JAC и Huawei готовят большой седан премиум-класса
Китайское совместное предприятие, созданное корпорациями JAC и Huawei, готовит свой первый электрокар. И это будет не бюджетная модель, а роскошный седан. Уже сейчас говорят, что он станет конкурировать с электрической версией BMW 7 серии.
Напомним, что совместное предприятие JAC и Huawei было организовано в январе 2023 года. Цель – это производство современных электрокаров, оснащенных интеллектуальными технологиями.
В рамках СП уже создана новая платформа. Она предназначена для выпуска автомобилей бизнес и премиум классов. Это могут быть седаны, минивэны или полноразмерные кроссоверы.
Кстати, руководство JAC давно поняло все перспективы сотрудничества с информационными гигантами. Работать с Huawei они стали еще в 2019 году. Сразу же после этого автомобили начали оснащаться электроникой от партнера.
Особо популярны системы активной безопасности от Huawei. За несколько лет они доказали свою эффективность.
Интересно, что изначально партнеры собирались выпустить полноразмерный минивэн. Но, проанализировав ситуацию, поняв, что ряд конкурентов уже запустили серийное производство таких моделей, решили выпустить седан. Вот у него соперников окажется гораздо меньше.
Примерная стоимость первого автомобиля от СП JAC и Huawei уже известна. За машину будут просить около 1 млн юаней (12,54 миллиона рублей). И это цена в Китае для местных водителей. Экспорт увеличит стоимость на 25-50 %.
Уже известно, где будут собирать седан – на новом заводе в китайском городе Фэйси. Он закладывался специально для выпуска моделей совместного предприятия JAC и Huawei. Завод еще не достроен, но находится на завершающей стадии.
Новый седан появится в продаже в 2025 году. Скорее всего, его будут предлагать в салонах официальных дилеров JAC. Хотя, возможно, что запустят новый бренд электрокаров. Соответственно, для него построят собственные автосалоны.
Кстати, автомобиль планируется выпускать только в электрической версии. Никаких гибридов, а тем более модификаций с двигателями внутреннего сгорания не будет.
Ведущим партнером в СП является JAC. Этот бренд имеет опыт в производстве, у него торговая сеть и менеджмент. А компания Huawei отвечает за IT-решения. Включая электронику и новые технологии.
Для Huawei это уже давно апробированная схема сотрудничества. Они работают не только с JAC, но и с другими автопроизводителями. В числе партнеров бренды Voyah, Aito и Avatr.
Напомним, что совместное предприятие JAC и Huawei было организовано в январе 2023 года. Цель – это производство современных электрокаров, оснащенных интеллектуальными технологиями.
В рамках СП уже создана новая платформа. Она предназначена для выпуска автомобилей бизнес и премиум классов. Это могут быть седаны, минивэны или полноразмерные кроссоверы.
В линейке JAC пока есть только такие седаны. Фото: Youtube.com
Кстати, руководство JAC давно поняло все перспективы сотрудничества с информационными гигантами. Работать с Huawei они стали еще в 2019 году. Сразу же после этого автомобили начали оснащаться электроникой от партнера.
Особо популярны системы активной безопасности от Huawei. За несколько лет они доказали свою эффективность.
Интересно, что изначально партнеры собирались выпустить полноразмерный минивэн. Но, проанализировав ситуацию, поняв, что ряд конкурентов уже запустили серийное производство таких моделей, решили выпустить седан. Вот у него соперников окажется гораздо меньше.
Примерная стоимость первого автомобиля от СП JAC и Huawei уже известна. За машину будут просить около 1 млн юаней (12,54 миллиона рублей). И это цена в Китае для местных водителей. Экспорт увеличит стоимость на 25-50 %.
Уже известно, где будут собирать седан – на новом заводе в китайском городе Фэйси. Он закладывался специально для выпуска моделей совместного предприятия JAC и Huawei. Завод еще не достроен, но находится на завершающей стадии.
Новый седан появится в продаже в 2025 году. Скорее всего, его будут предлагать в салонах официальных дилеров JAC. Хотя, возможно, что запустят новый бренд электрокаров. Соответственно, для него построят собственные автосалоны.
Похоже, новый китайский седан будет крупнее, чем BMW I7. Фото: Youtube.com
Кстати, автомобиль планируется выпускать только в электрической версии. Никаких гибридов, а тем более модификаций с двигателями внутреннего сгорания не будет.
Ведущим партнером в СП является JAC. Этот бренд имеет опыт в производстве, у него торговая сеть и менеджмент. А компания Huawei отвечает за IT-решения. Включая электронику и новые технологии.
Для Huawei это уже давно апробированная схема сотрудничества. Они работают не только с JAC, но и с другими автопроизводителями. В числе партнеров бренды Voyah, Aito и Avatr.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...