.d-md-none .d-lg-block bibimot

Mazda CX-70 2025 года оказалась дороже, чем CX-90

Mazda CX-70 2025 года оказалась дороже, чем CX-90
В январе компания Mazda представила новейший кроссовер CX-70 2025 модельного года, и вот, 21 февраля, выяснилось, что он стоит дороже, чем флагманский CX-90 в стартовой комплектации.


Если за последний японцы на американском рынке просят от 39220 долларов США, то за новинку нужно заплатить как минимум 42820 долларов.

Mazda CX-70 2025 года оказалась дороже, чем CX-90В оригинальном черном цвете кроссовер смотрится лучше всего, хоть есть еще и белый вариант. Фото: youtube.com

Не спешите негодовать: столь заметная разница актуальна только для базовых комплектаций CX-70 и CX-90. Если обратить внимание на стоимость остальных версий, видно, что кроссоверы стоят вполне соизмеримо.

Хотя это и вызывает недоумение, CX-70 с 3,3-литровым турбированным двигателем все-таки может тронуть за живое. Стильный дизайн, светодиодные огни, агрессивные акценты черного цвета – все это помогает немного отвлечься от несправедливости с ценами.

Поскольку CX-70 больше ориентирован на премиальный уровень, в интерьере модели 2025 года красуются комфортные сиденья, отделанные черной кожей. Кресла переднего ряда (их здесь всего два в отличие от трехрядного CX-90) оснащены электрическими регулировками и подогревом.

Кроссовер все еще сохраняет обилие механических клавиш, не заменяя их одним большим экраном. Фото: youtube.com

В числе других интересных опций салона: кожаная отделка рулевого колеса, 12,3-дюймовый экран с сенсорной панелью для управления мультимедиа, климат-контроль, 8 динамиков аудиосистемы. Не обошлось и без поддержки мобильных сервисов Android Auto и Apple CarPlay.

Как и всегда, японцы не экономят на безопасности. Mazda CX-70 получила опцию радарного круиз-контроля, систему отслеживания слепых зон, ассистента для удержания автомобиля в занятой им полосе движения, предупреждение о фронтальном столкновении.

Водителю за рулем нового кроссовера заснуть не получится – этого не даст сделать новая система оповещения, которая отслеживает уровень концентрации человека за рулем. Нельзя не отметить и такие опции, как камера заднего вида и предупреждение о перекрестном движении.

Длина кузова составляет 5121 мм, внутри места более чем достаточно. Фото: youtube.com

В комплектации, которая идет сразу после базовой, появляются панорамный люк на крыше, колеса диаметром 21 дюйма вместо 19-дюймовых стандартных. Кроме того, в таком исполнении машина может тянуть за собой более тяжелые прицепы и автомобили – ограничение до 2268 кг.

Под капотом нового CX-70, как мы и говорили, расположен 3,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте 450 Н*м. В паре с ним действует 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Для защитников экологии есть гибридная версия за минимум 54500 USD.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Какой кроссовер вы бы выбрали?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Mazda 787B – покоритель «великанов»Mazda 3 или 6 – что выбрать на б\у рынке за 1 миллион рублей