
Blue Ring – раскрыты технические детали космического буксира
Вице-президент компании Blue Origin Л. Хоффман приоткрыл «завесу тайны» и рассказал о некоторых технических характеристиках и «способностях» космического буксира. Его предназначение – выполнение множества задач, нацеленных на поддержание национальной безопасности, а также осуществление миссий, связанных с коммерческим использованием корабля. И еще одна полезная функция – возможность совершения полета к окололунной орбите.
В техническом плане Blue Ring имеет довольно «продвинутую» конструкцию. Космический буксир оборудован двенадцатью портами для стыковки, через каждый из которых на борт можно загрузить по полтонны различного оборудования и иных нужных вещей.
Кроме того, Blue Ring способен осуществлять дозаправку топливом нуждающихся в этом космических аппаратов (в т. ч. и себе подобных). Верхняя палуба корабля рассчитана на коммерческую нагрузку массой в 2,5 тонны: т. е. всего транспортный корабль сможет принять «на борт» до 8,5 т груза.
В сборочных цехах Blue Origin работа кипит вовсю. Фото: YouTube.com
Роль силовой установки будет играть создаваемый Blue Origin двигатель ВЕ-4. С первого февраля он уже испытывается на стенде 4670, принадлежащим Центру Маршалла.
Подобная тестовая система использовалась в ходе проверки агрегатов для Saturn 5 и Space Shuttle. Многоразовый (так позиционируется двигатель производителем) ВЕ-4 будет устанавливаться на разрабатываемые ныне ракеты-носители Vulcan Centaur и New Glenn.
Благодаря применению метанового силового агрегата, Blue Ring будет способен менять свою скорость до 3-х км в секунду при совершении маневров на разных орбитах. В случае необходимости буксир может развернуть, например, спутник в нужную сторону. Как заявляет Хоффман, данная космическая техника может эксплуатироваться в течение трех-пяти лет.
В космос буксир отправит ракета-носитель производства той же Blue Origin. Фото: YouTube.com
Вице-президент не сообщает, кто является потенциальным покупателем космического буксира. Но утверждает, что переговоры уже ведутся. Сроки запуска Blue Ring в космос также не публикуются. Параллельно с буксиром компания продолжает создавать коммерческую орбитальную станцию Orbital Reef (были слухи о закрытии проекта). Очевидно, что все работы по космическим аппаратам увязаны между собой.
В техническом плане Blue Ring имеет довольно «продвинутую» конструкцию. Космический буксир оборудован двенадцатью портами для стыковки, через каждый из которых на борт можно загрузить по полтонны различного оборудования и иных нужных вещей.
Презентация орбитального буксира состоялась минувшей осенью, однако в ходе анонсирования программы о ее деталях не сообщалось.
Кроме того, Blue Ring способен осуществлять дозаправку топливом нуждающихся в этом космических аппаратов (в т. ч. и себе подобных). Верхняя палуба корабля рассчитана на коммерческую нагрузку массой в 2,5 тонны: т. е. всего транспортный корабль сможет принять «на борт» до 8,5 т груза.

Роль силовой установки будет играть создаваемый Blue Origin двигатель ВЕ-4. С первого февраля он уже испытывается на стенде 4670, принадлежащим Центру Маршалла.
Этот силовой агрегат, также созданный компаний миллиардера Джозефа Безоса, работает на охлажденном метане. Проектирование и создание двигателя ведется с 2011-го года: предполагается, что он полностью заменит российские РД-180, ранее устанавливаемые на американские РН.
Подобная тестовая система использовалась в ходе проверки агрегатов для Saturn 5 и Space Shuttle. Многоразовый (так позиционируется двигатель производителем) ВЕ-4 будет устанавливаться на разрабатываемые ныне ракеты-носители Vulcan Centaur и New Glenn.
Эксплуатационные особенности
Благодаря применению метанового силового агрегата, Blue Ring будет способен менять свою скорость до 3-х км в секунду при совершении маневров на разных орбитах. В случае необходимости буксир может развернуть, например, спутник в нужную сторону. Как заявляет Хоффман, данная космическая техника может эксплуатироваться в течение трех-пяти лет.

Вице-президент не сообщает, кто является потенциальным покупателем космического буксира. Но утверждает, что переговоры уже ведутся. Сроки запуска Blue Ring в космос также не публикуются. Параллельно с буксиром компания продолжает создавать коммерческую орбитальную станцию Orbital Reef (были слухи о закрытии проекта). Очевидно, что все работы по космическим аппаратам увязаны между собой.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....