
Доступный спорткар Mitsubishi Eclipse 3G – выглядит лучше, чем едет
Автомобилей в кузове купе в России немного, но выбор есть. Причем в разных ценовых категориях. Самые дешевые – это ВАЗ-2108 и его более современные версии. Что касается дорогих – то там выбор шире и зависит от величины бюджета.
Из условно доступных и привлекающих внимание можно выделить Mitsubishi Eclipse 3G – третье поколение. Хотя, цены на эти автомобили в последние годы резко поднялись. Сейчас «Клипсу» можно взять от 500 тысяч рублей, а пару лет назад она стоила 300-400 тыс. И никто брать особо не хотел.
Конечно, универсальным любое купе назвать сложно, но для одного или двоих – это неплохой вариант. А если учесть, что сделана машина на шасси обычного «Галанта»...
Найти Mitsubishi Eclipse 3G в идеальном состоянии сложно и дорого. Фото: Youtube.com
Впрочем, будем разбирать Mitsubishi Eclipse 3G с самого начала. Узнаем, стоит ли брать автомобиль мечты юности, насколько он хорош или проблематичен.
Mitsubishi Eclipse третьего поколения дебютировал в 2000 и выпускался до 2005 года. Внешне автомобиль повторял концепцию предыдущих генераций.
Mitsubishi Eclipse 3G имел ряд черт, характерных для спорткара:
✅ Кузов типа купе
✅ Приземистый силуэт
✅ Стильная внешность
«Клипсы» первых двух генераций были настоящими спортивными автомобилями, с соответствующими настройками шасси и даже полноприводной версией в «топовом» исполнении. Mitsubishi Eclipse 3G стал обычным автомобилем на шасси американской версии «Галанта».
Mitsubishi Eclipse второго поколения был почти полноценным спорткаром. Фото: Youtube.com
Напомним, что первые два поколения созданы на основе Lancer Evolution. По этой причине эти модели ценятся до сих пор – там же просто безграничные возможности для тюнинга.
Дело в том, что стильное купе от Mitsubishi лучше покупали в США. А там главное – это визуальный эффект и двигатели, желательно V8. То есть, никто там никогда не рассматривал возможность серьезной работы с моторами 2,0 литра.
А еще у японской модели появилось два клона – это Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Тоже в кузове типа купе, внешне не сильно похожие на седаны. Несмотря на единую платформу, Mitsubishi Eclipse 3G выглядит куда более спортивно.
Одноплатформенный Dodge Stratus Coupe смотрится однозначно солиднее. Фото: Youtube.com
А вот Dodge – это уже ближе к американским масл-карам внешне. Что касается Chrysler, тот смотрится этаким аристократом на общем фоне. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он прибыл прямиком из 50-х, когда купе выпускались только большие и роскошные.
Итак, от Mitsubishi Galant герой нашей статьи унаследовал основные агрегаты. Соответственно, в ремонте и обслуживании автомобиль не так дорог. Да и с поиском запчастей проблем меньше на порядок.
Узлы Mitsubishi Eclipse 3G однозначно выхаживают дольше. А все потому, что «Клипса» в «топовой» комплектации лишилась:
✅ Турбины
✅ Полного привода
✅ Активного заднего дифференциала
В этом есть и плюсы – автомобиль стал не таким требовательным к мастерству водителя. Если проще, то машина уже не пытается намотать себя на столб.
Mitsubishi Eclipse 3G смотрится стильно с любого ракурса. Фото: Youtube.com
Соответственно, модель подойдет начинающим, особенно в версиях с АКПП и мотором 2,4 литра. Она спокойно разгоняется и не доставляет неприятностей во время вождения.
Подойдет Eclipse 3G и тем, кого не устраивает стандартный новый автомобиль, вроде Лады Весты или «Гранты». Раньше это была некая сферическая Тойота Королла. Это значит, что машина простая, условно надежная и не привлекающая внимание как окружающих, так и владельца.
В общем, за 500 тысяч рублей вы можете выбрать не скромный хетчбэк, седан или универсал, а стильное спортивное купе. Правда, вместе с ним обычно прилагается и ворох проблем. Особенно если предыдущий владелец молодой и горячий.
Салоны у Mitsubishi Eclipse 3G обычно в хорошем состоянии. Фото: Youtube.com
Продавец расскажет, что у Mitsubishi Eclipse 3G, которую он предлагает, имеет ворох мелких проблем. Но все исправляется минимальным «приложением рук» и небольшими финансовыми влияниями.
Но когда начинаешь разбираться, проблемы устранить далеко не просто. В итоге, раз это ездить не мешает, ничего не делается. Тем более, что шасси Mitsubishi Galant надежное и реально «неубиваемое».
Внешне псевдоспортивное купе до сих пор выглядит стильно и современно. Автомобиль откровенно красив даже без обвеса, коим его тоже любят украшать. Многие уверены, что Mitsubishi Eclipse 3G и так гармоничен.
Внешне кажется, что этот автомобиль только приехал с гонок. Фото: Youtube.com
Фары у автомобиля типичны для США – они «слепые», то есть, светят плохо и мутнеют. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она как у среднестатистической модели Mitsubishi тех лет.
Впрочем, владельцы все-таки стараются следить за внешностью своего «спорткара». Поэтому сквозная коррозия встречается нечасто. А вот ржавчина и «жуки» – это явление распространенное.
Соответственно, при осмотре понравившегося экземпляра в первую очередь нужно обращать внимание на внешние кузовные панели. Если все целое – желательно загнать машину на подъемник или яму – осмотреть днище.
Конечно, если есть возможность, кузовщину получится отремонтировать своими руками. Но силовая основа должна быть целой – иначе внешние работы окажутся бесполезными. Обращаться на СТО для сварки и покраски обойдется в любом случае слишком дорого – как минимум тысяч в 250.
В красном цвете Mitsubishi Eclipse 3G кажется классическим спорткаром. Фото: Youtube.com
Отдельно нужно отметить безрамочные двери Mitsubishi Eclipse 3G. Выглядит стильно, как и положено спортивному автомобилю.
Салон у модели смотрится на удивление неплохо. Отделочные материалы качественные. Пластик хоть и жесткий, но не затирается. Эргономика явно разрабатывалась японцами – все удобно.
Салон у автомобиля широкий – два человека спереди чувствуют себя легко и непринужденно, несмотря на габариты. Даже на заднем сиденье помещается пара пассажиров. Конечно, им там будет не очень комфортно, но по сравнению с «одноклассниками», места много.
Обзор вперед нормальный, но для тех, кто привык к автомобилям с длинными капотами. Немного мешает только правая стойка. Сзади обзор так себе – как у большинства купе. Лучше учиться ездить, ориентируясь по зеркалам заднего вида. Полезный навык, поможет, если придется сесть за руль грузовика.
Двигателей у Mitsubishi Eclipse 3G только два по объему. Мотор 2,4 литра бывает с мощностью 149 или 156 л. с. Этот силовой агрегат известен под маркировкой 4G64. Распространенный и простой – несложно отремонтировать или найти контрактный двигатель. Автомобилей с таким в продаже большинство.
Двигатель 2,4 литра для этой машина слабоват. Фото: Youtube.com
Что касается мотора с объемом 3,0 литра, то он встречается обычно с мощностью 203 л. с. Иногда в продаже попадается модификация GTS. Там силовой агрегат уже на 208 «лошадок».
По расходу топлива силовые агрегаты примерно одинаковые, зато по динамике они отличаются. Если уж брать старое псевдоспортивное купе, то с двигателем V6.
К коробкам передач тоже вопросов нет – они надежные. Главное, помнить, что автомобиль уже в возрасте. Особенно тщательно нужно проверять АКПП.
Безрамочные стекла – это хорошо, главное сильно дверками не хлопать. Фото: Youtube.com
Тормоза «стоковые» не очень. Удивительно, на сзади стоят барабаны. Если предполагается ездить быстро, лучше поменять их на диски, а это уже переоборудование.
Кстати, проходимость у Mitsubishi Eclipse 3G на уровне с седанами и хетчбэками. Такова специфика рынка США, для которого эта модель предназначалась в первую очередь.
Подводя итоги, стоит отметить, что покупка Mitsubishi Eclipse 3G – это не самое выгодное вложение средств. Такие автомобили берут для души, универсальности в любом купе чуть больше, чем ничего.
Но «Клипса» способна дарить радость, по крайней мере, визуально. Этого у автомобиля не отнять.
Из условно доступных и привлекающих внимание можно выделить Mitsubishi Eclipse 3G – третье поколение. Хотя, цены на эти автомобили в последние годы резко поднялись. Сейчас «Клипсу» можно взять от 500 тысяч рублей, а пару лет назад она стоила 300-400 тыс. И никто брать особо не хотел.
Конечно, универсальным любое купе назвать сложно, но для одного или двоих – это неплохой вариант. А если учесть, что сделана машина на шасси обычного «Галанта»...

Впрочем, будем разбирать Mitsubishi Eclipse 3G с самого начала. Узнаем, стоит ли брать автомобиль мечты юности, насколько он хорош или проблематичен.
Немного о модели
Mitsubishi Eclipse третьего поколения дебютировал в 2000 и выпускался до 2005 года. Внешне автомобиль повторял концепцию предыдущих генераций.
Mitsubishi Eclipse 3G имел ряд черт, характерных для спорткара:
✅ Кузов типа купе
✅ Приземистый силуэт
✅ Стильная внешность
«Клипсы» первых двух генераций были настоящими спортивными автомобилями, с соответствующими настройками шасси и даже полноприводной версией в «топовом» исполнении. Mitsubishi Eclipse 3G стал обычным автомобилем на шасси американской версии «Галанта».

Напомним, что первые два поколения созданы на основе Lancer Evolution. По этой причине эти модели ценятся до сих пор – там же просто безграничные возможности для тюнинга.
Дело в том, что стильное купе от Mitsubishi лучше покупали в США. А там главное – это визуальный эффект и двигатели, желательно V8. То есть, никто там никогда не рассматривал возможность серьезной работы с моторами 2,0 литра.
Поэтому Mitsubishi Eclipse 3G получил в «топовых» версиях двигатель 3,0 на 204 л. с. Впрочем, точно такой же был и у Galant восьмого поколения.
А еще у японской модели появилось два клона – это Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Тоже в кузове типа купе, внешне не сильно похожие на седаны. Несмотря на единую платформу, Mitsubishi Eclipse 3G выглядит куда более спортивно.

А вот Dodge – это уже ближе к американским масл-карам внешне. Что касается Chrysler, тот смотрится этаким аристократом на общем фоне. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он прибыл прямиком из 50-х, когда купе выпускались только большие и роскошные.
Кому подойдет
Итак, от Mitsubishi Galant герой нашей статьи унаследовал основные агрегаты. Соответственно, в ремонте и обслуживании автомобиль не так дорог. Да и с поиском запчастей проблем меньше на порядок.
Узлы Mitsubishi Eclipse 3G однозначно выхаживают дольше. А все потому, что «Клипса» в «топовой» комплектации лишилась:
✅ Турбины
✅ Полного привода
✅ Активного заднего дифференциала
В этом есть и плюсы – автомобиль стал не таким требовательным к мастерству водителя. Если проще, то машина уже не пытается намотать себя на столб.

Соответственно, модель подойдет начинающим, особенно в версиях с АКПП и мотором 2,4 литра. Она спокойно разгоняется и не доставляет неприятностей во время вождения.
Mitsubishi Eclipse 3G понравится тем, кто смотрел первые фильмы серии «Форсаж» и играл в Need for Speed. Если ваша душа просит возврата в юность – «Клипса» выступит в роли машины времени.
Подойдет Eclipse 3G и тем, кого не устраивает стандартный новый автомобиль, вроде Лады Весты или «Гранты». Раньше это была некая сферическая Тойота Королла. Это значит, что машина простая, условно надежная и не привлекающая внимание как окружающих, так и владельца.
В общем, за 500 тысяч рублей вы можете выбрать не скромный хетчбэк, седан или универсал, а стильное спортивное купе. Правда, вместе с ним обычно прилагается и ворох проблем. Особенно если предыдущий владелец молодой и горячий.

Продавец расскажет, что у Mitsubishi Eclipse 3G, которую он предлагает, имеет ворох мелких проблем. Но все исправляется минимальным «приложением рук» и небольшими финансовыми влияниями.
Но когда начинаешь разбираться, проблемы устранить далеко не просто. В итоге, раз это ездить не мешает, ничего не делается. Тем более, что шасси Mitsubishi Galant надежное и реально «неубиваемое».
Кузов и салон
Внешне псевдоспортивное купе до сих пор выглядит стильно и современно. Автомобиль откровенно красив даже без обвеса, коим его тоже любят украшать. Многие уверены, что Mitsubishi Eclipse 3G и так гармоничен.

Фары у автомобиля типичны для США – они «слепые», то есть, светят плохо и мутнеют. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она как у среднестатистической модели Mitsubishi тех лет.
Впрочем, владельцы все-таки стараются следить за внешностью своего «спорткара». Поэтому сквозная коррозия встречается нечасто. А вот ржавчина и «жуки» – это явление распространенное.
Соответственно, при осмотре понравившегося экземпляра в первую очередь нужно обращать внимание на внешние кузовные панели. Если все целое – желательно загнать машину на подъемник или яму – осмотреть днище.
Конечно, если есть возможность, кузовщину получится отремонтировать своими руками. Но силовая основа должна быть целой – иначе внешние работы окажутся бесполезными. Обращаться на СТО для сварки и покраски обойдется в любом случае слишком дорого – как минимум тысяч в 250.

Отдельно нужно отметить безрамочные двери Mitsubishi Eclipse 3G. Выглядит стильно, как и положено спортивному автомобилю.
Салон у модели смотрится на удивление неплохо. Отделочные материалы качественные. Пластик хоть и жесткий, но не затирается. Эргономика явно разрабатывалась японцами – все удобно.
Салон у автомобиля широкий – два человека спереди чувствуют себя легко и непринужденно, несмотря на габариты. Даже на заднем сиденье помещается пара пассажиров. Конечно, им там будет не очень комфортно, но по сравнению с «одноклассниками», места много.
Обзор вперед нормальный, но для тех, кто привык к автомобилям с длинными капотами. Немного мешает только правая стойка. Сзади обзор так себе – как у большинства купе. Лучше учиться ездить, ориентируясь по зеркалам заднего вида. Полезный навык, поможет, если придется сесть за руль грузовика.
Моторы и КПП
Двигателей у Mitsubishi Eclipse 3G только два по объему. Мотор 2,4 литра бывает с мощностью 149 или 156 л. с. Этот силовой агрегат известен под маркировкой 4G64. Распространенный и простой – несложно отремонтировать или найти контрактный двигатель. Автомобилей с таким в продаже большинство.

Что касается мотора с объемом 3,0 литра, то он встречается обычно с мощностью 203 л. с. Иногда в продаже попадается модификация GTS. Там силовой агрегат уже на 208 «лошадок».
Какой именно двигатель выбрать – тут смотря что требуется от автомобиля. Все моторы надежные, но трехлитровый V6 однозначно дороже в обслуживании и ремонте. Да и контрактный силовой агрегат найти будет сложнее.
По расходу топлива силовые агрегаты примерно одинаковые, зато по динамике они отличаются. Если уж брать старое псевдоспортивное купе, то с двигателем V6.
К коробкам передач тоже вопросов нет – они надежные. Главное, помнить, что автомобиль уже в возрасте. Особенно тщательно нужно проверять АКПП.

Тормоза «стоковые» не очень. Удивительно, на сзади стоят барабаны. Если предполагается ездить быстро, лучше поменять их на диски, а это уже переоборудование.
Кстати, проходимость у Mitsubishi Eclipse 3G на уровне с седанами и хетчбэками. Такова специфика рынка США, для которого эта модель предназначалась в первую очередь.
Подводя итоги, стоит отметить, что покупка Mitsubishi Eclipse 3G – это не самое выгодное вложение средств. Такие автомобили берут для души, универсальности в любом купе чуть больше, чем ничего.
Но «Клипса» способна дарить радость, по крайней мере, визуально. Этого у автомобиля не отнять.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....