
JAC и Huawei готовят большой седан премиум-класса
Китайское совместное предприятие, созданное корпорациями JAC и Huawei, готовит свой первый электрокар. И это будет не бюджетная модель, а роскошный седан. Уже сейчас говорят, что он станет конкурировать с электрической версией BMW 7 серии.
Напомним, что совместное предприятие JAC и Huawei было организовано в январе 2023 года. Цель – это производство современных электрокаров, оснащенных интеллектуальными технологиями.
В рамках СП уже создана новая платформа. Она предназначена для выпуска автомобилей бизнес и премиум классов. Это могут быть седаны, минивэны или полноразмерные кроссоверы.
В линейке JAC пока есть только такие седаны. Фото: Youtube.com
Кстати, руководство JAC давно поняло все перспективы сотрудничества с информационными гигантами. Работать с Huawei они стали еще в 2019 году. Сразу же после этого автомобили начали оснащаться электроникой от партнера.
Особо популярны системы активной безопасности от Huawei. За несколько лет они доказали свою эффективность.
Интересно, что изначально партнеры собирались выпустить полноразмерный минивэн. Но, проанализировав ситуацию, поняв, что ряд конкурентов уже запустили серийное производство таких моделей, решили выпустить седан. Вот у него соперников окажется гораздо меньше.
Примерная стоимость первого автомобиля от СП JAC и Huawei уже известна. За машину будут просить около 1 млн юаней (12,54 миллиона рублей). И это цена в Китае для местных водителей. Экспорт увеличит стоимость на 25-50 %.
Уже известно, где будут собирать седан – на новом заводе в китайском городе Фэйси. Он закладывался специально для выпуска моделей совместного предприятия JAC и Huawei. Завод еще не достроен, но находится на завершающей стадии.
Новый седан появится в продаже в 2025 году. Скорее всего, его будут предлагать в салонах официальных дилеров JAC. Хотя, возможно, что запустят новый бренд электрокаров. Соответственно, для него построят собственные автосалоны.
Похоже, новый китайский седан будет крупнее, чем BMW I7. Фото: Youtube.com
Кстати, автомобиль планируется выпускать только в электрической версии. Никаких гибридов, а тем более модификаций с двигателями внутреннего сгорания не будет.
Ведущим партнером в СП является JAC. Этот бренд имеет опыт в производстве, у него торговая сеть и менеджмент. А компания Huawei отвечает за IT-решения. Включая электронику и новые технологии.
Для Huawei это уже давно апробированная схема сотрудничества. Они работают не только с JAC, но и с другими автопроизводителями. В числе партнеров бренды Voyah, Aito и Avatr.
Напомним, что совместное предприятие JAC и Huawei было организовано в январе 2023 года. Цель – это производство современных электрокаров, оснащенных интеллектуальными технологиями.
В рамках СП уже создана новая платформа. Она предназначена для выпуска автомобилей бизнес и премиум классов. Это могут быть седаны, минивэны или полноразмерные кроссоверы.

Кстати, руководство JAC давно поняло все перспективы сотрудничества с информационными гигантами. Работать с Huawei они стали еще в 2019 году. Сразу же после этого автомобили начали оснащаться электроникой от партнера.
Особо популярны системы активной безопасности от Huawei. За несколько лет они доказали свою эффективность.
Интересно, что изначально партнеры собирались выпустить полноразмерный минивэн. Но, проанализировав ситуацию, поняв, что ряд конкурентов уже запустили серийное производство таких моделей, решили выпустить седан. Вот у него соперников окажется гораздо меньше.
Примерная стоимость первого автомобиля от СП JAC и Huawei уже известна. За машину будут просить около 1 млн юаней (12,54 миллиона рублей). И это цена в Китае для местных водителей. Экспорт увеличит стоимость на 25-50 %.
Уже известно, где будут собирать седан – на новом заводе в китайском городе Фэйси. Он закладывался специально для выпуска моделей совместного предприятия JAC и Huawei. Завод еще не достроен, но находится на завершающей стадии.
Новый седан появится в продаже в 2025 году. Скорее всего, его будут предлагать в салонах официальных дилеров JAC. Хотя, возможно, что запустят новый бренд электрокаров. Соответственно, для него построят собственные автосалоны.

Кстати, автомобиль планируется выпускать только в электрической версии. Никаких гибридов, а тем более модификаций с двигателями внутреннего сгорания не будет.
Ведущим партнером в СП является JAC. Этот бренд имеет опыт в производстве, у него торговая сеть и менеджмент. А компания Huawei отвечает за IT-решения. Включая электронику и новые технологии.
Для Huawei это уже давно апробированная схема сотрудничества. Они работают не только с JAC, но и с другими автопроизводителями. В числе партнеров бренды Voyah, Aito и Avatr.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...