
Стала известна цена на российский «Амберавто А5»
Как стало известно, первые автомобили «Амберавто А5» стали доступны для реализации. Новые седаны от калининградского автосборочного предприятия «Автотор» появились у дилеров. И, как выяснилось, цена не соответствует озвученным ранее предположениям о сумме в 3,4 млн, которая, к слову сказать, также мало кого вдохновляла.
В итоге, созданные при сотрудничестве с иностранным партнером автомобили, оснащенные 160-сильным электромотором и демонстрирующие запас хода в 520 км, продаются по 4 млн рублей. При этом многие автолюбители сильно сомневаются в том, что обещанная дальнейшая локализация производства достигнет такого уровня, чтобы машину можно было смело назвать российской.
Вот что еще говорят наши автовладельцы:
— делится впечатлениями Евгений Петрович из Самары
Этот Амберавто (вот уж «перекреативили» с названием, конечно) не что иное, как китайский JMEV Y. И в Китае красная цена ему 2,5 млн за самый заряженный. Если учесть, что машинокомплекты экспортировать дешевле, чем готовые авто, и перевозка в Калининград идет по морю, ему «красная» цена 3-3,1 млн. Кто-то решил в «космос полететь», видать, сразу с первой продажи.
— подсчитывает Александр Мизин из Солнечногорска
— рассуждает пользователь с ником «ПетровиЧ»
Какие 4 миллиона? Почти в эти деньги мне станет Шевроле Камаро, с небольшим пробегом, конечно, но все же. И где такой замечательный автомобиль потом обслуживать? Больше вопросов, особенно к ценообразованию. Но в любом случае — удачных продаж. Такое впечатление, что это рекламный трюк от китайских автогигантов. В России есть ряд китайских моделей в официальной продаже, и там ценники куда интереснее.
— рассказывает о своих наблюдениях Николай Швецов из Таганрога
— подытоживает Егор Владимирович из Тулы.
В итоге, созданные при сотрудничестве с иностранным партнером автомобили, оснащенные 160-сильным электромотором и демонстрирующие запас хода в 520 км, продаются по 4 млн рублей. При этом многие автолюбители сильно сомневаются в том, что обещанная дальнейшая локализация производства достигнет такого уровня, чтобы машину можно было смело назвать российской.
Вот что еще говорят наши автовладельцы:
«Наше» снова оказалось дороже. Никогда такого не было и вот опять. Очень хотелось бы увидеть того жителя Калининграда, который ее купит. Или там уже с «материка» очередь выстроилась? Не знаю, на чем они планируют заработать с таким ценообразованием, но точно не на продажах.
— делится впечатлениями Евгений Петрович из Самары
Этот Амберавто (вот уж «перекреативили» с названием, конечно) не что иное, как китайский JMEV Y. И в Китае красная цена ему 2,5 млн за самый заряженный. Если учесть, что машинокомплекты экспортировать дешевле, чем готовые авто, и перевозка в Калининград идет по морю, ему «красная» цена 3-3,1 млн. Кто-то решил в «космос полететь», видать, сразу с первой продажи.
— подсчитывает Александр Мизин из Солнечногорска
Если создатели «амбермашины» планируют повторить чудо с Москвичом, то спешу их расстроить: не выйдет. С Амберавто, как мне видится, будут сложности. Хоть название и переводится как «Янтарь», для нашего восприятия сложновато.
— рассуждает пользователь с ником «ПетровиЧ»
Какие 4 миллиона? Почти в эти деньги мне станет Шевроле Камаро, с небольшим пробегом, конечно, но все же. И где такой замечательный автомобиль потом обслуживать? Больше вопросов, особенно к ценообразованию. Но в любом случае — удачных продаж. Такое впечатление, что это рекламный трюк от китайских автогигантов. В России есть ряд китайских моделей в официальной продаже, и там ценники куда интереснее.
— рассказывает о своих наблюдениях Николай Швецов из Таганрога
По поводу характеристик и запаса хода у меня есть сомнения. Зная, какие аккумуляторы могут делать в Поднебесной, я не удивлюсь, если этот Амберавто уже через 250-300 км выведет на табло «Все, амба!» и остановится. Да, и 4 млн у меня нет, если что. А так автомобиль очень даже ничего.
— подытоживает Егор Владимирович из Тулы.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....