
Mercedes вернется к разработкам новых моделей с ДВС – спрос на электрокары падает
Руководство Mercedes-Benz официально заявило, что компания возобновляет работу над автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что полная электрификация бренда затянется еще как минимум на 10 лет. А то и больше, если ситуация будет продолжать развиваться по актуальному сейчас сценарию.
Напомним, что изначально в Mercedes-Benz планировали полностью перейти на производство электрокаров. По крайней мере, на тех рынках, где экологические нормы наиболее жесткие. В первую очередь, разговор про страны ЕС и Японию.
Об ориентации на электрокары немецкий производитель объявил в середине 2021 года. Тогда же работы над новыми моделями с ДВС были «заморожены». Более того, это коснулось и гибридов типа plug-in.
Mercedes-Benz EQS SUV пока продается плохо. Фото: Youtube.com
Вот только подведя итоги за 2023 год, руководство Mercedes-Benz встревожилось. Несмотря на прибыль, дела у компании идут вовсе не так, как планировалось. Средства, вложенные в развитие электрокаров, не получается отбить.
Более того – продажи слишком низкие. Например, кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV оказался убыточным настолько, что его производство перенесли в Германию из США. А ведь именно североамериканский рынок изначально планировался как основной для этой модели.
Это глобальный тренд – снижение спроса на электрокары. В первую очередь страдают известные европейские производители. Основная причина – агрессивная конкуренция китайских брендов. Их автомобили дешевле, а по техническим характеристикам зачастую превосходят модели более именитых соперников.
Страдают и производители из США. Например, компании General Motors и Ford пересмотрели планы по финансированию электрификации всех своих заводов в меньшую сторону. Последние пару лет доказали, что инвестиции в эту отрасль будут очень долго окупаться.
Да и Mercedes-Benz EQS не вызвал ажиотажного спроса на рынке. Фото: Youtube.com
Водители, проживающие в странах ЕС, несмотря на давление своих правительств, все равно не желают пересаживаться на электрокары. Во-первых, они стоят куда дороже, чем модели с двигателями внутреннего сгорания.
Во-вторых, инфраструктура развивается слишком медленно. В-третьих, электрокары не являются универсальными, несмотря на разнообразие типов кузова. Зарядить такой автомобиль можно далеко не везде, что автоматически накладывает ограничения на использование. Куда захочется, на этой машине не поедешь.
Теперь руководство компании Mercedes-Benz называет другие даты. Полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания они планируют к 2039 году. Но это «вилами по воде писано» – конечный результат зависит от спроса на электрокары в будущем.
Напомним, что изначально в Mercedes-Benz планировали полностью перейти на производство электрокаров. По крайней мере, на тех рынках, где экологические нормы наиболее жесткие. В первую очередь, разговор про страны ЕС и Японию.
Об ориентации на электрокары немецкий производитель объявил в середине 2021 года. Тогда же работы над новыми моделями с ДВС были «заморожены». Более того, это коснулось и гибридов типа plug-in.

Вот только подведя итоги за 2023 год, руководство Mercedes-Benz встревожилось. Несмотря на прибыль, дела у компании идут вовсе не так, как планировалось. Средства, вложенные в развитие электрокаров, не получается отбить.
Более того – продажи слишком низкие. Например, кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV оказался убыточным настолько, что его производство перенесли в Германию из США. А ведь именно североамериканский рынок изначально планировался как основной для этой модели.
Это глобальный тренд – снижение спроса на электрокары. В первую очередь страдают известные европейские производители. Основная причина – агрессивная конкуренция китайских брендов. Их автомобили дешевле, а по техническим характеристикам зачастую превосходят модели более именитых соперников.
Страдают и производители из США. Например, компании General Motors и Ford пересмотрели планы по финансированию электрификации всех своих заводов в меньшую сторону. Последние пару лет доказали, что инвестиции в эту отрасль будут очень долго окупаться.

Водители, проживающие в странах ЕС, несмотря на давление своих правительств, все равно не желают пересаживаться на электрокары. Во-первых, они стоят куда дороже, чем модели с двигателями внутреннего сгорания.
Во-вторых, инфраструктура развивается слишком медленно. В-третьих, электрокары не являются универсальными, несмотря на разнообразие типов кузова. Зарядить такой автомобиль можно далеко не везде, что автоматически накладывает ограничения на использование. Куда захочется, на этой машине не поедешь.
Теперь руководство компании Mercedes-Benz называет другие даты. Полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания они планируют к 2039 году. Но это «вилами по воде писано» – конечный результат зависит от спроса на электрокары в будущем.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...