
Zagato AGTZ Twin Tail: суперредкий трансформер за 700 тысяч долларов
Итальянский производитель Zagato представил свой последний проект, которым стала улучшенная версия спортивного гоночного автомобиля Alpine A110 группы Renault. В качестве вдохновения при создании дизайна использовали референсы уже почти забытого болидом Alpine A220 из 60-х годов.
Ограниченный всего 19 экземплярами, AGTZ Twin Tail в первую очередь удивляет своим откидным «хвостом». Словно ящерица, автомобиль может «отбросить» заднюю съемную вставку на бампер. Например, эта возможность может пригодиться на случай парковки в ограниченном пространстве.
С пристегнутой задней частью автомобиль длиннее и устойчивее, но будут проблемы с парковкой. Фото: zagato.it
Вы все правильно поняли. Модель AGTZ Twin Tail продается со съемной вставкой из углеродного волокна, которую владелец может установить, чтобы придать машине эффектный силуэт с длинным хвостом. Конечно, можно оставить необязательную деталь в гараже, если вдруг так будет угодно.
Представители компании Zagato заявляют, что дизайн автомобиля вдохновлен внешним видом уже позабытого болида Alpine A220. Напоминаем, что это гоночный авто с длинным «хвостом», который был создан в 1960-х годах только для одной цели – одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Решетка радиатора и фары стандартного Alpine A110 переработаны, в задней части добавлен новый воздухозаборник. Дополняют композицию нестандартные узкие фонари, которые едва различимы.
Боковое окно получило перевернутый нижний край, немного напоминающий Aston Martin Vanquish Zagato, а крыша переработана так, что в итоге получилась утонченная геометрия двойного пузыря.
Инженеры еще не поделились техническими характеристиками автомобиля и не сообщили, будет ли модифицирован стандартный 1,8-литровый двигатель Alpine A110. Напоминаем, что этот мотор развивает мощность 252 л. с. Есть и топовая модель с индексом R, у которой двигатель может отдать до 291 л. с.
Задняя часть демонтируется легко и быстро без посторонней помощи. Фото: zagato.it
Казалось бы, что за гоночный автомобиль с таким скромным по мощности мотором? Однако здесь нет никакого подвоха. Zagato AGTZ Twin Tail изначально позиционируется как автомобиль отнюдь не для заездов по треку, а для комфортных поездок, включая путешествия.
Несмотря на высокую цену, которая составляет порядка 703 тысячи долларов США, на модель уже стоит большая очередь. Конечно, машины получат не все – серия лимитированная. Дебют первого экземпляра состоится в мае в Италии на озере Комо, а в продажу авто поступят ближе к октябрю.
Ограниченный всего 19 экземплярами, AGTZ Twin Tail в первую очередь удивляет своим откидным «хвостом». Словно ящерица, автомобиль может «отбросить» заднюю съемную вставку на бампер. Например, эта возможность может пригодиться на случай парковки в ограниченном пространстве.

Вы все правильно поняли. Модель AGTZ Twin Tail продается со съемной вставкой из углеродного волокна, которую владелец может установить, чтобы придать машине эффектный силуэт с длинным хвостом. Конечно, можно оставить необязательную деталь в гараже, если вдруг так будет угодно.
Представители компании Zagato заявляют, что дизайн автомобиля вдохновлен внешним видом уже позабытого болида Alpine A220. Напоминаем, что это гоночный авто с длинным «хвостом», который был создан в 1960-х годах только для одной цели – одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Решетка радиатора и фары стандартного Alpine A110 переработаны, в задней части добавлен новый воздухозаборник. Дополняют композицию нестандартные узкие фонари, которые едва различимы.
Боковое окно получило перевернутый нижний край, немного напоминающий Aston Martin Vanquish Zagato, а крыша переработана так, что в итоге получилась утонченная геометрия двойного пузыря.
Инженеры еще не поделились техническими характеристиками автомобиля и не сообщили, будет ли модифицирован стандартный 1,8-литровый двигатель Alpine A110. Напоминаем, что этот мотор развивает мощность 252 л. с. Есть и топовая модель с индексом R, у которой двигатель может отдать до 291 л. с.

Казалось бы, что за гоночный автомобиль с таким скромным по мощности мотором? Однако здесь нет никакого подвоха. Zagato AGTZ Twin Tail изначально позиционируется как автомобиль отнюдь не для заездов по треку, а для комфортных поездок, включая путешествия.
Несмотря на высокую цену, которая составляет порядка 703 тысячи долларов США, на модель уже стоит большая очередь. Конечно, машины получат не все – серия лимитированная. Дебют первого экземпляра состоится в мае в Италии на озере Комо, а в продажу авто поступят ближе к октябрю.
- Олег Донской
- zagato.it
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...