Harley-Davidson FLHR Road King – тот самый «настоящий железный» мотоцикл
Мотоциклы марки Harley-Davidson в России считаются легендарными. Это мечта настоящего байкера, по крайней мере, так думают люди, далекие от двухколесной техники.
Есть в данном утверждении истина. Главное разобраться, чем обычные мотоциклисты отличаются от этих самых байкеров. Последними принято считать поклонников классического американского стиля. Всех железных чопперов, круизеров и кожаной экипировки с нашивками.
Не каждый мотоциклист мечтает о Harley-Davidson. Хватает моделей, куда более универсальных или подходящих под конкретные цели. Но если есть возможность приобрести и содержать несколько дорогих байков, то один из них обязательно будет «Харлеем».
Сегодня мы расскажем про Harley-Davidson FLHR Road King 2015 года. Это воплощение американского стиля.
Мотоцикл глобально обновлен в 2014 году. После этого FLHR Road King стал еще более брутальным, удобным и стильным.
Особенности модели:
✅ Классическая внешность круизера
✅ Отсутствие пластика
✅ Масса хрома
✅ Боковые кофры даже в базовой комплектации
Производитель поработал над цветовой гаммой – появились новые оттенки. Да и лакокрасочное покрытие, такое ощущение, что индивидуальное. Выглядит оно так, как будто поработали над ним мастера из тюнинг-салона. Качество ЛКП с 2014 года однозначно выше.
Новые кофры можно отпирать или запирать одним касанием. Приборная панель и органы управления стали еще более удобными. Да и цельное эргономичное сиденье радует. Наконец пассажир не будет чувствовать себя гостем на мотоцикле. Его место позволяет путешествовать на «дальняки» с комфортом.
Если брать в целом, то байк отличается обилием хрома и массивных стальных деталей – все как любили в 60-х американские мотоциклисты. Головная фара внешне остается неизменной, несмотря на модернизации. Она по-прежнему большая и находится в окружении пары маленьких «собратьев». Кстати, фару байкеры называют Гайаватой, видимо, намекая на объединение этим индейцем нескольких племен в союз.
Сложно описать словами Harley-Davidson FLHR Road King. На этот мотоцикл нужно посмотреть, и он понравится. Это не значит, что его обязательно захочется купить, просто модель похожа на брутальное произведение искусства.
Если издалека мотоцикл смотрится выставочным экземпляром, то вблизи он поражает своей монументальностью. Это именно тот самый «настоящий железный» байк. Даже по сравнению с эталонным советским «Уралом» он еще более «правильный».
Что касается посадки, то мотоцикл, не в пример другим моделям Harley-Davidson, рассчитан на райдеров среднего роста. Он откровенно низкий, хотя, высоким тоже достаточно удобно. Основные подножки для водителя у FLHR Road King больше похожи на полноценные платформы.
Сиденье мотоцикла скорее туристическое. Оно комфортное, позволяет передвигаться несколько сотен километров подряд без остановки. Глубокая посадка помогает снизить нагрузку на спину.
Руль у Harley-Davidson FLHR Road King классический для круизеров. Он широкий, чтобы руки не уставали в дальних поездках, но не высокий, как модно у чопперов.
Впрочем, никто не мешает установить себе новый руль – такой, как в старых фильмах. Кстати, делали так совсем не для красоты а для того, чтобы предохранить мотоциклистов из бандитских клубов от происков конкурентов. Те нередко натягивали толстую проволоку поперек дороги, как раз на уровне шеи. Высокий руль защищал райдера от подобных ловушек.
Мотор Harley-Davidson FLHR Road King называется Twin Cam 103. Объем – 1 690 см3. Мощность производитель традиционно скрывает, не желая разглашать общественности. Но мотоциклисты народ пытливый, они давно знают, как раскрыть секреты.
Как показывает практика, двигатель Twin Cam 103 развивает около 100 л. с. Скромно для объема почти в 1,7 литра. Но не стоит забывать, что это «Харлей», у этих мотоциклов тяга смещена в нижний диапазон оборотов.
В паре с мотором работает механическая коробка передач. Она называется Six-Speed Cruise Drive. В 2014 году она рекламировалась производителем как самая плавная и тихая за все время выпуска «Харли». Что можно сказать по этому поводу? Только то, что КПП работает более гармонично в связке с мотором. Но назвать ее идеальной, особенно если сравнить с японскими агрегатами тех же годов, нельзя.
Зато ресурс КПП впечатляет. Она такая же, как и сам мотоцикл – брутальная, как бы выточенная из единого куска металла. Естественно, это все образно, но коробка передач надежная. Пока никто на нее не жаловался, по крайней мере.
Шести передач хватает как в городе, так и на трассе. Плавность переключения впечатляет. Хотя, Harley-Davidson FLHR Road King достаточно «злой» мотоцикл. Он требует привыкания. Новичков тяга с места может напугать.
Мотоцикл получил новую рулевую колонку с более жесткой вилкой. Это намекает на то, что с асфальта лучше никуда не сворачивать.
Задняя подвеска регулируемая, хотя, длинноходностью она не отличается, как и положено Harley-Davidson. Стоит еще раз повторить, что мотоцикл этот для асфальта.
Байк низкий, поэтому он устойчив. Удержать модель несложно даже хрупкой девушке. Главное, чтобы она его не уронила, иначе потом придется искать помощников. Зато многочисленные дуги защитят от серьезных повреждений.
В городе мотоцикл идеален, но для неспешной езды. Удивительно, но габариты байка позволяют ездить в «пробках». Главное, привыкнуть, иначе можно зацепиться.
Кстати, распугивать автомобили, передвигаясь в междурядье, звуками двигателя не получится. Мотор достаточно тихий – производитель подумал об экологических нормах и спокойствии окружающих. Впрочем, установить тюнинговые глушители никто не мешает.
Жесткость шасси и короткоходность подвесок позволяют входить в повороты на скорости. Главное при этом не увлекаться заваливанием байка. Нет, Harley-Davidson FLHR Road King устойчивый и уронить его в теории сложно в подобных ситуациях. Но широкие подножки быстро начинают высекать искры из асфальта. А они хромированные – жалко.
Плохие дороги, которых вдали от городов у нас много – это не для «Харли». Спортивные подвески на каждой выбоине пробивает, что отдает в пятую точку и позвоночник райдера.
Что касается дорог в сельской местности, то езда на Harley-Davidson по ним – это медленное мучение. Длинная база мотоцикла не способствует прохождению неровностей.
Купить FLHR Road King 2014 модельного года в нашей стране несложно. Просят за них от 910 тысяч рублей. Если хочется сэкономить, можно попробовать привезти байк из США через посредников.
Мотоцикл подойдет в первую очередь идейным мотоциклистам. Не тем, кто любит путешествовать по «медвежьим углам». Для последних существуют универсальные модели японского производства.
Стоит ли покупать Harley-Davidson FLHR Road King? Если хочется, то почему бы и нет? Мечты же когда-то должны сбываться!
Есть в данном утверждении истина. Главное разобраться, чем обычные мотоциклисты отличаются от этих самых байкеров. Последними принято считать поклонников классического американского стиля. Всех железных чопперов, круизеров и кожаной экипировки с нашивками.
Не каждый мотоциклист мечтает о Harley-Davidson. Хватает моделей, куда более универсальных или подходящих под конкретные цели. Но если есть возможность приобрести и содержать несколько дорогих байков, то один из них обязательно будет «Харлеем».
Для тех, кому мало одной фары, Harley-Davidson FLHR Road King предлагает их сразу три. Фото: автора
Сегодня мы расскажем про Harley-Davidson FLHR Road King 2015 года. Это воплощение американского стиля.
Особенности модели
Мотоцикл глобально обновлен в 2014 году. После этого FLHR Road King стал еще более брутальным, удобным и стильным.
Особенности модели:
✅ Классическая внешность круизера
✅ Отсутствие пластика
✅ Масса хрома
✅ Боковые кофры даже в базовой комплектации
Производитель поработал над цветовой гаммой – появились новые оттенки. Да и лакокрасочное покрытие, такое ощущение, что индивидуальное. Выглядит оно так, как будто поработали над ним мастера из тюнинг-салона. Качество ЛКП с 2014 года однозначно выше.
Двигатель сверкает хромом с вкраплениями черного порошкового покрытия. Последнее устойчиво к высоким температурам.
Новые кофры можно отпирать или запирать одним касанием. Приборная панель и органы управления стали еще более удобными. Да и цельное эргономичное сиденье радует. Наконец пассажир не будет чувствовать себя гостем на мотоцикле. Его место позволяет путешествовать на «дальняки» с комфортом.
Кофры у Harley-Davidson FLHR Road King идут в базовой комплектации. Фото: автора
Если брать в целом, то байк отличается обилием хрома и массивных стальных деталей – все как любили в 60-х американские мотоциклисты. Головная фара внешне остается неизменной, несмотря на модернизации. Она по-прежнему большая и находится в окружении пары маленьких «собратьев». Кстати, фару байкеры называют Гайаватой, видимо, намекая на объединение этим индейцем нескольких племен в союз.
Внешность и посадка
Сложно описать словами Harley-Davidson FLHR Road King. На этот мотоцикл нужно посмотреть, и он понравится. Это не значит, что его обязательно захочется купить, просто модель похожа на брутальное произведение искусства.
Если издалека мотоцикл смотрится выставочным экземпляром, то вблизи он поражает своей монументальностью. Это именно тот самый «настоящий железный» байк. Даже по сравнению с эталонным советским «Уралом» он еще более «правильный».
Достаточно потрогать многочисленные дуги и трубы рамы, чтобы понять – металла на них не пожалели. Да даже крылья, глушители и подножки смотрятся монументально.
Что касается посадки, то мотоцикл, не в пример другим моделям Harley-Davidson, рассчитан на райдеров среднего роста. Он откровенно низкий, хотя, высоким тоже достаточно удобно. Основные подножки для водителя у FLHR Road King больше похожи на полноценные платформы.
А вот спинка для пассажира – это однозначно тюнинг. Фото: автора
Сиденье мотоцикла скорее туристическое. Оно комфортное, позволяет передвигаться несколько сотен километров подряд без остановки. Глубокая посадка помогает снизить нагрузку на спину.
Руль у Harley-Davidson FLHR Road King классический для круизеров. Он широкий, чтобы руки не уставали в дальних поездках, но не высокий, как модно у чопперов.
Впрочем, никто не мешает установить себе новый руль – такой, как в старых фильмах. Кстати, делали так совсем не для красоты а для того, чтобы предохранить мотоциклистов из бандитских клубов от происков конкурентов. Те нередко натягивали толстую проволоку поперек дороги, как раз на уровне шеи. Высокий руль защищал райдера от подобных ловушек.
Двигатель и другие ТТХ
Мотор Harley-Davidson FLHR Road King называется Twin Cam 103. Объем – 1 690 см3. Мощность производитель традиционно скрывает, не желая разглашать общественности. Но мотоциклисты народ пытливый, они давно знают, как раскрыть секреты.
Двигатель Harley-Davidson FLHR Road King празднично сверкает хромом, заманивая потенциального покупателя. Фото: автора
Как показывает практика, двигатель Twin Cam 103 развивает около 100 л. с. Скромно для объема почти в 1,7 литра. Но не стоит забывать, что это «Харлей», у этих мотоциклов тяга смещена в нижний диапазон оборотов.
В паре с мотором работает механическая коробка передач. Она называется Six-Speed Cruise Drive. В 2014 году она рекламировалась производителем как самая плавная и тихая за все время выпуска «Харли». Что можно сказать по этому поводу? Только то, что КПП работает более гармонично в связке с мотором. Но назвать ее идеальной, особенно если сравнить с японскими агрегатами тех же годов, нельзя.
Зато ресурс КПП впечатляет. Она такая же, как и сам мотоцикл – брутальная, как бы выточенная из единого куска металла. Естественно, это все образно, но коробка передач надежная. Пока никто на нее не жаловался, по крайней мере.
Приборная панель Harley-Davidson FLHR Road King на баке, как положено классике. Фото: автора
Шести передач хватает как в городе, так и на трассе. Плавность переключения впечатляет. Хотя, Harley-Davidson FLHR Road King достаточно «злой» мотоцикл. Он требует привыкания. Новичков тяга с места может напугать.
Мотоцикл получил новую рулевую колонку с более жесткой вилкой. Это намекает на то, что с асфальта лучше никуда не сворачивать.
Тормоза Brembo с ABS, переживать о том, что колеса заблокирует, не стоит. Диски и суппорты уверенно останавливают тяжелый мотоцикл. Весит он, кстати, 355 кг.
Задняя подвеска регулируемая, хотя, длинноходностью она не отличается, как и положено Harley-Davidson. Стоит еще раз повторить, что мотоцикл этот для асфальта.
Ощущения от езды
Байк низкий, поэтому он устойчив. Удержать модель несложно даже хрупкой девушке. Главное, чтобы она его не уронила, иначе потом придется искать помощников. Зато многочисленные дуги защитят от серьезных повреждений.
Зеркала Road King информативностью не отличаются, зато хромированные. Фото: автора
В городе мотоцикл идеален, но для неспешной езды. Удивительно, но габариты байка позволяют ездить в «пробках». Главное, привыкнуть, иначе можно зацепиться.
Кстати, распугивать автомобили, передвигаясь в междурядье, звуками двигателя не получится. Мотор достаточно тихий – производитель подумал об экологических нормах и спокойствии окружающих. Впрочем, установить тюнинговые глушители никто не мешает.
Жесткость шасси и короткоходность подвесок позволяют входить в повороты на скорости. Главное при этом не увлекаться заваливанием байка. Нет, Harley-Davidson FLHR Road King устойчивый и уронить его в теории сложно в подобных ситуациях. Но широкие подножки быстро начинают высекать искры из асфальта. А они хромированные – жалко.
Передачи Harley-Davidson FLHR Road King можно переключать как носком, так и пяткой. Фото: автора
Плохие дороги, которых вдали от городов у нас много – это не для «Харли». Спортивные подвески на каждой выбоине пробивает, что отдает в пятую точку и позвоночник райдера.
Что касается дорог в сельской местности, то езда на Harley-Davidson по ним – это медленное мучение. Длинная база мотоцикла не способствует прохождению неровностей.
Цены в России
Купить FLHR Road King 2014 модельного года в нашей стране несложно. Просят за них от 910 тысяч рублей. Если хочется сэкономить, можно попробовать привезти байк из США через посредников.
Тормоза у мотоцикла от итальянского бренда Brembo. Фото: автора
Мотоцикл подойдет в первую очередь идейным мотоциклистам. Не тем, кто любит путешествовать по «медвежьим углам». Для последних существуют универсальные модели японского производства.
Стоит ли покупать Harley-Davidson FLHR Road King? Если хочется, то почему бы и нет? Мечты же когда-то должны сбываться!
- Ульф
- Фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...