Первые 122-сильные Весты в максимальной комплектации уже готовы
4 703

Первые 122-сильные Весты в максимальной комплектации уже готовы

Появилась информация о том, что выпущена первая партия максимально укомплектованных Вест, которые получили 122-сильный мотор объемом 1,8 л. и вариатор. Последний, как сообщается, произведен китайскими партнерами.


Количество выпущенных автомобилей ограничено всего 25 экземплярами, которые представлены в белом цвете с черной крышей, и они не предназначены для продажи. Их будут использовать в качестве опытных образцов. Оценивать возможности новинки, как сообщается, берутся известные видеоблогеры и журналисты, работающие в сфере автотематики. Тестировать машины предстоит в южном регионе нашей страны (но это не точно). Не исключено, что это будет округ Сочи.

Что касается официальной премьеры новой Лады Весты, то она намечена на десятые числа марта. Тогда же, по всей видимости, будет озвучена и ее цена. При этом многие автолюбители уже сегодня предполагают, что стоимость однозначно «улетит» за 2 млн, т. к. модель с 1.6 л. двигателем и механикой сегодня оценивается в сумму порядка 1,8 млн рублей. Вот что по этому поводу говорят наши автовладельцы:

Вариатор это прям хорошо. Надеюсь, тестировщики смогут преодолеть горные серпантины, и не сломаются в самых неподходящих местах.

— начинает беседу Иван Петрович из Краснодара

Возможно, это только мне кажется, но по оснащенности даже вариаторная Лада на фоне китайских машин выглядит, прямо скажем, не очень. При схожем ценнике, очевидно же, выбор будет не в пользу АвтоВАЗа. Ну если не введут очередные заградительные пошлины, чтобы поднять конкурентность отечественного. В любом случае стоит ждать роста цен. Хотели как лучше, ну а получится известно что.

— рассуждает Сергей Алькин из Твери

Я отлично и механикой обхожусь — надежнее. Вот мотор мощнее, это однозначно плюс. Ждем-с цен, там будем решать.

— оптимистично настроен Евгений Васильевич из Волгограда

Почему-то на ум пришли «потемкинские деревни». Вот если снять все эти ввозные пошлины и сборы на утилизацию (всегда считал, что при сдаче металлолома мне должны платить, а не я), мы сразу увидим, какая конкурентная способность у ЛАД. Я сам был владельцем такого чуда и отвечу — никакой, при равных условиях продавать их будут только депутатам и госсектору.

— делится своими мыслями Григорий Андреевич из Саратова

А чего сразу на юге тестировать? Поезжайте в Якутию, и желательно сейчас. Там и посмотрим — на что способна машина. Но поедут, конечно, в Сочи…

— подытоживает Олег из Макеевки.
А вы бы хотели себе Ладу Весту с вариатором?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....