Представлен Ford Transit Custom MS-RT – это грузопассажирский микроавтобус с мощностью до 281 л. с.
Команда MS-RT, давно сотрудничающая с концерном Ford в раллийных гонках, представила свою линейку доработанных автомобилей модели Transit. Они называются Custom MS-RT и выглядят так, как будто над ними поработали специалисты по внешнему тюнингу.
Собственно, так и есть – новые автомобили действительно напоминают спортивные модели. Кто сказал, что коммерческие микроавтобусы и фургоны не могут быть красивыми и мощными? Теперь они именно такие. Причем доработки команды MS-RT коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Новые фургоны однозначно пойдут в мелкосерийное производство. Они предназначены для тех водителей, которым нужны именно коммерческие автомобили, но хочется, чтобы они еще и дарили радость.
Когда состоится старт продаж – пока неизвестно. Нет информации и о том, сколько будут стоить доработанные Ford Transit. Зато уже можно оценить внешний вид одного из автомобилей серии Custom MS-RT.
Пока представлена только грузопассажирская версия. Обещают расширить линейку. Все желающие смогут подобрать для себя именно то, что им нужно. Например, полноценную грузовую версию. Или пассажирскую – мало ли, у кого-то большая семья или бизнес, связанный с трансферами.
Что касается мощности – никаких цифр пока нет. Но это только для версий с двигателями внутреннего сгорания. А вот электрокары будут развивать 281 л. с. и это самые мощные автомобили в линейке. По поводу версий с ДВС заявлено только, что они окажутся «немного производительней».
Главные внешние отличия линейки Ford Transit Custom MS-RT реализованы за счет стеклопластикового обвеса. Передний бампер, например, получил огромные воздухозаборники и агрессивную внешность. Появилась стильная радиаторная решетка – скорее всего, она сохранится и в электрической версии, хотя нужды в этом нет.
По бокам – подножки-пороги. На дверях снизу – пластиковые накладки. Визуально эти элементы делают автомобиль более низким. Впечатление усиливается благодаря увеличившейся ширине кузова. Хотя, шасси при этом осталось прежним – просто «пухлый» обвес добавил лишние 50 мм.
Задний бампер тоже сделан в спортивном стиле – с диффузорами и «юбкой». Появились новые литые диски R19, «обутые» в резину от Goodyear.
Высота подвески сохранена на уровне Ford Transit. Ведь Custom MS-RT задумывался как рабочий автомобиль, несмотря на внешность.
В салоне спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресла обтянуты качественной искусственной кожей и замшей.
Остается ждать официального старта продаж и цен.
Собственно, так и есть – новые автомобили действительно напоминают спортивные модели. Кто сказал, что коммерческие микроавтобусы и фургоны не могут быть красивыми и мощными? Теперь они именно такие. Причем доработки команды MS-RT коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Новые фургоны однозначно пойдут в мелкосерийное производство. Они предназначены для тех водителей, которым нужны именно коммерческие автомобили, но хочется, чтобы они еще и дарили радость.
Ford Transit Custom MS-RT даже обкатывали на гоночном треке. Фото: Youtube.com
Когда состоится старт продаж – пока неизвестно. Нет информации и о том, сколько будут стоить доработанные Ford Transit. Зато уже можно оценить внешний вид одного из автомобилей серии Custom MS-RT.
Пока представлена только грузопассажирская версия. Обещают расширить линейку. Все желающие смогут подобрать для себя именно то, что им нужно. Например, полноценную грузовую версию. Или пассажирскую – мало ли, у кого-то большая семья или бизнес, связанный с трансферами.
Что касается мощности – никаких цифр пока нет. Но это только для версий с двигателями внутреннего сгорания. А вот электрокары будут развивать 281 л. с. и это самые мощные автомобили в линейке. По поводу версий с ДВС заявлено только, что они окажутся «немного производительней».
Главные внешние отличия линейки Ford Transit Custom MS-RT реализованы за счет стеклопластикового обвеса. Передний бампер, например, получил огромные воздухозаборники и агрессивную внешность. Появилась стильная радиаторная решетка – скорее всего, она сохранится и в электрической версии, хотя нужды в этом нет.
По бокам – подножки-пороги. На дверях снизу – пластиковые накладки. Визуально эти элементы делают автомобиль более низким. Впечатление усиливается благодаря увеличившейся ширине кузова. Хотя, шасси при этом осталось прежним – просто «пухлый» обвес добавил лишние 50 мм.
Задний бампер тоже сделан в спортивном стиле – с диффузорами и «юбкой». Появились новые литые диски R19, «обутые» в резину от Goodyear.
Такой Ford Transit подойдет в качестве семейного универсального автомобиля. Фото: Youtube.com
Высота подвески сохранена на уровне Ford Transit. Ведь Custom MS-RT задумывался как рабочий автомобиль, несмотря на внешность.
В салоне спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресла обтянуты качественной искусственной кожей и замшей.
Остается ждать официального старта продаж и цен.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....