Шины для зимы с разным бюджетом: Marshal I’Zen KW31, Hankook Winter i*Pike W409 или Cordiant Snow Cross?
Можно полагаться на отзывы автовладельцев при сезонном "переобувании" автомобиля. Но лучше узнать информацию у официальных дилеров и расспросить тех, кто тестировал уже не год шины от таких брендов, как Marshall, Hankok, Cordiant. Пожалуй, именно второе мы и сделаем. Поэтому начнем обзор с последней марки, отечественной.
Линейка Cordiant Snow Cross пришлась по вкусу многим автолюбителям, благодаря внедренной новой технологии Ice Cor. 18 рядов ошиповки гарантируют мгновенное сцепление с наледью или гладким льдом в любой момент движения. Минимальное количество шипов, вгрызающихся в ледяную поверхность в момент соединения с пятном контакта, равняется 10. Не пересекающиеся дорожки шипов, когда автомобиль поворачивает или полностью разворачивается, позволяет безопасно маневрировать на дороге.
Компания Cordiant добавляет рапсовое масло в резину. Органика позволяет шинам не терять эластичность при тридцатиградусных морозах. Это значит, что обувку Cordiant Snow Cross можно уверенно эксплуатировать в северных регионах России.
Добавление специального вида силики позволяет эффективно отрабатывать микрорельеф поверхности. Полусредние шашки протектора вытянуты в продольном направлении и содержат небольшие канавки. Образуя замкнутые полосы, они загребают снег из-под пятна контакта и сокращают тормозной путь.
Рисунок протектора имеет расходящиеся лучи от центра. В оттепель он помогает выдавливать снег и воду из-под соединения шины с поверхностью, уменьшая скольжение по слякоти. Шины подходят для обувки легковых автомобилей и паркетников с максимальной скоростью не выше 190 км/ч.
Испытания проводили сразу несколько независимых отечественных изданий. Тесты показали следующие результаты:
Из плюсов автовладельцы, уже эксплуатировавшие шины Cordiant, выделяют быстрый разгон на снегу, отличную проходимость в сельской местности и низкую цену. Несмотря на множество восторженных отзывов, недостатки не обошли стороной эту модель резины. На сухом асфальте тормозной путь серьезно увеличивается. Часть автовладельцев недовольна шумностью шин. Судя по отзывам, даже в автомобиле премиум-класса с повышенной шумоизоляцией уровень шума будет составлять порядка 75 децибел.
Зимние шины Hankook – это еще одна шипованная и экологически чистая резина для автомобиля. Продукция помечена престижным эко-знаком Nordic Swan. Да и шумность у нее будет поменьше, чем у первой. А вот управляемость немного похуже.
Вместо 18 рядов шипов эта модель бренда Хэнкок оснащена 12 рядами. Однако оптимальная зона контакта резины, рассчитанная путем компьютерного моделирования и с помощью уникальной системы MSDB, увеличивает сцепление с дорожным покрытием и плотным снегом. Благодаря системе MSDB производитель также улучшил износостойкость «обувки».
Автовладельцы отмечают, что пробег в три сезона оставляет протектор без видимого износа. Многие говорят, что все зависит от того, в каких условиях эксплуатировать авто. Но мы интересовались и у городских жителей, и у автовладельцев в сельской местности, где хороших дорог не видели.
Оптимизированный дизайн рисунка протектора в виде буквы «V» обеспечивает высокую тягу на снегу и по слякоти. Широкие канавки на протекторе быстро отводят воду и снежную кашу. При этом центральный блок отвечает за эффективное сцепление с обледенелой или сухой дорогой.
Квадратный профиль резины Hankook Winter i*Pike W4 увеличивает площадь контакта. Благодаря ему и оптимальному расположению шипов автомобиль становится легкоуправляемым на голом льду.
Производитель позаботился об износостойкости грунтозацепов. Специальный упругий подпротекторный слой поглощает удары стальных стержней о поверхность. Поэтому шипы не искривляются во время поворотов и резких разворотов. Специальный сплав металла, из которого они изготовлены, не дает им потерять форму в первые два-три сезона.
Шины подходят для легковых автомобилей с максимальной эксплуатационной скоростью от 160 до 190 км/ч.
Испытания показали хорошие параметры торможения. Тесты показали следующие результаты:
Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. У опытных автовладельцев есть некоторые претензии к этим шинам по курсовой устойчивости на мокром асфальте. Хотя на снегу и льду держат автомобиль очень хорошо. Шины созданы для морозной северной зимы.
В отличие от первых двух Marshal I’Zen KW31 – это не шипованная резина. Рисунок протектора остался симметричным и присутствует направленность. Однако производитель решил отступить от классики и выпустить шины без шипов.
Главным преимуществом у данного типа «обувки» считается пониженная шумность. Автовладельцы отмечают непредсказуемость в поведении на льду. Эксперты говорят, что шины созданы не для русской зимы, хотя в южных регионах России эксплуатация Маршал Зен КВ 31 будет вполне оправдана.
Автомобиль, «обутый» в эти шины, хорошо себя ведет на мокром асфальте в межсезонье. Боковые ламели удерживают курс автомобиля на мокром снегу, повышают управляемость при вхождении в повороты на скорости. Дополнительные примеси, которые использует компания для изготовления резины, увеличивают износостойкость и способствуют продлению ресурса.
Глубокие канавки в рисунке протектора Marshal I’Zen KW31 своевременно отводят воду и снежную кашу из-под пятна контакта. Поэтому автомобиль показывает высокие результаты торможения на мокром асфальте и и отличные тяговые характеристики.
Испытания проводили сразу несколько независимых отечественных изданий. Тесты показали следующие результаты:
Эксперты оценивают эти шины на «троечку» по пятибалльной шкале. Нет продольного сцепления на снегу и проблемная управляемость серьезно занизили оценку. А вот по качеству резиносмеси и стоимости шин на рынке они заняли первые позиции в тестах.
Опытные автовладельцы и эксперты из разных изданий едины в мнении, что шины Маршал идеально подойдут для эксплуатации в южных регионах России, где мягкие зимы.
Осень 2021 года имеет характерное отличие от предыдущих лет – практически поголовные рост стоимости товаров и услуг. Мы использовали ценники крупных маркетплейсов страны, чтобы продемонстрировать, какова минимальная стоимость выбранных нами покрышек разного ценового сегмента. Так что не удивляйтесь, если завтра в рознице увидите другие цифры на эти зимние покрышки:
Понятно, что все зависит от региона, города, и, в конечном счете, продавца. Но базовый ориентир у вас теперь есть. Выбирайте ту резину, что больше всего подойдет для вашего региона и кармана (не забудьте ценник умножить на четыре и добавить стоимость шиномонтажных работ. Да, еще. В уважающих себя сервисах часто предлагают услугу ответственного хранения. Честно говоря, это намного лучше, чем забаррикадировать балкон в квартире или кладовку летними шинами. Удачи вам на дорогах!
Технические характеристики и особенности Cordiant Snow Cross
Линейка Cordiant Snow Cross пришлась по вкусу многим автолюбителям, благодаря внедренной новой технологии Ice Cor. 18 рядов ошиповки гарантируют мгновенное сцепление с наледью или гладким льдом в любой момент движения. Минимальное количество шипов, вгрызающихся в ледяную поверхность в момент соединения с пятном контакта, равняется 10. Не пересекающиеся дорожки шипов, когда автомобиль поворачивает или полностью разворачивается, позволяет безопасно маневрировать на дороге.
Шипованный протектор бюджетных Snow Cross смотрится агрессивно. Фото: youtube.com
Компания Cordiant добавляет рапсовое масло в резину. Органика позволяет шинам не терять эластичность при тридцатиградусных морозах. Это значит, что обувку Cordiant Snow Cross можно уверенно эксплуатировать в северных регионах России.
Добавление специального вида силики позволяет эффективно отрабатывать микрорельеф поверхности. Полусредние шашки протектора вытянуты в продольном направлении и содержат небольшие канавки. Образуя замкнутые полосы, они загребают снег из-под пятна контакта и сокращают тормозной путь.
Рисунок протектора имеет расходящиеся лучи от центра. В оттепель он помогает выдавливать снег и воду из-под соединения шины с поверхностью, уменьшая скольжение по слякоти. Шины подходят для обувки легковых автомобилей и паркетников с максимальной скоростью не выше 190 км/ч.
Тестирование Snow Cross и отзывы автовладельцев
Испытания проводили сразу несколько независимых отечественных изданий. Тесты показали следующие результаты:
- ? Длина тормозного пути по укатанному снегу на 30 км/ч – 10 м;
- ? Длина тормозного пути на льду на 30 км/ч – 21,7 м.
Из плюсов автовладельцы, уже эксплуатировавшие шины Cordiant, выделяют быстрый разгон на снегу, отличную проходимость в сельской местности и низкую цену. Несмотря на множество восторженных отзывов, недостатки не обошли стороной эту модель резины. На сухом асфальте тормозной путь серьезно увеличивается. Часть автовладельцев недовольна шумностью шин. Судя по отзывам, даже в автомобиле премиум-класса с повышенной шумоизоляцией уровень шума будет составлять порядка 75 децибел.
Технические характеристики и особенности Hankook Winter i*Pike W4
Зимние шины Hankook – это еще одна шипованная и экологически чистая резина для автомобиля. Продукция помечена престижным эко-знаком Nordic Swan. Да и шумность у нее будет поменьше, чем у первой. А вот управляемость немного похуже.
Вместо 18 рядов шипов эта модель бренда Хэнкок оснащена 12 рядами. Однако оптимальная зона контакта резины, рассчитанная путем компьютерного моделирования и с помощью уникальной системы MSDB, увеличивает сцепление с дорожным покрытием и плотным снегом. Благодаря системе MSDB производитель также улучшил износостойкость «обувки».
Hankook Winter i*Pike W4 с виду похожа на мотоциклетную шину, но дорогу держит хорошо. Фото: youtube.com
Автовладельцы отмечают, что пробег в три сезона оставляет протектор без видимого износа. Многие говорят, что все зависит от того, в каких условиях эксплуатировать авто. Но мы интересовались и у городских жителей, и у автовладельцев в сельской местности, где хороших дорог не видели.
Оптимизированный дизайн рисунка протектора в виде буквы «V» обеспечивает высокую тягу на снегу и по слякоти. Широкие канавки на протекторе быстро отводят воду и снежную кашу. При этом центральный блок отвечает за эффективное сцепление с обледенелой или сухой дорогой.
Квадратный профиль резины Hankook Winter i*Pike W4 увеличивает площадь контакта. Благодаря ему и оптимальному расположению шипов автомобиль становится легкоуправляемым на голом льду.
Производитель позаботился об износостойкости грунтозацепов. Специальный упругий подпротекторный слой поглощает удары стальных стержней о поверхность. Поэтому шипы не искривляются во время поворотов и резких разворотов. Специальный сплав металла, из которого они изготовлены, не дает им потерять форму в первые два-три сезона.
Шины подходят для легковых автомобилей с максимальной эксплуатационной скоростью от 160 до 190 км/ч.
Тестирование Хэнкок и отзывы владельцев
Испытания показали хорошие параметры торможения. Тесты показали следующие результаты:
- ?длина тормозного пути по укатанному снегу на 40 км/ч – 16,9 м;
- ?длина тормозного пути на льду на 20 км/ч – 6,6 м.
Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. У опытных автовладельцев есть некоторые претензии к этим шинам по курсовой устойчивости на мокром асфальте. Хотя на снегу и льду держат автомобиль очень хорошо. Шины созданы для морозной северной зимы.
Технические характеристики и особенности Marshal I’Zen KW31
В отличие от первых двух Marshal I’Zen KW31 – это не шипованная резина. Рисунок протектора остался симметричным и присутствует направленность. Однако производитель решил отступить от классики и выпустить шины без шипов.
Главным преимуществом у данного типа «обувки» считается пониженная шумность. Автовладельцы отмечают непредсказуемость в поведении на льду. Эксперты говорят, что шины созданы не для русской зимы, хотя в южных регионах России эксплуатация Маршал Зен КВ 31 будет вполне оправдана.
Marshal I’Zen KW31 и направленный протектор для курсовой устойчивости обещает поездку с комфортом. Фото: youtube.com
Автомобиль, «обутый» в эти шины, хорошо себя ведет на мокром асфальте в межсезонье. Боковые ламели удерживают курс автомобиля на мокром снегу, повышают управляемость при вхождении в повороты на скорости. Дополнительные примеси, которые использует компания для изготовления резины, увеличивают износостойкость и способствуют продлению ресурса.
Глубокие канавки в рисунке протектора Marshal I’Zen KW31 своевременно отводят воду и снежную кашу из-под пятна контакта. Поэтому автомобиль показывает высокие результаты торможения на мокром асфальте и и отличные тяговые характеристики.
Тестирование Marshal I’Zen KW31 и отзывы владельцев
Испытания проводили сразу несколько независимых отечественных изданий. Тесты показали следующие результаты:
- ?длина тормозного пути по мокрому снегу на 40 км/ч – 6,19 м;
- ?длина тормозного пути на льду на 30 км/ч – 18 м;
- ?длина тормозного пути на мокром асфальте на скорости в 60 км/ч – 25,10 м.
Эксперты оценивают эти шины на «троечку» по пятибалльной шкале. Нет продольного сцепления на снегу и проблемная управляемость серьезно занизили оценку. А вот по качеству резиносмеси и стоимости шин на рынке они заняли первые позиции в тестах.
Опытные автовладельцы и эксперты из разных изданий едины в мнении, что шины Маршал идеально подойдут для эксплуатации в южных регионах России, где мягкие зимы.
Что по ценам
Осень 2021 года имеет характерное отличие от предыдущих лет – практически поголовные рост стоимости товаров и услуг. Мы использовали ценники крупных маркетплейсов страны, чтобы продемонстрировать, какова минимальная стоимость выбранных нами покрышек разного ценового сегмента. Так что не удивляйтесь, если завтра в рознице увидите другие цифры на эти зимние покрышки:
- ?Cordiant Snow Cross – от 3040 (175/70/R13) до 8790 р (265/65R17);
- ?Hankook Winter i*Pike W4 – от 6720 (205/75/R15) до 11100 р (265/70/R16);
- ?Marshal I’Zen KW31 – от 5291 (205/65/R15) до 6841 р (255/55/R18).
Понятно, что все зависит от региона, города, и, в конечном счете, продавца. Но базовый ориентир у вас теперь есть. Выбирайте ту резину, что больше всего подойдет для вашего региона и кармана (не забудьте ценник умножить на четыре и добавить стоимость шиномонтажных работ. Да, еще. В уважающих себя сервисах часто предлагают услугу ответственного хранения. Честно говоря, это намного лучше, чем забаррикадировать балкон в квартире или кладовку летними шинами. Удачи вам на дорогах!
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....