Ford Mustang Apollo Edition 2015 – дивный астрономический объект
Астрономический, потому что неземной красоты и имеющий отношение к космосу. «Форд» обозначил цель производства модели, как память об американской программе пилотируемых космических полетов «Аполлон».
О программе: стартовала в 1961 году, завершилась 1975-ом. Загибая пальцы, насчитываем 40 лет окончания проекта. Значит, Ford Mustang Apollo Edition 2015 – коллекционная вещь, своеобразная памятная медаль, а не машина для широкого пользователя.
История создания уникального, единственного в своем роде «Мустанга» связана с активными космическими исследованиями США в 60-70-х годах прошлого века. Дела на околоземной орбите и теперь не менее кипучие. Но, по крайней мере, никто не делает селфи на спутнике Земли.
А программа НАСА «Аполлон» обещала первую пилотируемую высадку на Луну. И осуществила. Или нет? Об этом ученые спорят до хрипоты. Кто верит, другие высмеивают наивных. Но это не наша задача. Не станем уподобляться лектору из «Карнавальной ночи» и гадать: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли…». Топтали лунную поверхность Армстронг и Олдрин – не суть. Главное, человечество получило колоссальный прорыв в космос.
А «Форд» решил напомнить согражданам о подвиге исследователей, работавших в проекте «Аполлон». Патриотичный и благородный поступок. Чем автопроизводитель отмечает памятные события? Выпуском новой машины.
И она родилась. Как долго руководство выбирало модель, неизвестно. Но культовый, обожаемый «Мустанг» – удачное решение.
Автомобиль соединил в облике мощь и стиль легендарного Mustang GT с вдохновением космической эры. Поистине уникальный и захватывающий шедевр – личная заслуга ведущего дизайнера «Голубого овала» Мелвина Бетанкурта.
Модель предстала перед общественностью в совершенных формах. Гармония и баланс. А глянцевый белый окрас корпуса отсылает к скафандрам астронавтов НАСА. Последние сомнения отбрасывает изображение американского флага и надпись «USA» с двух сторон по борту.
Черный капот и крыша составляют с затонированным лобовым стеклом как бы единую кузовную панель. Понимание того, что это разные элементы, дают белые полосы по крыше и капоту.
Нужно отметить чувство меры: не переборщили дизайнеры с темой космоса. Представили не откровенно футуристический облик, а вполне земное средство передвижения. Смелая, агрессивная решетка радиатора и узнаваемый значок еще больше отличают специальный выпуск Mustang.
Искусно выполненные накладки на пороги подчеркивают изысканность космического «Мустанга». Мы тут, правда, о неземной красоте упомянули. Но так всегда говорят о невероятно притягательной внешности. А Mustang Apollo можно только восхищаться. Из массогабаритных параметров известны размеры колес (21 дюйм) и вес авто – 1680 кг. Нормально для американских седанов.
Вот где футуризма в избытке! Роскошь и комфорт. Кожаные сиденья Recaro необычной конфигурации, но, похоже, удобные. Тест-драйвов с журналистами не было, пользователи впечатлениями не делились, поэтому верим глазам фотографов.
Белая строчка и красная окантовка придают спортивный и элегантный вид автокреслам. А значок Apollo свидетельствует об эксклюзивности модели. Информационно-развлекательная система Ford SYNC гарантирует нескучное путешествие экипажу и легкую управляемость водителю.
Пользователи ощущают себя если не на Луне, то уж точно не на Земле. А еще этот эффект от подсвеченного диодами днища: кажется, летающая тарелка сейчас бесшумно взмоет в небо и растворится среди звезд.
Базовый двигатель GT производитель перенастроил с помощью приводного нагнетателя Ford Performance. Характеристики атмосфетного мотора:
✅ Объем – 5 л
✅ Количество клапанов – 8 с архитектурой V8
✅ Мощность – 627 л. с.
✅ Момент силы – 731 Н*м
Аэродинамическое оперение Mustang Apollo Edition представлено сплиттером из углеволокна, диффузором, спойлером. Такой обвес сыграл не последнюю роль в разгонной динамике – 3,8 сек с 0 до 100 км. Скорость машины – 310 км/ч. Тормоза Brembo, независимая подвеска имеет спортивные настройки.
Машину показали публике на авиасалоне EAA AirVenture. Тут же, на аукционе, «Мустанга» продали за $230 тыс. Деньги «Форд» пожертвовал на программу «Молодые орлы», где юность учится самолетовождению.
О программе: стартовала в 1961 году, завершилась 1975-ом. Загибая пальцы, насчитываем 40 лет окончания проекта. Значит, Ford Mustang Apollo Edition 2015 – коллекционная вещь, своеобразная памятная медаль, а не машина для широкого пользователя.
Лунная одиссея «Аполлона»: предпосылки к рождению модели
История создания уникального, единственного в своем роде «Мустанга» связана с активными космическими исследованиями США в 60-70-х годах прошлого века. Дела на околоземной орбите и теперь не менее кипучие. Но, по крайней мере, никто не делает селфи на спутнике Земли.
Дизайн Ford Mustang Apollo Edition 2015 отсылает к скафандрам астронавтов. Фото: media.lincoln.com
А программа НАСА «Аполлон» обещала первую пилотируемую высадку на Луну. И осуществила. Или нет? Об этом ученые спорят до хрипоты. Кто верит, другие высмеивают наивных. Но это не наша задача. Не станем уподобляться лектору из «Карнавальной ночи» и гадать: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли…». Топтали лунную поверхность Армстронг и Олдрин – не суть. Главное, человечество получило колоссальный прорыв в космос.
А «Форд» решил напомнить согражданам о подвиге исследователей, работавших в проекте «Аполлон». Патриотичный и благородный поступок. Чем автопроизводитель отмечает памятные события? Выпуском новой машины.
И она родилась. Как долго руководство выбирало модель, неизвестно. Но культовый, обожаемый «Мустанг» – удачное решение.
Обзор «Мустанг Аполлон»
Автомобиль соединил в облике мощь и стиль легендарного Mustang GT с вдохновением космической эры. Поистине уникальный и захватывающий шедевр – личная заслуга ведущего дизайнера «Голубого овала» Мелвина Бетанкурта.
Экстерьер Ford Mustang Apollo Edition 2015 разработан командой под управлением М. Бетанкурта. Фото: media.lincoln.com
Модель предстала перед общественностью в совершенных формах. Гармония и баланс. А глянцевый белый окрас корпуса отсылает к скафандрам астронавтов НАСА. Последние сомнения отбрасывает изображение американского флага и надпись «USA» с двух сторон по борту.
Черный капот и крыша составляют с затонированным лобовым стеклом как бы единую кузовную панель. Понимание того, что это разные элементы, дают белые полосы по крыше и капоту.
Нужно отметить чувство меры: не переборщили дизайнеры с темой космоса. Представили не откровенно футуристический облик, а вполне земное средство передвижения. Смелая, агрессивная решетка радиатора и узнаваемый значок еще больше отличают специальный выпуск Mustang.
Искусно выполненные накладки на пороги подчеркивают изысканность космического «Мустанга». Мы тут, правда, о неземной красоте упомянули. Но так всегда говорят о невероятно притягательной внешности. А Mustang Apollo можно только восхищаться. Из массогабаритных параметров известны размеры колес (21 дюйм) и вес авто – 1680 кг. Нормально для американских седанов.
Салон
Вот где футуризма в избытке! Роскошь и комфорт. Кожаные сиденья Recaro необычной конфигурации, но, похоже, удобные. Тест-драйвов с журналистами не было, пользователи впечатлениями не делились, поэтому верим глазам фотографов.
В салоне Ford Mustang Apollo Edition 2015. Фото: media.lincoln.com
Белая строчка и красная окантовка придают спортивный и элегантный вид автокреслам. А значок Apollo свидетельствует об эксклюзивности модели. Информационно-развлекательная система Ford SYNC гарантирует нескучное путешествие экипажу и легкую управляемость водителю.
Пользователи ощущают себя если не на Луне, то уж точно не на Земле. А еще этот эффект от подсвеченного диодами днища: кажется, летающая тарелка сейчас бесшумно взмоет в небо и растворится среди звезд.
Технические характеристики
Базовый двигатель GT производитель перенастроил с помощью приводного нагнетателя Ford Performance. Характеристики атмосфетного мотора:
✅ Объем – 5 л
✅ Количество клапанов – 8 с архитектурой V8
✅ Мощность – 627 л. с.
✅ Момент силы – 731 Н*м
Аэродинамическое оперение Mustang Apollo Edition представлено сплиттером из углеволокна, диффузором, спойлером. Такой обвес сыграл не последнюю роль в разгонной динамике – 3,8 сек с 0 до 100 км. Скорость машины – 310 км/ч. Тормоза Brembo, независимая подвеска имеет спортивные настройки.
Машину показали публике на авиасалоне EAA AirVenture. Тут же, на аукционе, «Мустанга» продали за $230 тыс. Деньги «Форд» пожертвовал на программу «Молодые орлы», где юность учится самолетовождению.
- Timofey
- media.lincoln.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...