
Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего момента
Прошло практически четыре года с того момента, как компания Audi представила миру S3 текущего поколения. Вот и пришла пора для серьезного фейслифтинга – наверняка эта мысль пришла в голову немецким инженерам. Благодаря этому мы видим новую производительную модель, еще и в двух вариантах кузова на выбор – седан и хэтчбек.
В основе новой модели Audi S3 лежит форсированная версия знакомого 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонагнетателем. 4-цилиндровый мотор TFSI выдает 329 л. с. мощности и момент в размере 420 Н*м. Для сравнения, у ДВС дорестайлинговой модели параметры на 23 л. с. и на 20 Н*м меньше соответственно.
В таком дизайне седан выглядит еще более спортивным. Фото: youtube.com
Форсированный турбомотор работает с усовершенствованной 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Ее особенностью стал в два раза более короткий интервал между сменой передач при ускорении.
От модели Audi RS3 новинка унаследовала интересную фишку – делитель крутящего момента. Хоть машина и не получила специальный дрифт-режим, все же новое оборудование позволит проходить повороты более безопасно и комфортно, с точным контролем за автомобилем. В частности, весьма заметный прирост управляемости обусловлен улучшенным сцеплением задних колес с дорогой.
С увеличенной мощностью силовой установки приходит соответствующая ответственность. В связи с этим фактом Four Rings предложили обновленной версии автомобиля более крупные и эффективные тормоза на колесах передней оси. Если на предшественнике стояли диски толщиной 30 мм, здесь они толще – уже 34 мм.
С завода модель оснащена липкими шинами размером 235/35 под 19-дюймовые колесные диски. Фронтальные тормоза дополнены двухпоршневыми суппортами и увеличенными по диаметру колодками, обеспечивающими большую поверхность трения.
Если визуальные отличия от прошлой модели не критичные, по технической части изменения весьма серьезные. Фото: youtube.com
Кроме обновленной тормозной системы, передняя колесная ось обзавелась совершенно новым шарнирным подшипником и более жесткими поперечными рычагами. Полностью перенастроена подвеска – она стала более «острой» и чувствительной к действиям водителя, что определенно можно считать плюсом для тех, кто знает, что делает.
Более подробную презентацию с раскрытием деталей можно ждать ближе к завершению 2024 года. Вместе с Audi S3, вероятно, будет продемонстрировано обновленное семейство А3 – будет, на что посмотреть и обсудить.
В основе новой модели Audi S3 лежит форсированная версия знакомого 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонагнетателем. 4-цилиндровый мотор TFSI выдает 329 л. с. мощности и момент в размере 420 Н*м. Для сравнения, у ДВС дорестайлинговой модели параметры на 23 л. с. и на 20 Н*м меньше соответственно.

Форсированный турбомотор работает с усовершенствованной 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Ее особенностью стал в два раза более короткий интервал между сменой передач при ускорении.
От модели Audi RS3 новинка унаследовала интересную фишку – делитель крутящего момента. Хоть машина и не получила специальный дрифт-режим, все же новое оборудование позволит проходить повороты более безопасно и комфортно, с точным контролем за автомобилем. В частности, весьма заметный прирост управляемости обусловлен улучшенным сцеплением задних колес с дорогой.
С увеличенной мощностью силовой установки приходит соответствующая ответственность. В связи с этим фактом Four Rings предложили обновленной версии автомобиля более крупные и эффективные тормоза на колесах передней оси. Если на предшественнике стояли диски толщиной 30 мм, здесь они толще – уже 34 мм.
С завода модель оснащена липкими шинами размером 235/35 под 19-дюймовые колесные диски. Фронтальные тормоза дополнены двухпоршневыми суппортами и увеличенными по диаметру колодками, обеспечивающими большую поверхность трения.

Кроме обновленной тормозной системы, передняя колесная ось обзавелась совершенно новым шарнирным подшипником и более жесткими поперечными рычагами. Полностью перенастроена подвеска – она стала более «острой» и чувствительной к действиям водителя, что определенно можно считать плюсом для тех, кто знает, что делает.
Более подробную презентацию с раскрытием деталей можно ждать ближе к завершению 2024 года. Вместе с Audi S3, вероятно, будет продемонстрировано обновленное семейство А3 – будет, на что посмотреть и обсудить.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....