
Mazda CX-70 2025 года оказалась дороже, чем CX-90
В январе компания Mazda представила новейший кроссовер CX-70 2025 модельного года, и вот, 21 февраля, выяснилось, что он стоит дороже, чем флагманский CX-90 в стартовой комплектации.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.
В оригинальном черном цвете кроссовер смотрится лучше всего, хоть есть еще и белый вариант. Фото: youtube.com
Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.
Кроссовер все еще сохраняет обилие механических клавиш, не заменяя их одним большим экраном. Фото: youtube.com
В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.
Длина кузова составляет 5121 мм, внутри места более чем достаточно. Фото: youtube.com
В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.

Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.

В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.

В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас