Geely Coolray – сравниваем комплектации
Кроссовер Geely Coolray – вполне успешный шаг Китая в сторону экспансии на авторынке России. Компактный автомобиль получил шведский мотор, роботизированный автомат, сразу два дисплея, дистанционный запуск, и даже на этом плюсы не заканчиваются. В этот раз не будем акцентировать внимание на плюсах и минусах, а вместо этого сравним комплектации и их стоимость.
Компактный кроссовер выпускается в трех вариантах: базовый Comfort, средний Luxury и топовый Flagship. Все они идентичны по массогабаритным характеристикам и комплектуются одинаковым двигателем, а именно 1,5-литровым трехцилиндровым мотором с турбиной и непосредственным впрыском бензина. Трансмиссия тоже одна на все комплектации, а именно 7-ступенчатый «робот».
Все три варианта комплектуются исключительно передним приводом и полузависимой пружинной подвеской типа «Макферсон». Передние и задние тормоза дисковые.
Несмотря на то, что речь идет о базовой версии, в таком исполнении автомобиль можно назвать вполне себе «заряженным» с точки зрения комфорта и безопасности. Перечисление всех опций займет слишком много времени и текста, так что рассмотрим то, что в действительности важно:
С безопасностью у базовой версии тоже нет проблем. Есть экстренная служба ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EPB и EBD, системы курсовой устойчивости, удержания автомобиля при подъеме и поддержки при движении под уклон. Сзади установлено 4 датчика парковки и камера заднего вида. Есть штатная сигнализация, иммобилайзер, центральный звонок, подушки безопасности водителя и пассажира.
Салон в спецификации Comfort обтянут простенькой тканевой обивкой и оснащен центральной консолью с подстаканниками. Есть электрическая розетка на 12в и механическая настройка яркости приборной панели (здесь она обычная). Накладки дверей и торпедо обтянуты экокожей приемлемого качества.
За средний вариант кроссовера Geely Coolray покупателю придется доплатить ориентировочно 150 тыс. рублей. Визуально машина почти не меняется за исключением более крупных дисков – R18 вместо стандартных R17. В остальном же за такую доплату вы получаете:
Набор интеллектуальных систем в комплектации Luxury аналогичен тому, что предлагается версией Comfort. Незначительные изменения есть в плане безопасности – появляются боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Сразу напрашивается вопрос – стоит ли переплачивать практически 10% от базовой цены машины за скромный набор опций? Из того, что действительно влияет на комфорт, из перечисленного выше остается бесключевой доступ в салоне, центральный подлокотник и подогрев руля с сиденьями.
Топовая версия также не дает кардинальных изменений по части дизайна. За доплату в порядка 130 тыс. рублей к комплектации Luxury вы получите красные тормозные суппорты и светодиодные фары головного света. Конечно, на этом список улучшений не заканчивается, ведь есть еще кое-что:
Комплектация Flagship делает интерьер автомобиля более спортивным. Добавлены металлические накладки на педали и пороги, цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов, комбинированная отделка из ткани и экокожи. Однородная палитра предыдущих версий разбавлена темным оформлением стоек и потолка. Есть и атмосферная подсветка салона с возможностью смены цвета.
Топовая спецификация уже смотрится вполне неплохо в сравнении с базовой, однако разница в цене с ней составляет практически 300 тыс. рублей. Здесь звучит тот же риторический вопрос, что и ранее – а стоит ли? Окончательный ответ уже за вами, а мы рассмотрим тему цены автомобиля.
Цены на компактный китайский кроссовер распределяются в зависимости от комплектации вот так:
Точный прайс может видоизменяться в зависимости от того, о каком конкретно дилере идет речь.
Купить Geely Coolray можно и на вторичном рынке, хотя предложений на этот автомобиль не так уж и много: на всю Россию примерно 60-70 в разные моменты времени. В основном это экземпляры 2020-2021 годов выпуска с пробегом не более 30-50 тыс. км. Если рассматривать именно машины, бывшие в употреблении, средняя цена за авто 2020 года составляет 1,5-1,6 млн. рублей. Максимум, который запрашивают дилеры за новый вариант 2021 года, находится в районе 2-2,15 млн. рублей.
Если в целом китайский кроссовер вас устраивает по технике, комфорту и безопасности, но хочется иметь под ногами полный привод, обратите внимание на его конкурентов в аналогичном классе:
Не забывайте сравнивать автомобили по ключевым для себя характеристикам, читать обзоры и отзывы от реальных владельцев, чтобы получить наиболее полное представление о каждой модели.
В завершении обзора стоит отметить, что за свои деньги Geely Coolray – вполне неплохой вариант для тех, кому кроссовер нужен для комфортного передвижения по городу и нечастых вылазок за город по хорошим дорогам. Совсем уж грязь на нем месить не получится из-за отсутствия полного привода и не очень высокого для таких целей клиренса – у данной модели он составляет 180 мм – однако для таких целей стоит присматривать себе машину совсем другого класса.
С другой стороны, внутри автомобиля весьма удобно и просторно, по крайней мере если идет речь о водителе и еще трех пассажирах. Багажник не самый большой, но 330 литров хватит, чтобы взять с собой на дачу инструмент или привезти из-за города очередной урожай. Среди прочих плюсов, за которые стоит рассмотреть машину к покупке, отметим низкий расход топлива и неплохой дизайн.
Что предлагает производитель?
Компактный кроссовер выпускается в трех вариантах: базовый Comfort, средний Luxury и топовый Flagship. Все они идентичны по массогабаритным характеристикам и комплектуются одинаковым двигателем, а именно 1,5-литровым трехцилиндровым мотором с турбиной и непосредственным впрыском бензина. Трансмиссия тоже одна на все комплектации, а именно 7-ступенчатый «робот».
Внешний вид практически идентичен в каждой комплектации. Фото: youtube.com
Все три варианта комплектуются исключительно передним приводом и полузависимой пружинной подвеской типа «Макферсон». Передние и задние тормоза дисковые.
Комплектация Comfort
Несмотря на то, что речь идет о базовой версии, в таком исполнении автомобиль можно назвать вполне себе «заряженным» с точки зрения комфорта и безопасности. Перечисление всех опций займет слишком много времени и текста, так что рассмотрим то, что в действительности важно:
- ✪ бортовой компьютер с экраном 3,5 дюйма
- ✪ кондиционер и подогрев передних сидений
- ✪ три режима вождения и круиз-контроль
- ✪ запуск двигателя в одно нажатие кнопки
- ✪ мультимедиа с сенсорным экраном 10,25 дюйма
- ✪ дистанционный пуск мотора и система MirrorLink
С безопасностью у базовой версии тоже нет проблем. Есть экстренная служба ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EPB и EBD, системы курсовой устойчивости, удержания автомобиля при подъеме и поддержки при движении под уклон. Сзади установлено 4 датчика парковки и камера заднего вида. Есть штатная сигнализация, иммобилайзер, центральный звонок, подушки безопасности водителя и пассажира.
В базовой версии фары галогеновые, а в топовой уже светодиодные. Фото: youtube.com
Салон в спецификации Comfort обтянут простенькой тканевой обивкой и оснащен центральной консолью с подстаканниками. Есть электрическая розетка на 12в и механическая настройка яркости приборной панели (здесь она обычная). Накладки дверей и торпедо обтянуты экокожей приемлемого качества.
Комплектация Luxury
За средний вариант кроссовера Geely Coolray покупателю придется доплатить ориентировочно 150 тыс. рублей. Визуально машина почти не меняется за исключением более крупных дисков – R18 вместо стандартных R17. В остальном же за такую доплату вы получаете:
- ? дополнительная розетка 12в в багажнике
- ? подсветка макияжных зеркал в козырьках
- ? панорамная крыша с открывающимся люком
- ? климат-контроль однозонного типа
- ? подогрев руля и сидений заднего ряда
- ? автоматическое включение ближнего света
- ? центральный подлокотник для заднего ряда
- ? функция бесключевого доступа в салон
Набор интеллектуальных систем в комплектации Luxury аналогичен тому, что предлагается версией Comfort. Незначительные изменения есть в плане безопасности – появляются боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Объем багажника составляет 330 литров. Фото: youtube.com
Сразу напрашивается вопрос – стоит ли переплачивать практически 10% от базовой цены машины за скромный набор опций? Из того, что действительно влияет на комфорт, из перечисленного выше остается бесключевой доступ в салоне, центральный подлокотник и подогрев руля с сиденьями.
Комплектация Flagship
Топовая версия также не дает кардинальных изменений по части дизайна. За доплату в порядка 130 тыс. рублей к комплектации Luxury вы получите красные тормозные суппорты и светодиодные фары головного света. Конечно, на этом список улучшений не заканчивается, ведь есть еще кое-что:
- ◈ электрорегулировка водительского кресла в 6 направлениях
- ◈ электрический привод складывания наружных зеркал
- ◈ видеорегистратор, встроенный в камеру переднего бампера
- ◈ система контроля слепых зон и электронный ассистент парковки
- ◈ передний парктроник, сигнализация открытого капота
- ◈ шторки безопасности, срабатывающие при боковом ударе
Комплектация Flagship делает интерьер автомобиля более спортивным. Добавлены металлические накладки на педали и пороги, цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов, комбинированная отделка из ткани и экокожи. Однородная палитра предыдущих версий разбавлена темным оформлением стоек и потолка. Есть и атмосферная подсветка салона с возможностью смены цвета.
Салон флагманской версии выглядит именно так. Фото: youtube.com
Топовая спецификация уже смотрится вполне неплохо в сравнении с базовой, однако разница в цене с ней составляет практически 300 тыс. рублей. Здесь звучит тот же риторический вопрос, что и ранее – а стоит ли? Окончательный ответ уже за вами, а мы рассмотрим тему цены автомобиля.
Сколько стоит Geely Coolray?
Цены на компактный китайский кроссовер распределяются в зависимости от комплектации вот так:
- ★ Comfort – от 1 471 990 рублей
- ★ Luxury – от 1 631 990 рублей
- ★ Flagship – от 1 761 990 рублей
Точный прайс может видоизменяться в зависимости от того, о каком конкретно дилере идет речь.
Купить Geely Coolray можно и на вторичном рынке, хотя предложений на этот автомобиль не так уж и много: на всю Россию примерно 60-70 в разные моменты времени. В основном это экземпляры 2020-2021 годов выпуска с пробегом не более 30-50 тыс. км. Если рассматривать именно машины, бывшие в употреблении, средняя цена за авто 2020 года составляет 1,5-1,6 млн. рублей. Максимум, который запрашивают дилеры за новый вариант 2021 года, находится в районе 2-2,15 млн. рублей.
Есть ли достойные конкуренты?
Если в целом китайский кроссовер вас устраивает по технике, комфорту и безопасности, но хочется иметь под ногами полный привод, обратите внимание на его конкурентов в аналогичном классе:
- ✅Renault Arkana. Версия Style по мощности аналогична герою сегодняшнего обзора, при этом полноприводная и стоит практически столько же, сколько и комплектация Flagship.
- ✅Hyundai Creta. По цене Luxury можно купить новую Creta с мотором на 150 л. с., полным приводом и АКПП. Речь сейчас идет о практически топовой версии Lifestyle.
- ✅Renault Duster. Пусть и с меньшим объемом ДВС (1,3 литра против 1,5) есть 4WD на 150 л. с. с вариатором по цене даже немного ниже, чем базовый Geely Coolray Comfort.
- ✅Skoda Karoq. Версия с полным приводом и мотором на 150 л. с. под названием Ambition находится примерно в той же ценовой категории, что и топовая комплектация Flagship.
Не забывайте сравнивать автомобили по ключевым для себя характеристикам, читать обзоры и отзывы от реальных владельцев, чтобы получить наиболее полное представление о каждой модели.
Заключение
В завершении обзора стоит отметить, что за свои деньги Geely Coolray – вполне неплохой вариант для тех, кому кроссовер нужен для комфортного передвижения по городу и нечастых вылазок за город по хорошим дорогам. Совсем уж грязь на нем месить не получится из-за отсутствия полного привода и не очень высокого для таких целей клиренса – у данной модели он составляет 180 мм – однако для таких целей стоит присматривать себе машину совсем другого класса.
Для семьи машина вполне себе вместительная. Фото: youtube.com
С другой стороны, внутри автомобиля весьма удобно и просторно, по крайней мере если идет речь о водителе и еще трех пассажирах. Багажник не самый большой, но 330 литров хватит, чтобы взять с собой на дачу инструмент или привезти из-за города очередной урожай. Среди прочих плюсов, за которые стоит рассмотреть машину к покупке, отметим низкий расход топлива и неплохой дизайн.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....