Changan Lamore 2023: «заместитель» Toyota Camry?
Авторитетный производитель – полдела при выборе авто. Про «Чанган» (Changan Automobile) известно, что история компании насчитывает полтора века. Впечатляет. Но большую часть жизни организация занималась военным производством. К гражданским автомобилям повернулась в 1980 году, когда финансирование ВПК сократилось.
Далее пошли лицензионные соглашения с японским Suzuki, европейским Peugeot-Citroen, американским Ford и т. д. Китайцы умеют перенимать передовое. И свое придумывать мастера. Итог: 2 млн авто в год, экспорт в 70 государств мира, 35 заводов, 8 брендов. Для полноты картины: 9 НИИ в 6 странах. Какую нишу в разнообразии китайского товара занимает Changan Lamore?
«Чанганы» завезли в Россию в 2013 году. Сначала ожидаемо было полное неприятие, затем – «любовь всей моей жизни». Водилы разделились на два лагеря, готовых драться на кулаках. Аргументы оппонентов весомые, обоснованные. Чтобы не огрести тумаков от одних или других, в обзоре Changan Lamore лучше соблюдать нейтралитет.
Но что делать, если внешность производит отличное впечатление? Ладная, красивая машина. Зайди хоть сбоку: чистый профиль, изящная выштамповка, спортивно поджарые бока.
Высокая подоконная линия, ручки дверей, по моде, утоплены в корпус. А ощущение диссонанса от 225/45R18 колес и клиренса 12,8 см можно и подавить. Способна ли машина ездить за пределами Москвы?.. Мучают «смутные сомнения».
Размеры 4-дверного седана гольф-класса С-сегмента:
✅ Длина – 4770 мм
✅ Ширина – 1840 мм
✅ Высота – 1440 мм
✅ Снаряженная масса – 1325 кг
✅ Объем багажника – 520 л
Словом, далеко не В-класс, но и без претензий на полноразмерные автомобили.
Продолжим осмотр: корма аккуратная с маленьким спойлером. Насколько последний функционален, не разберешь, но похож на декоративный элемент.
Передок встречает массивной пластиковой радиаторной решеткой. Затейливый, сложный рисунок оставляет ощущение солидности. «Азиатская» узкая оптика перетекает с крыльев в сторону салона аж за колесные арки: симпатичное решение. Снаружи все окей, переходим в салон.
Тут царство минимализма и прагматизма. Сначала покажется холодно и скучно: нет десятков кнопочек, крутилочек, джойстиков. А зачем? Все замещают два дисплея: 10,25-дюймовый экран приборной панели и мультимедиа с диагональю 13,2 дюйма.
Управление сосредоточено на втором экране. Планшет дает четкую картинку, не бликует. Под ним расположен держатель для телефона и беспроводная зарядка.
Интерфейс на китайском. Но мозговой штурм не окажется непосильным: скоро во всем разберетесь. Да и производитель, гляди, в следующей партии облегчит дело русским переводом.
На дверном подлокотнике единственная кнопка стеклоподьемников. Управление зеркалами находится слева от рулевой колонки, которая регулируется в двух направлениях.
Сиденья, кстати, с эффектной ромбовидной отсрочкой и перфорацией знают 6 позиций перемещений. Овальный руль, извинения китайцам, не производит вау-эффекта, без привычки раздражает.
Внутреннего простора, с учетом колесной базы 2765 мм, хватает. Адаптивный круиз и климат-контроль с ионизатором воздуха – по умолчанию. Звукоизоляция без претензий, так что комфорта экипажу хватит с избытком.
Иногда встречаются попытки сравнивать «Ламор» с Toyota Camry. Не корректное сопоставление. Останься «японец» на рынке, в ценовой категории 3 млн бил бы все рекорды продаж.
Теперь за эти же деньги (Lamore в топе 2,8 млн) рассматриваем седан из Поднебесной. Тем, кого устраивают под капотом 166 «лошадей» и момент 300 Н*м, самое то.
Двигатель JL473ZQA – рядная «турбочетверка» на 1,5 л. Расположение переднее. Вращательный момент через 7-скоростную роботизированную коробку DCT передается на переднюю ось.
В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Кто-то разочарован. Но как вспомнишь, насколько балка ремонтопригоднее многорычажки, так и обрадуешься.
Рулежка? Для избалованных, честно скажем, трудновато. Прочим нравится динамика, послушный «робот», нормальные крены в поворотах.
Пару заключительных слов: интересная машина. Технологичная и динамичная. Расход – 6 л/100 км. в смешанном режиме. Скорость ограничена 200 км/ч. А претендовать на место «Камри» – это вряд ли.
Далее пошли лицензионные соглашения с японским Suzuki, европейским Peugeot-Citroen, американским Ford и т. д. Китайцы умеют перенимать передовое. И свое придумывать мастера. Итог: 2 млн авто в год, экспорт в 70 государств мира, 35 заводов, 8 брендов. Для полноты картины: 9 НИИ в 6 странах. Какую нишу в разнообразии китайского товара занимает Changan Lamore?
Обзор автомобиля: экстерьер
«Чанганы» завезли в Россию в 2013 году. Сначала ожидаемо было полное неприятие, затем – «любовь всей моей жизни». Водилы разделились на два лагеря, готовых драться на кулаках. Аргументы оппонентов весомые, обоснованные. Чтобы не огрести тумаков от одних или других, в обзоре Changan Lamore лучше соблюдать нейтралитет.
Седан Changan Lamore 2023 с колесной базой 2765 мм. Фото: YouTube.com
Но что делать, если внешность производит отличное впечатление? Ладная, красивая машина. Зайди хоть сбоку: чистый профиль, изящная выштамповка, спортивно поджарые бока.
Высокая подоконная линия, ручки дверей, по моде, утоплены в корпус. А ощущение диссонанса от 225/45R18 колес и клиренса 12,8 см можно и подавить. Способна ли машина ездить за пределами Москвы?.. Мучают «смутные сомнения».
Размеры 4-дверного седана гольф-класса С-сегмента:
✅ Длина – 4770 мм
✅ Ширина – 1840 мм
✅ Высота – 1440 мм
✅ Снаряженная масса – 1325 кг
✅ Объем багажника – 520 л
Словом, далеко не В-класс, но и без претензий на полноразмерные автомобили.
Продолжим осмотр: корма аккуратная с маленьким спойлером. Насколько последний функционален, не разберешь, но похож на декоративный элемент.
Задняя часть Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com
Передок встречает массивной пластиковой радиаторной решеткой. Затейливый, сложный рисунок оставляет ощущение солидности. «Азиатская» узкая оптика перетекает с крыльев в сторону салона аж за колесные арки: симпатичное решение. Снаружи все окей, переходим в салон.
Интерьер
Тут царство минимализма и прагматизма. Сначала покажется холодно и скучно: нет десятков кнопочек, крутилочек, джойстиков. А зачем? Все замещают два дисплея: 10,25-дюймовый экран приборной панели и мультимедиа с диагональю 13,2 дюйма.
Управление сосредоточено на втором экране. Планшет дает четкую картинку, не бликует. Под ним расположен держатель для телефона и беспроводная зарядка.
Интерфейс на китайском. Но мозговой штурм не окажется непосильным: скоро во всем разберетесь. Да и производитель, гляди, в следующей партии облегчит дело русским переводом.
В салоне Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com
На дверном подлокотнике единственная кнопка стеклоподьемников. Управление зеркалами находится слева от рулевой колонки, которая регулируется в двух направлениях.
Сиденья, кстати, с эффектной ромбовидной отсрочкой и перфорацией знают 6 позиций перемещений. Овальный руль, извинения китайцам, не производит вау-эффекта, без привычки раздражает.
Внутреннего простора, с учетом колесной базы 2765 мм, хватает. Адаптивный круиз и климат-контроль с ионизатором воздуха – по умолчанию. Звукоизоляция без претензий, так что комфорта экипажу хватит с избытком.
Техническая часть
Иногда встречаются попытки сравнивать «Ламор» с Toyota Camry. Не корректное сопоставление. Останься «японец» на рынке, в ценовой категории 3 млн бил бы все рекорды продаж.
Теперь за эти же деньги (Lamore в топе 2,8 млн) рассматриваем седан из Поднебесной. Тем, кого устраивают под капотом 166 «лошадей» и момент 300 Н*м, самое то.
В салоне Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com
Двигатель JL473ZQA – рядная «турбочетверка» на 1,5 л. Расположение переднее. Вращательный момент через 7-скоростную роботизированную коробку DCT передается на переднюю ось.
В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Кто-то разочарован. Но как вспомнишь, насколько балка ремонтопригоднее многорычажки, так и обрадуешься.
Рулежка? Для избалованных, честно скажем, трудновато. Прочим нравится динамика, послушный «робот», нормальные крены в поворотах.
Пару заключительных слов: интересная машина. Технологичная и динамичная. Расход – 6 л/100 км. в смешанном режиме. Скорость ограничена 200 км/ч. А претендовать на место «Камри» – это вряд ли.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....