.d-md-none .d-lg-block bibimot

Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего момента

Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего момента
Прошло практически четыре года с того момента, как компания Audi представила миру S3 текущего поколения. Вот и пришла пора для серьезного фейслифтинга – наверняка эта мысль пришла в голову немецким инженерам. Благодаря этому мы видим новую производительную модель, еще и в двух вариантах кузова на выбор – седан и хэтчбек.


В основе новой модели Audi S3 лежит форсированная версия знакомого 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонагнетателем. 4-цилиндровый мотор TFSI выдает 329 л. с. мощности и момент в размере 420 Н*м. Для сравнения, у ДВС дорестайлинговой модели параметры на 23 л. с. и на 20 Н*м меньше соответственно.

Audi S3 получила больше мощности и делитель крутящего моментаВ таком дизайне седан выглядит еще более спортивным. Фото: youtube.com

Форсированный турбомотор работает с усовершенствованной 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Ее особенностью стал в два раза более короткий интервал между сменой передач при ускорении.

От модели Audi RS3 новинка унаследовала интересную фишку – делитель крутящего момента. Хоть машина и не получила специальный дрифт-режим, все же новое оборудование позволит проходить повороты более безопасно и комфортно, с точным контролем за автомобилем. В частности, весьма заметный прирост управляемости обусловлен улучшенным сцеплением задних колес с дорогой.

С увеличенной мощностью силовой установки приходит соответствующая ответственность. В связи с этим фактом Four Rings предложили обновленной версии автомобиля более крупные и эффективные тормоза на колесах передней оси. Если на предшественнике стояли диски толщиной 30 мм, здесь они толще – уже 34 мм.

С завода модель оснащена липкими шинами размером 235/35 под 19-дюймовые колесные диски. Фронтальные тормоза дополнены двухпоршневыми суппортами и увеличенными по диаметру колодками, обеспечивающими большую поверхность трения.

Если визуальные отличия от прошлой модели не критичные, по технической части изменения весьма серьезные. Фото: youtube.com

Кроме обновленной тормозной системы, передняя колесная ось обзавелась совершенно новым шарнирным подшипником и более жесткими поперечными рычагами. Полностью перенастроена подвеска – она стала более «острой» и чувствительной к действиям водителя, что определенно можно считать плюсом для тех, кто знает, что делает.

Более подробную презентацию с раскрытием деталей можно ждать ближе к завершению 2024 года. Вместе с Audi S3, вероятно, будет продемонстрировано обновленное семейство А3 – будет, на что посмотреть и обсудить.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы оцените новую начинку Audi S3?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Audi A6 45 TFSI Quattro после 5 лет эксплуатацииAudi привезет в Россию несколько новинок в 2022 году

Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Siemens M1 создавался специально для пражского метро. Его конструкция оказалась очень надёжной, поэтому составы находятся в эксплуатации по сей день....
  • 118