Завод УАЗ будет производить собственные узлы и системы безопасности – первый в России
Пресс-служба компании «Соллерс» рассказала, что завод УАЗ в 2025 году начнет выпуск своих ремней безопасности, airbag, ЭБУ и современных рулевых колес. На это уже выделены средства из Фонда развития промышленности. Разговор о цифре в 1,2 миллиарда рублей. Кроме того, значительную сумму выделит сам «Соллерс».
Это будет полностью отечественное производство. Новые цеха и конвейерные линии построят на территории Ульяновского автомобильного завода. Это поможет минимизировать логистические издержки.
Напомним, что электронные блоки управления, подушки безопасности, современные ремни и рулевые колеса для легковых автомобилей пока в России не выпускаются. Все вынуждены закупать их за границей.
После ввода экономических санкций против нашей страны это негативно сказалось на объемах производства. Если Ульяновский завод еще как-то справился, то ситуация у АвтоВАЗа сложилась тогда критическая. Производство остановилось. Пока нашли новых поставщиков, прошло время, а это огромные финансовые потери. Да и сейчас машины периодически выпускаются с перерывами.
Поэтому ПАО «Соллерс» видит широкие перспективы для нового производства. Оно обеспечит необходимыми узлами не только Ульяновский завод, но и других российских автопроизводителей. В первую очередь ООО «Компоненты Системы Безопасности», которые и будут заниматься выпуском узлов и деталей, нацелены на сотрудничество с АвтоВАЗом.
Отечественные детали должны стать дешевле китайских. Ведь в их стоимость не будут заложены лишние транспортные издержки. А если цена окажется на одном уровне – это значит, что для российских узлов станут использовать более качественные материалы. Соответственно, долговечность окажется на порядок выше.
Средства, полученные от Фонда развития промышленности, направят в первую очередь на закупку нового оборудования. Еще придется приобрести испытательные стенды. Последнее намекает на то, что подход у «Соллерс» серьезный.
В 2025 году обещают развернуть массовое производство. Оно должно обеспечить дефицитными импортными узлами и системами безопасности в первую очередь Ульяновский автомобильный завод и все дочерние предприятия «Соллерса». А потом и всех желающих сотрудничать.
На первом этапе планируется вложить в производство не только 1,2 миллиарда, полученные от Фонда развития промышленности, но и свои 300 млн рублей. Обещают создать как минимум 200 новых рабочих мест.
Это будет полностью отечественное производство. Новые цеха и конвейерные линии построят на территории Ульяновского автомобильного завода. Это поможет минимизировать логистические издержки.
Напомним, что электронные блоки управления, подушки безопасности, современные ремни и рулевые колеса для легковых автомобилей пока в России не выпускаются. Все вынуждены закупать их за границей.
Скоро у УАЗ появятся свои современные рули. Фото: Youtube.com
После ввода экономических санкций против нашей страны это негативно сказалось на объемах производства. Если Ульяновский завод еще как-то справился, то ситуация у АвтоВАЗа сложилась тогда критическая. Производство остановилось. Пока нашли новых поставщиков, прошло время, а это огромные финансовые потери. Да и сейчас машины периодически выпускаются с перерывами.
Поэтому ПАО «Соллерс» видит широкие перспективы для нового производства. Оно обеспечит необходимыми узлами не только Ульяновский завод, но и других российских автопроизводителей. В первую очередь ООО «Компоненты Системы Безопасности», которые и будут заниматься выпуском узлов и деталей, нацелены на сотрудничество с АвтоВАЗом.
Отечественные детали должны стать дешевле китайских. Ведь в их стоимость не будут заложены лишние транспортные издержки. А если цена окажется на одном уровне – это значит, что для российских узлов станут использовать более качественные материалы. Соответственно, долговечность окажется на порядок выше.
Главное, чтобы внедорожники УАЗ выпускались без задержек. Фото: Youtube.com
Средства, полученные от Фонда развития промышленности, направят в первую очередь на закупку нового оборудования. Еще придется приобрести испытательные стенды. Последнее намекает на то, что подход у «Соллерс» серьезный.
В 2025 году обещают развернуть массовое производство. Оно должно обеспечить дефицитными импортными узлами и системами безопасности в первую очередь Ульяновский автомобильный завод и все дочерние предприятия «Соллерса». А потом и всех желающих сотрудничать.
На первом этапе планируется вложить в производство не только 1,2 миллиарда, полученные от Фонда развития промышленности, но и свои 300 млн рублей. Обещают создать как минимум 200 новых рабочих мест.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....