
Завод УАЗ будет производить собственные узлы и системы безопасности – первый в России
Пресс-служба компании «Соллерс» рассказала, что завод УАЗ в 2025 году начнет выпуск своих ремней безопасности, airbag, ЭБУ и современных рулевых колес. На это уже выделены средства из Фонда развития промышленности. Разговор о цифре в 1,2 миллиарда рублей. Кроме того, значительную сумму выделит сам «Соллерс».
Это будет полностью отечественное производство. Новые цеха и конвейерные линии построят на территории Ульяновского автомобильного завода. Это поможет минимизировать логистические издержки.
Напомним, что электронные блоки управления, подушки безопасности, современные ремни и рулевые колеса для легковых автомобилей пока в России не выпускаются. Все вынуждены закупать их за границей.
Скоро у УАЗ появятся свои современные рули. Фото: Youtube.com
После ввода экономических санкций против нашей страны это негативно сказалось на объемах производства. Если Ульяновский завод еще как-то справился, то ситуация у АвтоВАЗа сложилась тогда критическая. Производство остановилось. Пока нашли новых поставщиков, прошло время, а это огромные финансовые потери. Да и сейчас машины периодически выпускаются с перерывами.
Поэтому ПАО «Соллерс» видит широкие перспективы для нового производства. Оно обеспечит необходимыми узлами не только Ульяновский завод, но и других российских автопроизводителей. В первую очередь ООО «Компоненты Системы Безопасности», которые и будут заниматься выпуском узлов и деталей, нацелены на сотрудничество с АвтоВАЗом.
Отечественные детали должны стать дешевле китайских. Ведь в их стоимость не будут заложены лишние транспортные издержки. А если цена окажется на одном уровне – это значит, что для российских узлов станут использовать более качественные материалы. Соответственно, долговечность окажется на порядок выше.
Главное, чтобы внедорожники УАЗ выпускались без задержек. Фото: Youtube.com
Средства, полученные от Фонда развития промышленности, направят в первую очередь на закупку нового оборудования. Еще придется приобрести испытательные стенды. Последнее намекает на то, что подход у «Соллерс» серьезный.
В 2025 году обещают развернуть массовое производство. Оно должно обеспечить дефицитными импортными узлами и системами безопасности в первую очередь Ульяновский автомобильный завод и все дочерние предприятия «Соллерса». А потом и всех желающих сотрудничать.
На первом этапе планируется вложить в производство не только 1,2 миллиарда, полученные от Фонда развития промышленности, но и свои 300 млн рублей. Обещают создать как минимум 200 новых рабочих мест.
Это будет полностью отечественное производство. Новые цеха и конвейерные линии построят на территории Ульяновского автомобильного завода. Это поможет минимизировать логистические издержки.
Напомним, что электронные блоки управления, подушки безопасности, современные ремни и рулевые колеса для легковых автомобилей пока в России не выпускаются. Все вынуждены закупать их за границей.

После ввода экономических санкций против нашей страны это негативно сказалось на объемах производства. Если Ульяновский завод еще как-то справился, то ситуация у АвтоВАЗа сложилась тогда критическая. Производство остановилось. Пока нашли новых поставщиков, прошло время, а это огромные финансовые потери. Да и сейчас машины периодически выпускаются с перерывами.
Поэтому ПАО «Соллерс» видит широкие перспективы для нового производства. Оно обеспечит необходимыми узлами не только Ульяновский завод, но и других российских автопроизводителей. В первую очередь ООО «Компоненты Системы Безопасности», которые и будут заниматься выпуском узлов и деталей, нацелены на сотрудничество с АвтоВАЗом.
Отечественные детали должны стать дешевле китайских. Ведь в их стоимость не будут заложены лишние транспортные издержки. А если цена окажется на одном уровне – это значит, что для российских узлов станут использовать более качественные материалы. Соответственно, долговечность окажется на порядок выше.

Средства, полученные от Фонда развития промышленности, направят в первую очередь на закупку нового оборудования. Еще придется приобрести испытательные стенды. Последнее намекает на то, что подход у «Соллерс» серьезный.
В 2025 году обещают развернуть массовое производство. Оно должно обеспечить дефицитными импортными узлами и системами безопасности в первую очередь Ульяновский автомобильный завод и все дочерние предприятия «Соллерса». А потом и всех желающих сотрудничать.
На первом этапе планируется вложить в производство не только 1,2 миллиарда, полученные от Фонда развития промышленности, но и свои 300 млн рублей. Обещают создать как минимум 200 новых рабочих мест.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...