BYD обещает продажу седана YangWang U7 с запасом хода 800 км уже в этом году
Люксовый китайский бренд YangWang регулярно напоминает о себе автомобильными новинками. Сегодня речь о высококлассном седане «ЯнВанг» под индексом U7. Производитель заявляет о запасе хода 800 км.
Сведения получены из последнего каталога NEV в части, которая касается освобожденного от налогов транспорта. Уведомление распространило Министерство промышленности и информационных технологий Поднебесной (MIIT).
Как утверждает означенный орган государственного управления, производитель подал заявку на лицензию и реализацию модели U7 в начале 2024 года. Значит, выход седана на рынок не за горами. Напомним: компания BYD в иерархии производителей авто на альтернативных источниках питания заняла в 2023 году верхнюю строчку.
В данное время в портфолио бренда «ЯнВанг» одна модель – U8 EREV. Это внедорожник стоимостью $140 тыс. или 1 млн юаней. Теперь ждем добавку к модельному ряду: седан U7, спорткар U9 и (интрига!) паркетник в кузове фастбэк. Имя последнему еще не придумали.
Ссылаясь на MIIT, сделаем краткий обзор технических характеристик YangWang U7. Аккумуляторная батарея зверского седана – LFP производства FinDreams («дочка» компании BYD). Мощность АКБ 135,5 кВтч. Батарея изготовлена по новой технологии со сложной химической формулой, издержкой чего стал вес накопителя электричества 903 кг. Не самая красивая цифра, ведь масса «ЯнВанг» U7 чуть больше 3 тонн. Получается, треть приходится на аккумулятор. Но такова необходимость.
Зато седан, построенный на платформе YiSiFang, имеет два варианта дальности хода: 720 км и 800 км. Уточним: производитель применил местную методику оценки CLTC, которая, впрочем, мало отличается от европейской NEDC. В любом случае, возможность выбора – забота о потребителе.
Как вышло, что схожие по массе и суммарной мощности модели будут демонстрировать разную дальность хода? Все дело в сопротивлении воздушным потокам. Если воспользоваться предложением изготовителя и приобрести машину с дополнительным аэродинамическим обвесом, то коэффициент лобового сопротивления составит 0,195. Показатель равняет U7 с Xiaomi SU7. В предлагаемый комплект входят аэродинамические колпаки, дополнительные бамперы.
В автомобиле 4 электродвижка с пиковой мощностью 240 кВт. В сумме – 960 кВт, что эквивалентно табуну в 1287 «лошадей». Скорость ограничена 270 км/ч. Картина неполная без габаритных размеров седана: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между осями – 3160 мм.
Сведения получены из последнего каталога NEV в части, которая касается освобожденного от налогов транспорта. Уведомление распространило Министерство промышленности и информационных технологий Поднебесной (MIIT).
Задняя часть седана YangWang U7. Фото: YouTube.com
Как утверждает означенный орган государственного управления, производитель подал заявку на лицензию и реализацию модели U7 в начале 2024 года. Значит, выход седана на рынок не за горами. Напомним: компания BYD в иерархии производителей авто на альтернативных источниках питания заняла в 2023 году верхнюю строчку.
В данное время в портфолио бренда «ЯнВанг» одна модель – U8 EREV. Это внедорожник стоимостью $140 тыс. или 1 млн юаней. Теперь ждем добавку к модельному ряду: седан U7, спорткар U9 и (интрига!) паркетник в кузове фастбэк. Имя последнему еще не придумали.
Ссылаясь на MIIT, сделаем краткий обзор технических характеристик YangWang U7. Аккумуляторная батарея зверского седана – LFP производства FinDreams («дочка» компании BYD). Мощность АКБ 135,5 кВтч. Батарея изготовлена по новой технологии со сложной химической формулой, издержкой чего стал вес накопителя электричества 903 кг. Не самая красивая цифра, ведь масса «ЯнВанг» U7 чуть больше 3 тонн. Получается, треть приходится на аккумулятор. Но такова необходимость.
Зато седан, построенный на платформе YiSiFang, имеет два варианта дальности хода: 720 км и 800 км. Уточним: производитель применил местную методику оценки CLTC, которая, впрочем, мало отличается от европейской NEDC. В любом случае, возможность выбора – забота о потребителе.
Стильные аэродинамические колесные диски YangWang U7. Фото: YouTube.com
Как вышло, что схожие по массе и суммарной мощности модели будут демонстрировать разную дальность хода? Все дело в сопротивлении воздушным потокам. Если воспользоваться предложением изготовителя и приобрести машину с дополнительным аэродинамическим обвесом, то коэффициент лобового сопротивления составит 0,195. Показатель равняет U7 с Xiaomi SU7. В предлагаемый комплект входят аэродинамические колпаки, дополнительные бамперы.
В автомобиле 4 электродвижка с пиковой мощностью 240 кВт. В сумме – 960 кВт, что эквивалентно табуну в 1287 «лошадей». Скорость ограничена 270 км/ч. Картина неполная без габаритных размеров седана: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между осями – 3160 мм.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....