.d-md-none .d-lg-block bibimot

Geely Emgrand 7 (2016-2020) – китайское «счастье» за 1,2 млн руб.

Geely Emgrand 7 (2016-2020) – китайское «счастье» за 1,2 млн руб.
Седан Geely Emgrand 7 скромно пристроился в один ряд с «Фольксваген Поло», «Киа Рио», «Хендай Солярис». Тут же, недалеко, тусуется наша «Веста» и французский «Логан». Словом, компания простенькая, без претензий на звания и титулы. Это машины, доступные людям. Уточним, дабы никого не обидеть: мы о тех, кого называют «широкие народные массы».


Что же, массы, подвалило нам счастье! «Geely» в переводе с китайского – «счастье». И тут без иронии: машина выдержала сложнейший краш-тест Euro NCAP. Европейский независимый комитет по испытаниям автомобилей на безопасность присвоил седану 4 звезды.

Колоссальное достижение: 5 «звездюлей» (специалисты подтвердят) мало кто заслуживает. Почему бы не рассмотреть «Джили Эмгранд 7» в качестве кандидата на место в гараже?.. Тогда нужно обстоятельнее изучить вопрос.

О производителе


Эта личность, если позволено так говорить об автомобильном бренде, знакома нам с 2007 года. Незамысловатый, но запоминающийся шильдик китайской компании Geely Automobile завезли независимые дистрибьюторы.

Geely Emgrand 7 (2016-2020) – китайское «счастье» за 1,2 млн руб. Седан Geely Emgrand 7, собранный на заводе «БелДжи». Фото: YouTube.com

Эти парни (опять же, если позволено так…) были терпеливы. Вежливо выжидали, пока народ разберется, что за товар из Поднебесной они предлагают. Россияне быстро сообразили: хоть тяп-ляп, но дешево.

Ругали китайцев, но брали автомобили и упорно называли продукт «Джили». Хозяева бренда тихонечко негодовали: компания, мол, именуется «Цзили». Ну, или, на худой конец, строго по транскрипции – «Жили». Но нам что в лоб, что... «Джили», и точка.

Медленно – от сотен машин к тысячам единиц – торговля набирала обороты. Сегодня в стране действует порядка 60 дилерских центров Geely. Более того, компания претворила в жизнь «стратегию трансформации». То есть стала полноценным игроком российского рынка: построила сборочные предприятия.

Дальнейшее пребывание в России


По-настоящему активная работа закипела в 2011 году. Завозили комплектующие и собирали машины в Черкесске. Потом отказались от «отверточной» сборки: доверили заводу «БелДжи» под Жодино полный цикл производства со сваркой, покраской кузовов, прочими делами. Тут уже китайский «тяп» наложился на белорусский «ляп», немного увеличился в размерах, и отличить их стало невозможно.

Длина Geely Emgrand 7 4631 мм. Фото: YouTube.com

А народ-то уже поднаторел в иномарках. Кое-кто еще брал машины «счастья», плакал, но писал восторженные отзывы. Возможно, чтобы навредить недругу: пусть купит, помучается. Чуткие китайские товарищи уловили опасный момент. Ненавязчиво и тонко они сообщили миру, что у них тактические изменения:

произошла переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна


«Переориентированные» автомобили стали значительно лучше. Герой нашего обзора – Geely Emgrand 7 – действительно получил «инновационные решения», раз выдержал краш-тест Euro NCAP на четверку. Да и на дворе 2016-2020 годы: не модно стало плохо собирать машины.

Обзор модели: «тяпы-ляпы»


Симпатичный окажется обитатель гаража, решись вы купить «Джили Эмгранд 7». Но сложный в восприятии и спорный. Тут так: либо ты доверяешь китайцам со всеми их недоработками, потугами выглядеть «дорого-богато» и берешь машину. Либо… Ну их! Замучаешься по дилерам бегать и производителю писать. Всюду отфутболят: не гарантийные случаи, мол.

Geely Emgrand 7 на тест-драйве. Фото: YouTube.com

А «случаев» Geely Emgrand 7 подготовил щедро: от стойкого запаха дешевым кожзамом и непонятной химии в салоне до неконтролируемых заносов в поворотах. От тусклых фар и отсутствия противотуманок до примитивных форм сидений.

Еще и регулировка руля с гидроусилителем по высоте как нарочная: поди, дотянись до баранки, если ты господин среднего роста. Набивка передних сидений с одноступенчатым подогревом обещана двухкомпонентная, но мягких объятий не дождетесь.

Спинка дивана сильно завалена назад – быстро устаешь от неудобной позы. Пассажиры галерки сами греют свое место, а не оно их. Руль, обтянутый «ароматным» кожзамом, понятно, тоже не подогревается. Посадка при низком скате крыши некомфортная. Впрочем, как в Volkswagen Polo. Но на «немца» же никто не обижается.

Другие отрицательные моменты


Датчик света установлен в самом «подходящем» месте – за приборной панелью. Котроллер реагирует на набежавшую тучку или тень от здания. Вы подмигиваете встречному водителю ни с того, ни с сего. Он думает, впереди засада с радарами, благодарит ответным морганием и сбрасывает скорость. В принципе, весело.

Geely Emgrand 7 приглашает в салон. Фото: YouTube.com

Бесключевой доступ действует только на водительскую дверь. Автоматику стеклоподъемников научили работать в одном направлении – на открытие стекол. Бачок омывателя вмещает смешные 2 л, а форсунки выставлены на показ.

Ширину стоек сделали критической: еще чуть, и можно не заметить фуру. В двухпедальных версиях с вариативной коробкой двигатель запускается с кнопки, что актуально и современно. Но при этом физически ощущаешь, как машина оживает: слегка подпрыгивает, и пошла вибрация по полу.

В драйвовом режиме напряжение нарастает, и дрожь уже не покидает ваше тело. Особенно на холостых оборотах и при интенсивном движении. Но иногда вдруг пропадает, оставляя уже привыкшего хозяина в недоумении.

Продолжение обзора Geely Emgrand 7: «зато»


К счастью, многое в Geely Emgrand 7 радует. На всякий ляп найдется свое «зато». Разве дизайн не приятный? Аккуратный декор отвлекает от недоразумений и многое прощает. Вот пожалуйста: зазоры между кузовными панелями минимальные, декоративные элементы не вылетают со своих мест. Покраска-грунтовка качественная.

Geely Emgrand 7 получил 4 звезды на европейском краш-тесте. Фото: YouTube.com

Ручки для открывания багажника нет (эту операцию проводят с брелока или изнутри), зато замок оформлен мягкой подложкой, как в премиальных марках. Баснословных 680 л объема багажного отделения не видно, зато есть подсветка. Да и сунуть можно достаточно вещей: докатка много места не съедает.

Диван критикуем, а как благодарны ступни 48 размера и колени: никакого стеснения. Под рукой у задних ездоков удобный подлокотник с подстаканниками. Парприз гармоничной формы выполнен из мягких материалов.

Приборы хорошо читаемы. Средний расход топлива на дисплей не выводится, часы спешат, зато зеркала заднего вида большие, а дворники захватывают приличную площадь. Двери снабжены красными лампочками, предупреждающими об открытом состоянии. Шумоизоляция лучше, чем у одноклассников.

Что бесспорно: разгон вполне бодрый. Вариатор тупит всего пару секунд, а потом адекватно реагирует на акселератор. Спортивный режим точный. Разгонная динамика соответствует «Киа Рио» с 1,6-литровым мотором на АКП – 10,5 сек до «ста».

Модель в цифрах


Четырехдверный седан Geely Emgrand 7 берет на борт 5 человек. Полная масса 1680 кг.

Приборная панель Geely Emgrand 7. Фото: YouTube.com

Габариты машины:

✅ Длина – 4631мм
✅ Ширина – 1789 мм
✅ Высота – 1479 мм.
✅ Между мостами – 2650 мм
✅ Клиренс – 167 мм
✅ Автошины – 205/55 R16

По поводу покрышек: стоковые китайские удивляются каждой кочке и ямочке, тут же спешат передать свои эмоции водителю. Лучше сразу поменять резину на ту, к которой привыкли.

Мотор – бензиновая рядная «четверка». Расположен спереди поперечно.

Характеристики двигателя:

✅ Объем – 1,8 л
✅ Мощность – 133 л. с. при 6,0 тыс. об/мин
✅ Крутящий момент – 170 Н*м при 4,4 тыс. об/мин
✅ Расход в смешанном режиме – 7,8 л на 100 км пути

Бензобак вмещает 50 л Аи-95-98. Привод подается на передние колеса. Трансмиссия: 5-диапазонная механика или вариатор Punch VT2 без гидротрансформатора. Заявленная скорость – 185 км/ч. Однако загонять стрелку свыше 140 км/ч рискованно.

В моторном отсеке Geely Emgrand 7 рядная «четверка» на 133 л. с. Фото: YouTube.com

В подвеске спереди независимый МакФерсон, сзади работает полузависимый механизм на пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

Если на одну чашу весов богини правосудия Фемиде взвалить недостатки модели, а на другую – достоинства, то, скорее, равновесие сохранится. Вопрос в другом: удержит ли хрупкая женщина свой атрибут, нагруженный «тяпами» и «зато»? Голову сечь производителю, надеемся, не станет. Но пожурит…

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А какое ваше впечатление от модели Geely Emgrand 7?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Катализатор Киа Рио: решаем проблему возможными способамиФольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?