
Электрическая Mazda MX-30 неофициально уже в России
Кроссовер Mazda MX-30 с электродвигателем уже давно в России! Вот только официальных продаж нет и не предполагается. Зато благодаря автомобильным компаниям и частным лицам, эту модель можно свободно приобрести по цене от 2,2 млн. рублей.
Особой популярностью Mazda в России не пользуется, дилеры продают только три модели. Первый электромобиль бренда MX-30 дебютировал более полутора лет назад, но в нашу страну его официально не поставляли.
Судя по всему, компания Мазда не видит потенциала для развития продаж электрокаров в России.
Это новая модель 2022 года. Фото: Youtube.com
Но люди активно интересуются такими моделями и с каждым месяцем их покупается все больше. Mazda MX-30 сейчас можно увидеть в разных российских городах.
В продаже автомобилей этой модели полтора или два десятка и пробеги у большинства из них просто смешные – от 2 до 7 тысяч км. Продавцы, как правило, объясняют это японским происхождением автомобилей.
Но все Mazda MX-30 «леворульные», что намекает на их ориентированность на европейские рынки. А там электрокары берут именно для экономии средств, и должны наезжать они хотя бы по 50 км в день в среднем.
Получается, что пробеги даже у годовалых Mazda MX-30 могут быть не меньше 10 000 км, учитывая все праздники и выходные. А те 2-7 тысяч, которые заявляются российскими продавцами, похожи на скрученный пробег.
Но оставим это на совести торговцем, расскажем немного про Mazda MX-30 – компактный городской кроссовер с электрическим двигателем. Мотор расположен спереди, соответственно, модель переднеприводная.
Внешность электрокара в модном нынче стиле спорт-купе. Самая интересная деталь – это задние полудвери Freestyle Doors, такие же, как на знаменитом роторном автомобиле Mazda RX-8.
Самое интересное у модели – это полудвери! Фото: Youtube.com
Двигатель развивает 143 л. с, и способен разогнать компактный кроссовер до 100км/ч за 9,7 секунды. Так себе показатель, сейчас даже китайские электрокары разгоняются не хуже. Зато это Мазда – бренд с именем!
Запас хода тоже не блещет – всего 200 км! Но это реальный пробег, а не по циклу WLTP, где он заявлен в 262 км. Скорость ограничена на отметке 140 км/ч.
От станций быстрой зарядки батарея кроссовера с емкостью 35,5 кВт*ч заполняется до 80% за 30 минут, а от домашней розетки – за 8 часов.
Судя по ценам на б/у модели от 2,2 млн. и 3,05 млн. за новые, стать бестселлером продаж Mazda MX-30 не грозит.
Особой популярностью Mazda в России не пользуется, дилеры продают только три модели. Первый электромобиль бренда MX-30 дебютировал более полутора лет назад, но в нашу страну его официально не поставляли.
Судя по всему, компания Мазда не видит потенциала для развития продаж электрокаров в России.

Но люди активно интересуются такими моделями и с каждым месяцем их покупается все больше. Mazda MX-30 сейчас можно увидеть в разных российских городах.
В продаже автомобилей этой модели полтора или два десятка и пробеги у большинства из них просто смешные – от 2 до 7 тысяч км. Продавцы, как правило, объясняют это японским происхождением автомобилей.
Но все Mazda MX-30 «леворульные», что намекает на их ориентированность на европейские рынки. А там электрокары берут именно для экономии средств, и должны наезжать они хотя бы по 50 км в день в среднем.
Получается, что пробеги даже у годовалых Mazda MX-30 могут быть не меньше 10 000 км, учитывая все праздники и выходные. А те 2-7 тысяч, которые заявляются российскими продавцами, похожи на скрученный пробег.
Но оставим это на совести торговцем, расскажем немного про Mazda MX-30 – компактный городской кроссовер с электрическим двигателем. Мотор расположен спереди, соответственно, модель переднеприводная.
Внешность электрокара в модном нынче стиле спорт-купе. Самая интересная деталь – это задние полудвери Freestyle Doors, такие же, как на знаменитом роторном автомобиле Mazda RX-8.

Двигатель развивает 143 л. с, и способен разогнать компактный кроссовер до 100км/ч за 9,7 секунды. Так себе показатель, сейчас даже китайские электрокары разгоняются не хуже. Зато это Мазда – бренд с именем!
Запас хода тоже не блещет – всего 200 км! Но это реальный пробег, а не по циклу WLTP, где он заявлен в 262 км. Скорость ограничена на отметке 140 км/ч.
От станций быстрой зарядки батарея кроссовера с емкостью 35,5 кВт*ч заполняется до 80% за 30 минут, а от домашней розетки – за 8 часов.
Судя по ценам на б/у модели от 2,2 млн. и 3,05 млн. за новые, стать бестселлером продаж Mazda MX-30 не грозит.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...