JAC и Huawei готовят большой седан премиум-класса
Китайское совместное предприятие, созданное корпорациями JAC и Huawei, готовит свой первый электрокар. И это будет не бюджетная модель, а роскошный седан. Уже сейчас говорят, что он станет конкурировать с электрической версией BMW 7 серии.
Напомним, что совместное предприятие JAC и Huawei было организовано в январе 2023 года. Цель – это производство современных электрокаров, оснащенных интеллектуальными технологиями.
В рамках СП уже создана новая платформа. Она предназначена для выпуска автомобилей бизнес и премиум классов. Это могут быть седаны, минивэны или полноразмерные кроссоверы.
Кстати, руководство JAC давно поняло все перспективы сотрудничества с информационными гигантами. Работать с Huawei они стали еще в 2019 году. Сразу же после этого автомобили начали оснащаться электроникой от партнера.
Особо популярны системы активной безопасности от Huawei. За несколько лет они доказали свою эффективность.
Интересно, что изначально партнеры собирались выпустить полноразмерный минивэн. Но, проанализировав ситуацию, поняв, что ряд конкурентов уже запустили серийное производство таких моделей, решили выпустить седан. Вот у него соперников окажется гораздо меньше.
Примерная стоимость первого автомобиля от СП JAC и Huawei уже известна. За машину будут просить около 1 млн юаней (12,54 миллиона рублей). И это цена в Китае для местных водителей. Экспорт увеличит стоимость на 25-50 %.
Уже известно, где будут собирать седан – на новом заводе в китайском городе Фэйси. Он закладывался специально для выпуска моделей совместного предприятия JAC и Huawei. Завод еще не достроен, но находится на завершающей стадии.
Новый седан появится в продаже в 2025 году. Скорее всего, его будут предлагать в салонах официальных дилеров JAC. Хотя, возможно, что запустят новый бренд электрокаров. Соответственно, для него построят собственные автосалоны.
Кстати, автомобиль планируется выпускать только в электрической версии. Никаких гибридов, а тем более модификаций с двигателями внутреннего сгорания не будет.
Ведущим партнером в СП является JAC. Этот бренд имеет опыт в производстве, у него торговая сеть и менеджмент. А компания Huawei отвечает за IT-решения. Включая электронику и новые технологии.
Для Huawei это уже давно апробированная схема сотрудничества. Они работают не только с JAC, но и с другими автопроизводителями. В числе партнеров бренды Voyah, Aito и Avatr.
Напомним, что совместное предприятие JAC и Huawei было организовано в январе 2023 года. Цель – это производство современных электрокаров, оснащенных интеллектуальными технологиями.
В рамках СП уже создана новая платформа. Она предназначена для выпуска автомобилей бизнес и премиум классов. Это могут быть седаны, минивэны или полноразмерные кроссоверы.
В линейке JAC пока есть только такие седаны. Фото: Youtube.com
Кстати, руководство JAC давно поняло все перспективы сотрудничества с информационными гигантами. Работать с Huawei они стали еще в 2019 году. Сразу же после этого автомобили начали оснащаться электроникой от партнера.
Особо популярны системы активной безопасности от Huawei. За несколько лет они доказали свою эффективность.
Интересно, что изначально партнеры собирались выпустить полноразмерный минивэн. Но, проанализировав ситуацию, поняв, что ряд конкурентов уже запустили серийное производство таких моделей, решили выпустить седан. Вот у него соперников окажется гораздо меньше.
Примерная стоимость первого автомобиля от СП JAC и Huawei уже известна. За машину будут просить около 1 млн юаней (12,54 миллиона рублей). И это цена в Китае для местных водителей. Экспорт увеличит стоимость на 25-50 %.
Уже известно, где будут собирать седан – на новом заводе в китайском городе Фэйси. Он закладывался специально для выпуска моделей совместного предприятия JAC и Huawei. Завод еще не достроен, но находится на завершающей стадии.
Новый седан появится в продаже в 2025 году. Скорее всего, его будут предлагать в салонах официальных дилеров JAC. Хотя, возможно, что запустят новый бренд электрокаров. Соответственно, для него построят собственные автосалоны.
Похоже, новый китайский седан будет крупнее, чем BMW I7. Фото: Youtube.com
Кстати, автомобиль планируется выпускать только в электрической версии. Никаких гибридов, а тем более модификаций с двигателями внутреннего сгорания не будет.
Ведущим партнером в СП является JAC. Этот бренд имеет опыт в производстве, у него торговая сеть и менеджмент. А компания Huawei отвечает за IT-решения. Включая электронику и новые технологии.
Для Huawei это уже давно апробированная схема сотрудничества. Они работают не только с JAC, но и с другими автопроизводителями. В числе партнеров бренды Voyah, Aito и Avatr.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....