
Новые подробности о китайском суперкаре Yangwang U9 – он превосходит даже именитых конкурентов
Концерн BYD поделился новой информацией о своем суперкаре U9. Он будет предлагаться под маркой Yangwang. Этот бренд специально создали для элитных электрических автомобилей.
В продажу Yangwang U9 поступит 25 февраля. Естественно, дебютирует он на «родном» китайском рынке. Стоимость суперкара пока неизвестна. Сказали только, что цена окажется точно больше миллиона юаней (от 12,7 млн рублей).
Отметим для примера, что похожий автомобиль от конкурента GAC, Hyper SSR, стоит дороже. Там цена стартует с 16,4 млн рублей. Естественно, это цифры для китайского рынка.
Не обошлось у Yangwang U9 и без характерных поднимающихся дверей. Фото: Youtube.com
Руководство нового бренда Yangwang Auto уже успело официально заявить, что их электрокар U9 полностью перевернет представление о классе. Ведь все привыкли, что дорогие спортивные автомобили выглядят стильно и передвигаются стремительно. Но только по хорошим трассам. Какой-то универсальности от них ждать не стоит.
А Yangwang U9 может ездить на трех колесах, прыгать, разворачиваться на месте, выполняя так называемый «танковый» маневр. Конечно, это не делает спортивный электрокар внедорожником, но значительно упростит жизнь будущим владельцам. По крайней мере, им не нужно будет рисовать себе схемы проезда в городах, избегая неровности.
Выглядит Yangwang U9 ничуть не хуже, чем суперкары от именитых производителей, включая итальянские бренды. Кузов китайского электрокара полностью из композитных материалов – это значит, что он не будет гнить. Подвески на стальных подрамниках, но особенности конструкции производитель пока раскрывать не желает.
Салон одновременно спортивный и роскошный. Видно, что инженеры думали не только о скоростных характеристиках автомобиля. Комфортные кресла водителя и пассажира не имеют жестких каркасов, как у классических суперкаров.
Судя по огромному антикрылу, это трековая версия Yangwang U9. Фото: Youtube.com
Передняя панель с тремя встроенными экранами. Последний из них предоставлен в полное распоряжение пассажира. Салон создан с использованием высококачественной натуральной кожи и замши. Нашлось и место для углепластиковых панелей (из карбона).
В продажу поступит как минимум две версии электрокара Yangwang U9. Одна предназначена скорее для трека, вторая более универсальная. Впрочем, на мощность автомобиля это не повлияет. Она в любом случае 1 300 л. с. Просто трековая версия получит особые настройки шасси, высокое антикрыло сзади и стоить будет явно дороже.
Электрокар обещают оснастить рядом систем интеллектуальной помощи водителю в различных условиях эксплуатации. Запас хода на одном заряде – 450-500 км. Разогнаться до 100 км/ч Yangwang U9 может всего за 2 секунды.
В продажу Yangwang U9 поступит 25 февраля. Естественно, дебютирует он на «родном» китайском рынке. Стоимость суперкара пока неизвестна. Сказали только, что цена окажется точно больше миллиона юаней (от 12,7 млн рублей).
Отметим для примера, что похожий автомобиль от конкурента GAC, Hyper SSR, стоит дороже. Там цена стартует с 16,4 млн рублей. Естественно, это цифры для китайского рынка.

Руководство нового бренда Yangwang Auto уже успело официально заявить, что их электрокар U9 полностью перевернет представление о классе. Ведь все привыкли, что дорогие спортивные автомобили выглядят стильно и передвигаются стремительно. Но только по хорошим трассам. Какой-то универсальности от них ждать не стоит.
А Yangwang U9 может ездить на трех колесах, прыгать, разворачиваться на месте, выполняя так называемый «танковый» маневр. Конечно, это не делает спортивный электрокар внедорожником, но значительно упростит жизнь будущим владельцам. По крайней мере, им не нужно будет рисовать себе схемы проезда в городах, избегая неровности.
Выглядит Yangwang U9 ничуть не хуже, чем суперкары от именитых производителей, включая итальянские бренды. Кузов китайского электрокара полностью из композитных материалов – это значит, что он не будет гнить. Подвески на стальных подрамниках, но особенности конструкции производитель пока раскрывать не желает.
Салон одновременно спортивный и роскошный. Видно, что инженеры думали не только о скоростных характеристиках автомобиля. Комфортные кресла водителя и пассажира не имеют жестких каркасов, как у классических суперкаров.

Передняя панель с тремя встроенными экранами. Последний из них предоставлен в полное распоряжение пассажира. Салон создан с использованием высококачественной натуральной кожи и замши. Нашлось и место для углепластиковых панелей (из карбона).
В продажу поступит как минимум две версии электрокара Yangwang U9. Одна предназначена скорее для трека, вторая более универсальная. Впрочем, на мощность автомобиля это не повлияет. Она в любом случае 1 300 л. с. Просто трековая версия получит особые настройки шасси, высокое антикрыло сзади и стоить будет явно дороже.
Электрокар обещают оснастить рядом систем интеллектуальной помощи водителю в различных условиях эксплуатации. Запас хода на одном заряде – 450-500 км. Разогнаться до 100 км/ч Yangwang U9 может всего за 2 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...