Российские дилеры Kaiyi начали официально продавать X7 Kunlun
Российский автомобильный рынок пополнился еще одной моделью – это новый кроссовер от Kaiyi. Кстати, X7 Kunlun официально считается отечественным. Ведь собирают его на «Автоторе» с декабря 2023 года.
Kaiyi X7 Kunlun стал самым роскошным автомобилем бренда. Причем не только в России, но и в Китае. Это флагманская модель. Поэтому стоимость, которая у нас стартует с отметки почти 3 млн рублей, может считаться бюджетной. Самые дорогие Х7 Kunlun предлагают за 3,475 миллиона.
Внешне кроссовер от Kaiyi больше похож на модели корейских и японских производителей. Ничего откровенно китайского в нем нет. Это неслучайно – ведь для разработки флагманской модели наняли дизайнера Лоуи Вермеерша.
Для Kaiyi X7 Kunlun китайцы специально построили отдельную платформу i-FA. Она предназначена для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей длиной от 4,5 до 4,81 метра. Что касается типа кузова, то тут выбор ограничивается разве что отсутствием возможности выпуска рамных внедорожников.
Kaiyi X7 Kunlun пока самый крупный по габаритам автомобиль от бренда. Его длина – 4,71 метра при колесной базе 2,8 м. Это обеспечивает даже пассажиров заднего ряда внушительным запасом для ног.
В России кроссовер предлагается в пятиместном исполнении с багажным отсеком на 546 литров. Если кому-то этого мало, то можно сложить задний ряд. Тогда объем увеличивается в три раза – до 1 566 л.
В базовой комплектации «российский» Kaiyi X7 Kunlun предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра. Его мощность 186 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Даже в базовой комплектации кроссовер оснащается камерами кругового обзора, панорамной крышей и «зимним» пакетом, разработанным специально для России. Предусмотрен ряд систем помощи водителю, включая автоматическую парковку.
В версии «Luxury» Kaiyi X7 Kunlun оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 2,0 литра. Этот силовой агрегат развивает 238 л. с. Коробка передач аналогична базовой модификации – семиступенчатый «робот».
Внешне «топовая» версия отличается литыми дисками R20. В салоне добавлен ряд опций, включая адаптивный круиз-контроль и вентиляцию передних сидений.
Кстати, с декабря на все автомобили бренда Kaiyi в России действует увеличенная гарантия. Теперь она 5 лет или 150 тысяч км пробега. Еще один аргумент в пользу покупки автомобиля китайского бренда. Хотя, многие российские водители до сих пор не доверяют производителям из Поднебесной.
Kaiyi X7 Kunlun стал самым роскошным автомобилем бренда. Причем не только в России, но и в Китае. Это флагманская модель. Поэтому стоимость, которая у нас стартует с отметки почти 3 млн рублей, может считаться бюджетной. Самые дорогие Х7 Kunlun предлагают за 3,475 миллиона.
Внешне кроссовер от Kaiyi больше похож на модели корейских и японских производителей. Ничего откровенно китайского в нем нет. Это неслучайно – ведь для разработки флагманской модели наняли дизайнера Лоуи Вермеерша.
Kaiyi X7 Kunlun подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube.com
Для Kaiyi X7 Kunlun китайцы специально построили отдельную платформу i-FA. Она предназначена для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей длиной от 4,5 до 4,81 метра. Что касается типа кузова, то тут выбор ограничивается разве что отсутствием возможности выпуска рамных внедорожников.
Kaiyi X7 Kunlun пока самый крупный по габаритам автомобиль от бренда. Его длина – 4,71 метра при колесной базе 2,8 м. Это обеспечивает даже пассажиров заднего ряда внушительным запасом для ног.
В России кроссовер предлагается в пятиместном исполнении с багажным отсеком на 546 литров. Если кому-то этого мало, то можно сложить задний ряд. Тогда объем увеличивается в три раза – до 1 566 л.
В базовой комплектации «российский» Kaiyi X7 Kunlun предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра. Его мощность 186 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Даже в базовой комплектации кроссовер оснащается камерами кругового обзора, панорамной крышей и «зимним» пакетом, разработанным специально для России. Предусмотрен ряд систем помощи водителю, включая автоматическую парковку.
Салон Kaiyi X7 Kunlun вполне тянет на бизнес-класс. Фото: Youtube.com
В версии «Luxury» Kaiyi X7 Kunlun оснащается турбированным бензиновым двигателем с объемом 2,0 литра. Этот силовой агрегат развивает 238 л. с. Коробка передач аналогична базовой модификации – семиступенчатый «робот».
Внешне «топовая» версия отличается литыми дисками R20. В салоне добавлен ряд опций, включая адаптивный круиз-контроль и вентиляцию передних сидений.
Кстати, с декабря на все автомобили бренда Kaiyi в России действует увеличенная гарантия. Теперь она 5 лет или 150 тысяч км пробега. Еще один аргумент в пользу покупки автомобиля китайского бренда. Хотя, многие российские водители до сих пор не доверяют производителям из Поднебесной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...