Российские дилеры Kaiyi начали официально продавать X7 Kunlun
Российский автомобильный рынок пополнился еще одной моделью – это новый кроссовер от Kaiyi. Кстати, X7 Kunlun официально считается отечественным. Ведь собирают его на «Автоторе» с декабря 2023 года.
Kaiyi X7 Kunlun стал самым роскошным автомобилем бренда. Причем не только в России, но и в Китае. Это флагманская модель. Поэтому стоимость, которая у нас стартует с отметки почти 3 млн рублей, может считаться бюджетной. Самые дорогие Х7 Kunlun предлагают за 3,475 миллиона.
Внешне кроссовер от Kaiyi больше похож на модели корейских и японских производителей. Ничего откровенно китайского в нем нет. Это неслучайно – ведь для разработки флагманской модели наняли дизайнера Лоуи Вермеерша.
Для Kaiyi X7 Kunlun китайцы специально построили отдельную платформу i-FA. Она предназначена для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей длиной от 4,5 до 4,81 метра. Что касается типа кузова, то тут выбор ограничивается разве что отсутствием возможности выпуска рамных внедорожников.
Kaiyi X7 Kunlun пока самый крупный по габаритам автомобиль от бренда. Его длина – 4,71 метра при колесной базе 2,8 м. Это обеспечивает даже пассажиров заднего ряда внушительным запасом для ног.
В России кроссовер предлагается в пятиместном исполнении с багажным отсеком на 546 литров. Если кому-то этого мало, то можно сложить задний ряд. Тогда объем увеличивается в три раза – до 1 566 л.
В базовой комплектации «российский» Kaiyi X7 Kunlun предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра. Его мощность 186 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Даже в базовой комплектации кроссовер оснащается камерами кругового обзора, панорамной крышей и «зимним» пакетом, разработанным специально для России. Предусмотрен ряд систем помощи водителю, включая автоматическую парковку.
В версии «Luxury» Kaiyi X7 Kunlun оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 2,0 литра. Этот силовой агрегат развивает 238 л. с. Коробка передач аналогична базовой модификации – семиступенчатый «робот».
Внешне «топовая» версия отличается литыми дисками R20. В салоне добавлен ряд опций, включая адаптивный круиз-контроль и вентиляцию передних сидений.
Кстати, с декабря на все автомобили бренда Kaiyi в России действует увеличенная гарантия. Теперь она 5 лет или 150 тысяч км пробега. Еще один аргумент в пользу покупки автомобиля китайского бренда. Хотя, многие российские водители до сих пор не доверяют производителям из Поднебесной.
Kaiyi X7 Kunlun стал самым роскошным автомобилем бренда. Причем не только в России, но и в Китае. Это флагманская модель. Поэтому стоимость, которая у нас стартует с отметки почти 3 млн рублей, может считаться бюджетной. Самые дорогие Х7 Kunlun предлагают за 3,475 миллиона.
Внешне кроссовер от Kaiyi больше похож на модели корейских и японских производителей. Ничего откровенно китайского в нем нет. Это неслучайно – ведь для разработки флагманской модели наняли дизайнера Лоуи Вермеерша.
Kaiyi X7 Kunlun подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube.com
Для Kaiyi X7 Kunlun китайцы специально построили отдельную платформу i-FA. Она предназначена для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей длиной от 4,5 до 4,81 метра. Что касается типа кузова, то тут выбор ограничивается разве что отсутствием возможности выпуска рамных внедорожников.
Kaiyi X7 Kunlun пока самый крупный по габаритам автомобиль от бренда. Его длина – 4,71 метра при колесной базе 2,8 м. Это обеспечивает даже пассажиров заднего ряда внушительным запасом для ног.
В России кроссовер предлагается в пятиместном исполнении с багажным отсеком на 546 литров. Если кому-то этого мало, то можно сложить задний ряд. Тогда объем увеличивается в три раза – до 1 566 л.
В базовой комплектации «российский» Kaiyi X7 Kunlun предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра. Его мощность 186 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Даже в базовой комплектации кроссовер оснащается камерами кругового обзора, панорамной крышей и «зимним» пакетом, разработанным специально для России. Предусмотрен ряд систем помощи водителю, включая автоматическую парковку.
Салон Kaiyi X7 Kunlun вполне тянет на бизнес-класс. Фото: Youtube.com
В версии «Luxury» Kaiyi X7 Kunlun оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 2,0 литра. Этот силовой агрегат развивает 238 л. с. Коробка передач аналогична базовой модификации – семиступенчатый «робот».
Внешне «топовая» версия отличается литыми дисками R20. В салоне добавлен ряд опций, включая адаптивный круиз-контроль и вентиляцию передних сидений.
Кстати, с декабря на все автомобили бренда Kaiyi в России действует увеличенная гарантия. Теперь она 5 лет или 150 тысяч км пробега. Еще один аргумент в пользу покупки автомобиля китайского бренда. Хотя, многие российские водители до сих пор не доверяют производителям из Поднебесной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...