Это ответ на «ценовые войны», объявленные зарубежными производителями, имеющими совместные заводы в Поднебесной. Например, Volkswagen продавал модель Lavida изначально за 121 тысячу юаней (1,54 млн рублей). Теперь же его цена снижена. Купить этот автомобиль можно за 88 тысяч юаней (1,12 млн рублей).
Приходится участвовать в «ценовой войне» и компании Toyota. Их бюджетная Corolla теперь продается от 113,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Это с учетом последних серьезных скидок.
В России BYD Qin Plus будет стоить около 2 млн рублей. Фото: Youtube.com
Седан BYD Qin Plus в гибридном исполнении предлагается с минимальной наценкой. И пускай это не принесет бренду прибыли сейчас – работа идет на будущее. Результаты подобной стратегии уже видны. В четвертом квартале 2023 года BYD сумел обойти по количеству проданных электрокаров даже Tesla, не говоря про конкурентов из Китая.
Снижение цен на гибридные автомобили коснулись не только Qin Plus, но и других бюджетных моделей. Например, Chaser 05 тоже подешевел на 20%, но чуть раньше. Это сделало модели BYD более доступными для широкого круга покупателей как в Китае, так и за его пределами.
Подешевел и полностью электрический седан Qin Plus. Производитель делает ставку на массовость. Ему выгодней продать в разы больше автомобилей с минимальной наценкой.
Что касается гибридного Qin Plus, на который снизили цены только сейчас, то модель относится к бюджетному классу. Но это полноценный пятиместный седан, по габаритам сравнимый с Ладой Вестой.
Судя по салону, BYD Qin Plus не такой уж и бюджетный. Фото: Youtube.com
На «чистом» электричестве Qin Plus способен проехать до 55 или до 120 километров – в зависимости от емкости ходовой батареи. Если владелец будет использовать машину в городе, ездить только на работу и по магазинам, бензиновый двигатель вообще не пригодится. Достаточно ставить седан на зарядку ночью.
Что касается 100% электрокаров Qin Plus, то их запас хода от 420 до 610 километров – в зависимости от установленной батареи. Этого хватит и для совершения междугородних поездок.
Вполне возможно, что гибридные BYD Qin Plus появятся и в России. Вот только стоимость их будет почти в два раза выше, чем в Китае. По оценкам экспертов, если подсчитать транспортировку, таможенную очистку и продажную маржу, получится около 2 млн рублей в среднем. Не так уж это и дорого за полноценный гибрид!