
Электрический гидроцикл «для Бэтмена» – представлена новая модель мощностью 174 л.с.
Молодой финский стартап Viva Electric Jets недавно презентовал на выставке лодок в Хельсинки свой дебютный одноименный продукт, который они позиционируют как водное средство передвижение для супергероев. Конечно, в первую очередь, такая смелая заявка связана с внешним обликом новинки. Оригинальный угловатый стиль гидроцикла действительно напоминает Бэтмобиль.
Кроме того, это новое электрическое персональное водное судно (PWC) обещает скорость около 60 миль в час (порядка 96,5 км/ч). Модель оснащена встроенной аккумуляторной батареей, которая поддерживает быструю зарядку и обеспечивает запас хода не менее 60 минут.
Гидроцикл Viva интригует своим внешним видом. Фото: vivaelectricjets.com
При производстве этого водного мотоцикла компания Viva Electric Jets стремилась создать высокопроизводительную версию, которая сочетает в себе впечатляющую скорость, надежность и, естественно, заботу об окружающей среде.
Аэродинамический дизайн лодки подкреплен возможностями новой силовой установки – Almarin Jet. Этот электромотор развивает мощность до 130 кВт (174 л. с.) и демонстрирует мгновенное ускорение до максимальных показателей в 95 км\час.
Гидроцикл получил аккумулятор емкостью 27 кВт*ч, запаса заряда которого хватает на прохождение до 31 мили (порядка 50 км). Основным преимуществом этой батареи является поддержка режима быстрой зарядки. Таким образом восстановить критический уровень заряда с 10 до 80 процентов можно всего за час при использовании специальной зарядной станции. Если же речь идет о стандартной домашней розетке, тогда это, конечно, займет гораздо больше времени — около 20 часов.
Модель Viva Cruizer выполнена из стекловолокна. Фото: vivaelectricjets.com
Производитель планирует выпустить свой PWC в нескольких различных вариантах. Самой легкой и быстрой будет модель высшего класса GT. Ее корпус изготовлен из углеродного волокна и масса составит 970 фунтов (около 440 кг). Эта версия оснащена реактивным двигателем мощностью 130 кВт.
Будет и базовая модель – Cruizer. Ее мощность будет в пределах 60 кВт (80 л. с.) Она уже немного тяжелее, приблизительно на 30 кг, потому как изготовлена из стекловолокна. Максимальная скорость этого гидроцикла ограничена примерно 40 милями в час (64 км\час). Аккумуляторные батареи у обоих вариантов одинаковые и в «эко-режиме» обеспечивают запас хода в 31 милю (около 50 км). Обе версии также имеют общую полезную нагрузку в 440 фунтов (200 кг) и водонепроницаемый багажный отсек с передним доступом емкостью 500 литров.
В настоящий момент Viva уже открыла бронирование на базовый Cruizer. Его стоимость определена в пределах 39 500 евро (около 3,9 млн рублей). Первые поставки, как планируется, стартуют в мае 2024 года. Цена топовой версии GT пока не озвучена. Спрос на эти водные мотоциклы предугадать трудно, тем более на фоне успехов канадского стартапа Taiga Orca, который является лидером зарождающегося рынка электрического персонального транспорта.
Платформа Viva Cruizer очень удобная и устойчивая. Фото: vivaelectricjets.com
Эта компания предлагает аналогичные характеристики по гораздо более выгодной цене, которая меньше практически в два раза. Их базовая Orca и топовая Orca Carbon, оснащенные электроприводом мощностью 120 кВт (161 л. с.) и быстрой зарядкой 3 уровня, стоят 17 490 и 26 500 долларов соответственно. Это в пересчете на наши деньги составит порядка 1,6 и 2,4 млн рублей.
Кроме того, это новое электрическое персональное водное судно (PWC) обещает скорость около 60 миль в час (порядка 96,5 км/ч). Модель оснащена встроенной аккумуляторной батареей, которая поддерживает быструю зарядку и обеспечивает запас хода не менее 60 минут.

При производстве этого водного мотоцикла компания Viva Electric Jets стремилась создать высокопроизводительную версию, которая сочетает в себе впечатляющую скорость, надежность и, естественно, заботу об окружающей среде.
Аэродинамический дизайн лодки подкреплен возможностями новой силовой установки – Almarin Jet. Этот электромотор развивает мощность до 130 кВт (174 л. с.) и демонстрирует мгновенное ускорение до максимальных показателей в 95 км\час.
Гидроцикл получил аккумулятор емкостью 27 кВт*ч, запаса заряда которого хватает на прохождение до 31 мили (порядка 50 км). Основным преимуществом этой батареи является поддержка режима быстрой зарядки. Таким образом восстановить критический уровень заряда с 10 до 80 процентов можно всего за час при использовании специальной зарядной станции. Если же речь идет о стандартной домашней розетке, тогда это, конечно, займет гораздо больше времени — около 20 часов.

Модель Viva Cruizer выполнена из стекловолокна. Фото: vivaelectricjets.com
Производитель планирует выпустить свой PWC в нескольких различных вариантах. Самой легкой и быстрой будет модель высшего класса GT. Ее корпус изготовлен из углеродного волокна и масса составит 970 фунтов (около 440 кг). Эта версия оснащена реактивным двигателем мощностью 130 кВт.
Будет и базовая модель – Cruizer. Ее мощность будет в пределах 60 кВт (80 л. с.) Она уже немного тяжелее, приблизительно на 30 кг, потому как изготовлена из стекловолокна. Максимальная скорость этого гидроцикла ограничена примерно 40 милями в час (64 км\час). Аккумуляторные батареи у обоих вариантов одинаковые и в «эко-режиме» обеспечивают запас хода в 31 милю (около 50 км). Обе версии также имеют общую полезную нагрузку в 440 фунтов (200 кг) и водонепроницаемый багажный отсек с передним доступом емкостью 500 литров.
В настоящий момент Viva уже открыла бронирование на базовый Cruizer. Его стоимость определена в пределах 39 500 евро (около 3,9 млн рублей). Первые поставки, как планируется, стартуют в мае 2024 года. Цена топовой версии GT пока не озвучена. Спрос на эти водные мотоциклы предугадать трудно, тем более на фоне успехов канадского стартапа Taiga Orca, который является лидером зарождающегося рынка электрического персонального транспорта.

Эта компания предлагает аналогичные характеристики по гораздо более выгодной цене, которая меньше практически в два раза. Их базовая Orca и топовая Orca Carbon, оснащенные электроприводом мощностью 120 кВт (161 л. с.) и быстрой зарядкой 3 уровня, стоят 17 490 и 26 500 долларов соответственно. Это в пересчете на наши деньги составит порядка 1,6 и 2,4 млн рублей.
- Lilu
- vivaelectricjets.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...