Электрический гидроцикл «для Бэтмена» – представлена новая модель мощностью 174 л.с.
Молодой финский стартап Viva Electric Jets недавно презентовал на выставке лодок в Хельсинки свой дебютный одноименный продукт, который они позиционируют как водное средство передвижение для супергероев. Конечно, в первую очередь, такая смелая заявка связана с внешним обликом новинки. Оригинальный угловатый стиль гидроцикла действительно напоминает Бэтмобиль.
Кроме того, это новое электрическое персональное водное судно (PWC) обещает скорость около 60 миль в час (порядка 96,5 км/ч). Модель оснащена встроенной аккумуляторной батареей, которая поддерживает быструю зарядку и обеспечивает запас хода не менее 60 минут.
При производстве этого водного мотоцикла компания Viva Electric Jets стремилась создать высокопроизводительную версию, которая сочетает в себе впечатляющую скорость, надежность и, естественно, заботу об окружающей среде.
Аэродинамический дизайн лодки подкреплен возможностями новой силовой установки – Almarin Jet. Этот электромотор развивает мощность до 130 кВт (174 л. с.) и демонстрирует мгновенное ускорение до максимальных показателей в 95 км\час.
Гидроцикл получил аккумулятор емкостью 27 кВт*ч, запаса заряда которого хватает на прохождение до 31 мили (порядка 50 км). Основным преимуществом этой батареи является поддержка режима быстрой зарядки. Таким образом восстановить критический уровень заряда с 10 до 80 процентов можно всего за час при использовании специальной зарядной станции. Если же речь идет о стандартной домашней розетке, тогда это, конечно, займет гораздо больше времени — около 20 часов.
Модель Viva Cruizer выполнена из стекловолокна. Фото: vivaelectricjets.com
Производитель планирует выпустить свой PWC в нескольких различных вариантах. Самой легкой и быстрой будет модель высшего класса GT. Ее корпус изготовлен из углеродного волокна и масса составит 970 фунтов (около 440 кг). Эта версия оснащена реактивным двигателем мощностью 130 кВт.
Будет и базовая модель – Cruizer. Ее мощность будет в пределах 60 кВт (80 л. с.) Она уже немного тяжелее, приблизительно на 30 кг, потому как изготовлена из стекловолокна. Максимальная скорость этого гидроцикла ограничена примерно 40 милями в час (64 км\час). Аккумуляторные батареи у обоих вариантов одинаковые и в «эко-режиме» обеспечивают запас хода в 31 милю (около 50 км). Обе версии также имеют общую полезную нагрузку в 440 фунтов (200 кг) и водонепроницаемый багажный отсек с передним доступом емкостью 500 литров.
В настоящий момент Viva уже открыла бронирование на базовый Cruizer. Его стоимость определена в пределах 39 500 евро (около 3,9 млн рублей). Первые поставки, как планируется, стартуют в мае 2024 года. Цена топовой версии GT пока не озвучена. Спрос на эти водные мотоциклы предугадать трудно, тем более на фоне успехов канадского стартапа Taiga Orca, который является лидером зарождающегося рынка электрического персонального транспорта.
Эта компания предлагает аналогичные характеристики по гораздо более выгодной цене, которая меньше практически в два раза. Их базовая Orca и топовая Orca Carbon, оснащенные электроприводом мощностью 120 кВт (161 л. с.) и быстрой зарядкой 3 уровня, стоят 17 490 и 26 500 долларов соответственно. Это в пересчете на наши деньги составит порядка 1,6 и 2,4 млн рублей.
Кроме того, это новое электрическое персональное водное судно (PWC) обещает скорость около 60 миль в час (порядка 96,5 км/ч). Модель оснащена встроенной аккумуляторной батареей, которая поддерживает быструю зарядку и обеспечивает запас хода не менее 60 минут.
Гидроцикл Viva интригует своим внешним видом. Фото: vivaelectricjets.com
При производстве этого водного мотоцикла компания Viva Electric Jets стремилась создать высокопроизводительную версию, которая сочетает в себе впечатляющую скорость, надежность и, естественно, заботу об окружающей среде.
Аэродинамический дизайн лодки подкреплен возможностями новой силовой установки – Almarin Jet. Этот электромотор развивает мощность до 130 кВт (174 л. с.) и демонстрирует мгновенное ускорение до максимальных показателей в 95 км\час.
Гидроцикл получил аккумулятор емкостью 27 кВт*ч, запаса заряда которого хватает на прохождение до 31 мили (порядка 50 км). Основным преимуществом этой батареи является поддержка режима быстрой зарядки. Таким образом восстановить критический уровень заряда с 10 до 80 процентов можно всего за час при использовании специальной зарядной станции. Если же речь идет о стандартной домашней розетке, тогда это, конечно, займет гораздо больше времени — около 20 часов.
Модель Viva Cruizer выполнена из стекловолокна. Фото: vivaelectricjets.com
Производитель планирует выпустить свой PWC в нескольких различных вариантах. Самой легкой и быстрой будет модель высшего класса GT. Ее корпус изготовлен из углеродного волокна и масса составит 970 фунтов (около 440 кг). Эта версия оснащена реактивным двигателем мощностью 130 кВт.
Будет и базовая модель – Cruizer. Ее мощность будет в пределах 60 кВт (80 л. с.) Она уже немного тяжелее, приблизительно на 30 кг, потому как изготовлена из стекловолокна. Максимальная скорость этого гидроцикла ограничена примерно 40 милями в час (64 км\час). Аккумуляторные батареи у обоих вариантов одинаковые и в «эко-режиме» обеспечивают запас хода в 31 милю (около 50 км). Обе версии также имеют общую полезную нагрузку в 440 фунтов (200 кг) и водонепроницаемый багажный отсек с передним доступом емкостью 500 литров.
В настоящий момент Viva уже открыла бронирование на базовый Cruizer. Его стоимость определена в пределах 39 500 евро (около 3,9 млн рублей). Первые поставки, как планируется, стартуют в мае 2024 года. Цена топовой версии GT пока не озвучена. Спрос на эти водные мотоциклы предугадать трудно, тем более на фоне успехов канадского стартапа Taiga Orca, который является лидером зарождающегося рынка электрического персонального транспорта.
Платформа Viva Cruizer очень удобная и устойчивая. Фото: vivaelectricjets.com
Эта компания предлагает аналогичные характеристики по гораздо более выгодной цене, которая меньше практически в два раза. Их базовая Orca и топовая Orca Carbon, оснащенные электроприводом мощностью 120 кВт (161 л. с.) и быстрой зарядкой 3 уровня, стоят 17 490 и 26 500 долларов соответственно. Это в пересчете на наши деньги составит порядка 1,6 и 2,4 млн рублей.
- Lilu
- vivaelectricjets.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...