Ford Mustang 2024: культовый пони-кар теряет «силы»
Из-за океана получена новость от «Голубого Овала»: производитель информировал пользователей о сокращении лошадиных сил в новой модели «Мустанга». Всему виной ужесточившиеся на Старом континенте нормы выбросов в атмосферу. Компания Ford Motor Company вынуждена следовать закону об экологии. Путь один – сокращение количества цилиндров, уменьшение объема силовых установок с добавлением турбонаддува.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.
Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.
Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.
Ford Mustang: эффектные задние фонари-шевроны. Фото: YouTube.com
Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.
Приборная панель нового Ford Mustang. Фото: YouTube.com
Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....