Ford Mustang 2024: культовый пони-кар теряет «силы»
Из-за океана получена новость от «Голубого Овала»: производитель информировал пользователей о сокращении лошадиных сил в новой модели «Мустанга». Всему виной ужесточившиеся на Старом континенте нормы выбросов в атмосферу. Компания Ford Motor Company вынуждена следовать закону об экологии. Путь один – сокращение количества цилиндров, уменьшение объема силовых установок с добавлением турбонаддува.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.
Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.
Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.
Ford Mustang: эффектные задние фонари-шевроны. Фото: YouTube.com
Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.
Приборная панель нового Ford Mustang. Фото: YouTube.com
Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....