Электрический автобус E18PRO от Yutong: соло китайской «гармошки» в российских городах
Пусть солирует, лишь бы «инструмент» был хорошим. А электробус «гармошка» E18PRO очень неплохой, раз заинтересовал местные власти российских городов. Этих не проведешь: выпускают на дороги экономичный, технически надежный, с большой пассажировместимостью транспорт.
В китайских моделях к перечисленным критериям добавился решающий фактор – цена. E18PRO стоит порядка 12 млн руб. Пример для сравнения: ценник на аналогичный продукт «Белкоммунмаш» в четыре раза выше. Выбор российских городских транспортных служб очевиден.
Официальное название бизнес-предприятия – «ООО Чжэнчжоу Ютун Групп». С 2016 года это крупнейший производитель коммерческого и пассажирского автотранспорта в мире. Компания охватила весь сегмент рынка: пассажирские, туристические, междугородние, школьные и специализированные автобусы.
«Ютонг» отправляет продукцию в 100 стран на всех континентах. Ежегодный экспорт составляет 87 тыс. единиц автобусов. Когда в машиностроительной отрасли наметился переход на альтернативные источники энергии, Yutong среагировал первым.
Объем продаж электробусов сегодня – 175 тыс. экземпляров. Надежность, безопасность и комфортное передвижение пассажиров подтверждает сертификат WVTA Евросоюза. Документ удостоверяет нулевую аварийность транспортного средства из КНР.
Модель, которая пользуется спросом и популярностью, называется E18PRO. Это сдвоенная конструкция – «гармошка».
Китайские машины на улицах городов отличает неординарный дизайн и огромная площадь остекления. Внешний осмотр не оставляет сомнений в просторном и светлом салоне.
По номенклатуре предприятия, E18PRO относится к большому классу. Предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком и сложных дорожных покрытий. При этом в час-пик столпотворения вечно спешащей массы народа не будет: автобус распахивает 4 двери. Низкий и плоский пол облегчает и ускоряет посадку/высадку разным категориям граждан.
Внешние габариты электрической «гармошки»:
✅ Длина –18170 мм
✅ Ширина – 2550 мм
✅ Высота – 3300 мм
Покрышки размером 305/70R22,5 поставляют шинные компании Goodyear или Michelin. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой «Юйвэй».
Внутреннее пространство грамотно распланировано: двойные и одинарные сиденья расположены по ходу и против хода движения автобуса на батареях. Трогает забота о людях с ограниченными возможностями и детях. Производитель отвел под коляски просторные площадки.
Обивка сидений – качественный текстиль. Цвета подобраны красочные, но нераздражающие. Сидячих мест 38, однако максимальная вместимость общественного средства передвижения 120 пассажиров.
Ответственному за такое количество ездоков – водителю – предоставлено удобное рабочее место. Его личное пространство отделено высокой дверью. Для нужд, возникающих в дороге, предусмотрены кармашки и боксы.
Электроавтобус E18PRO от Yutong радует пассажиров плавным и бесшумным движением. Это заслуга пневматической подвески на малошумных шестернях.
Ежегодно головное предприятие-изготовитель выделяет четвертую часть дохода на исследование и внедрение новых технологий в отрасли. Конечная цель – комфорт граждан, пользующихся городским транспортом.
Мощность аккумуляторной батареи E18PRO – 563 кВт. Не более месяца назад в Астане, Казахстан, китайский производитель тестировал машину при 25-градусном морозе.
На линию вышел полностью заряженный автобус. Испытуемый катался по городу 16 часов, прежде чем заряд АКБ упал до 5 %. За это время E18PRO зашел на 350 остановок, перевез 1,5 тыс. пассажиров. Температура в салоне держалась на отметке 22-25 градусов выше нуля.
В китайских моделях к перечисленным критериям добавился решающий фактор – цена. E18PRO стоит порядка 12 млн руб. Пример для сравнения: ценник на аналогичный продукт «Белкоммунмаш» в четыре раза выше. Выбор российских городских транспортных служб очевиден.
О производителе
Официальное название бизнес-предприятия – «ООО Чжэнчжоу Ютун Групп». С 2016 года это крупнейший производитель коммерческого и пассажирского автотранспорта в мире. Компания охватила весь сегмент рынка: пассажирские, туристические, междугородние, школьные и специализированные автобусы.
Большая площадь остекления электрического автобуса E18PRO облегчает работу водителя. Фото: yutong.com
«Ютонг» отправляет продукцию в 100 стран на всех континентах. Ежегодный экспорт составляет 87 тыс. единиц автобусов. Когда в машиностроительной отрасли наметился переход на альтернативные источники энергии, Yutong среагировал первым.
Объем продаж электробусов сегодня – 175 тыс. экземпляров. Надежность, безопасность и комфортное передвижение пассажиров подтверждает сертификат WVTA Евросоюза. Документ удостоверяет нулевую аварийность транспортного средства из КНР.
Модель, которая пользуется спросом и популярностью, называется E18PRO. Это сдвоенная конструкция – «гармошка».
Обзор модели
Китайские машины на улицах городов отличает неординарный дизайн и огромная площадь остекления. Внешний осмотр не оставляет сомнений в просторном и светлом салоне.
Низкий пол и отсутствие ступеней электроавтобуса E18PRO облегчает посадку пассажиров. Фото: yutong.com
По номенклатуре предприятия, E18PRO относится к большому классу. Предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком и сложных дорожных покрытий. При этом в час-пик столпотворения вечно спешащей массы народа не будет: автобус распахивает 4 двери. Низкий и плоский пол облегчает и ускоряет посадку/высадку разным категориям граждан.
Внешние габариты электрической «гармошки»:
✅ Длина –18170 мм
✅ Ширина – 2550 мм
✅ Высота – 3300 мм
Покрышки размером 305/70R22,5 поставляют шинные компании Goodyear или Michelin. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой «Юйвэй».
Другие особенности автобуса
Внутреннее пространство грамотно распланировано: двойные и одинарные сиденья расположены по ходу и против хода движения автобуса на батареях. Трогает забота о людях с ограниченными возможностями и детях. Производитель отвел под коляски просторные площадки.
Уютный и светлый салон E18PRO. Фото: yutong.com
Обивка сидений – качественный текстиль. Цвета подобраны красочные, но нераздражающие. Сидячих мест 38, однако максимальная вместимость общественного средства передвижения 120 пассажиров.
Ответственному за такое количество ездоков – водителю – предоставлено удобное рабочее место. Его личное пространство отделено высокой дверью. Для нужд, возникающих в дороге, предусмотрены кармашки и боксы.
Водительское место в электрическом автобусе E18PRO. Фото: yutong.com
Электроавтобус E18PRO от Yutong радует пассажиров плавным и бесшумным движением. Это заслуга пневматической подвески на малошумных шестернях.
Испытания и тесты
Ежегодно головное предприятие-изготовитель выделяет четвертую часть дохода на исследование и внедрение новых технологий в отрасли. Конечная цель – комфорт граждан, пользующихся городским транспортом.
Мощность аккумуляторной батареи E18PRO – 563 кВт. Не более месяца назад в Астане, Казахстан, китайский производитель тестировал машину при 25-градусном морозе.
Приборная панель автобуса E18PRO с нулевым выбросом. Фото: yutong.com
На линию вышел полностью заряженный автобус. Испытуемый катался по городу 16 часов, прежде чем заряд АКБ упал до 5 %. За это время E18PRO зашел на 350 остановок, перевез 1,5 тыс. пассажиров. Температура в салоне держалась на отметке 22-25 градусов выше нуля.
- Timofey
- yutong.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....