развивает 496 л. с. Бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра работает только в связке с генератором, заряжающим ходовую батарею. С колесным приводом ДВС вообще не стыкуется.
На 100% электрический Aito M9 развивает 530 л. с. Разгоняется огромный кроссовер с динамикой спорткара – до первой «сотни» за 4,3 секунды.
Автомобиль предлагается в четырех модификациях. Есть 100% электрокары и последовательные гибриды. Минимальная стоимость Aito M9 стартует с отметки 65,8 тысячи долларов (6,1 млн рублей). Это сразу намекает на то, что модель претендует на класс премиум. За самую дорогую версию Aito M9 придется отдать 79,1 тысячи долларов (7,33 млн рублей).
И сразу удар по противникам китайского автопрома в России. Они постоянно ругают машины из Поднебесной за то, что их коррозийная стойкость оставляет желать лучшего. Работая над Aito M9, инженеры компании Huawei решили справиться с проблемой ржавчины на начальном этапе. Итог удивляет – кроссовер на 80% состоит из алюминия. Остальные 20% – это разнообразные металлы для сплавов. Их задача – сделать кузов крепче. Ведь чистый алюминий слишком мягкий.
Кроссовер Aito M9 большой, красивый и роскошный. Фото: Youtube.com
Подвеска Aito M9 пневматическая. Это позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Делать это можно как в автоматическом, так и ручном режимах.
Последнее не означает, что придется выходить из автомобиля и что-то там подкачивать. Для этого используются соответствующие кнопки в салоне. А автоматический режим электроника выбирает сама. Кстати, пневмоподвеска отвечает не только за регулировку клиренса. С ее помощью можно выбирать степень жесткости.
Кроссовер получился габаритным – его длина 5,23 метра. Это на 20 см больше, чем у Toyota Land Cruiser 300. Дизайн своеобразный и оригинальный – разве что просматривается отдаленное сходство с моделями Land Rover.
Есть одна ключевая особенность, делающая Aito M9 уникальным кроссовером. Фары можно использовать в качестве полноценного проектора. Это значит, что автомобильный кинотеатр под открытым небом всегда с вами. Главное не забыть взять с собой экран. В крайнем случае, подойдет стена или натянутая простыня.
На передней панели Aito M9 целых три дисплея. Фото: Youtube.com
Aito M9 предлагается только в шестиместном исполнении. На каждом из трех рядов размещены по два роскошных кресла. Даже на «галерке» они с электронной регулировкой и подогревами, что намекает на возможность комфортного передвижения там взрослым пассажирам. Отдельно для них можно заказать по сенсорному экрану с диагональю 10 дюймов.
Aito M9 в гибридном исполнении развивает 496 л. с. Бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра работает только в связке с генератором, заряжающим ходовую батарею. С колесным приводом ДВС вообще не стыкуется.
На 100% электрический Aito M9 развивает 530 л. с. Разгоняется огромный кроссовер с динамикой спорткара – до первой «сотни» за 4,3 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...