BYD обещает продажу седана YangWang U7 с запасом хода 800 км уже в этом году
Люксовый китайский бренд YangWang регулярно напоминает о себе автомобильными новинками. Сегодня речь о высококлассном седане «ЯнВанг» под индексом U7. Производитель заявляет о запасе хода 800 км.
Сведения получены из последнего каталога NEV в части, которая касается освобожденного от налогов транспорта. Уведомление распространило Министерство промышленности и информационных технологий Поднебесной (MIIT).
Как утверждает означенный орган государственного управления, производитель подал заявку на лицензию и реализацию модели U7 в начале 2024 года. Значит, выход седана на рынок не за горами. Напомним: компания BYD в иерархии производителей авто на альтернативных источниках питания заняла в 2023 году верхнюю строчку.
В данное время в портфолио бренда «ЯнВанг» одна модель – U8 EREV. Это внедорожник стоимостью $140 тыс. или 1 млн юаней. Теперь ждем добавку к модельному ряду: седан U7, спорткар U9 и (интрига!) паркетник в кузове фастбэк. Имя последнему еще не придумали.
Ссылаясь на MIIT, сделаем краткий обзор технических характеристик YangWang U7. Аккумуляторная батарея зверского седана – LFP производства FinDreams («дочка» компании BYD). Мощность АКБ 135,5 кВтч. Батарея изготовлена по новой технологии со сложной химической формулой, издержкой чего стал вес накопителя электричества 903 кг. Не самая красивая цифра, ведь масса «ЯнВанг» U7 чуть больше 3 тонн. Получается, треть приходится на аккумулятор. Но такова необходимость.
Зато седан, построенный на платформе YiSiFang, имеет два варианта дальности хода: 720 км и 800 км. Уточним: производитель применил местную методику оценки CLTC, которая, впрочем, мало отличается от европейской NEDC. В любом случае, возможность выбора – забота о потребителе.
Как вышло, что схожие по массе и суммарной мощности модели будут демонстрировать разную дальность хода? Все дело в сопротивлении воздушным потокам. Если воспользоваться предложением изготовителя и приобрести машину с дополнительным аэродинамическим обвесом, то коэффициент лобового сопротивления составит 0,195. Показатель равняет U7 с Xiaomi SU7. В предлагаемый комплект входят аэродинамические колпаки, дополнительные бамперы.
В автомобиле 4 электродвижка с пиковой мощностью 240 кВт. В сумме – 960 кВт, что эквивалентно табуну в 1287 «лошадей». Скорость ограничена 270 км/ч. Картина неполная без габаритных размеров седана: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между осями – 3160 мм.
Сведения получены из последнего каталога NEV в части, которая касается освобожденного от налогов транспорта. Уведомление распространило Министерство промышленности и информационных технологий Поднебесной (MIIT).
Задняя часть седана YangWang U7. Фото: YouTube.com
Как утверждает означенный орган государственного управления, производитель подал заявку на лицензию и реализацию модели U7 в начале 2024 года. Значит, выход седана на рынок не за горами. Напомним: компания BYD в иерархии производителей авто на альтернативных источниках питания заняла в 2023 году верхнюю строчку.
В данное время в портфолио бренда «ЯнВанг» одна модель – U8 EREV. Это внедорожник стоимостью $140 тыс. или 1 млн юаней. Теперь ждем добавку к модельному ряду: седан U7, спорткар U9 и (интрига!) паркетник в кузове фастбэк. Имя последнему еще не придумали.
Ссылаясь на MIIT, сделаем краткий обзор технических характеристик YangWang U7. Аккумуляторная батарея зверского седана – LFP производства FinDreams («дочка» компании BYD). Мощность АКБ 135,5 кВтч. Батарея изготовлена по новой технологии со сложной химической формулой, издержкой чего стал вес накопителя электричества 903 кг. Не самая красивая цифра, ведь масса «ЯнВанг» U7 чуть больше 3 тонн. Получается, треть приходится на аккумулятор. Но такова необходимость.
Зато седан, построенный на платформе YiSiFang, имеет два варианта дальности хода: 720 км и 800 км. Уточним: производитель применил местную методику оценки CLTC, которая, впрочем, мало отличается от европейской NEDC. В любом случае, возможность выбора – забота о потребителе.
Стильные аэродинамические колесные диски YangWang U7. Фото: YouTube.com
Как вышло, что схожие по массе и суммарной мощности модели будут демонстрировать разную дальность хода? Все дело в сопротивлении воздушным потокам. Если воспользоваться предложением изготовителя и приобрести машину с дополнительным аэродинамическим обвесом, то коэффициент лобового сопротивления составит 0,195. Показатель равняет U7 с Xiaomi SU7. В предлагаемый комплект входят аэродинамические колпаки, дополнительные бамперы.
В автомобиле 4 электродвижка с пиковой мощностью 240 кВт. В сумме – 960 кВт, что эквивалентно табуну в 1287 «лошадей». Скорость ограничена 270 км/ч. Картина неполная без габаритных размеров седана: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между осями – 3160 мм.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...