Новые подробности о китайском суперкаре Yangwang U9 – он превосходит даже именитых конкурентов
Концерн BYD поделился новой информацией о своем суперкаре U9. Он будет предлагаться под маркой Yangwang. Этот бренд специально создали для элитных электрических автомобилей.
В продажу Yangwang U9 поступит 25 февраля. Естественно, дебютирует он на «родном» китайском рынке. Стоимость суперкара пока неизвестна. Сказали только, что цена окажется точно больше миллиона юаней (от 12,7 млн рублей).
Отметим для примера, что похожий автомобиль от конкурента GAC, Hyper SSR, стоит дороже. Там цена стартует с 16,4 млн рублей. Естественно, это цифры для китайского рынка.
Руководство нового бренда Yangwang Auto уже успело официально заявить, что их электрокар U9 полностью перевернет представление о классе. Ведь все привыкли, что дорогие спортивные автомобили выглядят стильно и передвигаются стремительно. Но только по хорошим трассам. Какой-то универсальности от них ждать не стоит.
А Yangwang U9 может ездить на трех колесах, прыгать, разворачиваться на месте, выполняя так называемый «танковый» маневр. Конечно, это не делает спортивный электрокар внедорожником, но значительно упростит жизнь будущим владельцам. По крайней мере, им не нужно будет рисовать себе схемы проезда в городах, избегая неровности.
Выглядит Yangwang U9 ничуть не хуже, чем суперкары от именитых производителей, включая итальянские бренды. Кузов китайского электрокара полностью из композитных материалов – это значит, что он не будет гнить. Подвески на стальных подрамниках, но особенности конструкции производитель пока раскрывать не желает.
Салон одновременно спортивный и роскошный. Видно, что инженеры думали не только о скоростных характеристиках автомобиля. Комфортные кресла водителя и пассажира не имеют жестких каркасов, как у классических суперкаров.
Передняя панель с тремя встроенными экранами. Последний из них предоставлен в полное распоряжение пассажира. Салон создан с использованием высококачественной натуральной кожи и замши. Нашлось и место для углепластиковых панелей (из карбона).
В продажу поступит как минимум две версии электрокара Yangwang U9. Одна предназначена скорее для трека, вторая более универсальная. Впрочем, на мощность автомобиля это не повлияет. Она в любом случае 1 300 л. с. Просто трековая версия получит особые настройки шасси, высокое антикрыло сзади и стоить будет явно дороже.
Электрокар обещают оснастить рядом систем интеллектуальной помощи водителю в различных условиях эксплуатации. Запас хода на одном заряде – 450-500 км. Разогнаться до 100 км/ч Yangwang U9 может всего за 2 секунды.
В продажу Yangwang U9 поступит 25 февраля. Естественно, дебютирует он на «родном» китайском рынке. Стоимость суперкара пока неизвестна. Сказали только, что цена окажется точно больше миллиона юаней (от 12,7 млн рублей).
Отметим для примера, что похожий автомобиль от конкурента GAC, Hyper SSR, стоит дороже. Там цена стартует с 16,4 млн рублей. Естественно, это цифры для китайского рынка.
Не обошлось у Yangwang U9 и без характерных поднимающихся дверей. Фото: Youtube.com
Руководство нового бренда Yangwang Auto уже успело официально заявить, что их электрокар U9 полностью перевернет представление о классе. Ведь все привыкли, что дорогие спортивные автомобили выглядят стильно и передвигаются стремительно. Но только по хорошим трассам. Какой-то универсальности от них ждать не стоит.
А Yangwang U9 может ездить на трех колесах, прыгать, разворачиваться на месте, выполняя так называемый «танковый» маневр. Конечно, это не делает спортивный электрокар внедорожником, но значительно упростит жизнь будущим владельцам. По крайней мере, им не нужно будет рисовать себе схемы проезда в городах, избегая неровности.
Выглядит Yangwang U9 ничуть не хуже, чем суперкары от именитых производителей, включая итальянские бренды. Кузов китайского электрокара полностью из композитных материалов – это значит, что он не будет гнить. Подвески на стальных подрамниках, но особенности конструкции производитель пока раскрывать не желает.
Салон одновременно спортивный и роскошный. Видно, что инженеры думали не только о скоростных характеристиках автомобиля. Комфортные кресла водителя и пассажира не имеют жестких каркасов, как у классических суперкаров.
Судя по огромному антикрылу, это трековая версия Yangwang U9. Фото: Youtube.com
Передняя панель с тремя встроенными экранами. Последний из них предоставлен в полное распоряжение пассажира. Салон создан с использованием высококачественной натуральной кожи и замши. Нашлось и место для углепластиковых панелей (из карбона).
В продажу поступит как минимум две версии электрокара Yangwang U9. Одна предназначена скорее для трека, вторая более универсальная. Впрочем, на мощность автомобиля это не повлияет. Она в любом случае 1 300 л. с. Просто трековая версия получит особые настройки шасси, высокое антикрыло сзади и стоить будет явно дороже.
Электрокар обещают оснастить рядом систем интеллектуальной помощи водителю в различных условиях эксплуатации. Запас хода на одном заряде – 450-500 км. Разогнаться до 100 км/ч Yangwang U9 может всего за 2 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...