
BYD обещает продажу седана YangWang U7 с запасом хода 800 км уже в этом году
Люксовый китайский бренд YangWang регулярно напоминает о себе автомобильными новинками. Сегодня речь о высококлассном седане «ЯнВанг» под индексом U7. Производитель заявляет о запасе хода 800 км.
Сведения получены из последнего каталога NEV в части, которая касается освобожденного от налогов транспорта. Уведомление распространило Министерство промышленности и информационных технологий Поднебесной (MIIT).
Задняя часть седана YangWang U7. Фото: YouTube.com
Как утверждает означенный орган государственного управления, производитель подал заявку на лицензию и реализацию модели U7 в начале 2024 года. Значит, выход седана на рынок не за горами. Напомним: компания BYD в иерархии производителей авто на альтернативных источниках питания заняла в 2023 году верхнюю строчку.
В данное время в портфолио бренда «ЯнВанг» одна модель – U8 EREV. Это внедорожник стоимостью $140 тыс. или 1 млн юаней. Теперь ждем добавку к модельному ряду: седан U7, спорткар U9 и (интрига!) паркетник в кузове фастбэк. Имя последнему еще не придумали.
Ссылаясь на MIIT, сделаем краткий обзор технических характеристик YangWang U7. Аккумуляторная батарея зверского седана – LFP производства FinDreams («дочка» компании BYD). Мощность АКБ 135,5 кВтч. Батарея изготовлена по новой технологии со сложной химической формулой, издержкой чего стал вес накопителя электричества 903 кг. Не самая красивая цифра, ведь масса «ЯнВанг» U7 чуть больше 3 тонн. Получается, треть приходится на аккумулятор. Но такова необходимость.
Зато седан, построенный на платформе YiSiFang, имеет два варианта дальности хода: 720 км и 800 км. Уточним: производитель применил местную методику оценки CLTC, которая, впрочем, мало отличается от европейской NEDC. В любом случае, возможность выбора – забота о потребителе.
Стильные аэродинамические колесные диски YangWang U7. Фото: YouTube.com
Как вышло, что схожие по массе и суммарной мощности модели будут демонстрировать разную дальность хода? Все дело в сопротивлении воздушным потокам. Если воспользоваться предложением изготовителя и приобрести машину с дополнительным аэродинамическим обвесом, то коэффициент лобового сопротивления составит 0,195. Показатель равняет U7 с Xiaomi SU7. В предлагаемый комплект входят аэродинамические колпаки, дополнительные бамперы.
В автомобиле 4 электродвижка с пиковой мощностью 240 кВт. В сумме – 960 кВт, что эквивалентно табуну в 1287 «лошадей». Скорость ограничена 270 км/ч. Картина неполная без габаритных размеров седана: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между осями – 3160 мм.
Сведения получены из последнего каталога NEV в части, которая касается освобожденного от налогов транспорта. Уведомление распространило Министерство промышленности и информационных технологий Поднебесной (MIIT).

Как утверждает означенный орган государственного управления, производитель подал заявку на лицензию и реализацию модели U7 в начале 2024 года. Значит, выход седана на рынок не за горами. Напомним: компания BYD в иерархии производителей авто на альтернативных источниках питания заняла в 2023 году верхнюю строчку.
В данное время в портфолио бренда «ЯнВанг» одна модель – U8 EREV. Это внедорожник стоимостью $140 тыс. или 1 млн юаней. Теперь ждем добавку к модельному ряду: седан U7, спорткар U9 и (интрига!) паркетник в кузове фастбэк. Имя последнему еще не придумали.
Ссылаясь на MIIT, сделаем краткий обзор технических характеристик YangWang U7. Аккумуляторная батарея зверского седана – LFP производства FinDreams («дочка» компании BYD). Мощность АКБ 135,5 кВтч. Батарея изготовлена по новой технологии со сложной химической формулой, издержкой чего стал вес накопителя электричества 903 кг. Не самая красивая цифра, ведь масса «ЯнВанг» U7 чуть больше 3 тонн. Получается, треть приходится на аккумулятор. Но такова необходимость.
Зато седан, построенный на платформе YiSiFang, имеет два варианта дальности хода: 720 км и 800 км. Уточним: производитель применил местную методику оценки CLTC, которая, впрочем, мало отличается от европейской NEDC. В любом случае, возможность выбора – забота о потребителе.

Как вышло, что схожие по массе и суммарной мощности модели будут демонстрировать разную дальность хода? Все дело в сопротивлении воздушным потокам. Если воспользоваться предложением изготовителя и приобрести машину с дополнительным аэродинамическим обвесом, то коэффициент лобового сопротивления составит 0,195. Показатель равняет U7 с Xiaomi SU7. В предлагаемый комплект входят аэродинамические колпаки, дополнительные бамперы.
В автомобиле 4 электродвижка с пиковой мощностью 240 кВт. В сумме – 960 кВт, что эквивалентно табуну в 1287 «лошадей». Скорость ограничена 270 км/ч. Картина неполная без габаритных размеров седана: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между осями – 3160 мм.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....