Mazda CX-70 2025 года оказалась дороже, чем CX-90
В январе компания Mazda представила новейший кроссовер CX-70 2025 модельного года, и вот, 21 февраля, выяснилось, что он стоит дороже, чем флагманский CX-90 в стартовой комплектации.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.
Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.
В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.
В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.
В оригинальном черном цвете кроссовер смотрится лучше всего, хоть есть еще и белый вариант. Фото: youtube.com
Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.
Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.
Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.
Кроссовер все еще сохраняет обилие механических клавиш, не заменяя их одним большим экраном. Фото: youtube.com
В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.
Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.
Длина кузова составляет 5121 мм, внутри места более чем достаточно. Фото: youtube.com
В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.
Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...