
Водородная Honda CR-V 2025 года сможет заряжать бытовую технику и не только
Подобно Toyota и BMW, компания Honda уверена на все 100 % в том, что водородные двигатели – это вполне перспективная технология, которую надо развивать. На сегодняшний день производитель ведет активное сотрудничество с небезызвестной корпорацией General Motors – они совместно работают над созданием нового поколения топливных элементов.
Кроссовер, недавно презентованный компанией Honda, выйдет в ближайшие месяцы и станет в некотором роде альтернативой ранее популярной модели Clarity, снятой с производства в 2021 году.
Деталей пока мало, но оценить дизайн машины уже можно. Фото: youtube.com
Новинка получит силовую установку, которая сможет использовать как энергию сжигания водорода, так и электроэнергию от встроенной аккумуляторной батареи. Появление аккумулятора в конструкции автомобиля позволило увеличить дальность поездки на одном заряде АКБ. Кроме того, таким шагом решена проблема дозаправки, так как водородных АЗС сейчас очень мало даже в развитых странах.
Honda не спешит официально раскрывать подробные данные, но есть достоверная информация о том, что CR-V FCEV будет производиться на крупном и современном предприятии PMC, расположенном в американском штате Огайо. Оно известно, в том числе, тем, что именно здесь весьма популярная модель NSX сходила с конвейера, пока не ушла с рынка в ноябре 2022 года.
Интересно, что презентация нового автомобиля опубликована буквально через пару дней после того, как крупная компания Shell официально заявила о серьезном намерении закрыть сразу 7 водородных АЗС, расположенных в штате Калифорния.
Так будет выглядеть обустройство интерьера водородного кроссовера. Фото: youtube.com
Прототип предстал перед публикой в синем цвете кузова с оранжевыми боковыми маркерами. Последние намекают на то, что показана версия для США.
В отличие от стандартной модели CR-V, у водородного автомобиля в версии 2025 модельного года есть обновленные задние фары и разъем для подключения зарядного устройства, расположенный на переднем крыле со стороны водителя. Его также можно приспособить для стационарного питания бытовой техники или мелких устройств.
Представители компании заявили, что находящиеся в разработки водородные энергетические элементы будет на 60 % дешевле в производстве по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Еще одно преимущество в сроке службы – он будет в 2 раза больше.
Новый дизайн задних фонарей стал одной из фишек модели. Фото: youtube.com
Когда автомобиль появится в конце этого года, модель CR-V FCEV станет единственным электрическим автомобилем на водородных топливных элементах, который производится в США.
Кроссовер, недавно презентованный компанией Honda, выйдет в ближайшие месяцы и станет в некотором роде альтернативой ранее популярной модели Clarity, снятой с производства в 2021 году.

Новинка получит силовую установку, которая сможет использовать как энергию сжигания водорода, так и электроэнергию от встроенной аккумуляторной батареи. Появление аккумулятора в конструкции автомобиля позволило увеличить дальность поездки на одном заряде АКБ. Кроме того, таким шагом решена проблема дозаправки, так как водородных АЗС сейчас очень мало даже в развитых странах.
Honda не спешит официально раскрывать подробные данные, но есть достоверная информация о том, что CR-V FCEV будет производиться на крупном и современном предприятии PMC, расположенном в американском штате Огайо. Оно известно, в том числе, тем, что именно здесь весьма популярная модель NSX сходила с конвейера, пока не ушла с рынка в ноябре 2022 года.
Интересно, что презентация нового автомобиля опубликована буквально через пару дней после того, как крупная компания Shell официально заявила о серьезном намерении закрыть сразу 7 водородных АЗС, расположенных в штате Калифорния.

Прототип предстал перед публикой в синем цвете кузова с оранжевыми боковыми маркерами. Последние намекают на то, что показана версия для США.
В отличие от стандартной модели CR-V, у водородного автомобиля в версии 2025 модельного года есть обновленные задние фары и разъем для подключения зарядного устройства, расположенный на переднем крыле со стороны водителя. Его также можно приспособить для стационарного питания бытовой техники или мелких устройств.
Представители компании заявили, что находящиеся в разработки водородные энергетические элементы будет на 60 % дешевле в производстве по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Еще одно преимущество в сроке службы – он будет в 2 раза больше.

Когда автомобиль появится в конце этого года, модель CR-V FCEV станет единственным электрическим автомобилем на водородных топливных элементах, который производится в США.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....