Собственно, так и есть – новые автомобили действительно напоминают спортивные модели. Кто сказал, что коммерческие микроавтобусы и фургоны не могут быть красивыми и мощными? Теперь они именно такие. Причем доработки команды MS-RT коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Новые фургоны однозначно пойдут в мелкосерийное производство. Они предназначены для тех водителей, которым нужны именно коммерческие автомобили, но хочется, чтобы они еще и дарили радость.
Ford Transit Custom MS-RT даже обкатывали на гоночном треке. Фото: Youtube.com
Когда состоится старт продаж – пока неизвестно. Нет информации и о том, сколько будут стоить доработанные Ford Transit. Зато уже можно оценить внешний вид одного из автомобилей серии Custom MS-RT.
Пока представлена только грузопассажирская версия. Обещают расширить линейку. Все желающие смогут подобрать для себя именно то, что им нужно. Например, полноценную грузовую версию. Или пассажирскую – мало ли, у кого-то большая семья или бизнес, связанный с трансферами.
Что касается мощности – никаких цифр пока нет. Но это только для версий с двигателями внутреннего сгорания. А вот электрокары будут развивать 281 л. с. и это самые мощные автомобили в линейке. По поводу версий с ДВС заявлено только, что они окажутся «немного производительней».
Главные внешние отличия линейки Ford Transit Custom MS-RT реализованы за счет стеклопластикового обвеса. Передний бампер, например, получил огромные воздухозаборники и агрессивную внешность. Появилась стильная радиаторная решетка – скорее всего, она сохранится и в электрической версии, хотя нужды в этом нет.
По бокам – подножки-пороги. На дверях снизу – пластиковые накладки. Визуально эти элементы делают автомобиль более низким. Впечатление усиливается благодаря увеличившейся ширине кузова. Хотя, шасси при этом осталось прежним – просто «пухлый» обвес добавил лишние 50 мм.
Задний бампер тоже сделан в спортивном стиле – с диффузорами и «юбкой». Появились новые литые диски R19, «обутые» в резину от Goodyear.
Такой Ford Transit подойдет в качестве семейного универсального автомобиля. Фото: Youtube.com
Высота подвески сохранена на уровне Ford Transit. Ведь Custom MS-RT задумывался как рабочий автомобиль, несмотря на внешность.
В салоне спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресла обтянуты качественной искусственной кожей и замшей.
Остается ждать официального старта продаж и цен.