
Mercedes 600 Pullman – лимузин для Леннона и римского понтифика
Производители роскошных автомобилей очень часто стараются свои шедевры довести до совершенства. Поэтому уже и так неплохо «нафаршированную» серийную модель подвергают дополнительным доработкам, с целью добиться однозначного эксклюзива.
Конечно, первую скрипку в этом отношении играют немецкие компании, которые даже обзавелись отдельными цехами для ручной сборки вариантов «мега-люкс». Неплохо также продвинулись и итальянцы, уже полвека назад имевшие ряд известных кузовных мастерских.
Роскошный лимузин Mercedes 600 Pullman. Фото: youtube.com
Местная дизайнерская школа оказала влияние на целый ряд марок континента. В него вошли не только немцы, чехи, поляки и французы. Самый красивый и популярный советский автомобиль «Жигули» – детище творцов оригинального стиля из Апеннин.
Тем не менее именно немцы всегда задавали тон в роскошной технике. Лишним тому подтверждением стало появление в 1963 году Mercedes-Benz 600 (W100). Этот легендарный автомобиль класса люкс в свое время полюбили многие государственные деятели, бизнесмены и именитые художники.
Если общий тираж модельной линейки, производившейся с 1963 по 1981 годы, составил внушительные 2 190 600 автомобилей, то с Pullman все выглядело значительно скромнее. За все время собрано не более 2677 экземпляров, из которых модификации с удлиненным кузовом (6240 мм) – 428 штук. У этой версии также была увеличенная до 3900 мм колесная база.
Учитывая тот факт, какие известные люди числились в качестве владельцев роскошной техники, можно не сомневаться, что в автомобиле продумали каждый сантиметр. Его специально подготовили для очень богатых и требовательных клиентов, заранее предусмотрев возможность оснащения четырьмя или шестью дверями (по желанию будущего покупателя).
Салон автомобиля изобиловал рядом дополнительных функций и немыслимых для того времени удобств. Немецкий производитель приложил все усилия, чтобы благодарный пользователь наслаждался максимумом комфорта с мыслями, что «жизнь удалась». Для корректной и безотказной работы техники понадобился серьезный силовой агрегат с соответствующими показателями:
✅ вилочный восьмицилиндровый
✅ механический впрыск топлива
✅ рабочий объем – 6,3 литра
✅ мощность – 250 л. с
К уже перечисленному стоит добавить коробку-автомат и заднеприводное исполнение. Кроме того, автомобиль имел и ряд других особенностей. В первую очередь это касается передовой конструкции подвески. Она изготовлена на независимой пневмосистеме с воздушным насосом, установленным под капотом. К центральной гидросистеме подключены следующие элементы:
✅ регулировка положения сидений
✅ замки дверей
✅ гидроусилитель руля
Продуманная конструкция и применение самых передовых элементов позволили создать автомобиль с поистине достойными показателями. Тем более, что изначальный девиз «за ценою мы не постоим» предлагал не ограничиваться в выборе комплектующих, отдавая предпочтение самых лучшим из них. В итоге, за этим автомобилем на трассе не могли угнаться не только другие роскошные лимузины, но и некоторые спорткары. Вот его ходовые характеристики:
✅ максимальная скорость – 195 км/ч
✅ разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд
✅ расход топлива – около 20 л/100 км
Мы уже немного затронули прекрасные характеристики роскошного Mercedes 600 Pullman. Самое время заглянуть внутрь, где также находится очень богатое оснащение, рассчитанное на самого притязательного клиента. Здесь немецкий производитель постарался, чтобы внутреннее содержание соответствовала внешнему лоску и ходовым характеристикам модели.
Как уже упоминалось, автомобиль мог предлагаться в нескольких версиях. Если классический вариант всегда имел 4-дверное исполнение (при желании, салон дополнялся разделительным стеклом между первым и вторым рядом), то на удлиненной базе можно было позволить себе большее.
Mercedes 600 Pullman – прекрасный вид сзади. Фото: youtube.com
Pullman с четырьмя входными дверями компоновался дополнительными откидывающимися сидениями. А вот 6-дверный и вовсе являлся сверхроскошным вариантом. Расположенные внутри его диван и мягкие кресла получили привычный для лимузинов встречный способ установки.
Все они обладали достаточным количеством подпружинивающих элементов и тканевой оббивкой, для создания неимоверного впечатления. Это позволяло комфортно проводить деловые встречи или прекрасно развлекаться с друзьями прямо на ходу. Лишним подтверждением высокого статуса служит и установленный в водительской зоне старинный автомобильный телефон. Причем, сразу с тремя трубками. Все сидения очень мягкие и глубокие. В оснастке присутствует много деревянных элементов:
✅ приборная панель
✅ передние стойки
✅ оконные рамы
✅ дверные вставки
Посадка в салон также является очень удобной. Производители предусмотрели достаточную ширину дверного проема. Еще один элемент роскоши – применение во внутреннем дизайне блестящих хромированных металлических деталей.
Встречные сидения в салоне Pullman. Фото: youtube.com
Приятное ощущение оставляет и стильное двухспицевое рулевое колесо. Некоторые, из-за дизайна приборной панели и другой специфики оформления, даже сравнивают Mercedes 600 Pullman с сухопутной яхтой. Салон с высокой степенью остекления добавляет простора и света, что также может служить дополнительным фактором в сохранении хорошего настроения.
Неудивительно, что такой статусный автомобиль получил ряд знаменитых пользователей. К уже упомянутым стоит добавить других очень богатых людей, среди которых – один ливийский миллионер. Он приобрел лимузин в 1975 году, но спустя чуть более двух десятилетий использования, перепродал в испанскую Малагу. Здесь его и выкупила компания Mercedes-Benz, с целью дальнейшей реставрации в мастерских подразделения Classic.
Там машина подверглась тщательному омоложению, включающему глубокую реконструкцию. Просто будущий клиент обратился в Mercedes с просьбой скрестить классический лимузин с современной роскошью возрожденных автомобилей Maybach того времени.
6,3-литровый V8. Фото: youtube.com
Поэтому Pullman постарались привести в идеальное состояние. Он получил уникальный перламутровый лак и ряд современных элементов. Среди них: панорамная крыша, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, телевизор, DVD-плеер, сиденья с гидравлической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Все это дополнили: мощный кондиционер, передняя и задняя камеры, декоративные кристаллы Swarovski, которые можно найти по периметру потолка. Позже его оценили в 2 320 500 евро.
А вот с экземпляром Джона Леннона произошли немного иные приключения. Этот автомобиль оказался ровесником печального события – распада самой великой музыкальной группы всех времен и народов. Будущий владелец очень щепетильно подошел к оснастке своего Pullman, потребовав целого ряда оригинальных доработок:
✅ внутренняя отделка из черной кожи и велюра
✅ в салоне – набор современного музыкального оборудования
✅ правый руль
Но знаменитый «битл» пользовался этим чудом техники только около четырех лет. Он решил его продать после переезда на американский континент в 1974 году. Новым владельцем стал бывший соратник по группе – ныне также покойный Джордж Харрисон. Его хватило еще на менее короткий срок – через год роскошный автомобиль уже оказался в гараже певицы Мэри Уилсон из группы The Supremes.
За рулем Pullman, как у штурвала яхты. Фото: youtube.com
Прошло время, и он вернулся в родные «конюшни», где, как и экземпляр ливийского богача, был подвержен тщательной реконструкции. В 2007 году бывший автомобиль Леннона осел в одной из частных коллекций. Выдержав семнадцатилетнюю паузу, последний владелец решил выставить легендарную технику на продажу. Теперь остается немного подождать, чтобы узнать, кто отважится стать новым хозяином Mercedes 600 Pullman от двух участников ливерпульской группы, выложив за это на аукционе кругленькую сумму.
Конечно, первую скрипку в этом отношении играют немецкие компании, которые даже обзавелись отдельными цехами для ручной сборки вариантов «мега-люкс». Неплохо также продвинулись и итальянцы, уже полвека назад имевшие ряд известных кузовных мастерских.

Местная дизайнерская школа оказала влияние на целый ряд марок континента. В него вошли не только немцы, чехи, поляки и французы. Самый красивый и популярный советский автомобиль «Жигули» – детище творцов оригинального стиля из Апеннин.
Роскошный лимузин для богатых и известных
Тем не менее именно немцы всегда задавали тон в роскошной технике. Лишним тому подтверждением стало появление в 1963 году Mercedes-Benz 600 (W100). Этот легендарный автомобиль класса люкс в свое время полюбили многие государственные деятели, бизнесмены и именитые художники.
Но, чтобы составить достойную конкуренцию Rolls-Royce или Bentley, компания решила создать специальную версию модели. Ею стал Mercedes 600 Pullman. Этот удлиненный шикарный лимузин позже облюбовали такие мегаизвестные личности, как Папа Павел VI и лидер группы «Битлз» Джон Леннон.
Если общий тираж модельной линейки, производившейся с 1963 по 1981 годы, составил внушительные 2 190 600 автомобилей, то с Pullman все выглядело значительно скромнее. За все время собрано не более 2677 экземпляров, из которых модификации с удлиненным кузовом (6240 мм) – 428 штук. У этой версии также была увеличенная до 3900 мм колесная база.
Учитывая тот факт, какие известные люди числились в качестве владельцев роскошной техники, можно не сомневаться, что в автомобиле продумали каждый сантиметр. Его специально подготовили для очень богатых и требовательных клиентов, заранее предусмотрев возможность оснащения четырьмя или шестью дверями (по желанию будущего покупателя).
Салон автомобиля изобиловал рядом дополнительных функций и немыслимых для того времени удобств. Немецкий производитель приложил все усилия, чтобы благодарный пользователь наслаждался максимумом комфорта с мыслями, что «жизнь удалась». Для корректной и безотказной работы техники понадобился серьезный силовой агрегат с соответствующими показателями:
✅ вилочный восьмицилиндровый
✅ механический впрыск топлива
✅ рабочий объем – 6,3 литра
✅ мощность – 250 л. с
К уже перечисленному стоит добавить коробку-автомат и заднеприводное исполнение. Кроме того, автомобиль имел и ряд других особенностей. В первую очередь это касается передовой конструкции подвески. Она изготовлена на независимой пневмосистеме с воздушным насосом, установленным под капотом. К центральной гидросистеме подключены следующие элементы:
✅ регулировка положения сидений
✅ замки дверей
✅ гидроусилитель руля
Продуманная конструкция и применение самых передовых элементов позволили создать автомобиль с поистине достойными показателями. Тем более, что изначальный девиз «за ценою мы не постоим» предлагал не ограничиваться в выборе комплектующих, отдавая предпочтение самых лучшим из них. В итоге, за этим автомобилем на трассе не могли угнаться не только другие роскошные лимузины, но и некоторые спорткары. Вот его ходовые характеристики:
✅ максимальная скорость – 195 км/ч
✅ разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд
✅ расход топлива – около 20 л/100 км
Мы уже немного затронули прекрасные характеристики роскошного Mercedes 600 Pullman. Самое время заглянуть внутрь, где также находится очень богатое оснащение, рассчитанное на самого притязательного клиента. Здесь немецкий производитель постарался, чтобы внутреннее содержание соответствовала внешнему лоску и ходовым характеристикам модели.
Внутренний дизайн Mercedes 600 Pullman
Как уже упоминалось, автомобиль мог предлагаться в нескольких версиях. Если классический вариант всегда имел 4-дверное исполнение (при желании, салон дополнялся разделительным стеклом между первым и вторым рядом), то на удлиненной базе можно было позволить себе большее.

Pullman с четырьмя входными дверями компоновался дополнительными откидывающимися сидениями. А вот 6-дверный и вовсе являлся сверхроскошным вариантом. Расположенные внутри его диван и мягкие кресла получили привычный для лимузинов встречный способ установки.
Все они обладали достаточным количеством подпружинивающих элементов и тканевой оббивкой, для создания неимоверного впечатления. Это позволяло комфортно проводить деловые встречи или прекрасно развлекаться с друзьями прямо на ходу. Лишним подтверждением высокого статуса служит и установленный в водительской зоне старинный автомобильный телефон. Причем, сразу с тремя трубками. Все сидения очень мягкие и глубокие. В оснастке присутствует много деревянных элементов:
✅ приборная панель
✅ передние стойки
✅ оконные рамы
✅ дверные вставки
Посадка в салон также является очень удобной. Производители предусмотрели достаточную ширину дверного проема. Еще один элемент роскоши – применение во внутреннем дизайне блестящих хромированных металлических деталей.

Приятное ощущение оставляет и стильное двухспицевое рулевое колесо. Некоторые, из-за дизайна приборной панели и другой специфики оформления, даже сравнивают Mercedes 600 Pullman с сухопутной яхтой. Салон с высокой степенью остекления добавляет простора и света, что также может служить дополнительным фактором в сохранении хорошего настроения.
Звездные владельцы и современные реставрации
Неудивительно, что такой статусный автомобиль получил ряд знаменитых пользователей. К уже упомянутым стоит добавить других очень богатых людей, среди которых – один ливийский миллионер. Он приобрел лимузин в 1975 году, но спустя чуть более двух десятилетий использования, перепродал в испанскую Малагу. Здесь его и выкупила компания Mercedes-Benz, с целью дальнейшей реставрации в мастерских подразделения Classic.
Там машина подверглась тщательному омоложению, включающему глубокую реконструкцию. Просто будущий клиент обратился в Mercedes с просьбой скрестить классический лимузин с современной роскошью возрожденных автомобилей Maybach того времени.

Поэтому Pullman постарались привести в идеальное состояние. Он получил уникальный перламутровый лак и ряд современных элементов. Среди них: панорамная крыша, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, телевизор, DVD-плеер, сиденья с гидравлической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Все это дополнили: мощный кондиционер, передняя и задняя камеры, декоративные кристаллы Swarovski, которые можно найти по периметру потолка. Позже его оценили в 2 320 500 евро.
А вот с экземпляром Джона Леннона произошли немного иные приключения. Этот автомобиль оказался ровесником печального события – распада самой великой музыкальной группы всех времен и народов. Будущий владелец очень щепетильно подошел к оснастке своего Pullman, потребовав целого ряда оригинальных доработок:
✅ внутренняя отделка из черной кожи и велюра
✅ в салоне – набор современного музыкального оборудования
✅ правый руль
Но знаменитый «битл» пользовался этим чудом техники только около четырех лет. Он решил его продать после переезда на американский континент в 1974 году. Новым владельцем стал бывший соратник по группе – ныне также покойный Джордж Харрисон. Его хватило еще на менее короткий срок – через год роскошный автомобиль уже оказался в гараже певицы Мэри Уилсон из группы The Supremes.

Прошло время, и он вернулся в родные «конюшни», где, как и экземпляр ливийского богача, был подвержен тщательной реконструкции. В 2007 году бывший автомобиль Леннона осел в одной из частных коллекций. Выдержав семнадцатилетнюю паузу, последний владелец решил выставить легендарную технику на продажу. Теперь остается немного подождать, чтобы узнать, кто отважится стать новым хозяином Mercedes 600 Pullman от двух участников ливерпульской группы, выложив за это на аукционе кругленькую сумму.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...