BYD запустил продажи гибридного Qin Plus по сниженным ценам
Компания BYD объявила старт продаж гибридного седана Qin Plus по специальным ценам. Теперь купить автомобиль можно от 80 тысяч юаней (чуть больше 1 млн рублей). Это снижение стоимости на 20% по сравнению с тем, что было раньше.
Это ответ на «ценовые войны», объявленные зарубежными производителями, имеющими совместные заводы в Поднебесной. Например, Volkswagen продавал модель Lavida изначально за 121 тысячу юаней (1,54 млн рублей). Теперь же его цена снижена. Купить этот автомобиль можно за 88 тысяч юаней (1,12 млн рублей).
Приходится участвовать в «ценовой войне» и компании Toyota. Их бюджетная Corolla теперь продается от 113,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Это с учетом последних серьезных скидок.
Седан BYD Qin Plus в гибридном исполнении предлагается с минимальной наценкой. И пускай это не принесет бренду прибыли сейчас – работа идет на будущее. Результаты подобной стратегии уже видны. В четвертом квартале 2023 года BYD сумел обойти по количеству проданных электрокаров даже Tesla, не говоря про конкурентов из Китая.
Снижение цен на гибридные автомобили коснулись не только Qin Plus, но и других бюджетных моделей. Например, Chaser 05 тоже подешевел на 20%, но чуть раньше. Это сделало модели BYD более доступными для широкого круга покупателей как в Китае, так и за его пределами.
Подешевел и полностью электрический седан Qin Plus. Производитель делает ставку на массовость. Ему выгодней продать в разы больше автомобилей с минимальной наценкой.
Что касается гибридного Qin Plus, на который снизили цены только сейчас, то модель относится к бюджетному классу. Но это полноценный пятиместный седан, по габаритам сравнимый с Ладой Вестой.
На «чистом» электричестве Qin Plus способен проехать до 55 или до 120 километров – в зависимости от емкости ходовой батареи. Если владелец будет использовать машину в городе, ездить только на работу и по магазинам, бензиновый двигатель вообще не пригодится. Достаточно ставить седан на зарядку ночью.
Что касается 100% электрокаров Qin Plus, то их запас хода от 420 до 610 километров – в зависимости от установленной батареи. Этого хватит и для совершения междугородних поездок.
Вполне возможно, что гибридные BYD Qin Plus появятся и в России. Вот только стоимость их будет почти в два раза выше, чем в Китае. По оценкам экспертов, если подсчитать транспортировку, таможенную очистку и продажную маржу, получится около 2 млн рублей в среднем. Не так уж это и дорого за полноценный гибрид!
Это ответ на «ценовые войны», объявленные зарубежными производителями, имеющими совместные заводы в Поднебесной. Например, Volkswagen продавал модель Lavida изначально за 121 тысячу юаней (1,54 млн рублей). Теперь же его цена снижена. Купить этот автомобиль можно за 88 тысяч юаней (1,12 млн рублей).
Приходится участвовать в «ценовой войне» и компании Toyota. Их бюджетная Corolla теперь продается от 113,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Это с учетом последних серьезных скидок.
В России BYD Qin Plus будет стоить около 2 млн рублей. Фото: Youtube.com
Седан BYD Qin Plus в гибридном исполнении предлагается с минимальной наценкой. И пускай это не принесет бренду прибыли сейчас – работа идет на будущее. Результаты подобной стратегии уже видны. В четвертом квартале 2023 года BYD сумел обойти по количеству проданных электрокаров даже Tesla, не говоря про конкурентов из Китая.
Снижение цен на гибридные автомобили коснулись не только Qin Plus, но и других бюджетных моделей. Например, Chaser 05 тоже подешевел на 20%, но чуть раньше. Это сделало модели BYD более доступными для широкого круга покупателей как в Китае, так и за его пределами.
Подешевел и полностью электрический седан Qin Plus. Производитель делает ставку на массовость. Ему выгодней продать в разы больше автомобилей с минимальной наценкой.
Что касается гибридного Qin Plus, на который снизили цены только сейчас, то модель относится к бюджетному классу. Но это полноценный пятиместный седан, по габаритам сравнимый с Ладой Вестой.
Судя по салону, BYD Qin Plus не такой уж и бюджетный. Фото: Youtube.com
На «чистом» электричестве Qin Plus способен проехать до 55 или до 120 километров – в зависимости от емкости ходовой батареи. Если владелец будет использовать машину в городе, ездить только на работу и по магазинам, бензиновый двигатель вообще не пригодится. Достаточно ставить седан на зарядку ночью.
Что касается 100% электрокаров Qin Plus, то их запас хода от 420 до 610 километров – в зависимости от установленной батареи. Этого хватит и для совершения междугородних поездок.
Вполне возможно, что гибридные BYD Qin Plus появятся и в России. Вот только стоимость их будет почти в два раза выше, чем в Китае. По оценкам экспертов, если подсчитать транспортировку, таможенную очистку и продажную маржу, получится около 2 млн рублей в среднем. Не так уж это и дорого за полноценный гибрид!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...