YangWang U9 за 21,9 млн рублей: спорткар, который умеет танцевать и ездить на трех колесах
41

YangWang U9 за 21,9 млн рублей: спорткар, который умеет танцевать и ездить на трех колесах

Компания BYD запустила предзаказ на электрический суперкар YangWang U9 в Китае. Построенный на платформе e4 автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды и развивает аж 1287 л. с.


Двухместный электрокар выполнен в кузове размером 4966/2029/1295 мм с колесной базой 2900 мм. Новинка получилась весьма тяжелой для своего класса – 2475 кг. Из них четверть приходится на аккумулятор. Он весит 633 кг и обеспечивает крайне низкий центр тяжести, а это уже плюс.

YangWang U9 за 21,9 млн рублей: спорткар, который умеет танцевать и ездить на трех колесахС дизайном китайцы не прогадали, выглядит действительно спортивно. Фото: youtube.com

В задней части спорткара установлено антикрыло, которое на скорости создает прижимную силу в 291 кг. По умолчанию U9 комплектуется 21-дюймовыми покрышками модели Pirelli P-Zero.

Невероятная мощь


Трансмиссия представлена четырьмя электрическими моторами суммарной мощностью 960 кВт. В пиковом режиме они выдают сумасшедший крутящий момент – 1680 Н*м, буквально срывая авто с места. Трассу длинной 400 метров (традиционная 1/4 мили) суперкар проходит за 9,78 секунды.

Максимальная зарегистрированная скорость Ultimate 9 составила 309,19 км/ч. Испытания новинки проходили на международной гоночной трассе в Шанхае. Полный круг занял у модели 2 минуты 17 секунд. В этом вопросе ее смог обогнать только Nio EP9 с результатом 2 минуты 1 секунда.

Почти 1300 л. с. обеспечат невероятные ощущения как на автостраде, так и на треке. Фото: youtube.com

В отличие от других электрокаров высшего класса, YangWang U9 получил не химическую АКБ типа NCM, а фирменный литий-железо-фосфатный аккумулятор Blade. Емкости в 80 кВт*ч хватает, чтобы преодолеть до 465 км пути на одном заряде в рамках цикла CLTC.

Ultimate 9 получил 800-вольтовую архитектуру со скоростью зарядки от 10 до 80% всего за 10 минут. Более того, аккумулятор можно заряжать с двух «пистолетов» одновременно. Впрочем, тут ничего нового – аналогичная технология поддерживается в автомобилях Denza D9 и N7 от BYD.

Машины тоже танцуют


Уникальная система подвески Disus X (фирменная разработка компании) позволяет суперкару буквально «прыгать», двигаться на трех колесах и «танцевать», удивляя окружающих своей маневренностью. Каждая ось может подниматься со скоростью до 50 см/с – на это выделяется до 36 кВт мощности.

Суперкар умеет ездить на трех колесах и подпрыгивать за счет фирменной подвески. Фото: youtube.com

Как и «коллега» в лице YangWang U8, «девятка» умеет выполнять танковый разворот на месте. Хоть машина и не получила LiDAR, есть система помощи DiPilot ADAS. Она возьмет на себя парковку авто без участия водителя и в целом поможет расслабиться во время езды за счет ряда ассистентов.

А вот интерьер огорчил


Технические возможности YangWang U9 удивляют, но оснащение салона может показаться весьма скучным. Да, здесь есть три крупных дисплея, но из-за толстых рамок они выглядят старомодно, как что-то из 2010-х годов. Два боковых экрана по 10,25 дюймов, третий в центре – 12,3-дюймовый.

Внутреннее оснащение смотрится не так уж и современно, хотя некомфортным его не назвать. Фото: youtube.com

Перед водителем – трехспицевое рулевое колесо с россыпью физических кнопок. За мультимедиа, навигацию и прочие опции салона отвечает фирменная система DiLink. За ее производительность отвечает 4 нм процессор Qualcomm с поддержкой 5G. К отзывчивости меню вопросов не возникает.

Когда и за сколько ждать?


Так как YangWang U9 отправляется в продажу в пока единственной комплектации, его цену можно назвать точно – 1,68 млн юаней или 236000 долларов США. Его основными конкурентами на рынке станут седан Lotus Emeya от бренда Geely и Hyper SSR от GAC Aion, который выдает 1224 л. с.

Нашлось даже место для багажного отделения. Фото: youtube.com

О дате начала поставок официально не сообщалось. Вероятно, это третий либо четвертый квартал 2024 года. Предзаказ уже открыт – для его оформления нужно внести невозвратный депозит в 300 тысяч юаней (3,8 млн рублей по текущему курсу). Обещают гарантию на 6 лет или 150000 км.
Как думаете, стоит ли YangWang U9 своих денег?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...