Zagato AGTZ Twin Tail: суперредкий трансформер за 700 тысяч долларов
Итальянский производитель Zagato представил свой последний проект, которым стала улучшенная версия спортивного гоночного автомобиля Alpine A110 группы Renault. В качестве вдохновения при создании дизайна использовали референсы уже почти забытого болидом Alpine A220 из 60-х годов.
Ограниченный всего 19 экземплярами, AGTZ Twin Tail в первую очередь удивляет своим откидным «хвостом». Словно ящерица, автомобиль может «отбросить» заднюю съемную вставку на бампер. Например, эта возможность может пригодиться на случай парковки в ограниченном пространстве.
Вы все правильно поняли. Модель AGTZ Twin Tail продается со съемной вставкой из углеродного волокна, которую владелец может установить, чтобы придать машине эффектный силуэт с длинным хвостом. Конечно, можно оставить необязательную деталь в гараже, если вдруг так будет угодно.
Представители компании Zagato заявляют, что дизайн автомобиля вдохновлен внешним видом уже позабытого болида Alpine A220. Напоминаем, что это гоночный авто с длинным «хвостом», который был создан в 1960-х годах только для одной цели – одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Решетка радиатора и фары стандартного Alpine A110 переработаны, в задней части добавлен новый воздухозаборник. Дополняют композицию нестандартные узкие фонари, которые едва различимы.
Боковое окно получило перевернутый нижний край, немного напоминающий Aston Martin Vanquish Zagato, а крыша переработана так, что в итоге получилась утонченная геометрия двойного пузыря.
Инженеры еще не поделились техническими характеристиками автомобиля и не сообщили, будет ли модифицирован стандартный 1,8-литровый двигатель Alpine A110. Напоминаем, что этот мотор развивает мощность 252 л. с. Есть и топовая модель с индексом R, у которой двигатель может отдать до 291 л. с.
Казалось бы, что за гоночный автомобиль с таким скромным по мощности мотором? Однако здесь нет никакого подвоха. Zagato AGTZ Twin Tail изначально позиционируется как автомобиль отнюдь не для заездов по треку, а для комфортных поездок, включая путешествия.
Несмотря на высокую цену, которая составляет порядка 703 тысячи долларов США, на модель уже стоит большая очередь. Конечно, машины получат не все – серия лимитированная. Дебют первого экземпляра состоится в мае в Италии на озере Комо, а в продажу авто поступят ближе к октябрю.
Ограниченный всего 19 экземплярами, AGTZ Twin Tail в первую очередь удивляет своим откидным «хвостом». Словно ящерица, автомобиль может «отбросить» заднюю съемную вставку на бампер. Например, эта возможность может пригодиться на случай парковки в ограниченном пространстве.
С пристегнутой задней частью автомобиль длиннее и устойчивее, но будут проблемы с парковкой. Фото: zagato.it
Вы все правильно поняли. Модель AGTZ Twin Tail продается со съемной вставкой из углеродного волокна, которую владелец может установить, чтобы придать машине эффектный силуэт с длинным хвостом. Конечно, можно оставить необязательную деталь в гараже, если вдруг так будет угодно.
Представители компании Zagato заявляют, что дизайн автомобиля вдохновлен внешним видом уже позабытого болида Alpine A220. Напоминаем, что это гоночный авто с длинным «хвостом», который был создан в 1960-х годах только для одной цели – одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Решетка радиатора и фары стандартного Alpine A110 переработаны, в задней части добавлен новый воздухозаборник. Дополняют композицию нестандартные узкие фонари, которые едва различимы.
Боковое окно получило перевернутый нижний край, немного напоминающий Aston Martin Vanquish Zagato, а крыша переработана так, что в итоге получилась утонченная геометрия двойного пузыря.
Инженеры еще не поделились техническими характеристиками автомобиля и не сообщили, будет ли модифицирован стандартный 1,8-литровый двигатель Alpine A110. Напоминаем, что этот мотор развивает мощность 252 л. с. Есть и топовая модель с индексом R, у которой двигатель может отдать до 291 л. с.
Задняя часть демонтируется легко и быстро без посторонней помощи. Фото: zagato.it
Казалось бы, что за гоночный автомобиль с таким скромным по мощности мотором? Однако здесь нет никакого подвоха. Zagato AGTZ Twin Tail изначально позиционируется как автомобиль отнюдь не для заездов по треку, а для комфортных поездок, включая путешествия.
Несмотря на высокую цену, которая составляет порядка 703 тысячи долларов США, на модель уже стоит большая очередь. Конечно, машины получат не все – серия лимитированная. Дебют первого экземпляра состоится в мае в Италии на озере Комо, а в продажу авто поступят ближе к октябрю.
- Олег Донской
- zagato.it
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...