Zagato AGTZ Twin Tail: суперредкий трансформер за 700 тысяч долларов
Итальянский производитель Zagato представил свой последний проект, которым стала улучшенная версия спортивного гоночного автомобиля Alpine A110 группы Renault. В качестве вдохновения при создании дизайна использовали референсы уже почти забытого болидом Alpine A220 из 60-х годов.
Ограниченный всего 19 экземплярами, AGTZ Twin Tail в первую очередь удивляет своим откидным «хвостом». Словно ящерица, автомобиль может «отбросить» заднюю съемную вставку на бампер. Например, эта возможность может пригодиться на случай парковки в ограниченном пространстве.
Вы все правильно поняли. Модель AGTZ Twin Tail продается со съемной вставкой из углеродного волокна, которую владелец может установить, чтобы придать машине эффектный силуэт с длинным хвостом. Конечно, можно оставить необязательную деталь в гараже, если вдруг так будет угодно.
Представители компании Zagato заявляют, что дизайн автомобиля вдохновлен внешним видом уже позабытого болида Alpine A220. Напоминаем, что это гоночный авто с длинным «хвостом», который был создан в 1960-х годах только для одной цели – одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Решетка радиатора и фары стандартного Alpine A110 переработаны, в задней части добавлен новый воздухозаборник. Дополняют композицию нестандартные узкие фонари, которые едва различимы.
Боковое окно получило перевернутый нижний край, немного напоминающий Aston Martin Vanquish Zagato, а крыша переработана так, что в итоге получилась утонченная геометрия двойного пузыря.
Инженеры еще не поделились техническими характеристиками автомобиля и не сообщили, будет ли модифицирован стандартный 1,8-литровый двигатель Alpine A110. Напоминаем, что этот мотор развивает мощность 252 л. с. Есть и топовая модель с индексом R, у которой двигатель может отдать до 291 л. с.
Казалось бы, что за гоночный автомобиль с таким скромным по мощности мотором? Однако здесь нет никакого подвоха. Zagato AGTZ Twin Tail изначально позиционируется как автомобиль отнюдь не для заездов по треку, а для комфортных поездок, включая путешествия.
Несмотря на высокую цену, которая составляет порядка 703 тысячи долларов США, на модель уже стоит большая очередь. Конечно, машины получат не все – серия лимитированная. Дебют первого экземпляра состоится в мае в Италии на озере Комо, а в продажу авто поступят ближе к октябрю.
Ограниченный всего 19 экземплярами, AGTZ Twin Tail в первую очередь удивляет своим откидным «хвостом». Словно ящерица, автомобиль может «отбросить» заднюю съемную вставку на бампер. Например, эта возможность может пригодиться на случай парковки в ограниченном пространстве.
С пристегнутой задней частью автомобиль длиннее и устойчивее, но будут проблемы с парковкой. Фото: zagato.it
Вы все правильно поняли. Модель AGTZ Twin Tail продается со съемной вставкой из углеродного волокна, которую владелец может установить, чтобы придать машине эффектный силуэт с длинным хвостом. Конечно, можно оставить необязательную деталь в гараже, если вдруг так будет угодно.
Представители компании Zagato заявляют, что дизайн автомобиля вдохновлен внешним видом уже позабытого болида Alpine A220. Напоминаем, что это гоночный авто с длинным «хвостом», который был создан в 1960-х годах только для одной цели – одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Решетка радиатора и фары стандартного Alpine A110 переработаны, в задней части добавлен новый воздухозаборник. Дополняют композицию нестандартные узкие фонари, которые едва различимы.
Боковое окно получило перевернутый нижний край, немного напоминающий Aston Martin Vanquish Zagato, а крыша переработана так, что в итоге получилась утонченная геометрия двойного пузыря.
Инженеры еще не поделились техническими характеристиками автомобиля и не сообщили, будет ли модифицирован стандартный 1,8-литровый двигатель Alpine A110. Напоминаем, что этот мотор развивает мощность 252 л. с. Есть и топовая модель с индексом R, у которой двигатель может отдать до 291 л. с.
Задняя часть демонтируется легко и быстро без посторонней помощи. Фото: zagato.it
Казалось бы, что за гоночный автомобиль с таким скромным по мощности мотором? Однако здесь нет никакого подвоха. Zagato AGTZ Twin Tail изначально позиционируется как автомобиль отнюдь не для заездов по треку, а для комфортных поездок, включая путешествия.
Несмотря на высокую цену, которая составляет порядка 703 тысячи долларов США, на модель уже стоит большая очередь. Конечно, машины получат не все – серия лимитированная. Дебют первого экземпляра состоится в мае в Италии на озере Комо, а в продажу авто поступят ближе к октябрю.
- Олег Донской
- zagato.it
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...