
YangWang U9 за 21,9 млн рублей: спорткар, который умеет танцевать и ездить на трех колесах
Компания BYD запустила предзаказ на электрический суперкар YangWang U9 в Китае. Построенный на платформе e4 автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды и развивает аж 1287 л. с.
Двухместный электрокар выполнен в кузове размером 4966/2029/1295 мм с колесной базой 2900 мм. Новинка получилась весьма тяжелой для своего класса – 2475 кг. Из них четверть приходится на аккумулятор. Он весит 633 кг и обеспечивает крайне низкий центр тяжести, а это уже плюс.
С дизайном китайцы не прогадали, выглядит действительно спортивно. Фото: youtube.com
В задней части спорткара установлено антикрыло, которое на скорости создает прижимную силу в 291 кг. По умолчанию U9 комплектуется 21-дюймовыми покрышками модели Pirelli P-Zero.
Трансмиссия представлена четырьмя электрическими моторами суммарной мощностью 960 кВт. В пиковом режиме они выдают сумасшедший крутящий момент – 1680 Н*м, буквально срывая авто с места. Трассу длинной 400 метров (традиционная 1/4 мили) суперкар проходит за 9,78 секунды.
Максимальная зарегистрированная скорость Ultimate 9 составила 309,19 км/ч. Испытания новинки проходили на международной гоночной трассе в Шанхае. Полный круг занял у модели 2 минуты 17 секунд. В этом вопросе ее смог обогнать только Nio EP9 с результатом 2 минуты 1 секунда.
Почти 1300 л. с. обеспечат невероятные ощущения как на автостраде, так и на треке. Фото: youtube.com
В отличие от других электрокаров высшего класса, YangWang U9 получил не химическую АКБ типа NCM, а фирменный литий-железо-фосфатный аккумулятор Blade. Емкости в 80 кВт*ч хватает, чтобы преодолеть до 465 км пути на одном заряде в рамках цикла CLTC.
Ultimate 9 получил 800-вольтовую архитектуру со скоростью зарядки от 10 до 80% всего за 10 минут. Более того, аккумулятор можно заряжать с двух «пистолетов» одновременно. Впрочем, тут ничего нового – аналогичная технология поддерживается в автомобилях Denza D9 и N7 от BYD.
Уникальная система подвески Disus X (фирменная разработка компании) позволяет суперкару буквально «прыгать», двигаться на трех колесах и «танцевать», удивляя окружающих своей маневренностью. Каждая ось может подниматься со скоростью до 50 см/с – на это выделяется до 36 кВт мощности.
Суперкар умеет ездить на трех колесах и подпрыгивать за счет фирменной подвески. Фото: youtube.com
Как и «коллега» в лице YangWang U8, «девятка» умеет выполнять танковый разворот на месте. Хоть машина и не получила LiDAR, есть система помощи DiPilot ADAS. Она возьмет на себя парковку авто без участия водителя и в целом поможет расслабиться во время езды за счет ряда ассистентов.
Технические возможности YangWang U9 удивляют, но оснащение салона может показаться весьма скучным. Да, здесь есть три крупных дисплея, но из-за толстых рамок они выглядят старомодно, как что-то из 2010-х годов. Два боковых экрана по 10,25 дюймов, третий в центре – 12,3-дюймовый.
Внутреннее оснащение смотрится не так уж и современно, хотя некомфортным его не назвать. Фото: youtube.com
Перед водителем – трехспицевое рулевое колесо с россыпью физических кнопок. За мультимедиа, навигацию и прочие опции салона отвечает фирменная система DiLink. За ее производительность отвечает 4 нм процессор Qualcomm с поддержкой 5G. К отзывчивости меню вопросов не возникает.
Так как YangWang U9 отправляется в продажу в пока единственной комплектации, его цену можно назвать точно – 1,68 млн юаней или 236000 долларов США. Его основными конкурентами на рынке станут седан Lotus Emeya от бренда Geely и Hyper SSR от GAC Aion, который выдает 1224 л. с.
Нашлось даже место для багажного отделения. Фото: youtube.com
О дате начала поставок официально не сообщалось. Вероятно, это третий либо четвертый квартал 2024 года. Предзаказ уже открыт – для его оформления нужно внести невозвратный депозит в 300 тысяч юаней (3,8 млн рублей по текущему курсу). Обещают гарантию на 6 лет или 150000 км.
Двухместный электрокар выполнен в кузове размером 4966/2029/1295 мм с колесной базой 2900 мм. Новинка получилась весьма тяжелой для своего класса – 2475 кг. Из них четверть приходится на аккумулятор. Он весит 633 кг и обеспечивает крайне низкий центр тяжести, а это уже плюс.

В задней части спорткара установлено антикрыло, которое на скорости создает прижимную силу в 291 кг. По умолчанию U9 комплектуется 21-дюймовыми покрышками модели Pirelli P-Zero.
Невероятная мощь
Трансмиссия представлена четырьмя электрическими моторами суммарной мощностью 960 кВт. В пиковом режиме они выдают сумасшедший крутящий момент – 1680 Н*м, буквально срывая авто с места. Трассу длинной 400 метров (традиционная 1/4 мили) суперкар проходит за 9,78 секунды.
Максимальная зарегистрированная скорость Ultimate 9 составила 309,19 км/ч. Испытания новинки проходили на международной гоночной трассе в Шанхае. Полный круг занял у модели 2 минуты 17 секунд. В этом вопросе ее смог обогнать только Nio EP9 с результатом 2 минуты 1 секунда.

В отличие от других электрокаров высшего класса, YangWang U9 получил не химическую АКБ типа NCM, а фирменный литий-железо-фосфатный аккумулятор Blade. Емкости в 80 кВт*ч хватает, чтобы преодолеть до 465 км пути на одном заряде в рамках цикла CLTC.
Ultimate 9 получил 800-вольтовую архитектуру со скоростью зарядки от 10 до 80% всего за 10 минут. Более того, аккумулятор можно заряжать с двух «пистолетов» одновременно. Впрочем, тут ничего нового – аналогичная технология поддерживается в автомобилях Denza D9 и N7 от BYD.
Машины тоже танцуют
Уникальная система подвески Disus X (фирменная разработка компании) позволяет суперкару буквально «прыгать», двигаться на трех колесах и «танцевать», удивляя окружающих своей маневренностью. Каждая ось может подниматься со скоростью до 50 см/с – на это выделяется до 36 кВт мощности.

Как и «коллега» в лице YangWang U8, «девятка» умеет выполнять танковый разворот на месте. Хоть машина и не получила LiDAR, есть система помощи DiPilot ADAS. Она возьмет на себя парковку авто без участия водителя и в целом поможет расслабиться во время езды за счет ряда ассистентов.
А вот интерьер огорчил
Технические возможности YangWang U9 удивляют, но оснащение салона может показаться весьма скучным. Да, здесь есть три крупных дисплея, но из-за толстых рамок они выглядят старомодно, как что-то из 2010-х годов. Два боковых экрана по 10,25 дюймов, третий в центре – 12,3-дюймовый.

Перед водителем – трехспицевое рулевое колесо с россыпью физических кнопок. За мультимедиа, навигацию и прочие опции салона отвечает фирменная система DiLink. За ее производительность отвечает 4 нм процессор Qualcomm с поддержкой 5G. К отзывчивости меню вопросов не возникает.
Когда и за сколько ждать?
Так как YangWang U9 отправляется в продажу в пока единственной комплектации, его цену можно назвать точно – 1,68 млн юаней или 236000 долларов США. Его основными конкурентами на рынке станут седан Lotus Emeya от бренда Geely и Hyper SSR от GAC Aion, который выдает 1224 л. с.

О дате начала поставок официально не сообщалось. Вероятно, это третий либо четвертый квартал 2024 года. Предзаказ уже открыт – для его оформления нужно внести невозвратный депозит в 300 тысяч юаней (3,8 млн рублей по текущему курсу). Обещают гарантию на 6 лет или 150000 км.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...