Changan Lamore 2023: «заместитель» Toyota Camry?
Авторитетный производитель – полдела при выборе авто. Про «Чанган» (Changan Automobile) известно, что история компании насчитывает полтора века. Впечатляет. Но большую часть жизни организация занималась военным производством. К гражданским автомобилям повернулась в 1980 году, когда финансирование ВПК сократилось.
Далее пошли лицензионные соглашения с японским Suzuki, европейским Peugeot-Citroen, американским Ford и т. д. Китайцы умеют перенимать передовое. И свое придумывать мастера. Итог: 2 млн авто в год, экспорт в 70 государств мира, 35 заводов, 8 брендов. Для полноты картины: 9 НИИ в 6 странах. Какую нишу в разнообразии китайского товара занимает Changan Lamore?
«Чанганы» завезли в Россию в 2013 году. Сначала ожидаемо было полное неприятие, затем – «любовь всей моей жизни». Водилы разделились на два лагеря, готовых драться на кулаках. Аргументы оппонентов весомые, обоснованные. Чтобы не огрести тумаков от одних или других, в обзоре Changan Lamore лучше соблюдать нейтралитет.
Но что делать, если внешность производит отличное впечатление? Ладная, красивая машина. Зайди хоть сбоку: чистый профиль, изящная выштамповка, спортивно поджарые бока.
Высокая подоконная линия, ручки дверей, по моде, утоплены в корпус. А ощущение диссонанса от 225/45R18 колес и клиренса 12,8 см можно и подавить. Способна ли машина ездить за пределами Москвы?.. Мучают «смутные сомнения».
Размеры 4-дверного седана гольф-класса С-сегмента:
✅ Длина – 4770 мм
✅ Ширина – 1840 мм
✅ Высота – 1440 мм
✅ Снаряженная масса – 1325 кг
✅ Объем багажника – 520 л
Словом, далеко не В-класс, но и без претензий на полноразмерные автомобили.
Продолжим осмотр: корма аккуратная с маленьким спойлером. Насколько последний функционален, не разберешь, но похож на декоративный элемент.
Передок встречает массивной пластиковой радиаторной решеткой. Затейливый, сложный рисунок оставляет ощущение солидности. «Азиатская» узкая оптика перетекает с крыльев в сторону салона аж за колесные арки: симпатичное решение. Снаружи все окей, переходим в салон.
Тут царство минимализма и прагматизма. Сначала покажется холодно и скучно: нет десятков кнопочек, крутилочек, джойстиков. А зачем? Все замещают два дисплея: 10,25-дюймовый экран приборной панели и мультимедиа с диагональю 13,2 дюйма.
Управление сосредоточено на втором экране. Планшет дает четкую картинку, не бликует. Под ним расположен держатель для телефона и беспроводная зарядка.
Интерфейс на китайском. Но мозговой штурм не окажется непосильным: скоро во всем разберетесь. Да и производитель, гляди, в следующей партии облегчит дело русским переводом.
На дверном подлокотнике единственная кнопка стеклоподьемников. Управление зеркалами находится слева от рулевой колонки, которая регулируется в двух направлениях.
Сиденья, кстати, с эффектной ромбовидной отсрочкой и перфорацией знают 6 позиций перемещений. Овальный руль, извинения китайцам, не производит вау-эффекта, без привычки раздражает.
Внутреннего простора, с учетом колесной базы 2765 мм, хватает. Адаптивный круиз и климат-контроль с ионизатором воздуха – по умолчанию. Звукоизоляция без претензий, так что комфорта экипажу хватит с избытком.
Иногда встречаются попытки сравнивать «Ламор» с Toyota Camry. Не корректное сопоставление. Останься «японец» на рынке, в ценовой категории 3 млн бил бы все рекорды продаж.
Теперь за эти же деньги (Lamore в топе 2,8 млн) рассматриваем седан из Поднебесной. Тем, кого устраивают под капотом 166 «лошадей» и момент 300 Н*м, самое то.
Двигатель JL473ZQA – рядная «турбочетверка» на 1,5 л. Расположение переднее. Вращательный момент через 7-скоростную роботизированную коробку DCT передается на переднюю ось.
В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Кто-то разочарован. Но как вспомнишь, насколько балка ремонтопригоднее многорычажки, так и обрадуешься.
Рулежка? Для избалованных, честно скажем, трудновато. Прочим нравится динамика, послушный «робот», нормальные крены в поворотах.
Пару заключительных слов: интересная машина. Технологичная и динамичная. Расход – 6 л/100 км. в смешанном режиме. Скорость ограничена 200 км/ч. А претендовать на место «Камри» – это вряд ли.
Далее пошли лицензионные соглашения с японским Suzuki, европейским Peugeot-Citroen, американским Ford и т. д. Китайцы умеют перенимать передовое. И свое придумывать мастера. Итог: 2 млн авто в год, экспорт в 70 государств мира, 35 заводов, 8 брендов. Для полноты картины: 9 НИИ в 6 странах. Какую нишу в разнообразии китайского товара занимает Changan Lamore?
Обзор автомобиля: экстерьер
«Чанганы» завезли в Россию в 2013 году. Сначала ожидаемо было полное неприятие, затем – «любовь всей моей жизни». Водилы разделились на два лагеря, готовых драться на кулаках. Аргументы оппонентов весомые, обоснованные. Чтобы не огрести тумаков от одних или других, в обзоре Changan Lamore лучше соблюдать нейтралитет.
Седан Changan Lamore 2023 с колесной базой 2765 мм. Фото: YouTube.com
Но что делать, если внешность производит отличное впечатление? Ладная, красивая машина. Зайди хоть сбоку: чистый профиль, изящная выштамповка, спортивно поджарые бока.
Высокая подоконная линия, ручки дверей, по моде, утоплены в корпус. А ощущение диссонанса от 225/45R18 колес и клиренса 12,8 см можно и подавить. Способна ли машина ездить за пределами Москвы?.. Мучают «смутные сомнения».
Размеры 4-дверного седана гольф-класса С-сегмента:
✅ Длина – 4770 мм
✅ Ширина – 1840 мм
✅ Высота – 1440 мм
✅ Снаряженная масса – 1325 кг
✅ Объем багажника – 520 л
Словом, далеко не В-класс, но и без претензий на полноразмерные автомобили.
Продолжим осмотр: корма аккуратная с маленьким спойлером. Насколько последний функционален, не разберешь, но похож на декоративный элемент.
Задняя часть Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com
Передок встречает массивной пластиковой радиаторной решеткой. Затейливый, сложный рисунок оставляет ощущение солидности. «Азиатская» узкая оптика перетекает с крыльев в сторону салона аж за колесные арки: симпатичное решение. Снаружи все окей, переходим в салон.
Интерьер
Тут царство минимализма и прагматизма. Сначала покажется холодно и скучно: нет десятков кнопочек, крутилочек, джойстиков. А зачем? Все замещают два дисплея: 10,25-дюймовый экран приборной панели и мультимедиа с диагональю 13,2 дюйма.
Управление сосредоточено на втором экране. Планшет дает четкую картинку, не бликует. Под ним расположен держатель для телефона и беспроводная зарядка.
Интерфейс на китайском. Но мозговой штурм не окажется непосильным: скоро во всем разберетесь. Да и производитель, гляди, в следующей партии облегчит дело русским переводом.
В салоне Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com
На дверном подлокотнике единственная кнопка стеклоподьемников. Управление зеркалами находится слева от рулевой колонки, которая регулируется в двух направлениях.
Сиденья, кстати, с эффектной ромбовидной отсрочкой и перфорацией знают 6 позиций перемещений. Овальный руль, извинения китайцам, не производит вау-эффекта, без привычки раздражает.
Внутреннего простора, с учетом колесной базы 2765 мм, хватает. Адаптивный круиз и климат-контроль с ионизатором воздуха – по умолчанию. Звукоизоляция без претензий, так что комфорта экипажу хватит с избытком.
Техническая часть
Иногда встречаются попытки сравнивать «Ламор» с Toyota Camry. Не корректное сопоставление. Останься «японец» на рынке, в ценовой категории 3 млн бил бы все рекорды продаж.
Теперь за эти же деньги (Lamore в топе 2,8 млн) рассматриваем седан из Поднебесной. Тем, кого устраивают под капотом 166 «лошадей» и момент 300 Н*м, самое то.
В салоне Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com
Двигатель JL473ZQA – рядная «турбочетверка» на 1,5 л. Расположение переднее. Вращательный момент через 7-скоростную роботизированную коробку DCT передается на переднюю ось.
В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Кто-то разочарован. Но как вспомнишь, насколько балка ремонтопригоднее многорычажки, так и обрадуешься.
Рулежка? Для избалованных, честно скажем, трудновато. Прочим нравится динамика, послушный «робот», нормальные крены в поворотах.
Пару заключительных слов: интересная машина. Технологичная и динамичная. Расход – 6 л/100 км. в смешанном режиме. Скорость ограничена 200 км/ч. А претендовать на место «Камри» – это вряд ли.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....