Стала известна цена на российский «Амберавто А5»
Как стало известно, первые автомобили «Амберавто А5» стали доступны для реализации. Новые седаны от калининградского автосборочного предприятия «Автотор» появились у дилеров. И, как выяснилось, цена не соответствует озвученным ранее предположениям о сумме в 3,4 млн, которая, к слову сказать, также мало кого вдохновляла.
В итоге, созданные при сотрудничестве с иностранным партнером автомобили, оснащенные 160-сильным электромотором и демонстрирующие запас хода в 520 км, продаются по 4 млн рублей. При этом многие автолюбители сильно сомневаются в том, что обещанная дальнейшая локализация производства достигнет такого уровня, чтобы машину можно было смело назвать российской.
Вот что еще говорят наши автовладельцы:
— делится впечатлениями Евгений Петрович из Самары
Этот Амберавто (вот уж «перекреативили» с названием, конечно) не что иное, как китайский JMEV Y. И в Китае красная цена ему 2,5 млн за самый заряженный. Если учесть, что машинокомплекты экспортировать дешевле, чем готовые авто, и перевозка в Калининград идет по морю, ему «красная» цена 3-3,1 млн. Кто-то решил в «космос полететь», видать, сразу с первой продажи.
— подсчитывает Александр Мизин из Солнечногорска
— рассуждает пользователь с ником «ПетровиЧ»
Какие 4 миллиона? Почти в эти деньги мне станет Шевроле Камаро, с небольшим пробегом, конечно, но все же. И где такой замечательный автомобиль потом обслуживать? Больше вопросов, особенно к ценообразованию. Но в любом случае — удачных продаж. Такое впечатление, что это рекламный трюк от китайских автогигантов. В России есть ряд китайских моделей в официальной продаже, и там ценники куда интереснее.
— рассказывает о своих наблюдениях Николай Швецов из Таганрога
— подытоживает Егор Владимирович из Тулы.
В итоге, созданные при сотрудничестве с иностранным партнером автомобили, оснащенные 160-сильным электромотором и демонстрирующие запас хода в 520 км, продаются по 4 млн рублей. При этом многие автолюбители сильно сомневаются в том, что обещанная дальнейшая локализация производства достигнет такого уровня, чтобы машину можно было смело назвать российской.
Вот что еще говорят наши автовладельцы:
«Наше» снова оказалось дороже. Никогда такого не было и вот опять. Очень хотелось бы увидеть того жителя Калининграда, который ее купит. Или там уже с «материка» очередь выстроилась? Не знаю, на чем они планируют заработать с таким ценообразованием, но точно не на продажах.
— делится впечатлениями Евгений Петрович из Самары
Этот Амберавто (вот уж «перекреативили» с названием, конечно) не что иное, как китайский JMEV Y. И в Китае красная цена ему 2,5 млн за самый заряженный. Если учесть, что машинокомплекты экспортировать дешевле, чем готовые авто, и перевозка в Калининград идет по морю, ему «красная» цена 3-3,1 млн. Кто-то решил в «космос полететь», видать, сразу с первой продажи.
— подсчитывает Александр Мизин из Солнечногорска
Если создатели «амбермашины» планируют повторить чудо с Москвичом, то спешу их расстроить: не выйдет. С Амберавто, как мне видится, будут сложности. Хоть название и переводится как «Янтарь», для нашего восприятия сложновато.
— рассуждает пользователь с ником «ПетровиЧ»
Какие 4 миллиона? Почти в эти деньги мне станет Шевроле Камаро, с небольшим пробегом, конечно, но все же. И где такой замечательный автомобиль потом обслуживать? Больше вопросов, особенно к ценообразованию. Но в любом случае — удачных продаж. Такое впечатление, что это рекламный трюк от китайских автогигантов. В России есть ряд китайских моделей в официальной продаже, и там ценники куда интереснее.
— рассказывает о своих наблюдениях Николай Швецов из Таганрога
По поводу характеристик и запаса хода у меня есть сомнения. Зная, какие аккумуляторы могут делать в Поднебесной, я не удивлюсь, если этот Амберавто уже через 250-300 км выведет на табло «Все, амба!» и остановится. Да, и 4 млн у меня нет, если что. А так автомобиль очень даже ничего.
— подытоживает Егор Владимирович из Тулы.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....