
Китайский Racer RC Flash GY8X – идеальный городской мотоцикл для России
Рынок китайской мототехники в России широк и разнообразен. Объясняется это просто – своего не осталось. А бренды из Поднебесной с удовольствием заполонили освободившуюся нишу, предлагая бюджетную малокубатурную технику.
Из отечественного сохранился разве ЗиД. Тот самый, что «Восходы» массово выпускал. Правда, от былой славы там осталось немного – собирают теперь китайскую технику. Но хорошо, что хоть так, в Ижевске вообще мотоциклов нет.
Кстати, повторил судьбу ЗиД и минский завод «Мотовело». Там тоже собирают байки из Поднебесной, причем в достаточно широком ассортименте.
Фара Racer RC Flash пластиковая – это значит помутнение и царапины в будущем. Фото: автора
Поэтому дешевле для конечного клиента обойдет покупка «честного китайца». Racer, например. И сегодня мы расскажем про модель RC Flash GY8X от данного бренда. Но сначала о производителе.
Китайские мотоциклы в России бывают разные. Официально привезенные или попавшие в нашу страну окольными путями. Самым именитым брендом является Racer. Компания основана в 2006 году в Барнауле, то есть, она однозначно российская.
Вот что выпускает «Рейсер»:
✅ Мотоциклы
✅ Мопеды
✅ Скутеры
✅ Велосипеды
Последние являются скорее побочной продукцией. Конечно, техника китайская, но есть серьезное отличие. Производитель, который по факту сборщик, продает мотоциклы под своим брендом.
Это значит, что он ручается за качество. Конечно, это китайские модели с присущими им проблемами. Но гарантия действует, а дилеров бренда в России много. Так что мотоциклы Racer у нас уважают. Не все, естественно, а те, кто интересуется китайскими байками.
На переднем колесе у Racer RC Flash только один диск, но для объема в 270 см3 этого хватает. Фото: автора
Кстати, некоторые узлы и комплектующие тайваньские. Это радует, ведь китайские детали, вроде карбюратора, иногда настроить идеально не удается.
Racer RC Flash GY8X – это типичный байк категории стрит. Мотоцикл выглядит стильно и по-спортивному. Есть мнение, что дизайн скопирован с Ducati XDIAVEL.
Но Racer RC Flash реально красив. Поэтому выберут его скорее молодые мотоциклисты. Что самое интересное – байк, несмотря на китайское происхождение, неплох для райдера ростом около 180 см. Вот только получился он внешне высоковатым. Если бы раму растянули, то ощущение это явно бы пропало.
Что касается удобства посадки, то мотоцикл класса стрит – это далеко не дорожник. Поэтому сиденье тут жесткое даже для водителя. Зато посадка с прямой спиной. И это очень радует в условиях городской эксплуатации – обзор хороший и усталости нет.
Сиденье Racer RC Flash жесткое и неудобное для дальних поездок. Фото: автора
Качество сборки неплохое для китайской техники – однозначно лучше, чем на моделях марки M1NSK. А вот пассажиру на Racer RC Flash придется несладко. Для него предусмотрена отдельная подушка, съемная, кстати. Впрочем, с десяток километров он выдержит.
Приборная панель комбинированная – тахометр аналоговый, а спидометр электронный, в уголке примостился. По эргономике вопросов нет.
Зеркала красивые. Они гармонично вписываются в облик байка. Колеса литые – спицы мотоциклу однозначно внешне не подошли бы. А что до прочности – так это же не эндуро, по бездорожью на нем никто ездить и не планирует. Тем более, если не прыгать и стволы деревьев с разгона не штурмовать – тогда колеса выдержат.
Сделан мотоцикл неплохо – видимо, работники Racer давно «набили руку» в этом деле. Есть мнение, что «Рейсер» куда более жестко контролирует качество продукции еще перед вывозом ее из Поднебесной.
Приборная панель комбинированная. Фото: автора
Сварные швы у мотоцикла действительно аккуратнее, чем у других «китайцев» А вот качество металла такое же. Если не вытирать стальные части, не покрытые краской, то характерный рыжий налет не заставит себя долго ждать.
Руль – не самая крепкая деталь мотоцикла, так что лучше не падать. Впрочем, пластика на байке хватает и ударов он не любит. И не потому, что китайский – японский тоже ломается. Качество панелей, кстати, у Racer RC Flash неплохое на фоне конкурентов. Пластик не ломкий, а достаточно мягкий.
Кстати, есть ощущение, что модель уже не производится, точнее, не собирается. В продаже новых мотоциклов нет. На рынке б/у они предлагаются от 135 до 220 тысяч рублей. Странно, но все байки, имеющиеся в продаже, 2020 года выпуска.
Мотор мотоцикла – это высшее достижение компании «Рейсер», вывезенное из Китая. Двигатель имеет объем в 270 см3 и он с жидкостным охлаждением. Эта система позволила снять с мотора 26 л. с. Нужно понимать, что с «воздушки» такую мощность получить сложнее. Тем более, с китайской. Там материалы двигателя далеко не японские.
Двигатель у Racer Flash с жидкостным охлаждением, что нетипично для китайских малокубатурных мотоциклов. Фото: автора
Мотор по факту «тракторный». Тяга у него не «спортбайковская», после 7 тысяч оборотов падает. В принципе, для модели с классической посадкой этого двигателя хватает.
Радует, что двигатель с балансировочным валом – это снижает вибрации. Несмотря на карбюраторную систему питания, расход топлива заявлен на уровне 3 литра в среднем. Впрочем, для этого ездить нужно в «овощном» режиме. Если активно выкручивать рукоятку газа, то литров 5 бензина будет однозначно уходить.
Коробка передач у байка пятиступенчатая. Алгоритм переключения стандартный – первая вниз, остальные вверх. КПП неплохая, передач хватает. Единственная проблема – это поиск «нейтралки». Придется приноровиться.
Моноамортизатор Racer Flash отрабатывает городские выбоины неплохо. Фото: автора
Вес мотоцикла – около 130 кг. Зависит от комплектации и того, заправлен ли бак. Максимальная нагрузка – 150 килограммов. То есть, байк рассчитан на одного крупного райдера или парочку «легковесов».
Тормоза у Racer RC Flash дисковые на все колеса. Для мощности и объема двигателя их достаточно. Но если оценивать по пятибалльной шкале, то максимум на четверочку.
Запускается мотоцикл электростартером. Удивительно, но ему сохранили и кик – на всякий случай, мало ли, аккумулятор разрядится.
Мотоцикл заявлен в классе стрит – это все объясняет. Он действительно городской. На улицах Racer RC Flash чувствует себя в своей стихии. Он динамично ускоряется со светофоров, оставляя позади большинство автомобилей.
А вот за городом, на трассе, владелец Racer RC Flash будет однозначно чувствовать себя ущемленным. Крейсерская скорость у мотоцикла всего 90 – это заставляет уныло тащиться в крайнем правом ряду.
На фото видно, что выхлопная система Racer RC Flash уже проигрывает в борьбе с коррозией. Фото: автора
А если дорога окажется однополосная, тогда вообще придется спиной ощущать порывы ненависти от собравшейся сзади колонны. Или периодически съезжать на обочину, пропуская спешащих водителей.
Стоит ли брать Racer RC Flash? Скорее нет, чем да. Судя по тому, что в продаже этой модели нет, ее уже не выпускают. Так что запчасти по пластику достать будет проблематично.
Да и вообще, любой китайский мотоцикл, а Racer RC Flash именно такой, станет периодически ломаться по мелочам. Ездить и ничего не ремонтировать – это не про них...
Из отечественного сохранился разве ЗиД. Тот самый, что «Восходы» массово выпускал. Правда, от былой славы там осталось немного – собирают теперь китайскую технику. Но хорошо, что хоть так, в Ижевске вообще мотоциклов нет.
Кстати, повторил судьбу ЗиД и минский завод «Мотовело». Там тоже собирают байки из Поднебесной, причем в достаточно широком ассортименте.

Поэтому дешевле для конечного клиента обойдет покупка «честного китайца». Racer, например. И сегодня мы расскажем про модель RC Flash GY8X от данного бренда. Но сначала о производителе.
Что за Racer?
Китайские мотоциклы в России бывают разные. Официально привезенные или попавшие в нашу страну окольными путями. Самым именитым брендом является Racer. Компания основана в 2006 году в Барнауле, то есть, она однозначно российская.
Вот что выпускает «Рейсер»:
✅ Мотоциклы
✅ Мопеды
✅ Скутеры
✅ Велосипеды
Последние являются скорее побочной продукцией. Конечно, техника китайская, но есть серьезное отличие. Производитель, который по факту сборщик, продает мотоциклы под своим брендом.
Это значит, что он ручается за качество. Конечно, это китайские модели с присущими им проблемами. Но гарантия действует, а дилеров бренда в России много. Так что мотоциклы Racer у нас уважают. Не все, естественно, а те, кто интересуется китайскими байками.

Кстати, некоторые узлы и комплектующие тайваньские. Это радует, ведь китайские детали, вроде карбюратора, иногда настроить идеально не удается.
Внешность и посадка
Racer RC Flash GY8X – это типичный байк категории стрит. Мотоцикл выглядит стильно и по-спортивному. Есть мнение, что дизайн скопирован с Ducati XDIAVEL.
Они действительно похожи. Хотя, итальянский байк позиционируется как круизер, да и смотрится он значительно массивней. Ничего удивительного – там двигатель почти 1,3 литра.
Но Racer RC Flash реально красив. Поэтому выберут его скорее молодые мотоциклисты. Что самое интересное – байк, несмотря на китайское происхождение, неплох для райдера ростом около 180 см. Вот только получился он внешне высоковатым. Если бы раму растянули, то ощущение это явно бы пропало.
Что касается удобства посадки, то мотоцикл класса стрит – это далеко не дорожник. Поэтому сиденье тут жесткое даже для водителя. Зато посадка с прямой спиной. И это очень радует в условиях городской эксплуатации – обзор хороший и усталости нет.

Качество сборки неплохое для китайской техники – однозначно лучше, чем на моделях марки M1NSK. А вот пассажиру на Racer RC Flash придется несладко. Для него предусмотрена отдельная подушка, съемная, кстати. Впрочем, с десяток километров он выдержит.
Приборная панель комбинированная – тахометр аналоговый, а спидометр электронный, в уголке примостился. По эргономике вопросов нет.
Зеркала красивые. Они гармонично вписываются в облик байка. Колеса литые – спицы мотоциклу однозначно внешне не подошли бы. А что до прочности – так это же не эндуро, по бездорожью на нем никто ездить и не планирует. Тем более, если не прыгать и стволы деревьев с разгона не штурмовать – тогда колеса выдержат.
Качество сборки и электрика
Сделан мотоцикл неплохо – видимо, работники Racer давно «набили руку» в этом деле. Есть мнение, что «Рейсер» куда более жестко контролирует качество продукции еще перед вывозом ее из Поднебесной.

Сварные швы у мотоцикла действительно аккуратнее, чем у других «китайцев» А вот качество металла такое же. Если не вытирать стальные части, не покрытые краской, то характерный рыжий налет не заставит себя долго ждать.
Руль – не самая крепкая деталь мотоцикла, так что лучше не падать. Впрочем, пластика на байке хватает и ударов он не любит. И не потому, что китайский – японский тоже ломается. Качество панелей, кстати, у Racer RC Flash неплохое на фоне конкурентов. Пластик не ломкий, а достаточно мягкий.
Кстати, есть ощущение, что модель уже не производится, точнее, не собирается. В продаже новых мотоциклов нет. На рынке б/у они предлагаются от 135 до 220 тысяч рублей. Странно, но все байки, имеющиеся в продаже, 2020 года выпуска.
Двигатель
Мотор мотоцикла – это высшее достижение компании «Рейсер», вывезенное из Китая. Двигатель имеет объем в 270 см3 и он с жидкостным охлаждением. Эта система позволила снять с мотора 26 л. с. Нужно понимать, что с «воздушки» такую мощность получить сложнее. Тем более, с китайской. Там материалы двигателя далеко не японские.

Мотор по факту «тракторный». Тяга у него не «спортбайковская», после 7 тысяч оборотов падает. В принципе, для модели с классической посадкой этого двигателя хватает.
Максимальная скорость мотоцикла – около 110-120 км/ч. Дилеры на этот счет выдавали разную информацию – от 100 до 150. Видимо, кто-то ориентировался по спидометру, который беззастенчиво врет на высоких оборотах.
Радует, что двигатель с балансировочным валом – это снижает вибрации. Несмотря на карбюраторную систему питания, расход топлива заявлен на уровне 3 литра в среднем. Впрочем, для этого ездить нужно в «овощном» режиме. Если активно выкручивать рукоятку газа, то литров 5 бензина будет однозначно уходить.
Другие технические особенности
Коробка передач у байка пятиступенчатая. Алгоритм переключения стандартный – первая вниз, остальные вверх. КПП неплохая, передач хватает. Единственная проблема – это поиск «нейтралки». Придется приноровиться.

Вес мотоцикла – около 130 кг. Зависит от комплектации и того, заправлен ли бак. Максимальная нагрузка – 150 килограммов. То есть, байк рассчитан на одного крупного райдера или парочку «легковесов».
Передняя вилка телескопическая, сзади стоит моноамортизатор с регулировкой жесткости, которая, кстати, особо не помогает.
Тормоза у Racer RC Flash дисковые на все колеса. Для мощности и объема двигателя их достаточно. Но если оценивать по пятибалльной шкале, то максимум на четверочку.
Запускается мотоцикл электростартером. Удивительно, но ему сохранили и кик – на всякий случай, мало ли, аккумулятор разрядится.
Особенности эксплуатации
Мотоцикл заявлен в классе стрит – это все объясняет. Он действительно городской. На улицах Racer RC Flash чувствует себя в своей стихии. Он динамично ускоряется со светофоров, оставляя позади большинство автомобилей.
Правда, после 60 км/ч дистанция сокращается, машины обгоняют двухколесного «собрата», иногда при этом торжествующе сигналят клаксонами. А все уже, вас обогнали!
А вот за городом, на трассе, владелец Racer RC Flash будет однозначно чувствовать себя ущемленным. Крейсерская скорость у мотоцикла всего 90 – это заставляет уныло тащиться в крайнем правом ряду.

А если дорога окажется однополосная, тогда вообще придется спиной ощущать порывы ненависти от собравшейся сзади колонны. Или периодически съезжать на обочину, пропуская спешащих водителей.
Стоит ли брать Racer RC Flash? Скорее нет, чем да. Судя по тому, что в продаже этой модели нет, ее уже не выпускают. Так что запчасти по пластику достать будет проблематично.
Да и вообще, любой китайский мотоцикл, а Racer RC Flash именно такой, станет периодически ломаться по мелочам. Ездить и ничего не ремонтировать – это не про них...
- Ульф
- фото автора
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...