
Ford Mustang 2024: культовый пони-кар теряет «силы»
Из-за океана получена новость от «Голубого Овала»: производитель информировал пользователей о сокращении лошадиных сил в новой модели «Мустанга». Всему виной ужесточившиеся на Старом континенте нормы выбросов в атмосферу. Компания Ford Motor Company вынуждена следовать закону об экологии. Путь один – сокращение количества цилиндров, уменьшение объема силовых установок с добавлением турбонаддува.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.
Ford Mustang: эффектные задние фонари-шевроны. Фото: YouTube.com
Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.
Приборная панель нового Ford Mustang. Фото: YouTube.com
Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
К чести производителя, с проблемой он справился оперативно и своеобразно. По логике, итогом пересмотра подкапотного наполнения должны бы стать модификации с 3-цилиндровыми моторами и принудительной индукцией.

Но «Мустанг», как всегда, бросил вызов миру: в 2024 году пользователь увидит под капотом «топовой» модификации тот же безнаддувный V8 объемом привычных 5 литров. И очередное «но», не из приятных: мотор перенастроили. Поэтому Blue Oval сбрасывает 40 «лошадей» в сравнении со стандартным 440-сильным Mustang GT. К сожалению, на 28 Ньютон-метров страдает и крутящий момент: теперь его величина 540 Н*м.
Мощность, конечно, больше, чем у поколения «Мустангов» образца 2015 года. Может, утешение слабое. Но V8 все же остался под капотом в эпоху тотального сокращения размеров двигателей. И агрегат силен! А если кому мало, есть более дорогая версия – Dark Horse.
Флагманский Ford Mustang демонстрирует 448 л. с. и момент силы 540 Н*м. Это значит, ему уступают 52 «лошади» и 28 Ньютон-метров. Трансмиссия предлагается механическая на 6 ступеней с разгоном до «сотни» 5,2 сек и максимальной скоростью 263 км/ч. Желающие могут выбрать 10-скоростной автомат и достигать сакраментальной отметки за 4,4 сек. Скоростной предел, правда, будет 250 км/ч.

Хотя первые впечатления о новом спорткаре Европа получила еще 2022 году, к дилерам автомобиль с ведущим задним мостом поступит только сейчас. В Британии модели GT покупатели увидят с ценником 55 585 фунтов стерлингов ($70 900). Горячая штучка Dark Horse будет торговаться за 65 585 той же валютой ($ 83 700). Это дороже версий для внутреннего американского рынка. Разница объясняется налоговой политикой: НДС в Старом Свете на 20 % выше.
Вершина иерархии легенды всех времен – Mustang GTD. Предмет поклонения фанаты увидят в конце 2024 года. При неудачном стечении обстоятельств, счастливчики сядут за руль GTD в начале следующего года.
Покупка мощного спорткара окажется непростой. Соискателю нужно сделать две вещи: заплатить стартовую стоимость в $300 тыс. и получить разрешение производителя на управление 800-сильным аппаратом. Возьмутся ли европейские филиалы за реализацию хардкорного варианта, не уточняется.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....