
Завод УАЗ будет производить собственные узлы и системы безопасности – первый в России
Пресс-служба компании «Соллерс» рассказала, что завод УАЗ в 2025 году начнет выпуск своих ремней безопасности, airbag, ЭБУ и современных рулевых колес. На это уже выделены средства из Фонда развития промышленности. Разговор о цифре в 1,2 миллиарда рублей. Кроме того, значительную сумму выделит сам «Соллерс».
Это будет полностью отечественное производство. Новые цеха и конвейерные линии построят на территории Ульяновского автомобильного завода. Это поможет минимизировать логистические издержки.
Напомним, что электронные блоки управления, подушки безопасности, современные ремни и рулевые колеса для легковых автомобилей пока в России не выпускаются. Все вынуждены закупать их за границей.
Скоро у УАЗ появятся свои современные рули. Фото: Youtube.com
После ввода экономических санкций против нашей страны это негативно сказалось на объемах производства. Если Ульяновский завод еще как-то справился, то ситуация у АвтоВАЗа сложилась тогда критическая. Производство остановилось. Пока нашли новых поставщиков, прошло время, а это огромные финансовые потери. Да и сейчас машины периодически выпускаются с перерывами.
Поэтому ПАО «Соллерс» видит широкие перспективы для нового производства. Оно обеспечит необходимыми узлами не только Ульяновский завод, но и других российских автопроизводителей. В первую очередь ООО «Компоненты Системы Безопасности», которые и будут заниматься выпуском узлов и деталей, нацелены на сотрудничество с АвтоВАЗом.
Отечественные детали должны стать дешевле китайских. Ведь в их стоимость не будут заложены лишние транспортные издержки. А если цена окажется на одном уровне – это значит, что для российских узлов станут использовать более качественные материалы. Соответственно, долговечность окажется на порядок выше.
Главное, чтобы внедорожники УАЗ выпускались без задержек. Фото: Youtube.com
Средства, полученные от Фонда развития промышленности, направят в первую очередь на закупку нового оборудования. Еще придется приобрести испытательные стенды. Последнее намекает на то, что подход у «Соллерс» серьезный.
В 2025 году обещают развернуть массовое производство. Оно должно обеспечить дефицитными импортными узлами и системами безопасности в первую очередь Ульяновский автомобильный завод и все дочерние предприятия «Соллерса». А потом и всех желающих сотрудничать.
На первом этапе планируется вложить в производство не только 1,2 миллиарда, полученные от Фонда развития промышленности, но и свои 300 млн рублей. Обещают создать как минимум 200 новых рабочих мест.
Это будет полностью отечественное производство. Новые цеха и конвейерные линии построят на территории Ульяновского автомобильного завода. Это поможет минимизировать логистические издержки.
Напомним, что электронные блоки управления, подушки безопасности, современные ремни и рулевые колеса для легковых автомобилей пока в России не выпускаются. Все вынуждены закупать их за границей.

После ввода экономических санкций против нашей страны это негативно сказалось на объемах производства. Если Ульяновский завод еще как-то справился, то ситуация у АвтоВАЗа сложилась тогда критическая. Производство остановилось. Пока нашли новых поставщиков, прошло время, а это огромные финансовые потери. Да и сейчас машины периодически выпускаются с перерывами.
Поэтому ПАО «Соллерс» видит широкие перспективы для нового производства. Оно обеспечит необходимыми узлами не только Ульяновский завод, но и других российских автопроизводителей. В первую очередь ООО «Компоненты Системы Безопасности», которые и будут заниматься выпуском узлов и деталей, нацелены на сотрудничество с АвтоВАЗом.
Отечественные детали должны стать дешевле китайских. Ведь в их стоимость не будут заложены лишние транспортные издержки. А если цена окажется на одном уровне – это значит, что для российских узлов станут использовать более качественные материалы. Соответственно, долговечность окажется на порядок выше.

Средства, полученные от Фонда развития промышленности, направят в первую очередь на закупку нового оборудования. Еще придется приобрести испытательные стенды. Последнее намекает на то, что подход у «Соллерс» серьезный.
В 2025 году обещают развернуть массовое производство. Оно должно обеспечить дефицитными импортными узлами и системами безопасности в первую очередь Ульяновский автомобильный завод и все дочерние предприятия «Соллерса». А потом и всех желающих сотрудничать.
На первом этапе планируется вложить в производство не только 1,2 миллиарда, полученные от Фонда развития промышленности, но и свои 300 млн рублей. Обещают создать как минимум 200 новых рабочих мест.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...