Электрический гидроцикл «для Бэтмена» – представлена новая модель мощностью 174 л.с.
209

Электрический гидроцикл «для Бэтмена» – представлена новая модель мощностью 174 л.с.

Молодой финский стартап Viva Electric Jets недавно презентовал на выставке лодок в Хельсинки свой дебютный одноименный продукт, который они позиционируют как водное средство передвижение для супергероев. Конечно, в первую очередь, такая смелая заявка связана с внешним обликом новинки. Оригинальный угловатый стиль гидроцикла действительно напоминает Бэтмобиль.


Кроме того, это новое электрическое персональное водное судно (PWC) обещает скорость около 60 миль в час (порядка 96,5 км/ч). Модель оснащена встроенной аккумуляторной батареей, которая поддерживает быструю зарядку и обеспечивает запас хода не менее 60 минут.

Электрический гидроцикл «для Бэтмена» – представлена новая модель мощностью 174 л.с.Гидроцикл Viva интригует своим внешним видом. Фото: vivaelectricjets.com

При производстве этого водного мотоцикла компания Viva Electric Jets стремилась создать высокопроизводительную версию, которая сочетает в себе впечатляющую скорость, надежность и, естественно, заботу об окружающей среде.

Аэродинамический дизайн лодки подкреплен возможностями новой силовой установки – Almarin Jet. Этот электромотор развивает мощность до 130 кВт (174 л. с.) и демонстрирует мгновенное ускорение до максимальных показателей в 95 км\час.

Гидроцикл получил аккумулятор емкостью 27 кВт*ч, запаса заряда которого хватает на прохождение до 31 мили (порядка 50 км). Основным преимуществом этой батареи является поддержка режима быстрой зарядки. Таким образом восстановить критический уровень заряда с 10 до 80 процентов можно всего за час при использовании специальной зарядной станции. Если же речь идет о стандартной домашней розетке, тогда это, конечно, займет гораздо больше времени — около 20 часов.


Модель Viva Cruizer выполнена из стекловолокна. Фото: vivaelectricjets.com

Производитель планирует выпустить свой PWC в нескольких различных вариантах. Самой легкой и быстрой будет модель высшего класса GT. Ее корпус изготовлен из углеродного волокна и масса составит 970 фунтов (около 440 кг). Эта версия оснащена реактивным двигателем мощностью 130 кВт.

Будет и базовая модель – Cruizer. Ее мощность будет в пределах 60 кВт (80 л. с.) Она уже немного тяжелее, приблизительно на 30 кг, потому как изготовлена из стекловолокна. Максимальная скорость этого гидроцикла ограничена примерно 40 милями в час (64 км\час). Аккумуляторные батареи у обоих вариантов одинаковые и в «эко-режиме» обеспечивают запас хода в 31 милю (около 50 км). Обе версии также имеют общую полезную нагрузку в 440 фунтов (200 кг) и водонепроницаемый багажный отсек с передним доступом емкостью 500 литров.

В настоящий момент Viva уже открыла бронирование на базовый Cruizer. Его стоимость определена в пределах 39 500 евро (около 3,9 млн рублей). Первые поставки, как планируется, стартуют в мае 2024 года. Цена топовой версии GT пока не озвучена. Спрос на эти водные мотоциклы предугадать трудно, тем более на фоне успехов канадского стартапа Taiga Orca, который является лидером зарождающегося рынка электрического персонального транспорта.

Платформа Viva Cruizer очень удобная и устойчивая. Фото: vivaelectricjets.com

Эта компания предлагает аналогичные характеристики по гораздо более выгодной цене, которая меньше практически в два раза. Их базовая Orca и топовая Orca Carbon, оснащенные электроприводом мощностью 120 кВт (161 л. с.) и быстрой зарядкой 3 уровня, стоят 17 490 и 26 500 долларов соответственно. Это в пересчете на наши деньги составит порядка 1,6 и 2,4 млн рублей.
Вам понравился водный мотоцикл от Viva Electric Jets?
  • Lilu
  • vivaelectricjets.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...