Chevrolet Bolt EV: модель, «захиревшая» в тени могучей Tesla
Отношение россиян к электромобилям похоже на робкое знакомство. Посматривают издалека, прислушиваются. Есть, правда, армия упертых, стойких сторонников ДВС. Эти не хотят ничего слушать про электрички, хоть охрипни, заливаясь соловьем. Может, они и правы в своей убежденности. Не наше дело ломать чьи-то стереотипы.
Поэтому мы апеллируем к другой части автолюбителей. Тем, кого считают прогрессивными. Им придумали красивый термин – «экологически ответственные» граждане. Смелее, прогрессивные! Вот модель «Шевроле Болт»: подходим, знакомимся.
Всякому автомобилю на электродвижке предстоит непростая процедура – сравнение с Tesla Model 3. Феномен детища Илона Маска известен: никто не хочет замечать аналогичные автомобили. Берут другие марки по необходимости. Вожделенная «Модель 3» доступна ограниченному кругу лиц. Запросто не купишь: нужно сделать беспроцентную предоплату в $1 тыс. и подождать год-другой.
Магия какая-то. Ведь есть Chevrolet Bolt EV, почти равный «Тесле» по техническим характеристикам. И при этом дешевле: $32 тыс. против $35 тыс. Главный показатель для электричек – пробег без подзарядки. «Шевроле» заявляет 383 км, с 2020 года – 416 км. Это выше, чем у «Форд Фокус», европейских и японских марок с аккумуляторно-электрическим приводом.
На деле, в теплое время года и при спокойной езде, «Болт» пробегает все 500 км. В морозную погоду беззарядная дистанция сокращается до 280 км.
«Тесла» бесспорно хороша внешне: футуристичная, радостная, светлая. Но и 5-дверный хетчбэк Chevrolet Bolt EV не хуже. Ответственный за стайлинг модели Сангьен Чо. Дизайнер старался: придал оптике взгляд хищника, фальшь-радиаторную решетку прикрыл заглушкой в цвет кузова.
Машина высокая, хорошо сконструированная. Посадка удобная, как в минивэне. Обзорности ничто не мешает.
Размеры «Болта»:
✅ Длина – 4145 мм
✅ Ширина – 1770 мм
✅ Высота – 1616 мм
Вес автомобиля 1616 кг, колесная база 2600 мм. Багажник двухуровневый, объем 462 л.
Сзади, над номерным знаком, камеры заднего вида и кругового обзора. В одном блоке с ними форсунка омывателя – крутая фишка. Стоп-сигналы выполнены необычно: световые элементы размещены на крышке багажника. Но, когда пятую дверь открываешь, стопы загораются в задних фонарях на бампере. Так разработчики нашли изящный компромисс с федеральным регламентом. Последний запрещает располагать оптику на движущихся частях кузова.
Автодизайнер и внутри поработал с выдумкой. Передние сиденья, правда, узковаты. Однако недостаток скрывает оригинальная, контрастная обивка: по краям белая, в середине серая. Асимметрия дает ощущение, что салон окантован светлым тоном.
Электрорегулировок передних кресел нет, но с подогревом все в порядке даже у пассажиров галерки. Водитель и его спутник справа получают и вентиляцию сидений. Панель приборов электронная. Центральную часть торпедо занимает 10,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Он же – борткомпьютер. Функций зашито невероятное количество.
Изучение опций занимает массу времени, но и развлекает. Например, на экране засветится предупреждение, если во время зарядки у вас крадут кабель. О куче полезностей как бы и говорить излишне. Это мониторинг «слепых» зон, удержание полосы, предупреждение о лобовом столкновении.
Внутреннее наполнение кричит о технологичности и инновациях. Вот причудливый рычаг переключения передач. Если водитель хочет включить заднюю скорость, нужно нажать кнопку на рычаге, затем подать ручку КПП вверх и влево. Переключение на драйв: нажимает ту же кнопку, тянем рычаг вниз. Мудрено, словом.
Емкость АКБ фирмы LG – 60 кВт, с 2020 года – 65 кВт. Электродвигатель расположен на передней оси, сюда же идет и привод. Отдача мотора 204 л. с., крутящий момент 360 Н*м.
Динамические характеристики для электрокара высокие: скорость 145 км/ч, первая «сотня» остается позади через 6,5 сек. Время до полной зарядки – 8 часов. Для российского пользователя нужно приобретать переходник.
На рулежку и комфорт передвижения не пожаловался ни один владелец. Но, хорошая во всех отношениях машина, как-то зачахла в тени могучей «Теслы». Когда И. Маск продавал по 175 тыс. единиц Tesla Model 3 только в Америке, у «Шеви» едва насчитывалось 100 тыс. на мировом рынке. Аналитики недоумевают: все дело в шильдике?..
Поэтому мы апеллируем к другой части автолюбителей. Тем, кого считают прогрессивными. Им придумали красивый термин – «экологически ответственные» граждане. Смелее, прогрессивные! Вот модель «Шевроле Болт»: подходим, знакомимся.
Обзор модели Chevrolet Bolt EV
Всякому автомобилю на электродвижке предстоит непростая процедура – сравнение с Tesla Model 3. Феномен детища Илона Маска известен: никто не хочет замечать аналогичные автомобили. Берут другие марки по необходимости. Вожделенная «Модель 3» доступна ограниченному кругу лиц. Запросто не купишь: нужно сделать беспроцентную предоплату в $1 тыс. и подождать год-другой.
Chevrolet Bolt EV – электромобиль, проезжающий без подзарядки 416 км. Фото: YouTube.com
Магия какая-то. Ведь есть Chevrolet Bolt EV, почти равный «Тесле» по техническим характеристикам. И при этом дешевле: $32 тыс. против $35 тыс. Главный показатель для электричек – пробег без подзарядки. «Шевроле» заявляет 383 км, с 2020 года – 416 км. Это выше, чем у «Форд Фокус», европейских и японских марок с аккумуляторно-электрическим приводом.
На деле, в теплое время года и при спокойной езде, «Болт» пробегает все 500 км. В морозную погоду беззарядная дистанция сокращается до 280 км.
Экстерьер
«Тесла» бесспорно хороша внешне: футуристичная, радостная, светлая. Но и 5-дверный хетчбэк Chevrolet Bolt EV не хуже. Ответственный за стайлинг модели Сангьен Чо. Дизайнер старался: придал оптике взгляд хищника, фальшь-радиаторную решетку прикрыл заглушкой в цвет кузова.
Двухуровневый багажник Chevrolet Bolt EV. Фото: YouTube.com
Машина высокая, хорошо сконструированная. Посадка удобная, как в минивэне. Обзорности ничто не мешает.
Размеры «Болта»:
✅ Длина – 4145 мм
✅ Ширина – 1770 мм
✅ Высота – 1616 мм
Вес автомобиля 1616 кг, колесная база 2600 мм. Багажник двухуровневый, объем 462 л.
Chevrolet Bolt EV: камеры заднего вида и кругового обзора с форсункой для омывания. Фото: YouTube.com
Сзади, над номерным знаком, камеры заднего вида и кругового обзора. В одном блоке с ними форсунка омывателя – крутая фишка. Стоп-сигналы выполнены необычно: световые элементы размещены на крышке багажника. Но, когда пятую дверь открываешь, стопы загораются в задних фонарях на бампере. Так разработчики нашли изящный компромисс с федеральным регламентом. Последний запрещает располагать оптику на движущихся частях кузова.
Интерьер
Автодизайнер и внутри поработал с выдумкой. Передние сиденья, правда, узковаты. Однако недостаток скрывает оригинальная, контрастная обивка: по краям белая, в середине серая. Асимметрия дает ощущение, что салон окантован светлым тоном.
Сиденья Chevrolet Bolt EV с комбинированной асимметричной обивкой. Фото: YouTube.com
Электрорегулировок передних кресел нет, но с подогревом все в порядке даже у пассажиров галерки. Водитель и его спутник справа получают и вентиляцию сидений. Панель приборов электронная. Центральную часть торпедо занимает 10,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Он же – борткомпьютер. Функций зашито невероятное количество.
Изучение опций занимает массу времени, но и развлекает. Например, на экране засветится предупреждение, если во время зарядки у вас крадут кабель. О куче полезностей как бы и говорить излишне. Это мониторинг «слепых» зон, удержание полосы, предупреждение о лобовом столкновении.
Приборная панель Chevrolet Bolt EV. Фото: YouTube.com
Внутреннее наполнение кричит о технологичности и инновациях. Вот причудливый рычаг переключения передач. Если водитель хочет включить заднюю скорость, нужно нажать кнопку на рычаге, затем подать ручку КПП вверх и влево. Переключение на драйв: нажимает ту же кнопку, тянем рычаг вниз. Мудрено, словом.
Технические данные
Емкость АКБ фирмы LG – 60 кВт, с 2020 года – 65 кВт. Электродвигатель расположен на передней оси, сюда же идет и привод. Отдача мотора 204 л. с., крутящий момент 360 Н*м.
Chevrolet Bolt EV – увы, слабый конкурент «Теслы». Фото: YouTube.com
Динамические характеристики для электрокара высокие: скорость 145 км/ч, первая «сотня» остается позади через 6,5 сек. Время до полной зарядки – 8 часов. Для российского пользователя нужно приобретать переходник.
На рулежку и комфорт передвижения не пожаловался ни один владелец. Но, хорошая во всех отношениях машина, как-то зачахла в тени могучей «Теслы». Когда И. Маск продавал по 175 тыс. единиц Tesla Model 3 только в Америке, у «Шеви» едва насчитывалось 100 тыс. на мировом рынке. Аналитики недоумевают: все дело в шильдике?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...