Ford Mustang 2024: культовый пони-кар теряет «силы»
Из-за океана получена новость от «Голубого Овала»: производитель информировал пользователей о сокращении лошадиных сил в новой модели «Мустанга». Всему виной ужесточившиеся на Старом континенте нормы выбросов в атмосферу. Компания Ford Motor Company вынуждена следовать закону об экологии. Путь один – сокращение количества цилиндров, уменьшение объема силовых установок с добавлением турбонаддува.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.
Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.
Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.
Ford Mustang: эффектные задние фонари-шевроны. Фото: YouTube.com
Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.
Приборная панель нового Ford Mustang. Фото: YouTube.com
Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....