Доступный спорткар Mitsubishi Eclipse 3G – выглядит лучше, чем едет
Автомобилей в кузове купе в России немного, но выбор есть. Причем в разных ценовых категориях. Самые дешевые – это ВАЗ-2108 и его более современные версии. Что касается дорогих – то там выбор шире и зависит от величины бюджета.
Из условно доступных и привлекающих внимание можно выделить Mitsubishi Eclipse 3G – третье поколение. Хотя, цены на эти автомобили в последние годы резко поднялись. Сейчас «Клипсу» можно взять от 500 тысяч рублей, а пару лет назад она стоила 300-400 тыс. И никто брать особо не хотел.
Конечно, универсальным любое купе назвать сложно, но для одного или двоих – это неплохой вариант. А если учесть, что сделана машина на шасси обычного «Галанта»...
Впрочем, будем разбирать Mitsubishi Eclipse 3G с самого начала. Узнаем, стоит ли брать автомобиль мечты юности, насколько он хорош или проблематичен.
Mitsubishi Eclipse третьего поколения дебютировал в 2000 и выпускался до 2005 года. Внешне автомобиль повторял концепцию предыдущих генераций.
Mitsubishi Eclipse 3G имел ряд черт, характерных для спорткара:
✅ Кузов типа купе
✅ Приземистый силуэт
✅ Стильная внешность
«Клипсы» первых двух генераций были настоящими спортивными автомобилями, с соответствующими настройками шасси и даже полноприводной версией в «топовом» исполнении. Mitsubishi Eclipse 3G стал обычным автомобилем на шасси американской версии «Галанта».
Напомним, что первые два поколения созданы на основе Lancer Evolution. По этой причине эти модели ценятся до сих пор – там же просто безграничные возможности для тюнинга.
Дело в том, что стильное купе от Mitsubishi лучше покупали в США. А там главное – это визуальный эффект и двигатели, желательно V8. То есть, никто там никогда не рассматривал возможность серьезной работы с моторами 2,0 литра.
А еще у японской модели появилось два клона – это Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Тоже в кузове типа купе, внешне не сильно похожие на седаны. Несмотря на единую платформу, Mitsubishi Eclipse 3G выглядит куда более спортивно.
А вот Dodge – это уже ближе к американским масл-карам внешне. Что касается Chrysler, тот смотрится этаким аристократом на общем фоне. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он прибыл прямиком из 50-х, когда купе выпускались только большие и роскошные.
Итак, от Mitsubishi Galant герой нашей статьи унаследовал основные агрегаты. Соответственно, в ремонте и обслуживании автомобиль не так дорог. Да и с поиском запчастей проблем меньше на порядок.
Узлы Mitsubishi Eclipse 3G однозначно выхаживают дольше. А все потому, что «Клипса» в «топовой» комплектации лишилась:
✅ Турбины
✅ Полного привода
✅ Активного заднего дифференциала
В этом есть и плюсы – автомобиль стал не таким требовательным к мастерству водителя. Если проще, то машина уже не пытается намотать себя на столб.
Соответственно, модель подойдет начинающим, особенно в версиях с АКПП и мотором 2,4 литра. Она спокойно разгоняется и не доставляет неприятностей во время вождения.
Подойдет Eclipse 3G и тем, кого не устраивает стандартный новый автомобиль, вроде Лады Весты или «Гранты». Раньше это была некая сферическая Тойота Королла. Это значит, что машина простая, условно надежная и не привлекающая внимание как окружающих, так и владельца.
В общем, за 500 тысяч рублей вы можете выбрать не скромный хетчбэк, седан или универсал, а стильное спортивное купе. Правда, вместе с ним обычно прилагается и ворох проблем. Особенно если предыдущий владелец молодой и горячий.
Продавец расскажет, что у Mitsubishi Eclipse 3G, которую он предлагает, имеет ворох мелких проблем. Но все исправляется минимальным «приложением рук» и небольшими финансовыми влияниями.
Но когда начинаешь разбираться, проблемы устранить далеко не просто. В итоге, раз это ездить не мешает, ничего не делается. Тем более, что шасси Mitsubishi Galant надежное и реально «неубиваемое».
Внешне псевдоспортивное купе до сих пор выглядит стильно и современно. Автомобиль откровенно красив даже без обвеса, коим его тоже любят украшать. Многие уверены, что Mitsubishi Eclipse 3G и так гармоничен.
Фары у автомобиля типичны для США – они «слепые», то есть, светят плохо и мутнеют. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она как у среднестатистической модели Mitsubishi тех лет.
Впрочем, владельцы все-таки стараются следить за внешностью своего «спорткара». Поэтому сквозная коррозия встречается нечасто. А вот ржавчина и «жуки» – это явление распространенное.
Соответственно, при осмотре понравившегося экземпляра в первую очередь нужно обращать внимание на внешние кузовные панели. Если все целое – желательно загнать машину на подъемник или яму – осмотреть днище.
Конечно, если есть возможность, кузовщину получится отремонтировать своими руками. Но силовая основа должна быть целой – иначе внешние работы окажутся бесполезными. Обращаться на СТО для сварки и покраски обойдется в любом случае слишком дорого – как минимум тысяч в 250.
Отдельно нужно отметить безрамочные двери Mitsubishi Eclipse 3G. Выглядит стильно, как и положено спортивному автомобилю.
Салон у модели смотрится на удивление неплохо. Отделочные материалы качественные. Пластик хоть и жесткий, но не затирается. Эргономика явно разрабатывалась японцами – все удобно.
Салон у автомобиля широкий – два человека спереди чувствуют себя легко и непринужденно, несмотря на габариты. Даже на заднем сиденье помещается пара пассажиров. Конечно, им там будет не очень комфортно, но по сравнению с «одноклассниками», места много.
Обзор вперед нормальный, но для тех, кто привык к автомобилям с длинными капотами. Немного мешает только правая стойка. Сзади обзор так себе – как у большинства купе. Лучше учиться ездить, ориентируясь по зеркалам заднего вида. Полезный навык, поможет, если придется сесть за руль грузовика.
Двигателей у Mitsubishi Eclipse 3G только два по объему. Мотор 2,4 литра бывает с мощностью 149 или 156 л. с. Этот силовой агрегат известен под маркировкой 4G64. Распространенный и простой – несложно отремонтировать или найти контрактный двигатель. Автомобилей с таким в продаже большинство.
Что касается мотора с объемом 3,0 литра, то он встречается обычно с мощностью 203 л. с. Иногда в продаже попадается модификация GTS. Там силовой агрегат уже на 208 «лошадок».
По расходу топлива силовые агрегаты примерно одинаковые, зато по динамике они отличаются. Если уж брать старое псевдоспортивное купе, то с двигателем V6.
К коробкам передач тоже вопросов нет – они надежные. Главное, помнить, что автомобиль уже в возрасте. Особенно тщательно нужно проверять АКПП.
Тормоза «стоковые» не очень. Удивительно, на сзади стоят барабаны. Если предполагается ездить быстро, лучше поменять их на диски, а это уже переоборудование.
Кстати, проходимость у Mitsubishi Eclipse 3G на уровне с седанами и хетчбэками. Такова специфика рынка США, для которого эта модель предназначалась в первую очередь.
Подводя итоги, стоит отметить, что покупка Mitsubishi Eclipse 3G – это не самое выгодное вложение средств. Такие автомобили берут для души, универсальности в любом купе чуть больше, чем ничего.
Но «Клипса» способна дарить радость, по крайней мере, визуально. Этого у автомобиля не отнять.
Из условно доступных и привлекающих внимание можно выделить Mitsubishi Eclipse 3G – третье поколение. Хотя, цены на эти автомобили в последние годы резко поднялись. Сейчас «Клипсу» можно взять от 500 тысяч рублей, а пару лет назад она стоила 300-400 тыс. И никто брать особо не хотел.
Конечно, универсальным любое купе назвать сложно, но для одного или двоих – это неплохой вариант. А если учесть, что сделана машина на шасси обычного «Галанта»...
Найти Mitsubishi Eclipse 3G в идеальном состоянии сложно и дорого. Фото: Youtube.com
Впрочем, будем разбирать Mitsubishi Eclipse 3G с самого начала. Узнаем, стоит ли брать автомобиль мечты юности, насколько он хорош или проблематичен.
Немного о модели
Mitsubishi Eclipse третьего поколения дебютировал в 2000 и выпускался до 2005 года. Внешне автомобиль повторял концепцию предыдущих генераций.
Mitsubishi Eclipse 3G имел ряд черт, характерных для спорткара:
✅ Кузов типа купе
✅ Приземистый силуэт
✅ Стильная внешность
«Клипсы» первых двух генераций были настоящими спортивными автомобилями, с соответствующими настройками шасси и даже полноприводной версией в «топовом» исполнении. Mitsubishi Eclipse 3G стал обычным автомобилем на шасси американской версии «Галанта».
Mitsubishi Eclipse второго поколения был почти полноценным спорткаром. Фото: Youtube.com
Напомним, что первые два поколения созданы на основе Lancer Evolution. По этой причине эти модели ценятся до сих пор – там же просто безграничные возможности для тюнинга.
Дело в том, что стильное купе от Mitsubishi лучше покупали в США. А там главное – это визуальный эффект и двигатели, желательно V8. То есть, никто там никогда не рассматривал возможность серьезной работы с моторами 2,0 литра.
Поэтому Mitsubishi Eclipse 3G получил в «топовых» версиях двигатель 3,0 на 204 л. с. Впрочем, точно такой же был и у Galant восьмого поколения.
А еще у японской модели появилось два клона – это Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Тоже в кузове типа купе, внешне не сильно похожие на седаны. Несмотря на единую платформу, Mitsubishi Eclipse 3G выглядит куда более спортивно.
Одноплатформенный Dodge Stratus Coupe смотрится однозначно солиднее. Фото: Youtube.com
А вот Dodge – это уже ближе к американским масл-карам внешне. Что касается Chrysler, тот смотрится этаким аристократом на общем фоне. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он прибыл прямиком из 50-х, когда купе выпускались только большие и роскошные.
Кому подойдет
Итак, от Mitsubishi Galant герой нашей статьи унаследовал основные агрегаты. Соответственно, в ремонте и обслуживании автомобиль не так дорог. Да и с поиском запчастей проблем меньше на порядок.
Узлы Mitsubishi Eclipse 3G однозначно выхаживают дольше. А все потому, что «Клипса» в «топовой» комплектации лишилась:
✅ Турбины
✅ Полного привода
✅ Активного заднего дифференциала
В этом есть и плюсы – автомобиль стал не таким требовательным к мастерству водителя. Если проще, то машина уже не пытается намотать себя на столб.
Mitsubishi Eclipse 3G смотрится стильно с любого ракурса. Фото: Youtube.com
Соответственно, модель подойдет начинающим, особенно в версиях с АКПП и мотором 2,4 литра. Она спокойно разгоняется и не доставляет неприятностей во время вождения.
Mitsubishi Eclipse 3G понравится тем, кто смотрел первые фильмы серии «Форсаж» и играл в Need for Speed. Если ваша душа просит возврата в юность – «Клипса» выступит в роли машины времени.
Подойдет Eclipse 3G и тем, кого не устраивает стандартный новый автомобиль, вроде Лады Весты или «Гранты». Раньше это была некая сферическая Тойота Королла. Это значит, что машина простая, условно надежная и не привлекающая внимание как окружающих, так и владельца.
В общем, за 500 тысяч рублей вы можете выбрать не скромный хетчбэк, седан или универсал, а стильное спортивное купе. Правда, вместе с ним обычно прилагается и ворох проблем. Особенно если предыдущий владелец молодой и горячий.
Салоны у Mitsubishi Eclipse 3G обычно в хорошем состоянии. Фото: Youtube.com
Продавец расскажет, что у Mitsubishi Eclipse 3G, которую он предлагает, имеет ворох мелких проблем. Но все исправляется минимальным «приложением рук» и небольшими финансовыми влияниями.
Но когда начинаешь разбираться, проблемы устранить далеко не просто. В итоге, раз это ездить не мешает, ничего не делается. Тем более, что шасси Mitsubishi Galant надежное и реально «неубиваемое».
Кузов и салон
Внешне псевдоспортивное купе до сих пор выглядит стильно и современно. Автомобиль откровенно красив даже без обвеса, коим его тоже любят украшать. Многие уверены, что Mitsubishi Eclipse 3G и так гармоничен.
Внешне кажется, что этот автомобиль только приехал с гонок. Фото: Youtube.com
Фары у автомобиля типичны для США – они «слепые», то есть, светят плохо и мутнеют. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она как у среднестатистической модели Mitsubishi тех лет.
Впрочем, владельцы все-таки стараются следить за внешностью своего «спорткара». Поэтому сквозная коррозия встречается нечасто. А вот ржавчина и «жуки» – это явление распространенное.
Соответственно, при осмотре понравившегося экземпляра в первую очередь нужно обращать внимание на внешние кузовные панели. Если все целое – желательно загнать машину на подъемник или яму – осмотреть днище.
Конечно, если есть возможность, кузовщину получится отремонтировать своими руками. Но силовая основа должна быть целой – иначе внешние работы окажутся бесполезными. Обращаться на СТО для сварки и покраски обойдется в любом случае слишком дорого – как минимум тысяч в 250.
В красном цвете Mitsubishi Eclipse 3G кажется классическим спорткаром. Фото: Youtube.com
Отдельно нужно отметить безрамочные двери Mitsubishi Eclipse 3G. Выглядит стильно, как и положено спортивному автомобилю.
Салон у модели смотрится на удивление неплохо. Отделочные материалы качественные. Пластик хоть и жесткий, но не затирается. Эргономика явно разрабатывалась японцами – все удобно.
Салон у автомобиля широкий – два человека спереди чувствуют себя легко и непринужденно, несмотря на габариты. Даже на заднем сиденье помещается пара пассажиров. Конечно, им там будет не очень комфортно, но по сравнению с «одноклассниками», места много.
Обзор вперед нормальный, но для тех, кто привык к автомобилям с длинными капотами. Немного мешает только правая стойка. Сзади обзор так себе – как у большинства купе. Лучше учиться ездить, ориентируясь по зеркалам заднего вида. Полезный навык, поможет, если придется сесть за руль грузовика.
Моторы и КПП
Двигателей у Mitsubishi Eclipse 3G только два по объему. Мотор 2,4 литра бывает с мощностью 149 или 156 л. с. Этот силовой агрегат известен под маркировкой 4G64. Распространенный и простой – несложно отремонтировать или найти контрактный двигатель. Автомобилей с таким в продаже большинство.
Двигатель 2,4 литра для этой машина слабоват. Фото: Youtube.com
Что касается мотора с объемом 3,0 литра, то он встречается обычно с мощностью 203 л. с. Иногда в продаже попадается модификация GTS. Там силовой агрегат уже на 208 «лошадок».
Какой именно двигатель выбрать – тут смотря что требуется от автомобиля. Все моторы надежные, но трехлитровый V6 однозначно дороже в обслуживании и ремонте. Да и контрактный силовой агрегат найти будет сложнее.
По расходу топлива силовые агрегаты примерно одинаковые, зато по динамике они отличаются. Если уж брать старое псевдоспортивное купе, то с двигателем V6.
К коробкам передач тоже вопросов нет – они надежные. Главное, помнить, что автомобиль уже в возрасте. Особенно тщательно нужно проверять АКПП.
Безрамочные стекла – это хорошо, главное сильно дверками не хлопать. Фото: Youtube.com
Тормоза «стоковые» не очень. Удивительно, на сзади стоят барабаны. Если предполагается ездить быстро, лучше поменять их на диски, а это уже переоборудование.
Кстати, проходимость у Mitsubishi Eclipse 3G на уровне с седанами и хетчбэками. Такова специфика рынка США, для которого эта модель предназначалась в первую очередь.
Подводя итоги, стоит отметить, что покупка Mitsubishi Eclipse 3G – это не самое выгодное вложение средств. Такие автомобили берут для души, универсальности в любом купе чуть больше, чем ничего.
Но «Клипса» способна дарить радость, по крайней мере, визуально. Этого у автомобиля не отнять.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...