Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего момента
343

Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего момента

Прошло практически четыре года с того момента, как компания Audi представила миру S3 текущего поколения. Вот и пришла пора для серьезного фейслифтинга – наверняка эта мысль пришла в голову немецким инженерам. Благодаря этому мы видим новую производительную модель, еще и в двух вариантах кузова на выбор – седан и хэтчбек.


В основе новой модели Audi S3 лежит форсированная версия знакомого 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонагнетателем. 4-цилиндровый мотор TFSI выдает 329 л. с. мощности и момент в размере 420 Н*м. Для сравнения, у ДВС дорестайлинговой модели параметры на 23 л. с. и на 20 Н*м меньше соответственно.

Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего моментаВ таком дизайне седан выглядит еще более спортивным. Фото: youtube.com

Форсированный турбомотор работает с усовершенствованной 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Ее особенностью стал в два раза более короткий интервал между сменой передач при ускорении.

От модели Audi RS3 новинка унаследовала интересную фишку – делитель крутящего момента. Хоть машина и не получила специальный дрифт-режим, все же новое оборудование позволит проходить повороты более безопасно и комфортно, с точным контролем за автомобилем. В частности, весьма заметный прирост управляемости обусловлен улучшенным сцеплением задних колес с дорогой.

С увеличенной мощностью силовой установки приходит соответствующая ответственность. В связи с этим фактом Four Rings предложили обновленной версии автомобиля более крупные и эффективные тормоза на колесах передней оси. Если на предшественнике стояли диски толщиной 30 мм, здесь они толще – уже 34 мм.

С завода модель оснащена липкими шинами размером 235/35 под 19-дюймовые колесные диски. Фронтальные тормоза дополнены двухпоршневыми суппортами и увеличенными по диаметру колодками, обеспечивающими большую поверхность трения.

Если визуальные отличия от прошлой модели не критичные, по технической части изменения весьма серьезные. Фото: youtube.com

Кроме обновленной тормозной системы, передняя колесная ось обзавелась совершенно новым шарнирным подшипником и более жесткими поперечными рычагами. Полностью перенастроена подвеска – она стала более «острой» и чувствительной к действиям водителя, что определенно можно считать плюсом для тех, кто знает, что делает.

Более подробную презентацию с раскрытием деталей можно ждать ближе к завершению 2024 года. Вместе с Audi S3, вероятно, будет продемонстрировано обновленное семейство А3 – будет, на что посмотреть и обсудить.
Как вы оцените новую начинку Audi S3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...