
Производство Lada Niva Legend приостановлено
Как стало известно из источников на АвтоВАЗе, компания прекратила сборку популярного внедорожника Lada Niva Legend. Причины принятия данного решения неизвестны, как и срок, на который приостановили выпуск. Подробных комментариев от представителей компании стоит ожидать в ближайшие дни.
До вчерашнего дня процесс осуществлялся в стандартном режиме. При этом производственный план на январь не предусматривал остановки сборки Нивы.
Руководство российского автогиганта уже не раз делало попытки прекратить выпуск легендарной модели, но всякий раз общественность высказывалась против. К тому же, на внедорожник сохраняется спрос и это одна из немногих машин, о которой положительно отзываются и за рубежом, хоть она давно морально устарела.
В начале 2021 года произошел ребрендинг и вместо достаточно долго использовавшегося названия Лада 4х4 стал применяться нынешний вариант. Это своеобразная дань истории и признание легендарности этой модели, которая сходит с конвейера уже несколько десятилетий.
На сегодня на сборочной линии работает одна смена, собирающая Lada Niva Travel в количестве 170 штук в день. На ближайшее время будут сохраняться примерно такие же объемы.
Конвейер по сборке Нивы Легенд остановлен на неопределенный срок. Фото: youtube.com
Ниву Легенд производили в десятке вариантов исполнения. Кроме стандартных были и специальные версии и коммерческие вариации, на которые также сохранялся спрос.
Что касается оснащения, то для повышения удобства на любую из машин можно было заказать пакет «Комфорт». В него входит улучшенная магнитола с разъемами для подключения смартфонов и других гаджетов, а также центральный замок, открывающийся дистанционно. Еще одно дополнение – система сигнализации с обратной связью.
Многие клиенты высказывались о том, что даже с пакетом дооснащения машина сильно уступает большинству конкурентов. Но за счет невысокой цены у нее всегда хватало почитателей.
Сейчас на линии собирают только Ниву Трэвел. Фото: youtube.com
Вопросы есть и по двигателю. Бензиновый силовой агрегат на 1,7 л, выдающий 83 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач кажется архаизмом. И если при езде по бездорожью этого достаточно, то на трассе машина слишком медленная.
Стоит напомнить и о том, что не так давно руководство компании анонсировало старт производства Лады Нивы нового поколения. Он намечен на 2024 год. Будет сохранена концепция доступного внедорожника, цена в Европе составит от 12 до 16 тыс. евро.
До вчерашнего дня процесс осуществлялся в стандартном режиме. При этом производственный план на январь не предусматривал остановки сборки Нивы.
Подробности
Руководство российского автогиганта уже не раз делало попытки прекратить выпуск легендарной модели, но всякий раз общественность высказывалась против. К тому же, на внедорожник сохраняется спрос и это одна из немногих машин, о которой положительно отзываются и за рубежом, хоть она давно морально устарела.
В начале 2021 года произошел ребрендинг и вместо достаточно долго использовавшегося названия Лада 4х4 стал применяться нынешний вариант. Это своеобразная дань истории и признание легендарности этой модели, которая сходит с конвейера уже несколько десятилетий.
На сегодня на сборочной линии работает одна смена, собирающая Lada Niva Travel в количестве 170 штук в день. На ближайшее время будут сохраняться примерно такие же объемы.

Ниву Легенд производили в десятке вариантов исполнения. Кроме стандартных были и специальные версии и коммерческие вариации, на которые также сохранялся спрос.
Что касается оснащения, то для повышения удобства на любую из машин можно было заказать пакет «Комфорт». В него входит улучшенная магнитола с разъемами для подключения смартфонов и других гаджетов, а также центральный замок, открывающийся дистанционно. Еще одно дополнение – система сигнализации с обратной связью.
Многие клиенты высказывались о том, что даже с пакетом дооснащения машина сильно уступает большинству конкурентов. Но за счет невысокой цены у нее всегда хватало почитателей.

Вопросы есть и по двигателю. Бензиновый силовой агрегат на 1,7 л, выдающий 83 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач кажется архаизмом. И если при езде по бездорожью этого достаточно, то на трассе машина слишком медленная.
Стоит напомнить и о том, что не так давно руководство компании анонсировало старт производства Лады Нивы нового поколения. Он намечен на 2024 год. Будет сохранена концепция доступного внедорожника, цена в Европе составит от 12 до 16 тыс. евро.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас