
Представлен Ford Transit Custom MS-RT – это грузопассажирский микроавтобус с мощностью до 281 л. с.
Команда MS-RT, давно сотрудничающая с концерном Ford в раллийных гонках, представила свою линейку доработанных автомобилей модели Transit. Они называются Custom MS-RT и выглядят так, как будто над ними поработали специалисты по внешнему тюнингу.
Собственно, так и есть – новые автомобили действительно напоминают спортивные модели. Кто сказал, что коммерческие микроавтобусы и фургоны не могут быть красивыми и мощными? Теперь они именно такие. Причем доработки команды MS-RT коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Новые фургоны однозначно пойдут в мелкосерийное производство. Они предназначены для тех водителей, которым нужны именно коммерческие автомобили, но хочется, чтобы они еще и дарили радость.
Ford Transit Custom MS-RT даже обкатывали на гоночном треке. Фото: Youtube.com
Когда состоится старт продаж – пока неизвестно. Нет информации и о том, сколько будут стоить доработанные Ford Transit. Зато уже можно оценить внешний вид одного из автомобилей серии Custom MS-RT.
Пока представлена только грузопассажирская версия. Обещают расширить линейку. Все желающие смогут подобрать для себя именно то, что им нужно. Например, полноценную грузовую версию. Или пассажирскую – мало ли, у кого-то большая семья или бизнес, связанный с трансферами.
Что касается мощности – никаких цифр пока нет. Но это только для версий с двигателями внутреннего сгорания. А вот электрокары будут развивать 281 л. с. и это самые мощные автомобили в линейке. По поводу версий с ДВС заявлено только, что они окажутся «немного производительней».
Главные внешние отличия линейки Ford Transit Custom MS-RT реализованы за счет стеклопластикового обвеса. Передний бампер, например, получил огромные воздухозаборники и агрессивную внешность. Появилась стильная радиаторная решетка – скорее всего, она сохранится и в электрической версии, хотя нужды в этом нет.
По бокам – подножки-пороги. На дверях снизу – пластиковые накладки. Визуально эти элементы делают автомобиль более низким. Впечатление усиливается благодаря увеличившейся ширине кузова. Хотя, шасси при этом осталось прежним – просто «пухлый» обвес добавил лишние 50 мм.
Задний бампер тоже сделан в спортивном стиле – с диффузорами и «юбкой». Появились новые литые диски R19, «обутые» в резину от Goodyear.
Такой Ford Transit подойдет в качестве семейного универсального автомобиля. Фото: Youtube.com
Высота подвески сохранена на уровне Ford Transit. Ведь Custom MS-RT задумывался как рабочий автомобиль, несмотря на внешность.
В салоне спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресла обтянуты качественной искусственной кожей и замшей.
Остается ждать официального старта продаж и цен.
Собственно, так и есть – новые автомобили действительно напоминают спортивные модели. Кто сказал, что коммерческие микроавтобусы и фургоны не могут быть красивыми и мощными? Теперь они именно такие. Причем доработки команды MS-RT коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Новые фургоны однозначно пойдут в мелкосерийное производство. Они предназначены для тех водителей, которым нужны именно коммерческие автомобили, но хочется, чтобы они еще и дарили радость.

Когда состоится старт продаж – пока неизвестно. Нет информации и о том, сколько будут стоить доработанные Ford Transit. Зато уже можно оценить внешний вид одного из автомобилей серии Custom MS-RT.
Пока представлена только грузопассажирская версия. Обещают расширить линейку. Все желающие смогут подобрать для себя именно то, что им нужно. Например, полноценную грузовую версию. Или пассажирскую – мало ли, у кого-то большая семья или бизнес, связанный с трансферами.
Что касается мощности – никаких цифр пока нет. Но это только для версий с двигателями внутреннего сгорания. А вот электрокары будут развивать 281 л. с. и это самые мощные автомобили в линейке. По поводу версий с ДВС заявлено только, что они окажутся «немного производительней».
Главные внешние отличия линейки Ford Transit Custom MS-RT реализованы за счет стеклопластикового обвеса. Передний бампер, например, получил огромные воздухозаборники и агрессивную внешность. Появилась стильная радиаторная решетка – скорее всего, она сохранится и в электрической версии, хотя нужды в этом нет.
По бокам – подножки-пороги. На дверях снизу – пластиковые накладки. Визуально эти элементы делают автомобиль более низким. Впечатление усиливается благодаря увеличившейся ширине кузова. Хотя, шасси при этом осталось прежним – просто «пухлый» обвес добавил лишние 50 мм.
Задний бампер тоже сделан в спортивном стиле – с диффузорами и «юбкой». Появились новые литые диски R19, «обутые» в резину от Goodyear.

Высота подвески сохранена на уровне Ford Transit. Ведь Custom MS-RT задумывался как рабочий автомобиль, несмотря на внешность.
В салоне спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресла обтянуты качественной искусственной кожей и замшей.
Остается ждать официального старта продаж и цен.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....