«СКАУТ ТЕ – 504С»: между советским МТЗ-80 и Т-40
Впервые компания «Скаут» (Тула) заявила о себе на рынке сельхозмашин в 2008-м году. Тогда фирма занималась реализацией мини-тракторов, тяжелых мотоблоков для обработки небольших усадеб и малых фермерских хозяйств. В 2018-м компания представила машину SCOUT TY-504C, которая за пару лет в коммунальных хозяйствах страны стала чуть ли не бестселлером. Успех развили и в 2020-м выпустили на рынок более мощный ТВ-804С, а в 2022-м – ТС-1304С. Последний трактор вобрал в себя всевозможные опции (камеры, кондиционер, панорамная кабина и т. п.), которые стали включать в базовые модели.
Бренд GARDEN SCOUT ассоциируется у китайских аграриев с компактной сельхозтехникой. Популярность марки в КНР объясняется просто: продукция отличается лучшим соотношением «цена-качество», а главное – способностью работать в тяжелых условиях, т. е. неприхотливостью.
Это и определило выбор партнера российской компанией. Трактора под этим брендом продаются в странах СНГ и Европе, где были сертифицированы в 2018-м году. Интересная деталь: модельная линейка SCOUT обновляется каждые полгода!
У компании – обширный ассортимент, однако наибольшей популярностью в РФ по-прежнему пользуется компактный трактор с оптимальными характеристиками, о котором – далее.
В 2020-м году была выпущена машина под индексом TY-504C («Файтер»): специально для нее разработали «свое» навесное оборудование. Изначально это был погрузчик фронтального типа FEL-500KS. Машина моментально стала популярной. Однако уже в 2022-м китайцы произвели очередную версию – «СКАУТ ТЕ-504С». Сначала стоит рассмотреть, что объединяет обе модели.
На тракторах установлен двигатель KM495BT, развивающий полсотни «лошадей». Передний мост, компрессор с ресивером, розетка для подключения пневмосистемы, тоже одинаковые. Чтобы заглушить мотор, нужно в обоих тракторах повернуть ключ (как в машине). На этом общее сходство заканчивается.
ТЕ-504С получил более тяжелое, массивное шасси, благодаря чему машина стала лучше управляться. Разумеется, общий вес увеличился до 2,1 т (у предшественника масса – 1,89 т). Тяговое усилие тоже возросло. Но новинке появилась другая коробка. Она оснащена ходоуменьшителем, обеспечивающим передвижение трактора на очень маленьких (2 км/ч) скоростях. Теперь в распоряжении машиниста 16 передач вперед и 4 назад.
Также ТЕ-504С оснащается более объемным баком под горючее – 65 л (было 50 л) и дополнительной парой гидравлических выходов. Кабина тоже подверглась модернизации: она стала более просторной, появилась система кондиционирования, улучшилась шумо- и теплоизоляция. В крыше теперь есть люк, а на панели приборов – аудиосистема с парой динамиков. Управление погрузчиком осуществляется посредством джойстиков.
Говоря об отличиях, нельзя не упомянуть гарантию, которая тоже изменилась в лучшую сторону. Для предыдущей модели она составляла 1 год или 800 моточасов, ТЕ-504С – пара лет либо 1500 м/ч. При использовании навесного оснащения можно подключать двухскоростной (540 или 100 об/мин) вал отбора мощности.
При всех новшествах нельзя сказать, что стоимость обновленного трактора сильно выросла. Если «Файтер TY-504C» стоит 1 млн 400 тыс. руб., то за его «последователя» просят 1 млн 499 тыс. 900 руб. (данные с официального сайта).
Впрочем, есть и более дешевый вариант для регионов с жарким климатом. При таких же технических характеристиках модель «СКАУТ-ТЕ-504» без кабины обойдется в 999 тыс. 900 руб. Такой трактор подойдет и в том случае, если его предполагается использовать только в летнее время.
Бренд GARDEN SCOUT ассоциируется у китайских аграриев с компактной сельхозтехникой. Популярность марки в КНР объясняется просто: продукция отличается лучшим соотношением «цена-качество», а главное – способностью работать в тяжелых условиях, т. е. неприхотливостью.
С 2008-го года на территории бывшего СССР реализовано более 20 тыс. единиц техники SCOUT, в т. ч. тяжелых мотоблоков.
Это и определило выбор партнера российской компанией. Трактора под этим брендом продаются в странах СНГ и Европе, где были сертифицированы в 2018-м году. Интересная деталь: модельная линейка SCOUT обновляется каждые полгода!
Последние модели «СКАУТ» ждут покупателей. Фото: YouTube.com
У компании – обширный ассортимент, однако наибольшей популярностью в РФ по-прежнему пользуется компактный трактор с оптимальными характеристиками, о котором – далее.
«СКАУТ ТЕ-504С»
В 2020-м году была выпущена машина под индексом TY-504C («Файтер»): специально для нее разработали «свое» навесное оборудование. Изначально это был погрузчик фронтального типа FEL-500KS. Машина моментально стала популярной. Однако уже в 2022-м китайцы произвели очередную версию – «СКАУТ ТЕ-504С». Сначала стоит рассмотреть, что объединяет обе модели.
Внешне Файтер» почти такой же, как и его последователь. Фото: YouTube.com
На тракторах установлен двигатель KM495BT, развивающий полсотни «лошадей». Передний мост, компрессор с ресивером, розетка для подключения пневмосистемы, тоже одинаковые. Чтобы заглушить мотор, нужно в обоих тракторах повернуть ключ (как в машине). На этом общее сходство заканчивается.
Отличия
ТЕ-504С получил более тяжелое, массивное шасси, благодаря чему машина стала лучше управляться. Разумеется, общий вес увеличился до 2,1 т (у предшественника масса – 1,89 т). Тяговое усилие тоже возросло. Но новинке появилась другая коробка. Она оснащена ходоуменьшителем, обеспечивающим передвижение трактора на очень маленьких (2 км/ч) скоростях. Теперь в распоряжении машиниста 16 передач вперед и 4 назад.
Доступ к двигателю у обоих тракторов удобный. Фото: YouTube.com
Также ТЕ-504С оснащается более объемным баком под горючее – 65 л (было 50 л) и дополнительной парой гидравлических выходов. Кабина тоже подверглась модернизации: она стала более просторной, появилась система кондиционирования, улучшилась шумо- и теплоизоляция. В крыше теперь есть люк, а на панели приборов – аудиосистема с парой динамиков. Управление погрузчиком осуществляется посредством джойстиков.
Кабина стала просторнее. Фото: YouTube.com
Говоря об отличиях, нельзя не упомянуть гарантию, которая тоже изменилась в лучшую сторону. Для предыдущей модели она составляла 1 год или 800 моточасов, ТЕ-504С – пара лет либо 1500 м/ч. При использовании навесного оснащения можно подключать двухскоростной (540 или 100 об/мин) вал отбора мощности.
О стоимости
При всех новшествах нельзя сказать, что стоимость обновленного трактора сильно выросла. Если «Файтер TY-504C» стоит 1 млн 400 тыс. руб., то за его «последователя» просят 1 млн 499 тыс. 900 руб. (данные с официального сайта).
Сервисные центры «СКАУТ» имеются В 72-х городах РФ.
Впрочем, есть и более дешевый вариант для регионов с жарким климатом. При таких же технических характеристиках модель «СКАУТ-ТЕ-504» без кабины обойдется в 999 тыс. 900 руб. Такой трактор подойдет и в том случае, если его предполагается использовать только в летнее время.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...