Представлен полноприводный DFSK ix7 — его уже собирают в России
Классический полноприводный внедорожник с третьим рядом сидений показали в ООО «Моторинвест». Являясь единственным официальным представителем Dongfeng в России, компания сообщила о том, что в Калининградской области уже полным ходом идет сборка модели. Для этого используются заводские мощности «Автотора». Причем заказчиком производства выступил именно «Моторинвест», а не китайская компания.
Новый автомобиль может смело позиционироваться на роль среднеразмерного семейного кроссовера. Его основные габариты:
✅ Длина — 4930 мм
✅ Ширина — 1935 мм
✅ Колесная база — 2810 мм
Под капотом — 2,0-х литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом, способный развивать 231 л. с. и работающий в паре с автоматической трансмиссией. О «заряженности» модели говорит те только адаптивная светодиодная оптика. На «борту» DFSK ix7 присутствует:
✅ двухзонный климат-контроль
✅ вентилируемые передние сиденья с многопозиционной регулировкой и подогревом
✅ сдвижная крыша панорамного типа
✅ проекционный дисплей на лобовое стекло
✅ широкий набор электронных ассистентов водителя и другие опции премиального уровня
Несмотря на то, что завод уже собирает автомобили, «Моторинвест» воздержался анонсировать дату запуска продаж. Впрочем, ценник тоже остался под грифом «Секретно».
Отсутствие самой важной информации интереса к новинке не убавила, и уже есть первые комментарии наших автолюбителей:
— делится своими оценками Виктор Иванович из Солнечногорска
— радуется Сергей из Волгодонска
— делится своими планами Вадим Серовкин из Пензы
Все эти разовые сборки моделей очень настораживают. Вот я его куплю, А если вдруг помну железо или стекло разобьют — где запчасти брать? Машина интересная, но я уж как-нибудь на наших буду, проще гораздо с ремонтами все решать.
— осторожничает Александр Васильевич из Мурома
— подытоживает Николай Петрович Сомов из Туапсе.
Новый автомобиль может смело позиционироваться на роль среднеразмерного семейного кроссовера. Его основные габариты:
✅ Длина — 4930 мм
✅ Ширина — 1935 мм
✅ Колесная база — 2810 мм
Под капотом — 2,0-х литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом, способный развивать 231 л. с. и работающий в паре с автоматической трансмиссией. О «заряженности» модели говорит те только адаптивная светодиодная оптика. На «борту» DFSK ix7 присутствует:
✅ двухзонный климат-контроль
✅ вентилируемые передние сиденья с многопозиционной регулировкой и подогревом
✅ сдвижная крыша панорамного типа
✅ проекционный дисплей на лобовое стекло
✅ широкий набор электронных ассистентов водителя и другие опции премиального уровня
Несмотря на то, что завод уже собирает автомобили, «Моторинвест» воздержался анонсировать дату запуска продаж. Впрочем, ценник тоже остался под грифом «Секретно».
Так выглядит салон DFSK ix7. Фото: YouTube.com
Отсутствие самой важной информации интереса к новинке не убавила, и уже есть первые комментарии наших автолюбителей:
Цена будет не ниже 4 миллионов, как пить дать. Я смотрел там набор системы АДАС — там и удержание в полосе, и движение в пробках и много чего еще. Штучка заряженная, наивно ожидать низкого ценника.
— делится своими оценками Виктор Иванович из Солнечногорска
Двухлитровый турбомотор это мощь! Хороший будет кросс, динамичный!
— радуется Сергей из Волгодонска
По идее, раз сборка у нас, то идет поставка комплектов для сборки, и при заботе о покупателе наценка может оказаться минимальной. Вот если бы ценник был на уровне до 2 миллионов и мне бы одобрили кредит лет на 7-9, я бы от такого не отказался! Еще и крыша панорамная! Шик просто, европейские авто с таким набором под 8-9 лямов стоят сегодня.
— делится своими планами Вадим Серовкин из Пензы
Все эти разовые сборки моделей очень настораживают. Вот я его куплю, А если вдруг помну железо или стекло разобьют — где запчасти брать? Машина интересная, но я уж как-нибудь на наших буду, проще гораздо с ремонтами все решать.
— осторожничает Александр Васильевич из Мурома
Мне он чем-то старую Honda CR-V напомнил. Несмотря на весь «фарш», этот момент популярности «китайцу» не добавит. Посмотрим цены, может там приятный сюрприз будет для покупателей.
— подытоживает Николай Петрович Сомов из Туапсе.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....