У АвтоВАЗа на подходе еще одна новинка
22 965

У АвтоВАЗа на подходе еще одна новинка

Тольяттинский автомобильный завод готовится к выходу совершенно новых версий Лады Весты. Не так давно мы писали о том, что модельный ряд предприятия пополнился 122-сильными автомобилями с автоматической трансмиссией. Теперь также стало известно, что на производственных мощностях АвтоВАЗа собрали первые образцы LADA Vesta с шестиступенчатой механической КПП.


На данном этапе с конвейера сошло четыре таких машины в кузовах универсал и седан, оснащенных силовым агрегатом мощностью 122 л. с. «Механика», как, собственно, и «автомат», производства китайских партнеров. В скором времени планируется их поступление в серийное производство.

Однако какими темпами завод будет набирать обороты по выпуску новинок пока не совсем понятно, тем более на фоне сообщений, что территория завода уже практически под завязку заполнена Вестами. Все они, как утверждается, полностью укомплектованы, но дилерам их не поставляют, так как у последних нет для машин места. Ситуация обещает разрешиться с улучшением показателей продаж, и, соответственно, со снижением дилерских складских остатков. А вот какие мнения на этот счет у наших автовладельцев:

Отлично, 6 передач переднего хода и более мощный двигатель — это как раз то, чего Весте не хватало. А подушки можно и не ставить, как и катализаторы в выхлоп
.
— радуется обновлению Сергей Иванько из Батайска

На трассе и со старым двигателем пятой бывало не хватает, хочется переключиться, а некуда. Спасибо китайским товарищам, будут теперь наши «Весточки» летать не хуже, чем БМВ.

— делится впечатлениями Игорь Васильевич из Волгодонска

Раньше мы сами дорабатывали заводские КПП, у нас в гаражах был «Кулибин», делали 6-ю скорость на ВАЗах. Почему завод сам не может доработать свою же коробку, и решился закупать в другой стране, для меня так и останется загадкой.

— удивляется Николай Ильич из Макеевки

Интересно, как такое обновление скажется на стоимости Весты? Она и так, скажем прямо, по цене далека от наших ожиданий, а с такими возможностями станет еще дальше.

— рассказывает о своих опасениях пользователь с ником OleGord

Не знаю, движок не спортивный все-таки, 6-я скорость, как по мне, особо и ни к чему. Но если мотор настроят правильно, может и будет смысл. Во всяком случае на трассе можно будет прилично топливо экономить.

— делится рассуждениями Антон Бердников из Пскова

Шестиступка открывает огромные перспективы для любителей быстро ездить. Правда, что тогда станет с Вестой Спортлайн? Если в базовой будет 6-и ступенчатая МКПП, то спортивная версия с 5-и скоростной коробкой, мягко говоря, будет никому не нужной. Хотя, если ценник за Весту с 6-и позиционной МКПП приблизится к 3 миллионам, эффект может оказаться обратным

— подытоживает Игорь Матвеевич из Чехова
А вы бы купили Ладу Весту с 6-и скоростной МКПП?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....