
Производство Lada Niva Legend приостановлено
Как стало известно из источников на АвтоВАЗе, компания прекратила сборку популярного внедорожника Lada Niva Legend. Причины принятия данного решения неизвестны, как и срок, на который приостановили выпуск. Подробных комментариев от представителей компании стоит ожидать в ближайшие дни.
До вчерашнего дня процесс осуществлялся в стандартном режиме. При этом производственный план на январь не предусматривал остановки сборки Нивы.
Руководство российского автогиганта уже не раз делало попытки прекратить выпуск легендарной модели, но всякий раз общественность высказывалась против. К тому же, на внедорожник сохраняется спрос и это одна из немногих машин, о которой положительно отзываются и за рубежом, хоть она давно морально устарела.
В начале 2021 года произошел ребрендинг и вместо достаточно долго использовавшегося названия Лада 4х4 стал применяться нынешний вариант. Это своеобразная дань истории и признание легендарности этой модели, которая сходит с конвейера уже несколько десятилетий.
На сегодня на сборочной линии работает одна смена, собирающая Lada Niva Travel в количестве 170 штук в день. На ближайшее время будут сохраняться примерно такие же объемы.
Конвейер по сборке Нивы Легенд остановлен на неопределенный срок. Фото: youtube.com
Ниву Легенд производили в десятке вариантов исполнения. Кроме стандартных были и специальные версии и коммерческие вариации, на которые также сохранялся спрос.
Что касается оснащения, то для повышения удобства на любую из машин можно было заказать пакет «Комфорт». В него входит улучшенная магнитола с разъемами для подключения смартфонов и других гаджетов, а также центральный замок, открывающийся дистанционно. Еще одно дополнение – система сигнализации с обратной связью.
Многие клиенты высказывались о том, что даже с пакетом дооснащения машина сильно уступает большинству конкурентов. Но за счет невысокой цены у нее всегда хватало почитателей.
Сейчас на линии собирают только Ниву Трэвел. Фото: youtube.com
Вопросы есть и по двигателю. Бензиновый силовой агрегат на 1,7 л, выдающий 83 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач кажется архаизмом. И если при езде по бездорожью этого достаточно, то на трассе машина слишком медленная.
Стоит напомнить и о том, что не так давно руководство компании анонсировало старт производства Лады Нивы нового поколения. Он намечен на 2024 год. Будет сохранена концепция доступного внедорожника, цена в Европе составит от 12 до 16 тыс. евро.
До вчерашнего дня процесс осуществлялся в стандартном режиме. При этом производственный план на январь не предусматривал остановки сборки Нивы.
Подробности
Руководство российского автогиганта уже не раз делало попытки прекратить выпуск легендарной модели, но всякий раз общественность высказывалась против. К тому же, на внедорожник сохраняется спрос и это одна из немногих машин, о которой положительно отзываются и за рубежом, хоть она давно морально устарела.
В начале 2021 года произошел ребрендинг и вместо достаточно долго использовавшегося названия Лада 4х4 стал применяться нынешний вариант. Это своеобразная дань истории и признание легендарности этой модели, которая сходит с конвейера уже несколько десятилетий.
На сегодня на сборочной линии работает одна смена, собирающая Lada Niva Travel в количестве 170 штук в день. На ближайшее время будут сохраняться примерно такие же объемы.

Ниву Легенд производили в десятке вариантов исполнения. Кроме стандартных были и специальные версии и коммерческие вариации, на которые также сохранялся спрос.
Что касается оснащения, то для повышения удобства на любую из машин можно было заказать пакет «Комфорт». В него входит улучшенная магнитола с разъемами для подключения смартфонов и других гаджетов, а также центральный замок, открывающийся дистанционно. Еще одно дополнение – система сигнализации с обратной связью.
Многие клиенты высказывались о том, что даже с пакетом дооснащения машина сильно уступает большинству конкурентов. Но за счет невысокой цены у нее всегда хватало почитателей.

Вопросы есть и по двигателю. Бензиновый силовой агрегат на 1,7 л, выдающий 83 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач кажется архаизмом. И если при езде по бездорожью этого достаточно, то на трассе машина слишком медленная.
Стоит напомнить и о том, что не так давно руководство компании анонсировало старт производства Лады Нивы нового поколения. Он намечен на 2024 год. Будет сохранена концепция доступного внедорожника, цена в Европе составит от 12 до 16 тыс. евро.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....