Электрический автобус E18PRO от Yutong: соло китайской «гармошки» в российских городах
Пусть солирует, лишь бы «инструмент» был хорошим. А электробус «гармошка» E18PRO очень неплохой, раз заинтересовал местные власти российских городов. Этих не проведешь: выпускают на дороги экономичный, технически надежный, с большой пассажировместимостью транспорт.
В китайских моделях к перечисленным критериям добавился решающий фактор – цена. E18PRO стоит порядка 12 млн руб. Пример для сравнения: ценник на аналогичный продукт «Белкоммунмаш» в четыре раза выше. Выбор российских городских транспортных служб очевиден.
Официальное название бизнес-предприятия – «ООО Чжэнчжоу Ютун Групп». С 2016 года это крупнейший производитель коммерческого и пассажирского автотранспорта в мире. Компания охватила весь сегмент рынка: пассажирские, туристические, междугородние, школьные и специализированные автобусы.
«Ютонг» отправляет продукцию в 100 стран на всех континентах. Ежегодный экспорт составляет 87 тыс. единиц автобусов. Когда в машиностроительной отрасли наметился переход на альтернативные источники энергии, Yutong среагировал первым.
Объем продаж электробусов сегодня – 175 тыс. экземпляров. Надежность, безопасность и комфортное передвижение пассажиров подтверждает сертификат WVTA Евросоюза. Документ удостоверяет нулевую аварийность транспортного средства из КНР.
Модель, которая пользуется спросом и популярностью, называется E18PRO. Это сдвоенная конструкция – «гармошка».
Китайские машины на улицах городов отличает неординарный дизайн и огромная площадь остекления. Внешний осмотр не оставляет сомнений в просторном и светлом салоне.
По номенклатуре предприятия, E18PRO относится к большому классу. Предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком и сложных дорожных покрытий. При этом в час-пик столпотворения вечно спешащей массы народа не будет: автобус распахивает 4 двери. Низкий и плоский пол облегчает и ускоряет посадку/высадку разным категориям граждан.
Внешние габариты электрической «гармошки»:
✅ Длина –18170 мм
✅ Ширина – 2550 мм
✅ Высота – 3300 мм
Покрышки размером 305/70R22,5 поставляют шинные компании Goodyear или Michelin. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой «Юйвэй».
Внутреннее пространство грамотно распланировано: двойные и одинарные сиденья расположены по ходу и против хода движения автобуса на батареях. Трогает забота о людях с ограниченными возможностями и детях. Производитель отвел под коляски просторные площадки.
Обивка сидений – качественный текстиль. Цвета подобраны красочные, но нераздражающие. Сидячих мест 38, однако максимальная вместимость общественного средства передвижения 120 пассажиров.
Ответственному за такое количество ездоков – водителю – предоставлено удобное рабочее место. Его личное пространство отделено высокой дверью. Для нужд, возникающих в дороге, предусмотрены кармашки и боксы.
Электроавтобус E18PRO от Yutong радует пассажиров плавным и бесшумным движением. Это заслуга пневматической подвески на малошумных шестернях.
Ежегодно головное предприятие-изготовитель выделяет четвертую часть дохода на исследование и внедрение новых технологий в отрасли. Конечная цель – комфорт граждан, пользующихся городским транспортом.
Мощность аккумуляторной батареи E18PRO – 563 кВт. Не более месяца назад в Астане, Казахстан, китайский производитель тестировал машину при 25-градусном морозе.
На линию вышел полностью заряженный автобус. Испытуемый катался по городу 16 часов, прежде чем заряд АКБ упал до 5 %. За это время E18PRO зашел на 350 остановок, перевез 1,5 тыс. пассажиров. Температура в салоне держалась на отметке 22-25 градусов выше нуля.
В китайских моделях к перечисленным критериям добавился решающий фактор – цена. E18PRO стоит порядка 12 млн руб. Пример для сравнения: ценник на аналогичный продукт «Белкоммунмаш» в четыре раза выше. Выбор российских городских транспортных служб очевиден.
О производителе
Официальное название бизнес-предприятия – «ООО Чжэнчжоу Ютун Групп». С 2016 года это крупнейший производитель коммерческого и пассажирского автотранспорта в мире. Компания охватила весь сегмент рынка: пассажирские, туристические, междугородние, школьные и специализированные автобусы.
Большая площадь остекления электрического автобуса E18PRO облегчает работу водителя. Фото: yutong.com
«Ютонг» отправляет продукцию в 100 стран на всех континентах. Ежегодный экспорт составляет 87 тыс. единиц автобусов. Когда в машиностроительной отрасли наметился переход на альтернативные источники энергии, Yutong среагировал первым.
Объем продаж электробусов сегодня – 175 тыс. экземпляров. Надежность, безопасность и комфортное передвижение пассажиров подтверждает сертификат WVTA Евросоюза. Документ удостоверяет нулевую аварийность транспортного средства из КНР.
Модель, которая пользуется спросом и популярностью, называется E18PRO. Это сдвоенная конструкция – «гармошка».
Обзор модели
Китайские машины на улицах городов отличает неординарный дизайн и огромная площадь остекления. Внешний осмотр не оставляет сомнений в просторном и светлом салоне.
Низкий пол и отсутствие ступеней электроавтобуса E18PRO облегчает посадку пассажиров. Фото: yutong.com
По номенклатуре предприятия, E18PRO относится к большому классу. Предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком и сложных дорожных покрытий. При этом в час-пик столпотворения вечно спешащей массы народа не будет: автобус распахивает 4 двери. Низкий и плоский пол облегчает и ускоряет посадку/высадку разным категориям граждан.
Внешние габариты электрической «гармошки»:
✅ Длина –18170 мм
✅ Ширина – 2550 мм
✅ Высота – 3300 мм
Покрышки размером 305/70R22,5 поставляют шинные компании Goodyear или Michelin. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой «Юйвэй».
Другие особенности автобуса
Внутреннее пространство грамотно распланировано: двойные и одинарные сиденья расположены по ходу и против хода движения автобуса на батареях. Трогает забота о людях с ограниченными возможностями и детях. Производитель отвел под коляски просторные площадки.
Уютный и светлый салон E18PRO. Фото: yutong.com
Обивка сидений – качественный текстиль. Цвета подобраны красочные, но нераздражающие. Сидячих мест 38, однако максимальная вместимость общественного средства передвижения 120 пассажиров.
Ответственному за такое количество ездоков – водителю – предоставлено удобное рабочее место. Его личное пространство отделено высокой дверью. Для нужд, возникающих в дороге, предусмотрены кармашки и боксы.
Водительское место в электрическом автобусе E18PRO. Фото: yutong.com
Электроавтобус E18PRO от Yutong радует пассажиров плавным и бесшумным движением. Это заслуга пневматической подвески на малошумных шестернях.
Испытания и тесты
Ежегодно головное предприятие-изготовитель выделяет четвертую часть дохода на исследование и внедрение новых технологий в отрасли. Конечная цель – комфорт граждан, пользующихся городским транспортом.
Мощность аккумуляторной батареи E18PRO – 563 кВт. Не более месяца назад в Астане, Казахстан, китайский производитель тестировал машину при 25-градусном морозе.
Приборная панель автобуса E18PRO с нулевым выбросом. Фото: yutong.com
На линию вышел полностью заряженный автобус. Испытуемый катался по городу 16 часов, прежде чем заряд АКБ упал до 5 %. За это время E18PRO зашел на 350 остановок, перевез 1,5 тыс. пассажиров. Температура в салоне держалась на отметке 22-25 градусов выше нуля.
- Timofey
- yutong.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...