.d-md-none .d-lg-block bibimot

JAC и Huawei готовят большой седан премиум-класса

JAC и Huawei готовят большой седан премиум-класса
Китайское совместное предприятие, созданное корпорациями JAC и Huawei, готовит свой первый электрокар. И это будет не бюджетная модель, а роскошный седан. Уже сейчас говорят, что он станет конкурировать с электрической версией BMW 7 серии.


Напомним, что совместное предприятие JAC и Huawei было организовано в январе 2023 года. Цель – это производство современных электрокаров, оснащенных интеллектуальными технологиями.

В рамках СП уже создана новая платформа. Она предназначена для выпуска автомобилей бизнес и премиум классов. Это могут быть седаны, минивэны или полноразмерные кроссоверы.

JAC и Huawei готовят большой седан премиум-классаВ линейке JAC пока есть только такие седаны. Фото: Youtube.com

Кстати, руководство JAC давно поняло все перспективы сотрудничества с информационными гигантами. Работать с Huawei они стали еще в 2019 году. Сразу же после этого автомобили начали оснащаться электроникой от партнера.

Особо популярны системы активной безопасности от Huawei. За несколько лет они доказали свою эффективность.

Интересно, что изначально партнеры собирались выпустить полноразмерный минивэн. Но, проанализировав ситуацию, поняв, что ряд конкурентов уже запустили серийное производство таких моделей, решили выпустить седан. Вот у него соперников окажется гораздо меньше.

Примерная стоимость первого автомобиля от СП JAC и Huawei уже известна. За машину будут просить около 1 млн юаней (12,54 миллиона рублей). И это цена в Китае для местных водителей. Экспорт увеличит стоимость на 25-50 %.

Уже известно, где будут собирать седан – на новом заводе в китайском городе Фэйси. Он закладывался специально для выпуска моделей совместного предприятия JAC и Huawei. Завод еще не достроен, но находится на завершающей стадии.

Новый седан появится в продаже в 2025 году. Скорее всего, его будут предлагать в салонах официальных дилеров JAC. Хотя, возможно, что запустят новый бренд электрокаров. Соответственно, для него построят собственные автосалоны.

Похоже, новый китайский седан будет крупнее, чем BMW I7. Фото: Youtube.com

Кстати, автомобиль планируется выпускать только в электрической версии. Никаких гибридов, а тем более модификаций с двигателями внутреннего сгорания не будет.

Ведущим партнером в СП является JAC. Этот бренд имеет опыт в производстве, у него торговая сеть и менеджмент. А компания Huawei отвечает за IT-решения. Включая электронику и новые технологии.

Для Huawei это уже давно апробированная схема сотрудничества. Они работают не только с JAC, но и с другими автопроизводителями. В числе партнеров бренды Voyah, Aito и Avatr.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, станет ли новый китайский седан конкурентом для BMW I7?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW M5 CS 2022 – самая мощная «Эмка» в истории брендаBMW 700 – немецкий «Запорожец», который спас знаменитый бренд