Электрическая Mazda MX-30 неофициально уже в России
Кроссовер Mazda MX-30 с электродвигателем уже давно в России! Вот только официальных продаж нет и не предполагается. Зато благодаря автомобильным компаниям и частным лицам, эту модель можно свободно приобрести по цене от 2,2 млн. рублей.
Особой популярностью Mazda в России не пользуется, дилеры продают только три модели. Первый электромобиль бренда MX-30 дебютировал более полутора лет назад, но в нашу страну его официально не поставляли.
Судя по всему, компания Мазда не видит потенциала для развития продаж электрокаров в России.
Но люди активно интересуются такими моделями и с каждым месяцем их покупается все больше. Mazda MX-30 сейчас можно увидеть в разных российских городах.
В продаже автомобилей этой модели полтора или два десятка и пробеги у большинства из них просто смешные – от 2 до 7 тысяч км. Продавцы, как правило, объясняют это японским происхождением автомобилей.
Но все Mazda MX-30 «леворульные», что намекает на их ориентированность на европейские рынки. А там электрокары берут именно для экономии средств, и должны наезжать они хотя бы по 50 км в день в среднем.
Получается, что пробеги даже у годовалых Mazda MX-30 могут быть не меньше 10 000 км, учитывая все праздники и выходные. А те 2-7 тысяч, которые заявляются российскими продавцами, похожи на скрученный пробег.
Но оставим это на совести торговцем, расскажем немного про Mazda MX-30 – компактный городской кроссовер с электрическим двигателем. Мотор расположен спереди, соответственно, модель переднеприводная.
Внешность электрокара в модном нынче стиле спорт-купе. Самая интересная деталь – это задние полудвери Freestyle Doors, такие же, как на знаменитом роторном автомобиле Mazda RX-8.
Двигатель развивает 143 л. с, и способен разогнать компактный кроссовер до 100км/ч за 9,7 секунды. Так себе показатель, сейчас даже китайские электрокары разгоняются не хуже. Зато это Мазда – бренд с именем!
Запас хода тоже не блещет – всего 200 км! Но это реальный пробег, а не по циклу WLTP, где он заявлен в 262 км. Скорость ограничена на отметке 140 км/ч.
От станций быстрой зарядки батарея кроссовера с емкостью 35,5 кВт*ч заполняется до 80% за 30 минут, а от домашней розетки – за 8 часов.
Судя по ценам на б/у модели от 2,2 млн. и 3,05 млн. за новые, стать бестселлером продаж Mazda MX-30 не грозит.
Особой популярностью Mazda в России не пользуется, дилеры продают только три модели. Первый электромобиль бренда MX-30 дебютировал более полутора лет назад, но в нашу страну его официально не поставляли.
Судя по всему, компания Мазда не видит потенциала для развития продаж электрокаров в России.
Это новая модель 2022 года. Фото: Youtube.com
Но люди активно интересуются такими моделями и с каждым месяцем их покупается все больше. Mazda MX-30 сейчас можно увидеть в разных российских городах.
В продаже автомобилей этой модели полтора или два десятка и пробеги у большинства из них просто смешные – от 2 до 7 тысяч км. Продавцы, как правило, объясняют это японским происхождением автомобилей.
Но все Mazda MX-30 «леворульные», что намекает на их ориентированность на европейские рынки. А там электрокары берут именно для экономии средств, и должны наезжать они хотя бы по 50 км в день в среднем.
Получается, что пробеги даже у годовалых Mazda MX-30 могут быть не меньше 10 000 км, учитывая все праздники и выходные. А те 2-7 тысяч, которые заявляются российскими продавцами, похожи на скрученный пробег.
Но оставим это на совести торговцем, расскажем немного про Mazda MX-30 – компактный городской кроссовер с электрическим двигателем. Мотор расположен спереди, соответственно, модель переднеприводная.
Внешность электрокара в модном нынче стиле спорт-купе. Самая интересная деталь – это задние полудвери Freestyle Doors, такие же, как на знаменитом роторном автомобиле Mazda RX-8.
Самое интересное у модели – это полудвери! Фото: Youtube.com
Двигатель развивает 143 л. с, и способен разогнать компактный кроссовер до 100км/ч за 9,7 секунды. Так себе показатель, сейчас даже китайские электрокары разгоняются не хуже. Зато это Мазда – бренд с именем!
Запас хода тоже не блещет – всего 200 км! Но это реальный пробег, а не по циклу WLTP, где он заявлен в 262 км. Скорость ограничена на отметке 140 км/ч.
От станций быстрой зарядки батарея кроссовера с емкостью 35,5 кВт*ч заполняется до 80% за 30 минут, а от домашней розетки – за 8 часов.
Судя по ценам на б/у модели от 2,2 млн. и 3,05 млн. за новые, стать бестселлером продаж Mazda MX-30 не грозит.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....