Ford Mustang Apollo Edition 2015 – дивный астрономический объект
Астрономический, потому что неземной красоты и имеющий отношение к космосу. «Форд» обозначил цель производства модели, как память об американской программе пилотируемых космических полетов «Аполлон».
О программе: стартовала в 1961 году, завершилась 1975-ом. Загибая пальцы, насчитываем 40 лет окончания проекта. Значит, Ford Mustang Apollo Edition 2015 – коллекционная вещь, своеобразная памятная медаль, а не машина для широкого пользователя.
История создания уникального, единственного в своем роде «Мустанга» связана с активными космическими исследованиями США в 60-70-х годах прошлого века. Дела на околоземной орбите и теперь не менее кипучие. Но, по крайней мере, никто не делает селфи на спутнике Земли.
А программа НАСА «Аполлон» обещала первую пилотируемую высадку на Луну. И осуществила. Или нет? Об этом ученые спорят до хрипоты. Кто верит, другие высмеивают наивных. Но это не наша задача. Не станем уподобляться лектору из «Карнавальной ночи» и гадать: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли…». Топтали лунную поверхность Армстронг и Олдрин – не суть. Главное, человечество получило колоссальный прорыв в космос.
А «Форд» решил напомнить согражданам о подвиге исследователей, работавших в проекте «Аполлон». Патриотичный и благородный поступок. Чем автопроизводитель отмечает памятные события? Выпуском новой машины.
И она родилась. Как долго руководство выбирало модель, неизвестно. Но культовый, обожаемый «Мустанг» – удачное решение.
Автомобиль соединил в облике мощь и стиль легендарного Mustang GT с вдохновением космической эры. Поистине уникальный и захватывающий шедевр – личная заслуга ведущего дизайнера «Голубого овала» Мелвина Бетанкурта.
Модель предстала перед общественностью в совершенных формах. Гармония и баланс. А глянцевый белый окрас корпуса отсылает к скафандрам астронавтов НАСА. Последние сомнения отбрасывает изображение американского флага и надпись «USA» с двух сторон по борту.
Черный капот и крыша составляют с затонированным лобовым стеклом как бы единую кузовную панель. Понимание того, что это разные элементы, дают белые полосы по крыше и капоту.
Нужно отметить чувство меры: не переборщили дизайнеры с темой космоса. Представили не откровенно футуристический облик, а вполне земное средство передвижения. Смелая, агрессивная решетка радиатора и узнаваемый значок еще больше отличают специальный выпуск Mustang.
Искусно выполненные накладки на пороги подчеркивают изысканность космического «Мустанга». Мы тут, правда, о неземной красоте упомянули. Но так всегда говорят о невероятно притягательной внешности. А Mustang Apollo можно только восхищаться. Из массогабаритных параметров известны размеры колес (21 дюйм) и вес авто – 1680 кг. Нормально для американских седанов.
Вот где футуризма в избытке! Роскошь и комфорт. Кожаные сиденья Recaro необычной конфигурации, но, похоже, удобные. Тест-драйвов с журналистами не было, пользователи впечатлениями не делились, поэтому верим глазам фотографов.
Белая строчка и красная окантовка придают спортивный и элегантный вид автокреслам. А значок Apollo свидетельствует об эксклюзивности модели. Информационно-развлекательная система Ford SYNC гарантирует нескучное путешествие экипажу и легкую управляемость водителю.
Пользователи ощущают себя если не на Луне, то уж точно не на Земле. А еще этот эффект от подсвеченного диодами днища: кажется, летающая тарелка сейчас бесшумно взмоет в небо и растворится среди звезд.
Базовый двигатель GT производитель перенастроил с помощью приводного нагнетателя Ford Performance. Характеристики атмосфетного мотора:
✅ Объем – 5 л
✅ Количество клапанов – 8 с архитектурой V8
✅ Мощность – 627 л. с.
✅ Момент силы – 731 Н*м
Аэродинамическое оперение Mustang Apollo Edition представлено сплиттером из углеволокна, диффузором, спойлером. Такой обвес сыграл не последнюю роль в разгонной динамике – 3,8 сек с 0 до 100 км. Скорость машины – 310 км/ч. Тормоза Brembo, независимая подвеска имеет спортивные настройки.
Машину показали публике на авиасалоне EAA AirVenture. Тут же, на аукционе, «Мустанга» продали за $230 тыс. Деньги «Форд» пожертвовал на программу «Молодые орлы», где юность учится самолетовождению.
О программе: стартовала в 1961 году, завершилась 1975-ом. Загибая пальцы, насчитываем 40 лет окончания проекта. Значит, Ford Mustang Apollo Edition 2015 – коллекционная вещь, своеобразная памятная медаль, а не машина для широкого пользователя.
Лунная одиссея «Аполлона»: предпосылки к рождению модели
История создания уникального, единственного в своем роде «Мустанга» связана с активными космическими исследованиями США в 60-70-х годах прошлого века. Дела на околоземной орбите и теперь не менее кипучие. Но, по крайней мере, никто не делает селфи на спутнике Земли.
Дизайн Ford Mustang Apollo Edition 2015 отсылает к скафандрам астронавтов. Фото: media.lincoln.com
А программа НАСА «Аполлон» обещала первую пилотируемую высадку на Луну. И осуществила. Или нет? Об этом ученые спорят до хрипоты. Кто верит, другие высмеивают наивных. Но это не наша задача. Не станем уподобляться лектору из «Карнавальной ночи» и гадать: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли…». Топтали лунную поверхность Армстронг и Олдрин – не суть. Главное, человечество получило колоссальный прорыв в космос.
А «Форд» решил напомнить согражданам о подвиге исследователей, работавших в проекте «Аполлон». Патриотичный и благородный поступок. Чем автопроизводитель отмечает памятные события? Выпуском новой машины.
И она родилась. Как долго руководство выбирало модель, неизвестно. Но культовый, обожаемый «Мустанг» – удачное решение.
Обзор «Мустанг Аполлон»
Автомобиль соединил в облике мощь и стиль легендарного Mustang GT с вдохновением космической эры. Поистине уникальный и захватывающий шедевр – личная заслуга ведущего дизайнера «Голубого овала» Мелвина Бетанкурта.
Экстерьер Ford Mustang Apollo Edition 2015 разработан командой под управлением М. Бетанкурта. Фото: media.lincoln.com
Модель предстала перед общественностью в совершенных формах. Гармония и баланс. А глянцевый белый окрас корпуса отсылает к скафандрам астронавтов НАСА. Последние сомнения отбрасывает изображение американского флага и надпись «USA» с двух сторон по борту.
Черный капот и крыша составляют с затонированным лобовым стеклом как бы единую кузовную панель. Понимание того, что это разные элементы, дают белые полосы по крыше и капоту.
Нужно отметить чувство меры: не переборщили дизайнеры с темой космоса. Представили не откровенно футуристический облик, а вполне земное средство передвижения. Смелая, агрессивная решетка радиатора и узнаваемый значок еще больше отличают специальный выпуск Mustang.
Искусно выполненные накладки на пороги подчеркивают изысканность космического «Мустанга». Мы тут, правда, о неземной красоте упомянули. Но так всегда говорят о невероятно притягательной внешности. А Mustang Apollo можно только восхищаться. Из массогабаритных параметров известны размеры колес (21 дюйм) и вес авто – 1680 кг. Нормально для американских седанов.
Салон
Вот где футуризма в избытке! Роскошь и комфорт. Кожаные сиденья Recaro необычной конфигурации, но, похоже, удобные. Тест-драйвов с журналистами не было, пользователи впечатлениями не делились, поэтому верим глазам фотографов.
В салоне Ford Mustang Apollo Edition 2015. Фото: media.lincoln.com
Белая строчка и красная окантовка придают спортивный и элегантный вид автокреслам. А значок Apollo свидетельствует об эксклюзивности модели. Информационно-развлекательная система Ford SYNC гарантирует нескучное путешествие экипажу и легкую управляемость водителю.
Пользователи ощущают себя если не на Луне, то уж точно не на Земле. А еще этот эффект от подсвеченного диодами днища: кажется, летающая тарелка сейчас бесшумно взмоет в небо и растворится среди звезд.
Технические характеристики
Базовый двигатель GT производитель перенастроил с помощью приводного нагнетателя Ford Performance. Характеристики атмосфетного мотора:
✅ Объем – 5 л
✅ Количество клапанов – 8 с архитектурой V8
✅ Мощность – 627 л. с.
✅ Момент силы – 731 Н*м
Аэродинамическое оперение Mustang Apollo Edition представлено сплиттером из углеволокна, диффузором, спойлером. Такой обвес сыграл не последнюю роль в разгонной динамике – 3,8 сек с 0 до 100 км. Скорость машины – 310 км/ч. Тормоза Brembo, независимая подвеска имеет спортивные настройки.
Машину показали публике на авиасалоне EAA AirVenture. Тут же, на аукционе, «Мустанга» продали за $230 тыс. Деньги «Форд» пожертвовал на программу «Молодые орлы», где юность учится самолетовождению.
- Timofey
- media.lincoln.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....