Cadillac Seville 1992: «оговорочка по Фрейду»
Сначала было бесспорное лидерство и непомерная гордость за свой бренд. «Кедди» – он же во всем… он всегда… везде. Гордиться было чем, не обсуждаем. Но задрал нос. Из-под полуопущенных век поглядывал с вершины премиум-класса, как мир копошится внизу и хватает его машины. Ну, или очень мечтает. И не заметил, как потребитель круто развернулся на пятках в сторону европейских и японских авто.
В 90-х детройтцы вздрогнули, спохватились. И, хотя «Севиль» выходил с 1976 года, в четвертом поколении затрубили: седан, мол, «может изменить ваше мнение об американском автомобиле». Зачем бы менять представление, будь оно приятным? По Фрейду оговорочка…
Он – выхоленный аристократ. И был таким с рождения. Не денди для студента-лоботряса с богатым батюшкой. А сдержанно-элегантный щеголь для папаши – состоявшегося, респектабельного господина. Таким вы и будете выглядеть, решившись купить Cadillac Seville.
Возьмете красавца. Производитель ориентировал продукт на Новый Свет, мечтая сбить спесь с немецкого автопрома. Поэтому в общем потоке машина седан с «европейской» внешностью не сильно бросается в глаза.
Но, как явные, так и неуловимые признаки безошибочно указывают на американские корни. Более того, на лицо и «фамильные» черты самого «Кедди» и «Джи Эм».
Принадлежность к элитному классу и приверженность традициям бренда просматривается уже в массогабаритных показателях:
✅ Длина – 5192 мм
✅ Ширина – 1887 мм
✅ Высота – 1885 мм
✅ Снаряженная масса – 1820 кг
✅ Объем багажника – 409 л
✅ Вместимость бензобака – 76 л
В отсутствии пропорций не упрекнешь. Линии корпуса чистые, гладкие. Кузовные панели не гнутые, без выштамповки. Только колесные арки фактурно выделены. Единственное украшение – пластиковые молдинги. Элементы тянутся по низу дверей и составляют с бамперами ровную линию.
Красота машины, которая должна изменить мнение о заатлантическом автопроме, выдвинула Cadillac Seville на звание «Автомобиль года 1992». Модель попала в десятку лучших американских легковых средств передвижения.
Уже в год выпуска производитель разделил модельный ряд на две версии: SLS (Севильский роскошный седан) и STS (Севильский туристический седан). Второй «жирнее». Его отличает спортивный обвес, проитвотуманки и радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова. На подмодели SLS решетка хромированная, значок «Кадиллак» размещен на капоте. Комплектация победнее.
Передок не помпезный, без декоративных деталей. По бокам в ряд расположились некрупные квадратные фары: по 4 в блоке. Крайние из них включаются ночью одновременно с поворотом руля, освещая дорогу. Гениальное решение адаптивной системы света.
Тут роскошь не удивляет – она ожидаема. Невероятно удобные сиденья с регулируемым поясничным подпором и памятью 2-х положений (функция только для водителя). Кожаная обивка (в моделях STS перфорированная), вставки из полированного шпона. Однако можно сходу и претензии: на что, спрашивается, распределили 2819 мм колесной базы, если рослым людям сзади коленки некуда девать?
О приятном: автокресла подогреваются даже на заднем диване. Пассажирам галерки предназначен отдельный «климат-контроль»: они могут регулировать интенсивность обдува и направление воздуха.
Боксы, подстаканники – стоит ли о них говорить? Лучше вспомним про обогрев (не обдув!) лобового стекла и зоны стеклоочистителей. Три форсунки омывателя прячутся, когда не нужны.
Приборная панель для 1992 года – верх технологичности. Кроме необходимой информации о работе агрегатов, выводятся диагностические данные для обслуживания и ремонта седана. Ошибки высвечиваются под спидометром и тахометром без сканера. Впрочем, для последнего найдется разъем obd1 GM.
В комплектации SLS установлена аудиосистема Delco Electronics. В богатой STS – BOSE. В составе обеих систем радио и магнитофон. К ним же можно подсоединить 12-дисковый CD-плеер.
Сидевшие за рулем 4-дверного седана Cadillac Seville 1992 в восторге от рулежки. Машина не предназначена для экстремального вождения и дрифта. Солидному 5-метровому автомобилю не к лицу ребячество. Спокойно, плавно и уверенно «Севиль» идет по хорошему полотну по прямой. Комфорт поездки на скорости только увеличивается.
Всему виной задняя самовыравнивающаяся подвеска. Механизм подрессоривания поддерживает высоту машины над дорогой вне зависимости от нагрузки. ДВС расположен спереди поперечно, вращательный момент подается на переднюю ось.
В комплектации SLS стоял мотор HT-4900 V8 с характеристиками:
✅ Объем – 4,9 л
✅ Мощность на выходе – 270 л. с.
✅ Момент силы – 332 Н*м
Такой же объем двигателя и на «Севильском туристическом седане» (STS). Но агрегат генерировал 295 л. с. В тандеме с силовыми установками трудился 4-диапазонный автомат. Максимальная скорость – 240 км/ч, разгонная динамика – 7,7 сек до «сотни». Паспортный средний расход топлива – 12,3 л/100 км. На деле, как утверждают владельцы, улетают все 20 л. А когда «Кадиллаки» были не прожорливыми?
Страшного при покупке не обнаружится: металл крепкий, удары держит стойко. Днище может поразить чуть не идеальным состоянием. Подрамники, как влитые, в скрытых полостях ржавчины нет или минимум.
Краска отлично держится. Подводят, как всегда, пластиковые накладки: под ними можно ожидать дыры. Пороги однозначно гнилые, если их не меняли в течение жизни. Критичными оказываются низы крыльев и кромка капота. Но подобные работы нашим творческим кузовщикам не страшны. Те же пороги изготовят и приварят по заводскому шву, не заметишь разницы.
Сориентировать читателей по ценам на запчасти и расходники не беремся. Но верим респонденту, который приобрел машину за 140 тыс. руб. Без капиталки движка (менял только свечи) потратил на восстановление шика и блеска в пределах 300 тыс. руб. Сюда входил и новый лобовик. Другой пользователь подтверждает: «Купил за 1500 долларов, вложил 3000».
Денег на модель образца 1992 года потребуется относительно немного – от 150 тыс. руб. и выше: четвертый десяток парню. Обычно за люксовыми авто хорошо ухаживают, так что в хлам убитых машин практически нет.
Другое дело, что содержать «американца» непросто. И речь даже не о возрасте. С учетом трат на транспортный налог, ТО, страховку, прочих расходов, за год кошелек опустеет на 52-75 тыс. руб. Не забываем и про топливо. Другая трудность: отечественные автомагазины и сервисы предложат только расходники по мелочам. А оригинальные узлы нужно выписывать с родины.
«Колхоз» в американских авто вообще не приемлем. До недавних пор каналы поставки автокомпонентов были отлажены. Где теперь брать детали – проблема. Однако в профильных центрах что-то осталось.
Кстати, «Кадиллаки» не любят неквалифицированных рук. «Севиль» – не исключение. Поэтому гаражным «Петровичам» машину лучше не доверять: много специфики. Взять демонтаж движка. Были случаи, когда мотор снимали сверху. При этом летела проводка, обрывались трубки кондиционера, ломался ГУР.
Демонтировать силовой агрегат нужно снизу вместе с подрамником и прочей подкапотной «требухой». К подвеске тем более нельзя допускать доморощенных слесарей: механизм отзовется чувствительностью к каждой ямке-бугорку.
Резиновую мелочевку (прокладки, трубки), смазки и технические жидкости необходимо проверять и сразу менять. Иногда на руку играет обстоятельство, что машина старая и редкая: запчасти распродают дешево.
Герой нашего обзора сделан более технологично и качественно, чем предыдущие генерации. Производитель почувствовал момент, когда пользователь стал предпочитать заграничные машины. Еще бы не уловить тревожную тенденцию, ведь продажи третьего воплощения «Севиль» упали до 22 тыс. единиц в год.
Для гиганта GM это крайне мало, даже позорно. Значит, необходимо было менять впечатление аудитории об американском автопроме. Модели Cadillac Seville четвертого поколения удалось выполнить задачу: уже в 1992-ом концерн продал 43 953 шт. седанов. Хороших, красивых, надежных машин.
В 90-х детройтцы вздрогнули, спохватились. И, хотя «Севиль» выходил с 1976 года, в четвертом поколении затрубили: седан, мол, «может изменить ваше мнение об американском автомобиле». Зачем бы менять представление, будь оно приятным? По Фрейду оговорочка…
Обзор модели: экстерьер
Он – выхоленный аристократ. И был таким с рождения. Не денди для студента-лоботряса с богатым батюшкой. А сдержанно-элегантный щеголь для папаши – состоявшегося, респектабельного господина. Таким вы и будете выглядеть, решившись купить Cadillac Seville.
Cadillac Seville люксовый седан 1992 года. Фото: YouTube.com
Возьмете красавца. Производитель ориентировал продукт на Новый Свет, мечтая сбить спесь с немецкого автопрома. Поэтому в общем потоке машина седан с «европейской» внешностью не сильно бросается в глаза.
Но, как явные, так и неуловимые признаки безошибочно указывают на американские корни. Более того, на лицо и «фамильные» черты самого «Кедди» и «Джи Эм».
Принадлежность к элитному классу и приверженность традициям бренда просматривается уже в массогабаритных показателях:
✅ Длина – 5192 мм
✅ Ширина – 1887 мм
✅ Высота – 1885 мм
✅ Снаряженная масса – 1820 кг
✅ Объем багажника – 409 л
✅ Вместимость бензобака – 76 л
В отсутствии пропорций не упрекнешь. Линии корпуса чистые, гладкие. Кузовные панели не гнутые, без выштамповки. Только колесные арки фактурно выделены. Единственное украшение – пластиковые молдинги. Элементы тянутся по низу дверей и составляют с бамперами ровную линию.
Продолжаем наружный осмотр
Красота машины, которая должна изменить мнение о заатлантическом автопроме, выдвинула Cadillac Seville на звание «Автомобиль года 1992». Модель попала в десятку лучших американских легковых средств передвижения.
Cadillac Seville 1992 в комплектации STS. Фото: YouTube.com
Уже в год выпуска производитель разделил модельный ряд на две версии: SLS (Севильский роскошный седан) и STS (Севильский туристический седан). Второй «жирнее». Его отличает спортивный обвес, проитвотуманки и радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова. На подмодели SLS решетка хромированная, значок «Кадиллак» размещен на капоте. Комплектация победнее.
Передок не помпезный, без декоративных деталей. По бокам в ряд расположились некрупные квадратные фары: по 4 в блоке. Крайние из них включаются ночью одновременно с поворотом руля, освещая дорогу. Гениальное решение адаптивной системы света.
Салон
Тут роскошь не удивляет – она ожидаема. Невероятно удобные сиденья с регулируемым поясничным подпором и памятью 2-х положений (функция только для водителя). Кожаная обивка (в моделях STS перфорированная), вставки из полированного шпона. Однако можно сходу и претензии: на что, спрашивается, распределили 2819 мм колесной базы, если рослым людям сзади коленки некуда девать?
Салон «Кадиллак Севиль». Фото: YouTube.com
О приятном: автокресла подогреваются даже на заднем диване. Пассажирам галерки предназначен отдельный «климат-контроль»: они могут регулировать интенсивность обдува и направление воздуха.
Боксы, подстаканники – стоит ли о них говорить? Лучше вспомним про обогрев (не обдув!) лобового стекла и зоны стеклоочистителей. Три форсунки омывателя прячутся, когда не нужны.
Приборная панель для 1992 года – верх технологичности. Кроме необходимой информации о работе агрегатов, выводятся диагностические данные для обслуживания и ремонта седана. Ошибки высвечиваются под спидометром и тахометром без сканера. Впрочем, для последнего найдется разъем obd1 GM.
Впечатляющая максималка на приборке Cadillac Seville. Фото: YouTube.com
В комплектации SLS установлена аудиосистема Delco Electronics. В богатой STS – BOSE. В составе обеих систем радио и магнитофон. К ним же можно подсоединить 12-дисковый CD-плеер.
Моторы, ходовая
Сидевшие за рулем 4-дверного седана Cadillac Seville 1992 в восторге от рулежки. Машина не предназначена для экстремального вождения и дрифта. Солидному 5-метровому автомобилю не к лицу ребячество. Спокойно, плавно и уверенно «Севиль» идет по хорошему полотну по прямой. Комфорт поездки на скорости только увеличивается.
Моторный отсек Cadillac Seville. Фото: YouTube.com
Всему виной задняя самовыравнивающаяся подвеска. Механизм подрессоривания поддерживает высоту машины над дорогой вне зависимости от нагрузки. ДВС расположен спереди поперечно, вращательный момент подается на переднюю ось.
В комплектации SLS стоял мотор HT-4900 V8 с характеристиками:
✅ Объем – 4,9 л
✅ Мощность на выходе – 270 л. с.
✅ Момент силы – 332 Н*м
Такой же объем двигателя и на «Севильском туристическом седане» (STS). Но агрегат генерировал 295 л. с. В тандеме с силовыми установками трудился 4-диапазонный автомат. Максимальная скорость – 240 км/ч, разгонная динамика – 7,7 сек до «сотни». Паспортный средний расход топлива – 12,3 л/100 км. На деле, как утверждают владельцы, улетают все 20 л. А когда «Кадиллаки» были не прожорливыми?
Кузовные дела возрастной машины
Страшного при покупке не обнаружится: металл крепкий, удары держит стойко. Днище может поразить чуть не идеальным состоянием. Подрамники, как влитые, в скрытых полостях ржавчины нет или минимум.
Этот водитель считает управляемость Cadillac Seville лучшей среди одноклассников. Фото: YouTube.com
Краска отлично держится. Подводят, как всегда, пластиковые накладки: под ними можно ожидать дыры. Пороги однозначно гнилые, если их не меняли в течение жизни. Критичными оказываются низы крыльев и кромка капота. Но подобные работы нашим творческим кузовщикам не страшны. Те же пороги изготовят и приварят по заводскому шву, не заметишь разницы.
Что, если купить?
Сориентировать читателей по ценам на запчасти и расходники не беремся. Но верим респонденту, который приобрел машину за 140 тыс. руб. Без капиталки движка (менял только свечи) потратил на восстановление шика и блеска в пределах 300 тыс. руб. Сюда входил и новый лобовик. Другой пользователь подтверждает: «Купил за 1500 долларов, вложил 3000».
Денег на модель образца 1992 года потребуется относительно немного – от 150 тыс. руб. и выше: четвертый десяток парню. Обычно за люксовыми авто хорошо ухаживают, так что в хлам убитых машин практически нет.
Другое дело, что содержать «американца» непросто. И речь даже не о возрасте. С учетом трат на транспортный налог, ТО, страховку, прочих расходов, за год кошелек опустеет на 52-75 тыс. руб. Не забываем и про топливо. Другая трудность: отечественные автомагазины и сервисы предложат только расходники по мелочам. А оригинальные узлы нужно выписывать с родины.
Cadillac Seville отлично смотрится на городских улицах. Фото: YouTube.com
«Колхоз» в американских авто вообще не приемлем. До недавних пор каналы поставки автокомпонентов были отлажены. Где теперь брать детали – проблема. Однако в профильных центрах что-то осталось.
Кстати, «Кадиллаки» не любят неквалифицированных рук. «Севиль» – не исключение. Поэтому гаражным «Петровичам» машину лучше не доверять: много специфики. Взять демонтаж движка. Были случаи, когда мотор снимали сверху. При этом летела проводка, обрывались трубки кондиционера, ломался ГУР.
Демонтировать силовой агрегат нужно снизу вместе с подрамником и прочей подкапотной «требухой». К подвеске тем более нельзя допускать доморощенных слесарей: механизм отзовется чувствительностью к каждой ямке-бугорку.
Резиновую мелочевку (прокладки, трубки), смазки и технические жидкости необходимо проверять и сразу менять. Иногда на руку играет обстоятельство, что машина старая и редкая: запчасти распродают дешево.
Подытожим
Герой нашего обзора сделан более технологично и качественно, чем предыдущие генерации. Производитель почувствовал момент, когда пользователь стал предпочитать заграничные машины. Еще бы не уловить тревожную тенденцию, ведь продажи третьего воплощения «Севиль» упали до 22 тыс. единиц в год.
Cadillac Seville 1992 года вернул бренду былую славу. Фото: YouTube.com
Для гиганта GM это крайне мало, даже позорно. Значит, необходимо было менять впечатление аудитории об американском автопроме. Модели Cadillac Seville четвертого поколения удалось выполнить задачу: уже в 1992-ом концерн продал 43 953 шт. седанов. Хороших, красивых, надежных машин.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...