Changan Lamore 2023: «заместитель» Toyota Camry?
166

Changan Lamore 2023: «заместитель» Toyota Camry?

Авторитетный производитель – полдела при выборе авто. Про «Чанган» (Changan Automobile) известно, что история компании насчитывает полтора века. Впечатляет. Но большую часть жизни организация занималась военным производством. К гражданским автомобилям повернулась в 1980 году, когда финансирование ВПК сократилось.


Далее пошли лицензионные соглашения с японским Suzuki, европейским Peugeot-Citroen, американским Ford и т. д. Китайцы умеют перенимать передовое. И свое придумывать мастера. Итог: 2 млн авто в год, экспорт в 70 государств мира, 35 заводов, 8 брендов. Для полноты картины: 9 НИИ в 6 странах. Какую нишу в разнообразии китайского товара занимает Changan Lamore?

Обзор автомобиля: экстерьер


«Чанганы» завезли в Россию в 2013 году. Сначала ожидаемо было полное неприятие, затем – «любовь всей моей жизни». Водилы разделились на два лагеря, готовых драться на кулаках. Аргументы оппонентов весомые, обоснованные. Чтобы не огрести тумаков от одних или других, в обзоре Changan Lamore лучше соблюдать нейтралитет.

Changan Lamore 2023: «заместитель» Toyota Camry? Седан Changan Lamore 2023 с колесной базой 2765 мм. Фото: YouTube.com

Но что делать, если внешность производит отличное впечатление? Ладная, красивая машина. Зайди хоть сбоку: чистый профиль, изящная выштамповка, спортивно поджарые бока.

Высокая подоконная линия, ручки дверей, по моде, утоплены в корпус. А ощущение диссонанса от 225/45R18 колес и клиренса 12,8 см можно и подавить. Способна ли машина ездить за пределами Москвы?.. Мучают «смутные сомнения».

Размеры 4-дверного седана гольф-класса С-сегмента:

✅ Длина – 4770 мм
✅ Ширина – 1840 мм
✅ Высота – 1440 мм
✅ Снаряженная масса – 1325 кг
✅ Объем багажника – 520 л

Словом, далеко не В-класс, но и без претензий на полноразмерные автомобили.

Продолжим осмотр: корма аккуратная с маленьким спойлером. Насколько последний функционален, не разберешь, но похож на декоративный элемент.

Задняя часть Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com

Передок встречает массивной пластиковой радиаторной решеткой. Затейливый, сложный рисунок оставляет ощущение солидности. «Азиатская» узкая оптика перетекает с крыльев в сторону салона аж за колесные арки: симпатичное решение. Снаружи все окей, переходим в салон.

Интерьер


Тут царство минимализма и прагматизма. Сначала покажется холодно и скучно: нет десятков кнопочек, крутилочек, джойстиков. А зачем? Все замещают два дисплея: 10,25-дюймовый экран приборной панели и мультимедиа с диагональю 13,2 дюйма.

Управление сосредоточено на втором экране. Планшет дает четкую картинку, не бликует. Под ним расположен держатель для телефона и беспроводная зарядка.

Интерфейс на китайском. Но мозговой штурм не окажется непосильным: скоро во всем разберетесь. Да и производитель, гляди, в следующей партии облегчит дело русским переводом.

В салоне Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com

На дверном подлокотнике единственная кнопка стеклоподьемников. Управление зеркалами находится слева от рулевой колонки, которая регулируется в двух направлениях.

Сиденья, кстати, с эффектной ромбовидной отсрочкой и перфорацией знают 6 позиций перемещений. Овальный руль, извинения китайцам, не производит вау-эффекта, без привычки раздражает.

Внутреннего простора, с учетом колесной базы 2765 мм, хватает. Адаптивный круиз и климат-контроль с ионизатором воздуха – по умолчанию. Звукоизоляция без претензий, так что комфорта экипажу хватит с избытком.

Техническая часть


Иногда встречаются попытки сравнивать «Ламор» с Toyota Camry. Не корректное сопоставление. Останься «японец» на рынке, в ценовой категории 3 млн бил бы все рекорды продаж.

Теперь за эти же деньги (Lamore в топе 2,8 млн) рассматриваем седан из Поднебесной. Тем, кого устраивают под капотом 166 «лошадей» и момент 300 Н*м, самое то.

В салоне Changan Lamore 2023. Фото: YouTube.com

Двигатель JL473ZQA – рядная «турбочетверка» на 1,5 л. Расположение переднее. Вращательный момент через 7-скоростную роботизированную коробку DCT передается на переднюю ось.

В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Кто-то разочарован. Но как вспомнишь, насколько балка ремонтопригоднее многорычажки, так и обрадуешься.

Рулежка? Для избалованных, честно скажем, трудновато. Прочим нравится динамика, послушный «робот», нормальные крены в поворотах.

Пару заключительных слов: интересная машина. Технологичная и динамичная. Расход – 6 л/100 км. в смешанном режиме. Скорость ограничена 200 км/ч. А претендовать на место «Камри» – это вряд ли.
Стали бы вы рассматривать модель Changan Lamore как вариант покупки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....