«СКАУТ ТЕ – 504С»: между советским МТЗ-80 и Т-40
Впервые компания «Скаут» (Тула) заявила о себе на рынке сельхозмашин в 2008-м году. Тогда фирма занималась реализацией мини-тракторов, тяжелых мотоблоков для обработки небольших усадеб и малых фермерских хозяйств. В 2018-м компания представила машину SCOUT TY-504C, которая за пару лет в коммунальных хозяйствах страны стала чуть ли не бестселлером. Успех развили и в 2020-м выпустили на рынок более мощный ТВ-804С, а в 2022-м – ТС-1304С. Последний трактор вобрал в себя всевозможные опции (камеры, кондиционер, панорамная кабина и т. п.), которые стали включать в базовые модели.
Бренд GARDEN SCOUT ассоциируется у китайских аграриев с компактной сельхозтехникой. Популярность марки в КНР объясняется просто: продукция отличается лучшим соотношением «цена-качество», а главное – способностью работать в тяжелых условиях, т. е. неприхотливостью.
Это и определило выбор партнера российской компанией. Трактора под этим брендом продаются в странах СНГ и Европе, где были сертифицированы в 2018-м году. Интересная деталь: модельная линейка SCOUT обновляется каждые полгода!
У компании – обширный ассортимент, однако наибольшей популярностью в РФ по-прежнему пользуется компактный трактор с оптимальными характеристиками, о котором – далее.
В 2020-м году была выпущена машина под индексом TY-504C («Файтер»): специально для нее разработали «свое» навесное оборудование. Изначально это был погрузчик фронтального типа FEL-500KS. Машина моментально стала популярной. Однако уже в 2022-м китайцы произвели очередную версию – «СКАУТ ТЕ-504С». Сначала стоит рассмотреть, что объединяет обе модели.
На тракторах установлен двигатель KM495BT, развивающий полсотни «лошадей». Передний мост, компрессор с ресивером, розетка для подключения пневмосистемы, тоже одинаковые. Чтобы заглушить мотор, нужно в обоих тракторах повернуть ключ (как в машине). На этом общее сходство заканчивается.
ТЕ-504С получил более тяжелое, массивное шасси, благодаря чему машина стала лучше управляться. Разумеется, общий вес увеличился до 2,1 т (у предшественника масса – 1,89 т). Тяговое усилие тоже возросло. Но новинке появилась другая коробка. Она оснащена ходоуменьшителем, обеспечивающим передвижение трактора на очень маленьких (2 км/ч) скоростях. Теперь в распоряжении машиниста 16 передач вперед и 4 назад.
Также ТЕ-504С оснащается более объемным баком под горючее – 65 л (было 50 л) и дополнительной парой гидравлических выходов. Кабина тоже подверглась модернизации: она стала более просторной, появилась система кондиционирования, улучшилась шумо- и теплоизоляция. В крыше теперь есть люк, а на панели приборов – аудиосистема с парой динамиков. Управление погрузчиком осуществляется посредством джойстиков.
Говоря об отличиях, нельзя не упомянуть гарантию, которая тоже изменилась в лучшую сторону. Для предыдущей модели она составляла 1 год или 800 моточасов, ТЕ-504С – пара лет либо 1500 м/ч. При использовании навесного оснащения можно подключать двухскоростной (540 или 100 об/мин) вал отбора мощности.
При всех новшествах нельзя сказать, что стоимость обновленного трактора сильно выросла. Если «Файтер TY-504C» стоит 1 млн 400 тыс. руб., то за его «последователя» просят 1 млн 499 тыс. 900 руб. (данные с официального сайта).
Впрочем, есть и более дешевый вариант для регионов с жарким климатом. При таких же технических характеристиках модель «СКАУТ-ТЕ-504» без кабины обойдется в 999 тыс. 900 руб. Такой трактор подойдет и в том случае, если его предполагается использовать только в летнее время.
Бренд GARDEN SCOUT ассоциируется у китайских аграриев с компактной сельхозтехникой. Популярность марки в КНР объясняется просто: продукция отличается лучшим соотношением «цена-качество», а главное – способностью работать в тяжелых условиях, т. е. неприхотливостью.
С 2008-го года на территории бывшего СССР реализовано более 20 тыс. единиц техники SCOUT, в т. ч. тяжелых мотоблоков.
Это и определило выбор партнера российской компанией. Трактора под этим брендом продаются в странах СНГ и Европе, где были сертифицированы в 2018-м году. Интересная деталь: модельная линейка SCOUT обновляется каждые полгода!
Последние модели «СКАУТ» ждут покупателей. Фото: YouTube.com
У компании – обширный ассортимент, однако наибольшей популярностью в РФ по-прежнему пользуется компактный трактор с оптимальными характеристиками, о котором – далее.
«СКАУТ ТЕ-504С»
В 2020-м году была выпущена машина под индексом TY-504C («Файтер»): специально для нее разработали «свое» навесное оборудование. Изначально это был погрузчик фронтального типа FEL-500KS. Машина моментально стала популярной. Однако уже в 2022-м китайцы произвели очередную версию – «СКАУТ ТЕ-504С». Сначала стоит рассмотреть, что объединяет обе модели.
Внешне Файтер» почти такой же, как и его последователь. Фото: YouTube.com
На тракторах установлен двигатель KM495BT, развивающий полсотни «лошадей». Передний мост, компрессор с ресивером, розетка для подключения пневмосистемы, тоже одинаковые. Чтобы заглушить мотор, нужно в обоих тракторах повернуть ключ (как в машине). На этом общее сходство заканчивается.
Отличия
ТЕ-504С получил более тяжелое, массивное шасси, благодаря чему машина стала лучше управляться. Разумеется, общий вес увеличился до 2,1 т (у предшественника масса – 1,89 т). Тяговое усилие тоже возросло. Но новинке появилась другая коробка. Она оснащена ходоуменьшителем, обеспечивающим передвижение трактора на очень маленьких (2 км/ч) скоростях. Теперь в распоряжении машиниста 16 передач вперед и 4 назад.
Доступ к двигателю у обоих тракторов удобный. Фото: YouTube.com
Также ТЕ-504С оснащается более объемным баком под горючее – 65 л (было 50 л) и дополнительной парой гидравлических выходов. Кабина тоже подверглась модернизации: она стала более просторной, появилась система кондиционирования, улучшилась шумо- и теплоизоляция. В крыше теперь есть люк, а на панели приборов – аудиосистема с парой динамиков. Управление погрузчиком осуществляется посредством джойстиков.
Кабина стала просторнее. Фото: YouTube.com
Говоря об отличиях, нельзя не упомянуть гарантию, которая тоже изменилась в лучшую сторону. Для предыдущей модели она составляла 1 год или 800 моточасов, ТЕ-504С – пара лет либо 1500 м/ч. При использовании навесного оснащения можно подключать двухскоростной (540 или 100 об/мин) вал отбора мощности.
О стоимости
При всех новшествах нельзя сказать, что стоимость обновленного трактора сильно выросла. Если «Файтер TY-504C» стоит 1 млн 400 тыс. руб., то за его «последователя» просят 1 млн 499 тыс. 900 руб. (данные с официального сайта).
Сервисные центры «СКАУТ» имеются В 72-х городах РФ.
Впрочем, есть и более дешевый вариант для регионов с жарким климатом. При таких же технических характеристиках модель «СКАУТ-ТЕ-504» без кабины обойдется в 999 тыс. 900 руб. Такой трактор подойдет и в том случае, если его предполагается использовать только в летнее время.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...