
Ford Mustang Apollo Edition 2015 – дивный астрономический объект
Астрономический, потому что неземной красоты и имеющий отношение к космосу. «Форд» обозначил цель производства модели, как память об американской программе пилотируемых космических полетов «Аполлон».
О программе: стартовала в 1961 году, завершилась 1975-ом. Загибая пальцы, насчитываем 40 лет окончания проекта. Значит, Ford Mustang Apollo Edition 2015 – коллекционная вещь, своеобразная памятная медаль, а не машина для широкого пользователя.
История создания уникального, единственного в своем роде «Мустанга» связана с активными космическими исследованиями США в 60-70-х годах прошлого века. Дела на околоземной орбите и теперь не менее кипучие. Но, по крайней мере, никто не делает селфи на спутнике Земли.
Дизайн Ford Mustang Apollo Edition 2015 отсылает к скафандрам астронавтов. Фото: media.lincoln.com
А программа НАСА «Аполлон» обещала первую пилотируемую высадку на Луну. И осуществила. Или нет? Об этом ученые спорят до хрипоты. Кто верит, другие высмеивают наивных. Но это не наша задача. Не станем уподобляться лектору из «Карнавальной ночи» и гадать: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли…». Топтали лунную поверхность Армстронг и Олдрин – не суть. Главное, человечество получило колоссальный прорыв в космос.
А «Форд» решил напомнить согражданам о подвиге исследователей, работавших в проекте «Аполлон». Патриотичный и благородный поступок. Чем автопроизводитель отмечает памятные события? Выпуском новой машины.
И она родилась. Как долго руководство выбирало модель, неизвестно. Но культовый, обожаемый «Мустанг» – удачное решение.
Автомобиль соединил в облике мощь и стиль легендарного Mustang GT с вдохновением космической эры. Поистине уникальный и захватывающий шедевр – личная заслуга ведущего дизайнера «Голубого овала» Мелвина Бетанкурта.
Экстерьер Ford Mustang Apollo Edition 2015 разработан командой под управлением М. Бетанкурта. Фото: media.lincoln.com
Модель предстала перед общественностью в совершенных формах. Гармония и баланс. А глянцевый белый окрас корпуса отсылает к скафандрам астронавтов НАСА. Последние сомнения отбрасывает изображение американского флага и надпись «USA» с двух сторон по борту.
Черный капот и крыша составляют с затонированным лобовым стеклом как бы единую кузовную панель. Понимание того, что это разные элементы, дают белые полосы по крыше и капоту.
Нужно отметить чувство меры: не переборщили дизайнеры с темой космоса. Представили не откровенно футуристический облик, а вполне земное средство передвижения. Смелая, агрессивная решетка радиатора и узнаваемый значок еще больше отличают специальный выпуск Mustang.
Искусно выполненные накладки на пороги подчеркивают изысканность космического «Мустанга». Мы тут, правда, о неземной красоте упомянули. Но так всегда говорят о невероятно притягательной внешности. А Mustang Apollo можно только восхищаться. Из массогабаритных параметров известны размеры колес (21 дюйм) и вес авто – 1680 кг. Нормально для американских седанов.
Вот где футуризма в избытке! Роскошь и комфорт. Кожаные сиденья Recaro необычной конфигурации, но, похоже, удобные. Тест-драйвов с журналистами не было, пользователи впечатлениями не делились, поэтому верим глазам фотографов.
В салоне Ford Mustang Apollo Edition 2015. Фото: media.lincoln.com
Белая строчка и красная окантовка придают спортивный и элегантный вид автокреслам. А значок Apollo свидетельствует об эксклюзивности модели. Информационно-развлекательная система Ford SYNC гарантирует нескучное путешествие экипажу и легкую управляемость водителю.
Пользователи ощущают себя если не на Луне, то уж точно не на Земле. А еще этот эффект от подсвеченного диодами днища: кажется, летающая тарелка сейчас бесшумно взмоет в небо и растворится среди звезд.
Базовый двигатель GT производитель перенастроил с помощью приводного нагнетателя Ford Performance. Характеристики атмосфетного мотора:
✅ Объем – 5 л
✅ Количество клапанов – 8 с архитектурой V8
✅ Мощность – 627 л. с.
✅ Момент силы – 731 Н*м
Аэродинамическое оперение Mustang Apollo Edition представлено сплиттером из углеволокна, диффузором, спойлером. Такой обвес сыграл не последнюю роль в разгонной динамике – 3,8 сек с 0 до 100 км. Скорость машины – 310 км/ч. Тормоза Brembo, независимая подвеска имеет спортивные настройки.
Машину показали публике на авиасалоне EAA AirVenture. Тут же, на аукционе, «Мустанга» продали за $230 тыс. Деньги «Форд» пожертвовал на программу «Молодые орлы», где юность учится самолетовождению.
О программе: стартовала в 1961 году, завершилась 1975-ом. Загибая пальцы, насчитываем 40 лет окончания проекта. Значит, Ford Mustang Apollo Edition 2015 – коллекционная вещь, своеобразная памятная медаль, а не машина для широкого пользователя.
Лунная одиссея «Аполлона»: предпосылки к рождению модели
История создания уникального, единственного в своем роде «Мустанга» связана с активными космическими исследованиями США в 60-70-х годах прошлого века. Дела на околоземной орбите и теперь не менее кипучие. Но, по крайней мере, никто не делает селфи на спутнике Земли.

А программа НАСА «Аполлон» обещала первую пилотируемую высадку на Луну. И осуществила. Или нет? Об этом ученые спорят до хрипоты. Кто верит, другие высмеивают наивных. Но это не наша задача. Не станем уподобляться лектору из «Карнавальной ночи» и гадать: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли…». Топтали лунную поверхность Армстронг и Олдрин – не суть. Главное, человечество получило колоссальный прорыв в космос.
А «Форд» решил напомнить согражданам о подвиге исследователей, работавших в проекте «Аполлон». Патриотичный и благородный поступок. Чем автопроизводитель отмечает памятные события? Выпуском новой машины.
И она родилась. Как долго руководство выбирало модель, неизвестно. Но культовый, обожаемый «Мустанг» – удачное решение.
Обзор «Мустанг Аполлон»
Автомобиль соединил в облике мощь и стиль легендарного Mustang GT с вдохновением космической эры. Поистине уникальный и захватывающий шедевр – личная заслуга ведущего дизайнера «Голубого овала» Мелвина Бетанкурта.

Модель предстала перед общественностью в совершенных формах. Гармония и баланс. А глянцевый белый окрас корпуса отсылает к скафандрам астронавтов НАСА. Последние сомнения отбрасывает изображение американского флага и надпись «USA» с двух сторон по борту.
Черный капот и крыша составляют с затонированным лобовым стеклом как бы единую кузовную панель. Понимание того, что это разные элементы, дают белые полосы по крыше и капоту.
Нужно отметить чувство меры: не переборщили дизайнеры с темой космоса. Представили не откровенно футуристический облик, а вполне земное средство передвижения. Смелая, агрессивная решетка радиатора и узнаваемый значок еще больше отличают специальный выпуск Mustang.
Искусно выполненные накладки на пороги подчеркивают изысканность космического «Мустанга». Мы тут, правда, о неземной красоте упомянули. Но так всегда говорят о невероятно притягательной внешности. А Mustang Apollo можно только восхищаться. Из массогабаритных параметров известны размеры колес (21 дюйм) и вес авто – 1680 кг. Нормально для американских седанов.
Салон
Вот где футуризма в избытке! Роскошь и комфорт. Кожаные сиденья Recaro необычной конфигурации, но, похоже, удобные. Тест-драйвов с журналистами не было, пользователи впечатлениями не делились, поэтому верим глазам фотографов.

Белая строчка и красная окантовка придают спортивный и элегантный вид автокреслам. А значок Apollo свидетельствует об эксклюзивности модели. Информационно-развлекательная система Ford SYNC гарантирует нескучное путешествие экипажу и легкую управляемость водителю.
Пользователи ощущают себя если не на Луне, то уж точно не на Земле. А еще этот эффект от подсвеченного диодами днища: кажется, летающая тарелка сейчас бесшумно взмоет в небо и растворится среди звезд.
Технические характеристики
Базовый двигатель GT производитель перенастроил с помощью приводного нагнетателя Ford Performance. Характеристики атмосфетного мотора:
✅ Объем – 5 л
✅ Количество клапанов – 8 с архитектурой V8
✅ Мощность – 627 л. с.
✅ Момент силы – 731 Н*м
Аэродинамическое оперение Mustang Apollo Edition представлено сплиттером из углеволокна, диффузором, спойлером. Такой обвес сыграл не последнюю роль в разгонной динамике – 3,8 сек с 0 до 100 км. Скорость машины – 310 км/ч. Тормоза Brembo, независимая подвеска имеет спортивные настройки.
Машину показали публике на авиасалоне EAA AirVenture. Тут же, на аукционе, «Мустанга» продали за $230 тыс. Деньги «Форд» пожертвовал на программу «Молодые орлы», где юность учится самолетовождению.
- Timofey
- media.lincoln.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....