Geely Emgrand 7 (2016-2020) – китайское «счастье» за 1,2 млн руб.
Седан Geely Emgrand 7 скромно пристроился в один ряд с «Фольксваген Поло», «Киа Рио», «Хендай Солярис». Тут же, недалеко, тусуется наша «Веста» и французский «Логан». Словом, компания простенькая, без претензий на звания и титулы. Это машины, доступные людям. Уточним, дабы никого не обидеть: мы о тех, кого называют «широкие народные массы».
Что же, массы, подвалило нам счастье! «Geely» в переводе с китайского – «счастье». И тут без иронии: машина выдержала сложнейший краш-тест Euro NCAP. Европейский независимый комитет по испытаниям автомобилей на безопасность присвоил седану 4 звезды.
Колоссальное достижение: 5 «звездюлей» (специалисты подтвердят) мало кто заслуживает. Почему бы не рассмотреть «Джили Эмгранд 7» в качестве кандидата на место в гараже?.. Тогда нужно обстоятельнее изучить вопрос.
Эта личность, если позволено так говорить об автомобильном бренде, знакома нам с 2007 года. Незамысловатый, но запоминающийся шильдик китайской компании Geely Automobile завезли независимые дистрибьюторы.
Эти парни (опять же, если позволено так…) были терпеливы. Вежливо выжидали, пока народ разберется, что за товар из Поднебесной они предлагают. Россияне быстро сообразили: хоть тяп-ляп, но дешево.
Ругали китайцев, но брали автомобили и упорно называли продукт «Джили». Хозяева бренда тихонечко негодовали: компания, мол, именуется «Цзили». Ну, или, на худой конец, строго по транскрипции – «Жили». Но нам что в лоб, что... «Джили», и точка.
Медленно – от сотен машин к тысячам единиц – торговля набирала обороты. Сегодня в стране действует порядка 60 дилерских центров Geely. Более того, компания претворила в жизнь «стратегию трансформации». То есть стала полноценным игроком российского рынка: построила сборочные предприятия.
По-настоящему активная работа закипела в 2011 году. Завозили комплектующие и собирали машины в Черкесске. Потом отказались от «отверточной» сборки: доверили заводу «БелДжи» под Жодино полный цикл производства со сваркой, покраской кузовов, прочими делами. Тут уже китайский «тяп» наложился на белорусский «ляп», немного увеличился в размерах, и отличить их стало невозможно.
А народ-то уже поднаторел в иномарках. Кое-кто еще брал машины «счастья», плакал, но писал восторженные отзывы. Возможно, чтобы навредить недругу: пусть купит, помучается. Чуткие китайские товарищи уловили опасный момент. Ненавязчиво и тонко они сообщили миру, что у них тактические изменения:
«Переориентированные» автомобили стали значительно лучше. Герой нашего обзора – Geely Emgrand 7 – действительно получил «инновационные решения», раз выдержал краш-тест Euro NCAP на четверку. Да и на дворе 2016-2020 годы: не модно стало плохо собирать машины.
Симпатичный окажется обитатель гаража, решись вы купить «Джили Эмгранд 7». Но сложный в восприятии и спорный. Тут так: либо ты доверяешь китайцам со всеми их недоработками, потугами выглядеть «дорого-богато» и берешь машину. Либо… Ну их! Замучаешься по дилерам бегать и производителю писать. Всюду отфутболят: не гарантийные случаи, мол.
А «случаев» Geely Emgrand 7 подготовил щедро: от стойкого запаха дешевым кожзамом и непонятной химии в салоне до неконтролируемых заносов в поворотах. От тусклых фар и отсутствия противотуманок до примитивных форм сидений.
Еще и регулировка руля с гидроусилителем по высоте как нарочная: поди, дотянись до баранки, если ты господин среднего роста. Набивка передних сидений с одноступенчатым подогревом обещана двухкомпонентная, но мягких объятий не дождетесь.
Спинка дивана сильно завалена назад – быстро устаешь от неудобной позы. Пассажиры галерки сами греют свое место, а не оно их. Руль, обтянутый «ароматным» кожзамом, понятно, тоже не подогревается. Посадка при низком скате крыши некомфортная. Впрочем, как в Volkswagen Polo. Но на «немца» же никто не обижается.
Датчик света установлен в самом «подходящем» месте – за приборной панелью. Котроллер реагирует на набежавшую тучку или тень от здания. Вы подмигиваете встречному водителю ни с того, ни с сего. Он думает, впереди засада с радарами, благодарит ответным морганием и сбрасывает скорость. В принципе, весело.
Бесключевой доступ действует только на водительскую дверь. Автоматику стеклоподъемников научили работать в одном направлении – на открытие стекол. Бачок омывателя вмещает смешные 2 л, а форсунки выставлены на показ.
Ширину стоек сделали критической: еще чуть, и можно не заметить фуру. В двухпедальных версиях с вариативной коробкой двигатель запускается с кнопки, что актуально и современно. Но при этом физически ощущаешь, как машина оживает: слегка подпрыгивает, и пошла вибрация по полу.
В драйвовом режиме напряжение нарастает, и дрожь уже не покидает ваше тело. Особенно на холостых оборотах и при интенсивном движении. Но иногда вдруг пропадает, оставляя уже привыкшего хозяина в недоумении.
К счастью, многое в Geely Emgrand 7 радует. На всякий ляп найдется свое «зато». Разве дизайн не приятный? Аккуратный декор отвлекает от недоразумений и многое прощает. Вот пожалуйста: зазоры между кузовными панелями минимальные, декоративные элементы не вылетают со своих мест. Покраска-грунтовка качественная.
Ручки для открывания багажника нет (эту операцию проводят с брелока или изнутри), зато замок оформлен мягкой подложкой, как в премиальных марках. Баснословных 680 л объема багажного отделения не видно, зато есть подсветка. Да и сунуть можно достаточно вещей: докатка много места не съедает.
Диван критикуем, а как благодарны ступни 48 размера и колени: никакого стеснения. Под рукой у задних ездоков удобный подлокотник с подстаканниками. Парприз гармоничной формы выполнен из мягких материалов.
Приборы хорошо читаемы. Средний расход топлива на дисплей не выводится, часы спешат, зато зеркала заднего вида большие, а дворники захватывают приличную площадь. Двери снабжены красными лампочками, предупреждающими об открытом состоянии. Шумоизоляция лучше, чем у одноклассников.
Что бесспорно: разгон вполне бодрый. Вариатор тупит всего пару секунд, а потом адекватно реагирует на акселератор. Спортивный режим точный. Разгонная динамика соответствует «Киа Рио» с 1,6-литровым мотором на АКП – 10,5 сек до «ста».
Четырехдверный седан Geely Emgrand 7 берет на борт 5 человек. Полная масса 1680 кг.
Габариты машины:
✅ Длина – 4631мм
✅ Ширина – 1789 мм
✅ Высота – 1479 мм.
✅ Между мостами – 2650 мм
✅ Клиренс – 167 мм
✅ Автошины – 205/55 R16
По поводу покрышек: стоковые китайские удивляются каждой кочке и ямочке, тут же спешат передать свои эмоции водителю. Лучше сразу поменять резину на ту, к которой привыкли.
Мотор – бензиновая рядная «четверка». Расположен спереди поперечно.
Характеристики двигателя:
✅ Объем – 1,8 л
✅ Мощность – 133 л. с. при 6,0 тыс. об/мин
✅ Крутящий момент – 170 Н*м при 4,4 тыс. об/мин
✅ Расход в смешанном режиме – 7,8 л на 100 км пути
Бензобак вмещает 50 л Аи-95-98. Привод подается на передние колеса. Трансмиссия: 5-диапазонная механика или вариатор Punch VT2 без гидротрансформатора. Заявленная скорость – 185 км/ч. Однако загонять стрелку свыше 140 км/ч рискованно.
В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади работает полузависимый механизм на пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.
Если на одну чашу весов богини правосудия Фемиде взвалить недостатки модели, а на другую – достоинства, то, скорее, равновесие сохранится. Вопрос в другом: удержит ли хрупкая женщина свой атрибут, нагруженный «тяпами» и «зато»? Голову сечь производителю, надеемся, не станет. Но пожурит…
Что же, массы, подвалило нам счастье! «Geely» в переводе с китайского – «счастье». И тут без иронии: машина выдержала сложнейший краш-тест Euro NCAP. Европейский независимый комитет по испытаниям автомобилей на безопасность присвоил седану 4 звезды.
Колоссальное достижение: 5 «звездюлей» (специалисты подтвердят) мало кто заслуживает. Почему бы не рассмотреть «Джили Эмгранд 7» в качестве кандидата на место в гараже?.. Тогда нужно обстоятельнее изучить вопрос.
О производителе
Эта личность, если позволено так говорить об автомобильном бренде, знакома нам с 2007 года. Незамысловатый, но запоминающийся шильдик китайской компании Geely Automobile завезли независимые дистрибьюторы.
Седан Geely Emgrand 7, собранный на заводе «БелДжи». Фото: YouTube.com
Эти парни (опять же, если позволено так…) были терпеливы. Вежливо выжидали, пока народ разберется, что за товар из Поднебесной они предлагают. Россияне быстро сообразили: хоть тяп-ляп, но дешево.
Ругали китайцев, но брали автомобили и упорно называли продукт «Джили». Хозяева бренда тихонечко негодовали: компания, мол, именуется «Цзили». Ну, или, на худой конец, строго по транскрипции – «Жили». Но нам что в лоб, что... «Джили», и точка.
Медленно – от сотен машин к тысячам единиц – торговля набирала обороты. Сегодня в стране действует порядка 60 дилерских центров Geely. Более того, компания претворила в жизнь «стратегию трансформации». То есть стала полноценным игроком российского рынка: построила сборочные предприятия.
Дальнейшее пребывание в России
По-настоящему активная работа закипела в 2011 году. Завозили комплектующие и собирали машины в Черкесске. Потом отказались от «отверточной» сборки: доверили заводу «БелДжи» под Жодино полный цикл производства со сваркой, покраской кузовов, прочими делами. Тут уже китайский «тяп» наложился на белорусский «ляп», немного увеличился в размерах, и отличить их стало невозможно.
Длина Geely Emgrand 7 4631 мм. Фото: YouTube.com
А народ-то уже поднаторел в иномарках. Кое-кто еще брал машины «счастья», плакал, но писал восторженные отзывы. Возможно, чтобы навредить недругу: пусть купит, помучается. Чуткие китайские товарищи уловили опасный момент. Ненавязчиво и тонко они сообщили миру, что у них тактические изменения:
произошла переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна
«Переориентированные» автомобили стали значительно лучше. Герой нашего обзора – Geely Emgrand 7 – действительно получил «инновационные решения», раз выдержал краш-тест Euro NCAP на четверку. Да и на дворе 2016-2020 годы: не модно стало плохо собирать машины.
Обзор модели: «тяпы-ляпы»
Симпатичный окажется обитатель гаража, решись вы купить «Джили Эмгранд 7». Но сложный в восприятии и спорный. Тут так: либо ты доверяешь китайцам со всеми их недоработками, потугами выглядеть «дорого-богато» и берешь машину. Либо… Ну их! Замучаешься по дилерам бегать и производителю писать. Всюду отфутболят: не гарантийные случаи, мол.
Geely Emgrand 7 на тест-драйве. Фото: YouTube.com
А «случаев» Geely Emgrand 7 подготовил щедро: от стойкого запаха дешевым кожзамом и непонятной химии в салоне до неконтролируемых заносов в поворотах. От тусклых фар и отсутствия противотуманок до примитивных форм сидений.
Еще и регулировка руля с гидроусилителем по высоте как нарочная: поди, дотянись до баранки, если ты господин среднего роста. Набивка передних сидений с одноступенчатым подогревом обещана двухкомпонентная, но мягких объятий не дождетесь.
Спинка дивана сильно завалена назад – быстро устаешь от неудобной позы. Пассажиры галерки сами греют свое место, а не оно их. Руль, обтянутый «ароматным» кожзамом, понятно, тоже не подогревается. Посадка при низком скате крыши некомфортная. Впрочем, как в Volkswagen Polo. Но на «немца» же никто не обижается.
Другие отрицательные моменты
Датчик света установлен в самом «подходящем» месте – за приборной панелью. Котроллер реагирует на набежавшую тучку или тень от здания. Вы подмигиваете встречному водителю ни с того, ни с сего. Он думает, впереди засада с радарами, благодарит ответным морганием и сбрасывает скорость. В принципе, весело.
Geely Emgrand 7 приглашает в салон. Фото: YouTube.com
Бесключевой доступ действует только на водительскую дверь. Автоматику стеклоподъемников научили работать в одном направлении – на открытие стекол. Бачок омывателя вмещает смешные 2 л, а форсунки выставлены на показ.
Ширину стоек сделали критической: еще чуть, и можно не заметить фуру. В двухпедальных версиях с вариативной коробкой двигатель запускается с кнопки, что актуально и современно. Но при этом физически ощущаешь, как машина оживает: слегка подпрыгивает, и пошла вибрация по полу.
В драйвовом режиме напряжение нарастает, и дрожь уже не покидает ваше тело. Особенно на холостых оборотах и при интенсивном движении. Но иногда вдруг пропадает, оставляя уже привыкшего хозяина в недоумении.
Продолжение обзора Geely Emgrand 7: «зато»
К счастью, многое в Geely Emgrand 7 радует. На всякий ляп найдется свое «зато». Разве дизайн не приятный? Аккуратный декор отвлекает от недоразумений и многое прощает. Вот пожалуйста: зазоры между кузовными панелями минимальные, декоративные элементы не вылетают со своих мест. Покраска-грунтовка качественная.
Geely Emgrand 7 получил 4 звезды на европейском краш-тесте. Фото: YouTube.com
Ручки для открывания багажника нет (эту операцию проводят с брелока или изнутри), зато замок оформлен мягкой подложкой, как в премиальных марках. Баснословных 680 л объема багажного отделения не видно, зато есть подсветка. Да и сунуть можно достаточно вещей: докатка много места не съедает.
Диван критикуем, а как благодарны ступни 48 размера и колени: никакого стеснения. Под рукой у задних ездоков удобный подлокотник с подстаканниками. Парприз гармоничной формы выполнен из мягких материалов.
Приборы хорошо читаемы. Средний расход топлива на дисплей не выводится, часы спешат, зато зеркала заднего вида большие, а дворники захватывают приличную площадь. Двери снабжены красными лампочками, предупреждающими об открытом состоянии. Шумоизоляция лучше, чем у одноклассников.
Что бесспорно: разгон вполне бодрый. Вариатор тупит всего пару секунд, а потом адекватно реагирует на акселератор. Спортивный режим точный. Разгонная динамика соответствует «Киа Рио» с 1,6-литровым мотором на АКП – 10,5 сек до «ста».
Модель в цифрах
Четырехдверный седан Geely Emgrand 7 берет на борт 5 человек. Полная масса 1680 кг.
Приборная панель Geely Emgrand 7. Фото: YouTube.com
Габариты машины:
✅ Длина – 4631мм
✅ Ширина – 1789 мм
✅ Высота – 1479 мм.
✅ Между мостами – 2650 мм
✅ Клиренс – 167 мм
✅ Автошины – 205/55 R16
По поводу покрышек: стоковые китайские удивляются каждой кочке и ямочке, тут же спешат передать свои эмоции водителю. Лучше сразу поменять резину на ту, к которой привыкли.
Мотор – бензиновая рядная «четверка». Расположен спереди поперечно.
Характеристики двигателя:
✅ Объем – 1,8 л
✅ Мощность – 133 л. с. при 6,0 тыс. об/мин
✅ Крутящий момент – 170 Н*м при 4,4 тыс. об/мин
✅ Расход в смешанном режиме – 7,8 л на 100 км пути
Бензобак вмещает 50 л Аи-95-98. Привод подается на передние колеса. Трансмиссия: 5-диапазонная механика или вариатор Punch VT2 без гидротрансформатора. Заявленная скорость – 185 км/ч. Однако загонять стрелку свыше 140 км/ч рискованно.
В моторном отсеке Geely Emgrand 7 рядная «четверка» на 133 л. с. Фото: YouTube.com
В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади работает полузависимый механизм на пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.
Если на одну чашу весов богини правосудия Фемиде взвалить недостатки модели, а на другую – достоинства, то, скорее, равновесие сохранится. Вопрос в другом: удержит ли хрупкая женщина свой атрибут, нагруженный «тяпами» и «зато»? Голову сечь производителю, надеемся, не станет. Но пожурит…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....