Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего момента
Прошло практически четыре года с того момента, как компания Audi представила миру S3 текущего поколения. Вот и пришла пора для серьезного фейслифтинга – наверняка эта мысль пришла в голову немецким инженерам. Благодаря этому мы видим новую производительную модель, еще и в двух вариантах кузова на выбор – седан и хэтчбек.
В основе новой модели Audi S3 лежит форсированная версия знакомого 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонагнетателем. 4-цилиндровый мотор TFSI выдает 329 л. с. мощности и момент в размере 420 Н*м. Для сравнения, у ДВС дорестайлинговой модели параметры на 23 л. с. и на 20 Н*м меньше соответственно.
Форсированный турбомотор работает с усовершенствованной 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Ее особенностью стал в два раза более короткий интервал между сменой передач при ускорении.
От модели Audi RS3 новинка унаследовала интересную фишку – делитель крутящего момента. Хоть машина и не получила специальный дрифт-режим, все же новое оборудование позволит проходить повороты более безопасно и комфортно, с точным контролем за автомобилем. В частности, весьма заметный прирост управляемости обусловлен улучшенным сцеплением задних колес с дорогой.
С увеличенной мощностью силовой установки приходит соответствующая ответственность. В связи с этим фактом Four Rings предложили обновленной версии автомобиля более крупные и эффективные тормоза на колесах передней оси. Если на предшественнике стояли диски толщиной 30 мм, здесь они толще – уже 34 мм.
С завода модель оснащена липкими шинами размером 235/35 под 19-дюймовые колесные диски. Фронтальные тормоза дополнены двухпоршневыми суппортами и увеличенными по диаметру колодками, обеспечивающими большую поверхность трения.
Кроме обновленной тормозной системы, передняя колесная ось обзавелась совершенно новым шарнирным подшипником и более жесткими поперечными рычагами. Полностью перенастроена подвеска – она стала более «острой» и чувствительной к действиям водителя, что определенно можно считать плюсом для тех, кто знает, что делает.
Более подробную презентацию с раскрытием деталей можно ждать ближе к завершению 2024 года. Вместе с Audi S3, вероятно, будет продемонстрировано обновленное семейство А3 – будет, на что посмотреть и обсудить.
В основе новой модели Audi S3 лежит форсированная версия знакомого 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонагнетателем. 4-цилиндровый мотор TFSI выдает 329 л. с. мощности и момент в размере 420 Н*м. Для сравнения, у ДВС дорестайлинговой модели параметры на 23 л. с. и на 20 Н*м меньше соответственно.
В таком дизайне седан выглядит еще более спортивным. Фото: youtube.com
Форсированный турбомотор работает с усовершенствованной 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Ее особенностью стал в два раза более короткий интервал между сменой передач при ускорении.
От модели Audi RS3 новинка унаследовала интересную фишку – делитель крутящего момента. Хоть машина и не получила специальный дрифт-режим, все же новое оборудование позволит проходить повороты более безопасно и комфортно, с точным контролем за автомобилем. В частности, весьма заметный прирост управляемости обусловлен улучшенным сцеплением задних колес с дорогой.
С увеличенной мощностью силовой установки приходит соответствующая ответственность. В связи с этим фактом Four Rings предложили обновленной версии автомобиля более крупные и эффективные тормоза на колесах передней оси. Если на предшественнике стояли диски толщиной 30 мм, здесь они толще – уже 34 мм.
С завода модель оснащена липкими шинами размером 235/35 под 19-дюймовые колесные диски. Фронтальные тормоза дополнены двухпоршневыми суппортами и увеличенными по диаметру колодками, обеспечивающими большую поверхность трения.
Если визуальные отличия от прошлой модели не критичные, по технической части изменения весьма серьезные. Фото: youtube.com
Кроме обновленной тормозной системы, передняя колесная ось обзавелась совершенно новым шарнирным подшипником и более жесткими поперечными рычагами. Полностью перенастроена подвеска – она стала более «острой» и чувствительной к действиям водителя, что определенно можно считать плюсом для тех, кто знает, что делает.
Более подробную презентацию с раскрытием деталей можно ждать ближе к завершению 2024 года. Вместе с Audi S3, вероятно, будет продемонстрировано обновленное семейство А3 – будет, на что посмотреть и обсудить.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...