
Российские дилеры Kaiyi начали официально продавать X7 Kunlun
Российский автомобильный рынок пополнился еще одной моделью – это новый кроссовер от Kaiyi. Кстати, X7 Kunlun официально считается отечественным. Ведь собирают его на «Автоторе» с декабря 2023 года.
Kaiyi X7 Kunlun стал самым роскошным автомобилем бренда. Причем не только в России, но и в Китае. Это флагманская модель. Поэтому стоимость, которая у нас стартует с отметки почти 3 млн рублей, может считаться бюджетной. Самые дорогие Х7 Kunlun предлагают за 3,475 миллиона.
Внешне кроссовер от Kaiyi больше похож на модели корейских и японских производителей. Ничего откровенно китайского в нем нет. Это неслучайно – ведь для разработки флагманской модели наняли дизайнера Лоуи Вермеерша.
Kaiyi X7 Kunlun подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube.com
Для Kaiyi X7 Kunlun китайцы специально построили отдельную платформу i-FA. Она предназначена для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей длиной от 4,5 до 4,81 метра. Что касается типа кузова, то тут выбор ограничивается разве что отсутствием возможности выпуска рамных внедорожников.
Kaiyi X7 Kunlun пока самый крупный по габаритам автомобиль от бренда. Его длина – 4,71 метра при колесной базе 2,8 м. Это обеспечивает даже пассажиров заднего ряда внушительным запасом для ног.
В России кроссовер предлагается в пятиместном исполнении с багажным отсеком на 546 литров. Если кому-то этого мало, то можно сложить задний ряд. Тогда объем увеличивается в три раза – до 1 566 л.
В базовой комплектации «российский» Kaiyi X7 Kunlun предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра. Его мощность 186 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Даже в базовой комплектации кроссовер оснащается камерами кругового обзора, панорамной крышей и «зимним» пакетом, разработанным специально для России. Предусмотрен ряд систем помощи водителю, включая автоматическую парковку.
Салон Kaiyi X7 Kunlun вполне тянет на бизнес-класс. Фото: Youtube.com
В версии «Luxury» Kaiyi X7 Kunlun оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 2,0 литра. Этот силовой агрегат развивает 238 л. с. Коробка передач аналогична базовой модификации – семиступенчатый «робот».
Внешне «топовая» версия отличается литыми дисками R20. В салоне добавлен ряд опций, включая адаптивный круиз-контроль и вентиляцию передних сидений.
Кстати, с декабря на все автомобили бренда Kaiyi в России действует увеличенная гарантия. Теперь она 5 лет или 150 тысяч км пробега. Еще один аргумент в пользу покупки автомобиля китайского бренда. Хотя, многие российские водители до сих пор не доверяют производителям из Поднебесной.
Kaiyi X7 Kunlun стал самым роскошным автомобилем бренда. Причем не только в России, но и в Китае. Это флагманская модель. Поэтому стоимость, которая у нас стартует с отметки почти 3 млн рублей, может считаться бюджетной. Самые дорогие Х7 Kunlun предлагают за 3,475 миллиона.
Внешне кроссовер от Kaiyi больше похож на модели корейских и японских производителей. Ничего откровенно китайского в нем нет. Это неслучайно – ведь для разработки флагманской модели наняли дизайнера Лоуи Вермеерша.

Для Kaiyi X7 Kunlun китайцы специально построили отдельную платформу i-FA. Она предназначена для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей длиной от 4,5 до 4,81 метра. Что касается типа кузова, то тут выбор ограничивается разве что отсутствием возможности выпуска рамных внедорожников.
Kaiyi X7 Kunlun пока самый крупный по габаритам автомобиль от бренда. Его длина – 4,71 метра при колесной базе 2,8 м. Это обеспечивает даже пассажиров заднего ряда внушительным запасом для ног.
В России кроссовер предлагается в пятиместном исполнении с багажным отсеком на 546 литров. Если кому-то этого мало, то можно сложить задний ряд. Тогда объем увеличивается в три раза – до 1 566 л.
В базовой комплектации «российский» Kaiyi X7 Kunlun предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра. Его мощность 186 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Даже в базовой комплектации кроссовер оснащается камерами кругового обзора, панорамной крышей и «зимним» пакетом, разработанным специально для России. Предусмотрен ряд систем помощи водителю, включая автоматическую парковку.

В версии «Luxury» Kaiyi X7 Kunlun оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 2,0 литра. Этот силовой агрегат развивает 238 л. с. Коробка передач аналогична базовой модификации – семиступенчатый «робот».
Внешне «топовая» версия отличается литыми дисками R20. В салоне добавлен ряд опций, включая адаптивный круиз-контроль и вентиляцию передних сидений.
Кстати, с декабря на все автомобили бренда Kaiyi в России действует увеличенная гарантия. Теперь она 5 лет или 150 тысяч км пробега. Еще один аргумент в пользу покупки автомобиля китайского бренда. Хотя, многие российские водители до сих пор не доверяют производителям из Поднебесной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....