Водородная Honda CR-V 2025 года сможет заряжать бытовую технику и не только
Подобно Toyota и BMW, компания Honda уверена на все 100 % в том, что водородные двигатели – это вполне перспективная технология, которую надо развивать. На сегодняшний день производитель ведет активное сотрудничество с небезызвестной корпорацией General Motors – они совместно работают над созданием нового поколения топливных элементов.
Кроссовер, недавно презентованный компанией Honda, выйдет в ближайшие месяцы и станет в некотором роде альтернативой ранее популярной модели Clarity, снятой с производства в 2021 году.
Новинка получит силовую установку, которая сможет использовать как энергию сжигания водорода, так и электроэнергию от встроенной аккумуляторной батареи. Появление аккумулятора в конструкции автомобиля позволило увеличить дальность поездки на одном заряде АКБ. Кроме того, таким шагом решена проблема дозаправки, так как водородных АЗС сейчас очень мало даже в развитых странах.
Honda не спешит официально раскрывать подробные данные, но есть достоверная информация о том, что CR-V FCEV будет производиться на крупном и современном предприятии PMC, расположенном в американском штате Огайо. Оно известно, в том числе, тем, что именно здесь весьма популярная модель NSX сходила с конвейера, пока не ушла с рынка в ноябре 2022 года.
Интересно, что презентация нового автомобиля опубликована буквально через пару дней после того, как крупная компания Shell официально заявила о серьезном намерении закрыть сразу 7 водородных АЗС, расположенных в штате Калифорния.
Прототип предстал перед публикой в синем цвете кузова с оранжевыми боковыми маркерами. Последние намекают на то, что показана версия для США.
В отличие от стандартной модели CR-V, у водородного автомобиля в версии 2025 модельного года есть обновленные задние фары и разъем для подключения зарядного устройства, расположенный на переднем крыле со стороны водителя. Его также можно приспособить для стационарного питания бытовой техники или мелких устройств.
Представители компании заявили, что находящиеся в разработки водородные энергетические элементы будет на 60 % дешевле в производстве по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Еще одно преимущество в сроке службы – он будет в 2 раза больше.
Когда автомобиль появится в конце этого года, модель CR-V FCEV станет единственным электрическим автомобилем на водородных топливных элементах, который производится в США.
Кроссовер, недавно презентованный компанией Honda, выйдет в ближайшие месяцы и станет в некотором роде альтернативой ранее популярной модели Clarity, снятой с производства в 2021 году.
Деталей пока мало, но оценить дизайн машины уже можно. Фото: youtube.com
Новинка получит силовую установку, которая сможет использовать как энергию сжигания водорода, так и электроэнергию от встроенной аккумуляторной батареи. Появление аккумулятора в конструкции автомобиля позволило увеличить дальность поездки на одном заряде АКБ. Кроме того, таким шагом решена проблема дозаправки, так как водородных АЗС сейчас очень мало даже в развитых странах.
Honda не спешит официально раскрывать подробные данные, но есть достоверная информация о том, что CR-V FCEV будет производиться на крупном и современном предприятии PMC, расположенном в американском штате Огайо. Оно известно, в том числе, тем, что именно здесь весьма популярная модель NSX сходила с конвейера, пока не ушла с рынка в ноябре 2022 года.
Интересно, что презентация нового автомобиля опубликована буквально через пару дней после того, как крупная компания Shell официально заявила о серьезном намерении закрыть сразу 7 водородных АЗС, расположенных в штате Калифорния.
Так будет выглядеть обустройство интерьера водородного кроссовера. Фото: youtube.com
Прототип предстал перед публикой в синем цвете кузова с оранжевыми боковыми маркерами. Последние намекают на то, что показана версия для США.
В отличие от стандартной модели CR-V, у водородного автомобиля в версии 2025 модельного года есть обновленные задние фары и разъем для подключения зарядного устройства, расположенный на переднем крыле со стороны водителя. Его также можно приспособить для стационарного питания бытовой техники или мелких устройств.
Представители компании заявили, что находящиеся в разработки водородные энергетические элементы будет на 60 % дешевле в производстве по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Еще одно преимущество в сроке службы – он будет в 2 раза больше.
Новый дизайн задних фонарей стал одной из фишек модели. Фото: youtube.com
Когда автомобиль появится в конце этого года, модель CR-V FCEV станет единственным электрическим автомобилем на водородных топливных элементах, который производится в США.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...