Mazda CX-70 2025 года оказалась дороже, чем CX-90
В январе компания Mazda представила новейший кроссовер CX-70 2025 модельного года, и вот, 21 февраля, выяснилось, что он стоит дороже, чем флагманский CX-90 в стартовой комплектации.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.
Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.
В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.
В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.
В оригинальном черном цвете кроссовер смотрится лучше всего, хоть есть еще и белый вариант. Фото: youtube.com
Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.
Кроссовер все еще сохраняет обилие механических клавиш, не заменяя их одним большим экраном. Фото: youtube.com
В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.
Длина кузова составляет 5121 мм, внутри места более чем достаточно. Фото: youtube.com
В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....