BYD запустил продажи гибридного Qin Plus по сниженным ценам
Компания BYD объявила старт продаж гибридного седана Qin Plus по специальным ценам. Теперь купить автомобиль можно от 80 тысяч юаней (чуть больше 1 млн рублей). Это снижение стоимости на 20% по сравнению с тем, что было раньше.
Это ответ на «ценовые войны», объявленные зарубежными производителями, имеющими совместные заводы в Поднебесной. Например, Volkswagen продавал модель Lavida изначально за 121 тысячу юаней (1,54 млн рублей). Теперь же его цена снижена. Купить этот автомобиль можно за 88 тысяч юаней (1,12 млн рублей).
Приходится участвовать в «ценовой войне» и компании Toyota. Их бюджетная Corolla теперь продается от 113,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Это с учетом последних серьезных скидок.
Седан BYD Qin Plus в гибридном исполнении предлагается с минимальной наценкой. И пускай это не принесет бренду прибыли сейчас – работа идет на будущее. Результаты подобной стратегии уже видны. В четвертом квартале 2023 года BYD сумел обойти по количеству проданных электрокаров даже Tesla, не говоря про конкурентов из Китая.
Снижение цен на гибридные автомобили коснулись не только Qin Plus, но и других бюджетных моделей. Например, Chaser 05 тоже подешевел на 20%, но чуть раньше. Это сделало модели BYD более доступными для широкого круга покупателей как в Китае, так и за его пределами.
Подешевел и полностью электрический седан Qin Plus. Производитель делает ставку на массовость. Ему выгодней продать в разы больше автомобилей с минимальной наценкой.
Что касается гибридного Qin Plus, на который снизили цены только сейчас, то модель относится к бюджетному классу. Но это полноценный пятиместный седан, по габаритам сравнимый с Ладой Вестой.
На «чистом» электричестве Qin Plus способен проехать до 55 или до 120 километров – в зависимости от емкости ходовой батареи. Если владелец будет использовать машину в городе, ездить только на работу и по магазинам, бензиновый двигатель вообще не пригодится. Достаточно ставить седан на зарядку ночью.
Что касается 100% электрокаров Qin Plus, то их запас хода от 420 до 610 километров – в зависимости от установленной батареи. Этого хватит и для совершения междугородних поездок.
Вполне возможно, что гибридные BYD Qin Plus появятся и в России. Вот только стоимость их будет почти в два раза выше, чем в Китае. По оценкам экспертов, если подсчитать транспортировку, таможенную очистку и продажную маржу, получится около 2 млн рублей в среднем. Не так уж это и дорого за полноценный гибрид!
Это ответ на «ценовые войны», объявленные зарубежными производителями, имеющими совместные заводы в Поднебесной. Например, Volkswagen продавал модель Lavida изначально за 121 тысячу юаней (1,54 млн рублей). Теперь же его цена снижена. Купить этот автомобиль можно за 88 тысяч юаней (1,12 млн рублей).
Приходится участвовать в «ценовой войне» и компании Toyota. Их бюджетная Corolla теперь продается от 113,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Это с учетом последних серьезных скидок.
В России BYD Qin Plus будет стоить около 2 млн рублей. Фото: Youtube.com
Седан BYD Qin Plus в гибридном исполнении предлагается с минимальной наценкой. И пускай это не принесет бренду прибыли сейчас – работа идет на будущее. Результаты подобной стратегии уже видны. В четвертом квартале 2023 года BYD сумел обойти по количеству проданных электрокаров даже Tesla, не говоря про конкурентов из Китая.
Снижение цен на гибридные автомобили коснулись не только Qin Plus, но и других бюджетных моделей. Например, Chaser 05 тоже подешевел на 20%, но чуть раньше. Это сделало модели BYD более доступными для широкого круга покупателей как в Китае, так и за его пределами.
Подешевел и полностью электрический седан Qin Plus. Производитель делает ставку на массовость. Ему выгодней продать в разы больше автомобилей с минимальной наценкой.
Что касается гибридного Qin Plus, на который снизили цены только сейчас, то модель относится к бюджетному классу. Но это полноценный пятиместный седан, по габаритам сравнимый с Ладой Вестой.
Судя по салону, BYD Qin Plus не такой уж и бюджетный. Фото: Youtube.com
На «чистом» электричестве Qin Plus способен проехать до 55 или до 120 километров – в зависимости от емкости ходовой батареи. Если владелец будет использовать машину в городе, ездить только на работу и по магазинам, бензиновый двигатель вообще не пригодится. Достаточно ставить седан на зарядку ночью.
Что касается 100% электрокаров Qin Plus, то их запас хода от 420 до 610 километров – в зависимости от установленной батареи. Этого хватит и для совершения междугородних поездок.
Вполне возможно, что гибридные BYD Qin Plus появятся и в России. Вот только стоимость их будет почти в два раза выше, чем в Китае. По оценкам экспертов, если подсчитать транспортировку, таможенную очистку и продажную маржу, получится около 2 млн рублей в среднем. Не так уж это и дорого за полноценный гибрид!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....