.d-md-none .d-lg-block bibimot

YangWang U9 за 21,9 млн рублей: спорткар, который умеет танцевать и ездить на трех колесах

YangWang U9 за 21,9 млн рублей: спорткар, который умеет танцевать и ездить на трех колесах
Компания BYD запустила предзаказ на электрический суперкар YangWang U9 в Китае. Построенный на платформе e4 автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды и развивает аж 1287 л. с.


Двухместный электрокар выполнен в кузове размером 4966/2029/1295 мм с колесной базой 2900 мм. Новинка получилась весьма тяжелой для своего класса – 2475 кг. Из них четверть приходится на аккумулятор. Он весит 633 кг и обеспечивает крайне низкий центр тяжести, а это уже плюс.

YangWang U9 за 21,9 млн рублей: спорткар, который умеет танцевать и ездить на трех колесахС дизайном китайцы не прогадали, выглядит действительно спортивно. Фото: youtube.com

В задней части спорткара установлено антикрыло, которое на скорости создает прижимную силу в 291 кг. По умолчанию U9 комплектуется 21-дюймовыми покрышками модели Pirelli P-Zero.

Невероятная мощь


Трансмиссия представлена четырьмя электрическими моторами суммарной мощностью 960 кВт. В пиковом режиме они выдают сумасшедший крутящий момент – 1680 Н*м, буквально срывая авто с места. Трассу длинной 400 метров (традиционная 1/4 мили) суперкар проходит за 9,78 секунды.

Максимальная зарегистрированная скорость Ultimate 9 составила 309,19 км/ч. Испытания новинки проходили на международной гоночной трассе в Шанхае. Полный круг занял у модели 2 минуты 17 секунд. В этом вопросе ее смог обогнать только Nio EP9 с результатом 2 минуты 1 секунда.

Почти 1300 л. с. обеспечат невероятные ощущения как на автостраде, так и на треке. Фото: youtube.com

В отличие от других электрокаров высшего класса, YangWang U9 получил не химическую АКБ типа NCM, а фирменный литий-железо-фосфатный аккумулятор Blade. Емкости в 80 кВт*ч хватает, чтобы преодолеть до 465 км пути на одном заряде в рамках цикла CLTC.

Ultimate 9 получил 800-вольтовую архитектуру со скоростью зарядки от 10 до 80% всего за 10 минут. Более того, аккумулятор можно заряжать с двух «пистолетов» одновременно. Впрочем, тут ничего нового – аналогичная технология поддерживается в автомобилях Denza D9 и N7 от BYD.

Машины тоже танцуют


Уникальная система подвески Disus X (фирменная разработка компании) позволяет суперкару буквально «прыгать», двигаться на трех колесах и «танцевать», удивляя окружающих своей маневренностью. Каждая ось может подниматься со скоростью до 50 см/с – на это выделяется до 36 кВт мощности.

Суперкар умеет ездить на трех колесах и подпрыгивать за счет фирменной подвески. Фото: youtube.com

Как и «коллега» в лице YangWang U8, «девятка» умеет выполнять танковый разворот на месте. Хоть машина и не получила LiDAR, есть система помощи DiPilot ADAS. Она возьмет на себя парковку авто без участия водителя и в целом поможет расслабиться во время езды за счет ряда ассистентов.

А вот интерьер огорчил


Технические возможности YangWang U9 удивляют, но оснащение салона может показаться весьма скучным. Да, здесь есть три крупных дисплея, но из-за толстых рамок они выглядят старомодно, как что-то из 2010-х годов. Два боковых экрана по 10,25 дюймов, третий в центре – 12,3-дюймовый.

Внутреннее оснащение смотрится не так уж и современно, хотя некомфортным его не назвать. Фото: youtube.com

Перед водителем – трехспицевое рулевое колесо с россыпью физических кнопок. За мультимедиа, навигацию и прочие опции салона отвечает фирменная система DiLink. За ее производительность отвечает 4 нм процессор Qualcomm с поддержкой 5G. К отзывчивости меню вопросов не возникает.

Когда и за сколько ждать?


Так как YangWang U9 отправляется в продажу в пока единственной комплектации, его цену можно назвать точно – 1,68 млн юаней или 236000 долларов США. Его основными конкурентами на рынке станут седан Lotus Emeya от бренда Geely и Hyper SSR от GAC Aion, который выдает 1224 л. с.

Нашлось даже место для багажного отделения. Фото: youtube.com

О дате начала поставок официально не сообщалось. Вероятно, это третий либо четвертый квартал 2024 года. Предзаказ уже открыт – для его оформления нужно внести невозвратный депозит в 300 тысяч юаней (3,8 млн рублей по текущему курсу). Обещают гарантию на 6 лет или 150000 км.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как думаете, стоит ли YangWang U9 своих денег?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BYD: Tesla за бортом – очередь за VolkswagenШины Pirelli: как итальянцы Россию «обувают»

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Но ни оригинальнейшая конструкция, ни другие самые передовые технологии не стали залогом востребованности и популярности. Его обозвали «уродцем» и в серию не...
  • 1 284
Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Siemens M1 создавался специально для пражского метро. Его конструкция оказалась очень надёжной, поэтому составы находятся в эксплуатации по сей день....
  • 533