Вышла ограниченная серия Mercedes-AMG A45 с опциями на 15 тысяч долларов
С учетом того, что хетчбэк Mercedes-Benz A-Class, вероятно, не получит обновления в следующем году, у поклонников немецкого бренда есть последний шанс купить флагман AMG A45 S. Тем более, сумрачные гении из Аффальтербаха на днях показали ультимативную версию «Limited Edition».
Что сразу бросается в глаза, так это новый цвет кузова AMG Green Hell Magno. Он впервые открылся для AMG A45 S с матовой фактурой. Ранее вы уже могли видеть этот необычный зеленый тон на AMG GT R 2016 модельного года, и он все еще не утратил своей актуальности.
Новый оттенок органично сочетается с немногочисленными, но в то же время яркими акцентами желтого цвета на дверях, бамперах и даже колесных дисках. Но немецким дизайнерам этого словно недостаточно – они добавили еще и очень стильную черную графику, включая крупный логотип AMG на капоте и название модели на боку.
«Limited Edition» стал ограниченной серией только для стран Европы. К базовой цене автомобиля, которая, на минуточку, начинается от 79300 долларов США по актуальному курсу, добавляется еще целый ворох опций на 15000 USD. К ним относится, например, пакет AMG Night Package I и II с брутальными черными акцентами, а также крупное антикрыло, установленное на двери багажника.
Эксклюзивом только для этой версии стали 19-дюймовые кованые диски. Они окрашены в матовый черный с упомянутыми ранее желтыми акцентами и получили оригинальный дизайн с 7 спицами.
Черно-желтая тема оформления проявляется и в интерьере новой версии автомобиля. Например, на подголовниках сидений нанесен крупный логотип «45 S», который отсылает нас к наименованию модели. Аналогичные эмблемы в таких же цветах можно заметить и на заводских ковриках.
В числе интересных элементов интерьера отметим боковые пороги с фирменным логотипом, алюминиевые накладки, скошенный снизу руль и качественную обивку из синтетической кожи.
Как и стандартный AMG A45 S, автомобиль в лимитированной версии обзавелся самым мощным 4-цилиндровым двигателем, который когда-либо устанавливался на автомобиль серийного выпуска. Напоминаем, что 2,0-литровый мотор выдает 416 л. с. и разгоняет авто до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Что сразу бросается в глаза, так это новый цвет кузова AMG Green Hell Magno. Он впервые открылся для AMG A45 S с матовой фактурой. Ранее вы уже могли видеть этот необычный зеленый тон на AMG GT R 2016 модельного года, и он все еще не утратил своей актуальности.
Так выглядит стандартный вариант, и визуальных отличий кроме окраски нет. Фото: youtube.com
Новый оттенок органично сочетается с немногочисленными, но в то же время яркими акцентами желтого цвета на дверях, бамперах и даже колесных дисках. Но немецким дизайнерам этого словно недостаточно – они добавили еще и очень стильную черную графику, включая крупный логотип AMG на капоте и название модели на боку.
«Limited Edition» стал ограниченной серией только для стран Европы. К базовой цене автомобиля, которая, на минуточку, начинается от 79300 долларов США по актуальному курсу, добавляется еще целый ворох опций на 15000 USD. К ним относится, например, пакет AMG Night Package I и II с брутальными черными акцентами, а также крупное антикрыло, установленное на двери багажника.
В интерьере все по современным трендам с сенсорными экранами и скошенным рулем. Фото: youtube.com
Эксклюзивом только для этой версии стали 19-дюймовые кованые диски. Они окрашены в матовый черный с упомянутыми ранее желтыми акцентами и получили оригинальный дизайн с 7 спицами.
Черно-желтая тема оформления проявляется и в интерьере новой версии автомобиля. Например, на подголовниках сидений нанесен крупный логотип «45 S», который отсылает нас к наименованию модели. Аналогичные эмблемы в таких же цветах можно заметить и на заводских ковриках.
В платном пакете добавляется массивное антикрыло. Фото: youtube.com
В числе интересных элементов интерьера отметим боковые пороги с фирменным логотипом, алюминиевые накладки, скошенный снизу руль и качественную обивку из синтетической кожи.
Как и стандартный AMG A45 S, автомобиль в лимитированной версии обзавелся самым мощным 4-цилиндровым двигателем, который когда-либо устанавливался на автомобиль серийного выпуска. Напоминаем, что 2,0-литровый мотор выдает 416 л. с. и разгоняет авто до 100 км/ч за 3,9 секунды.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...