
Mazda CX-70 2025 года оказалась дороже, чем CX-90
В январе компания Mazda представила новейший кроссовер CX-70 2025 модельного года, и вот, 21 февраля, выяснилось, что он стоит дороже, чем флагманский CX-90 в стартовой комплектации.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.
В оригинальном черном цвете кроссовер смотрится лучше всего, хоть есть еще и белый вариант. Фото: youtube.com
Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.
Кроссовер все еще сохраняет обилие механических клавиш, не заменяя их одним большим экраном. Фото: youtube.com
В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.
Длина кузова составляет 5121 мм, внутри места более чем достаточно. Фото: youtube.com
В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.

Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.

В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.

В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...