
Новые подробности о китайском суперкаре Yangwang U9 – он превосходит даже именитых конкурентов
Концерн BYD поделился новой информацией о своем суперкаре U9. Он будет предлагаться под маркой Yangwang. Этот бренд специально создали для элитных электрических автомобилей.
В продажу Yangwang U9 поступит 25 февраля. Естественно, дебютирует он на «родном» китайском рынке. Стоимость суперкара пока неизвестна. Сказали только, что цена окажется точно больше миллиона юаней (от 12,7 млн рублей).
Отметим для примера, что похожий автомобиль от конкурента GAC, Hyper SSR, стоит дороже. Там цена стартует с 16,4 млн рублей. Естественно, это цифры для китайского рынка.
Не обошлось у Yangwang U9 и без характерных поднимающихся дверей. Фото: Youtube.com
Руководство нового бренда Yangwang Auto уже успело официально заявить, что их электрокар U9 полностью перевернет представление о классе. Ведь все привыкли, что дорогие спортивные автомобили выглядят стильно и передвигаются стремительно. Но только по хорошим трассам. Какой-то универсальности от них ждать не стоит.
А Yangwang U9 может ездить на трех колесах, прыгать, разворачиваться на месте, выполняя так называемый «танковый» маневр. Конечно, это не делает спортивный электрокар внедорожником, но значительно упростит жизнь будущим владельцам. По крайней мере, им не нужно будет рисовать себе схемы проезда в городах, избегая неровности.
Выглядит Yangwang U9 ничуть не хуже, чем суперкары от именитых производителей, включая итальянские бренды. Кузов китайского электрокара полностью из композитных материалов – это значит, что он не будет гнить. Подвески на стальных подрамниках, но особенности конструкции производитель пока раскрывать не желает.
Салон одновременно спортивный и роскошный. Видно, что инженеры думали не только о скоростных характеристиках автомобиля. Комфортные кресла водителя и пассажира не имеют жестких каркасов, как у классических суперкаров.
Судя по огромному антикрылу, это трековая версия Yangwang U9. Фото: Youtube.com
Передняя панель с тремя встроенными экранами. Последний из них предоставлен в полное распоряжение пассажира. Салон создан с использованием высококачественной натуральной кожи и замши. Нашлось и место для углепластиковых панелей (из карбона).
В продажу поступит как минимум две версии электрокара Yangwang U9. Одна предназначена скорее для трека, вторая более универсальная. Впрочем, на мощность автомобиля это не повлияет. Она в любом случае 1 300 л. с. Просто трековая версия получит особые настройки шасси, высокое антикрыло сзади и стоить будет явно дороже.
Электрокар обещают оснастить рядом систем интеллектуальной помощи водителю в различных условиях эксплуатации. Запас хода на одном заряде – 450-500 км. Разогнаться до 100 км/ч Yangwang U9 может всего за 2 секунды.
В продажу Yangwang U9 поступит 25 февраля. Естественно, дебютирует он на «родном» китайском рынке. Стоимость суперкара пока неизвестна. Сказали только, что цена окажется точно больше миллиона юаней (от 12,7 млн рублей).
Отметим для примера, что похожий автомобиль от конкурента GAC, Hyper SSR, стоит дороже. Там цена стартует с 16,4 млн рублей. Естественно, это цифры для китайского рынка.

Руководство нового бренда Yangwang Auto уже успело официально заявить, что их электрокар U9 полностью перевернет представление о классе. Ведь все привыкли, что дорогие спортивные автомобили выглядят стильно и передвигаются стремительно. Но только по хорошим трассам. Какой-то универсальности от них ждать не стоит.
А Yangwang U9 может ездить на трех колесах, прыгать, разворачиваться на месте, выполняя так называемый «танковый» маневр. Конечно, это не делает спортивный электрокар внедорожником, но значительно упростит жизнь будущим владельцам. По крайней мере, им не нужно будет рисовать себе схемы проезда в городах, избегая неровности.
Выглядит Yangwang U9 ничуть не хуже, чем суперкары от именитых производителей, включая итальянские бренды. Кузов китайского электрокара полностью из композитных материалов – это значит, что он не будет гнить. Подвески на стальных подрамниках, но особенности конструкции производитель пока раскрывать не желает.
Салон одновременно спортивный и роскошный. Видно, что инженеры думали не только о скоростных характеристиках автомобиля. Комфортные кресла водителя и пассажира не имеют жестких каркасов, как у классических суперкаров.

Передняя панель с тремя встроенными экранами. Последний из них предоставлен в полное распоряжение пассажира. Салон создан с использованием высококачественной натуральной кожи и замши. Нашлось и место для углепластиковых панелей (из карбона).
В продажу поступит как минимум две версии электрокара Yangwang U9. Одна предназначена скорее для трека, вторая более универсальная. Впрочем, на мощность автомобиля это не повлияет. Она в любом случае 1 300 л. с. Просто трековая версия получит особые настройки шасси, высокое антикрыло сзади и стоить будет явно дороже.
Электрокар обещают оснастить рядом систем интеллектуальной помощи водителю в различных условиях эксплуатации. Запас хода на одном заряде – 450-500 км. Разогнаться до 100 км/ч Yangwang U9 может всего за 2 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...