.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новые подробности о китайском суперкаре Yangwang U9 – он превосходит даже именитых конкурентов

Новые подробности о китайском суперкаре Yangwang U9 – он превосходит даже именитых конкурентов
Концерн BYD поделился новой информацией о своем суперкаре U9. Он будет предлагаться под маркой Yangwang. Этот бренд специально создали для элитных электрических автомобилей.


В продажу Yangwang U9 поступит 25 февраля. Естественно, дебютирует он на «родном» китайском рынке. Стоимость суперкара пока неизвестна. Сказали только, что цена окажется точно больше миллиона юаней (от 12,7 млн рублей).

Отметим для примера, что похожий автомобиль от конкурента GAC, Hyper SSR, стоит дороже. Там цена стартует с 16,4 млн рублей. Естественно, это цифры для китайского рынка.

Новые подробности о китайском суперкаре Yangwang U9 – он превосходит даже именитых конкурентовНе обошлось у Yangwang U9 и без характерных поднимающихся дверей. Фото: Youtube.com

Руководство нового бренда Yangwang Auto уже успело официально заявить, что их электрокар U9 полностью перевернет представление о классе. Ведь все привыкли, что дорогие спортивные автомобили выглядят стильно и передвигаются стремительно. Но только по хорошим трассам. Какой-то универсальности от них ждать не стоит.

А Yangwang U9 может ездить на трех колесах, прыгать, разворачиваться на месте, выполняя так называемый «танковый» маневр. Конечно, это не делает спортивный электрокар внедорожником, но значительно упростит жизнь будущим владельцам. По крайней мере, им не нужно будет рисовать себе схемы проезда в городах, избегая неровности.

Выглядит Yangwang U9 ничуть не хуже, чем суперкары от именитых производителей, включая итальянские бренды. Кузов китайского электрокара полностью из композитных материалов – это значит, что он не будет гнить. Подвески на стальных подрамниках, но особенности конструкции производитель пока раскрывать не желает.

Салон одновременно спортивный и роскошный. Видно, что инженеры думали не только о скоростных характеристиках автомобиля. Комфортные кресла водителя и пассажира не имеют жестких каркасов, как у классических суперкаров.

Судя по огромному антикрылу, это трековая версия Yangwang U9. Фото: Youtube.com

Передняя панель с тремя встроенными экранами. Последний из них предоставлен в полное распоряжение пассажира. Салон создан с использованием высококачественной натуральной кожи и замши. Нашлось и место для углепластиковых панелей (из карбона).

В продажу поступит как минимум две версии электрокара Yangwang U9. Одна предназначена скорее для трека, вторая более универсальная. Впрочем, на мощность автомобиля это не повлияет. Она в любом случае 1 300 л. с. Просто трековая версия получит особые настройки шасси, высокое антикрыло сзади и стоить будет явно дороже.

Электрокар обещают оснастить рядом систем интеллектуальной помощи водителю в различных условиях эксплуатации. Запас хода на одном заряде – 450-500 км. Разогнаться до 100 км/ч Yangwang U9 может всего за 2 секунды.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Yangwang U9?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
GAC принимает заказы на Aion Hyper SSR, у которого под капотом 1225 лошадиных силBYD: Tesla за бортом – очередь за Volkswagen