Стала известна цена на российский «Амберавто А5»
Как стало известно, первые автомобили «Амберавто А5» стали доступны для реализации. Новые седаны от калининградского автосборочного предприятия «Автотор» появились у дилеров. И, как выяснилось, цена не соответствует озвученным ранее предположениям о сумме в 3,4 млн, которая, к слову сказать, также мало кого вдохновляла.
В итоге, созданные при сотрудничестве с иностранным партнером автомобили, оснащенные 160-сильным электромотором и демонстрирующие запас хода в 520 км, продаются по 4 млн рублей. При этом многие автолюбители сильно сомневаются в том, что обещанная дальнейшая локализация производства достигнет такого уровня, чтобы машину можно было смело назвать российской.
Вот что еще говорят наши автовладельцы:
— делится впечатлениями Евгений Петрович из Самары
Этот Амберавто (вот уж «перекреативили» с названием, конечно) не что иное, как китайский JMEV Y. И в Китае красная цена ему 2,5 млн за самый заряженный. Если учесть, что машинокомплекты экспортировать дешевле, чем готовые авто, и перевозка в Калининград идет по морю, ему «красная» цена 3-3,1 млн. Кто-то решил в «космос полететь», видать, сразу с первой продажи.
— подсчитывает Александр Мизин из Солнечногорска
— рассуждает пользователь с ником «ПетровиЧ»
Какие 4 миллиона? Почти в эти деньги мне станет Шевроле Камаро, с небольшим пробегом, конечно, но все же. И где такой замечательный автомобиль потом обслуживать? Больше вопросов, особенно к ценообразованию. Но в любом случае — удачных продаж. Такое впечатление, что это рекламный трюк от китайских автогигантов. В России есть ряд китайских моделей в официальной продаже, и там ценники куда интереснее.
— рассказывает о своих наблюдениях Николай Швецов из Таганрога
— подытоживает Егор Владимирович из Тулы.
В итоге, созданные при сотрудничестве с иностранным партнером автомобили, оснащенные 160-сильным электромотором и демонстрирующие запас хода в 520 км, продаются по 4 млн рублей. При этом многие автолюбители сильно сомневаются в том, что обещанная дальнейшая локализация производства достигнет такого уровня, чтобы машину можно было смело назвать российской.
Вот что еще говорят наши автовладельцы:
«Наше» снова оказалось дороже. Никогда такого не было и вот опять. Очень хотелось бы увидеть того жителя Калининграда, который ее купит. Или там уже с «материка» очередь выстроилась? Не знаю, на чем они планируют заработать с таким ценообразованием, но точно не на продажах.
— делится впечатлениями Евгений Петрович из Самары
Этот Амберавто (вот уж «перекреативили» с названием, конечно) не что иное, как китайский JMEV Y. И в Китае красная цена ему 2,5 млн за самый заряженный. Если учесть, что машинокомплекты экспортировать дешевле, чем готовые авто, и перевозка в Калининград идет по морю, ему «красная» цена 3-3,1 млн. Кто-то решил в «космос полететь», видать, сразу с первой продажи.
— подсчитывает Александр Мизин из Солнечногорска
Если создатели «амбермашины» планируют повторить чудо с Москвичом, то спешу их расстроить: не выйдет. С Амберавто, как мне видится, будут сложности. Хоть название и переводится как «Янтарь», для нашего восприятия сложновато.
— рассуждает пользователь с ником «ПетровиЧ»
Какие 4 миллиона? Почти в эти деньги мне станет Шевроле Камаро, с небольшим пробегом, конечно, но все же. И где такой замечательный автомобиль потом обслуживать? Больше вопросов, особенно к ценообразованию. Но в любом случае — удачных продаж. Такое впечатление, что это рекламный трюк от китайских автогигантов. В России есть ряд китайских моделей в официальной продаже, и там ценники куда интереснее.
— рассказывает о своих наблюдениях Николай Швецов из Таганрога
По поводу характеристик и запаса хода у меня есть сомнения. Зная, какие аккумуляторы могут делать в Поднебесной, я не удивлюсь, если этот Амберавто уже через 250-300 км выведет на табло «Все, амба!» и остановится. Да, и 4 млн у меня нет, если что. А так автомобиль очень даже ничего.
— подытоживает Егор Владимирович из Тулы.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...