Электрический автобус E18PRO от Yutong: соло китайской «гармошки» в российских городах
Пусть солирует, лишь бы «инструмент» был хорошим. А электробус «гармошка» E18PRO очень неплохой, раз заинтересовал местные власти российских городов. Этих не проведешь: выпускают на дороги экономичный, технически надежный, с большой пассажировместимостью транспорт.
В китайских моделях к перечисленным критериям добавился решающий фактор – цена. E18PRO стоит порядка 12 млн руб. Пример для сравнения: ценник на аналогичный продукт «Белкоммунмаш» в четыре раза выше. Выбор российских городских транспортных служб очевиден.
Официальное название бизнес-предприятия – «ООО Чжэнчжоу Ютун Групп». С 2016 года это крупнейший производитель коммерческого и пассажирского автотранспорта в мире. Компания охватила весь сегмент рынка: пассажирские, туристические, междугородние, школьные и специализированные автобусы.
«Ютонг» отправляет продукцию в 100 стран на всех континентах. Ежегодный экспорт составляет 87 тыс. единиц автобусов. Когда в машиностроительной отрасли наметился переход на альтернативные источники энергии, Yutong среагировал первым.
Объем продаж электробусов сегодня – 175 тыс. экземпляров. Надежность, безопасность и комфортное передвижение пассажиров подтверждает сертификат WVTA Евросоюза. Документ удостоверяет нулевую аварийность транспортного средства из КНР.
Модель, которая пользуется спросом и популярностью, называется E18PRO. Это сдвоенная конструкция – «гармошка».
Китайские машины на улицах городов отличает неординарный дизайн и огромная площадь остекления. Внешний осмотр не оставляет сомнений в просторном и светлом салоне.
По номенклатуре предприятия, E18PRO относится к большому классу. Предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком и сложных дорожных покрытий. При этом в час-пик столпотворения вечно спешащей массы народа не будет: автобус распахивает 4 двери. Низкий и плоский пол облегчает и ускоряет посадку/высадку разным категориям граждан.
Внешние габариты электрической «гармошки»:
✅ Длина –18170 мм
✅ Ширина – 2550 мм
✅ Высота – 3300 мм
Покрышки размером 305/70R22,5 поставляют шинные компании Goodyear или Michelin. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой «Юйвэй».
Внутреннее пространство грамотно распланировано: двойные и одинарные сиденья расположены по ходу и против хода движения автобуса на батареях. Трогает забота о людях с ограниченными возможностями и детях. Производитель отвел под коляски просторные площадки.
Обивка сидений – качественный текстиль. Цвета подобраны красочные, но нераздражающие. Сидячих мест 38, однако максимальная вместимость общественного средства передвижения 120 пассажиров.
Ответственному за такое количество ездоков – водителю – предоставлено удобное рабочее место. Его личное пространство отделено высокой дверью. Для нужд, возникающих в дороге, предусмотрены кармашки и боксы.
Электроавтобус E18PRO от Yutong радует пассажиров плавным и бесшумным движением. Это заслуга пневматической подвески на малошумных шестернях.
Ежегодно головное предприятие-изготовитель выделяет четвертую часть дохода на исследование и внедрение новых технологий в отрасли. Конечная цель – комфорт граждан, пользующихся городским транспортом.
Мощность аккумуляторной батареи E18PRO – 563 кВт. Не более месяца назад в Астане, Казахстан, китайский производитель тестировал машину при 25-градусном морозе.
На линию вышел полностью заряженный автобус. Испытуемый катался по городу 16 часов, прежде чем заряд АКБ упал до 5 %. За это время E18PRO зашел на 350 остановок, перевез 1,5 тыс. пассажиров. Температура в салоне держалась на отметке 22-25 градусов выше нуля.
В китайских моделях к перечисленным критериям добавился решающий фактор – цена. E18PRO стоит порядка 12 млн руб. Пример для сравнения: ценник на аналогичный продукт «Белкоммунмаш» в четыре раза выше. Выбор российских городских транспортных служб очевиден.
О производителе
Официальное название бизнес-предприятия – «ООО Чжэнчжоу Ютун Групп». С 2016 года это крупнейший производитель коммерческого и пассажирского автотранспорта в мире. Компания охватила весь сегмент рынка: пассажирские, туристические, междугородние, школьные и специализированные автобусы.
Большая площадь остекления электрического автобуса E18PRO облегчает работу водителя. Фото: yutong.com
«Ютонг» отправляет продукцию в 100 стран на всех континентах. Ежегодный экспорт составляет 87 тыс. единиц автобусов. Когда в машиностроительной отрасли наметился переход на альтернативные источники энергии, Yutong среагировал первым.
Объем продаж электробусов сегодня – 175 тыс. экземпляров. Надежность, безопасность и комфортное передвижение пассажиров подтверждает сертификат WVTA Евросоюза. Документ удостоверяет нулевую аварийность транспортного средства из КНР.
Модель, которая пользуется спросом и популярностью, называется E18PRO. Это сдвоенная конструкция – «гармошка».
Обзор модели
Китайские машины на улицах городов отличает неординарный дизайн и огромная площадь остекления. Внешний осмотр не оставляет сомнений в просторном и светлом салоне.
Низкий пол и отсутствие ступеней электроавтобуса E18PRO облегчает посадку пассажиров. Фото: yutong.com
По номенклатуре предприятия, E18PRO относится к большому классу. Предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком и сложных дорожных покрытий. При этом в час-пик столпотворения вечно спешащей массы народа не будет: автобус распахивает 4 двери. Низкий и плоский пол облегчает и ускоряет посадку/высадку разным категориям граждан.
Внешние габариты электрической «гармошки»:
✅ Длина –18170 мм
✅ Ширина – 2550 мм
✅ Высота – 3300 мм
Покрышки размером 305/70R22,5 поставляют шинные компании Goodyear или Michelin. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой «Юйвэй».
Другие особенности автобуса
Внутреннее пространство грамотно распланировано: двойные и одинарные сиденья расположены по ходу и против хода движения автобуса на батареях. Трогает забота о людях с ограниченными возможностями и детях. Производитель отвел под коляски просторные площадки.
Уютный и светлый салон E18PRO. Фото: yutong.com
Обивка сидений – качественный текстиль. Цвета подобраны красочные, но нераздражающие. Сидячих мест 38, однако максимальная вместимость общественного средства передвижения 120 пассажиров.
Ответственному за такое количество ездоков – водителю – предоставлено удобное рабочее место. Его личное пространство отделено высокой дверью. Для нужд, возникающих в дороге, предусмотрены кармашки и боксы.
Водительское место в электрическом автобусе E18PRO. Фото: yutong.com
Электроавтобус E18PRO от Yutong радует пассажиров плавным и бесшумным движением. Это заслуга пневматической подвески на малошумных шестернях.
Испытания и тесты
Ежегодно головное предприятие-изготовитель выделяет четвертую часть дохода на исследование и внедрение новых технологий в отрасли. Конечная цель – комфорт граждан, пользующихся городским транспортом.
Мощность аккумуляторной батареи E18PRO – 563 кВт. Не более месяца назад в Астане, Казахстан, китайский производитель тестировал машину при 25-градусном морозе.
Приборная панель автобуса E18PRO с нулевым выбросом. Фото: yutong.com
На линию вышел полностью заряженный автобус. Испытуемый катался по городу 16 часов, прежде чем заряд АКБ упал до 5 %. За это время E18PRO зашел на 350 остановок, перевез 1,5 тыс. пассажиров. Температура в салоне держалась на отметке 22-25 градусов выше нуля.
- Timofey
- yutong.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...