
BYD запустил продажи гибридного Qin Plus по сниженным ценам
Компания BYD объявила старт продаж гибридного седана Qin Plus по специальным ценам. Теперь купить автомобиль можно от 80 тысяч юаней (чуть больше 1 млн рублей). Это снижение стоимости на 20% по сравнению с тем, что было раньше.
Это ответ на «ценовые войны», объявленные зарубежными производителями, имеющими совместные заводы в Поднебесной. Например, Volkswagen продавал модель Lavida изначально за 121 тысячу юаней (1,54 млн рублей). Теперь же его цена снижена. Купить этот автомобиль можно за 88 тысяч юаней (1,12 млн рублей).
Приходится участвовать в «ценовой войне» и компании Toyota. Их бюджетная Corolla теперь продается от 113,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Это с учетом последних серьезных скидок.
В России BYD Qin Plus будет стоить около 2 млн рублей. Фото: Youtube.com
Седан BYD Qin Plus в гибридном исполнении предлагается с минимальной наценкой. И пускай это не принесет бренду прибыли сейчас – работа идет на будущее. Результаты подобной стратегии уже видны. В четвертом квартале 2023 года BYD сумел обойти по количеству проданных электрокаров даже Tesla, не говоря про конкурентов из Китая.
Снижение цен на гибридные автомобили коснулись не только Qin Plus, но и других бюджетных моделей. Например, Chaser 05 тоже подешевел на 20%, но чуть раньше. Это сделало модели BYD более доступными для широкого круга покупателей как в Китае, так и за его пределами.
Подешевел и полностью электрический седан Qin Plus. Производитель делает ставку на массовость. Ему выгодней продать в разы больше автомобилей с минимальной наценкой.
Что касается гибридного Qin Plus, на который снизили цены только сейчас, то модель относится к бюджетному классу. Но это полноценный пятиместный седан, по габаритам сравнимый с Ладой Вестой.
Судя по салону, BYD Qin Plus не такой уж и бюджетный. Фото: Youtube.com
На «чистом» электричестве Qin Plus способен проехать до 55 или до 120 километров – в зависимости от емкости ходовой батареи. Если владелец будет использовать машину в городе, ездить только на работу и по магазинам, бензиновый двигатель вообще не пригодится. Достаточно ставить седан на зарядку ночью.
Что касается 100% электрокаров Qin Plus, то их запас хода от 420 до 610 километров – в зависимости от установленной батареи. Этого хватит и для совершения междугородних поездок.
Вполне возможно, что гибридные BYD Qin Plus появятся и в России. Вот только стоимость их будет почти в два раза выше, чем в Китае. По оценкам экспертов, если подсчитать транспортировку, таможенную очистку и продажную маржу, получится около 2 млн рублей в среднем. Не так уж это и дорого за полноценный гибрид!
Это ответ на «ценовые войны», объявленные зарубежными производителями, имеющими совместные заводы в Поднебесной. Например, Volkswagen продавал модель Lavida изначально за 121 тысячу юаней (1,54 млн рублей). Теперь же его цена снижена. Купить этот автомобиль можно за 88 тысяч юаней (1,12 млн рублей).
Приходится участвовать в «ценовой войне» и компании Toyota. Их бюджетная Corolla теперь продается от 113,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Это с учетом последних серьезных скидок.

Седан BYD Qin Plus в гибридном исполнении предлагается с минимальной наценкой. И пускай это не принесет бренду прибыли сейчас – работа идет на будущее. Результаты подобной стратегии уже видны. В четвертом квартале 2023 года BYD сумел обойти по количеству проданных электрокаров даже Tesla, не говоря про конкурентов из Китая.
Снижение цен на гибридные автомобили коснулись не только Qin Plus, но и других бюджетных моделей. Например, Chaser 05 тоже подешевел на 20%, но чуть раньше. Это сделало модели BYD более доступными для широкого круга покупателей как в Китае, так и за его пределами.
Подешевел и полностью электрический седан Qin Plus. Производитель делает ставку на массовость. Ему выгодней продать в разы больше автомобилей с минимальной наценкой.
Что касается гибридного Qin Plus, на который снизили цены только сейчас, то модель относится к бюджетному классу. Но это полноценный пятиместный седан, по габаритам сравнимый с Ладой Вестой.

На «чистом» электричестве Qin Plus способен проехать до 55 или до 120 километров – в зависимости от емкости ходовой батареи. Если владелец будет использовать машину в городе, ездить только на работу и по магазинам, бензиновый двигатель вообще не пригодится. Достаточно ставить седан на зарядку ночью.
Что касается 100% электрокаров Qin Plus, то их запас хода от 420 до 610 километров – в зависимости от установленной батареи. Этого хватит и для совершения междугородних поездок.
Вполне возможно, что гибридные BYD Qin Plus появятся и в России. Вот только стоимость их будет почти в два раза выше, чем в Китае. По оценкам экспертов, если подсчитать транспортировку, таможенную очистку и продажную маржу, получится около 2 млн рублей в среднем. Не так уж это и дорого за полноценный гибрид!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...