Доступный спорткар Mitsubishi Eclipse 3G – выглядит лучше, чем едет
Автомобилей в кузове купе в России немного, но выбор есть. Причем в разных ценовых категориях. Самые дешевые – это ВАЗ-2108 и его более современные версии. Что касается дорогих – то там выбор шире и зависит от величины бюджета.
Из условно доступных и привлекающих внимание можно выделить Mitsubishi Eclipse 3G – третье поколение. Хотя, цены на эти автомобили в последние годы резко поднялись. Сейчас «Клипсу» можно взять от 500 тысяч рублей, а пару лет назад она стоила 300-400 тыс. И никто брать особо не хотел.
Конечно, универсальным любое купе назвать сложно, но для одного или двоих – это неплохой вариант. А если учесть, что сделана машина на шасси обычного «Галанта»...
Впрочем, будем разбирать Mitsubishi Eclipse 3G с самого начала. Узнаем, стоит ли брать автомобиль мечты юности, насколько он хорош или проблематичен.
Mitsubishi Eclipse третьего поколения дебютировал в 2000 и выпускался до 2005 года. Внешне автомобиль повторял концепцию предыдущих генераций.
Mitsubishi Eclipse 3G имел ряд черт, характерных для спорткара:
✅ Кузов типа купе
✅ Приземистый силуэт
✅ Стильная внешность
«Клипсы» первых двух генераций были настоящими спортивными автомобилями, с соответствующими настройками шасси и даже полноприводной версией в «топовом» исполнении. Mitsubishi Eclipse 3G стал обычным автомобилем на шасси американской версии «Галанта».
Напомним, что первые два поколения созданы на основе Lancer Evolution. По этой причине эти модели ценятся до сих пор – там же просто безграничные возможности для тюнинга.
Дело в том, что стильное купе от Mitsubishi лучше покупали в США. А там главное – это визуальный эффект и двигатели, желательно V8. То есть, никто там никогда не рассматривал возможность серьезной работы с моторами 2,0 литра.
А еще у японской модели появилось два клона – это Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Тоже в кузове типа купе, внешне не сильно похожие на седаны. Несмотря на единую платформу, Mitsubishi Eclipse 3G выглядит куда более спортивно.
А вот Dodge – это уже ближе к американским масл-карам внешне. Что касается Chrysler, тот смотрится этаким аристократом на общем фоне. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он прибыл прямиком из 50-х, когда купе выпускались только большие и роскошные.
Итак, от Mitsubishi Galant герой нашей статьи унаследовал основные агрегаты. Соответственно, в ремонте и обслуживании автомобиль не так дорог. Да и с поиском запчастей проблем меньше на порядок.
Узлы Mitsubishi Eclipse 3G однозначно выхаживают дольше. А все потому, что «Клипса» в «топовой» комплектации лишилась:
✅ Турбины
✅ Полного привода
✅ Активного заднего дифференциала
В этом есть и плюсы – автомобиль стал не таким требовательным к мастерству водителя. Если проще, то машина уже не пытается намотать себя на столб.
Соответственно, модель подойдет начинающим, особенно в версиях с АКПП и мотором 2,4 литра. Она спокойно разгоняется и не доставляет неприятностей во время вождения.
Подойдет Eclipse 3G и тем, кого не устраивает стандартный новый автомобиль, вроде Лады Весты или «Гранты». Раньше это была некая сферическая Тойота Королла. Это значит, что машина простая, условно надежная и не привлекающая внимание как окружающих, так и владельца.
В общем, за 500 тысяч рублей вы можете выбрать не скромный хетчбэк, седан или универсал, а стильное спортивное купе. Правда, вместе с ним обычно прилагается и ворох проблем. Особенно если предыдущий владелец молодой и горячий.
Продавец расскажет, что у Mitsubishi Eclipse 3G, которую он предлагает, имеет ворох мелких проблем. Но все исправляется минимальным «приложением рук» и небольшими финансовыми влияниями.
Но когда начинаешь разбираться, проблемы устранить далеко не просто. В итоге, раз это ездить не мешает, ничего не делается. Тем более, что шасси Mitsubishi Galant надежное и реально «неубиваемое».
Внешне псевдоспортивное купе до сих пор выглядит стильно и современно. Автомобиль откровенно красив даже без обвеса, коим его тоже любят украшать. Многие уверены, что Mitsubishi Eclipse 3G и так гармоничен.
Фары у автомобиля типичны для США – они «слепые», то есть, светят плохо и мутнеют. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она как у среднестатистической модели Mitsubishi тех лет.
Впрочем, владельцы все-таки стараются следить за внешностью своего «спорткара». Поэтому сквозная коррозия встречается нечасто. А вот ржавчина и «жуки» – это явление распространенное.
Соответственно, при осмотре понравившегося экземпляра в первую очередь нужно обращать внимание на внешние кузовные панели. Если все целое – желательно загнать машину на подъемник или яму – осмотреть днище.
Конечно, если есть возможность, кузовщину получится отремонтировать своими руками. Но силовая основа должна быть целой – иначе внешние работы окажутся бесполезными. Обращаться на СТО для сварки и покраски обойдется в любом случае слишком дорого – как минимум тысяч в 250.
Отдельно нужно отметить безрамочные двери Mitsubishi Eclipse 3G. Выглядит стильно, как и положено спортивному автомобилю.
Салон у модели смотрится на удивление неплохо. Отделочные материалы качественные. Пластик хоть и жесткий, но не затирается. Эргономика явно разрабатывалась японцами – все удобно.
Салон у автомобиля широкий – два человека спереди чувствуют себя легко и непринужденно, несмотря на габариты. Даже на заднем сиденье помещается пара пассажиров. Конечно, им там будет не очень комфортно, но по сравнению с «одноклассниками», места много.
Обзор вперед нормальный, но для тех, кто привык к автомобилям с длинными капотами. Немного мешает только правая стойка. Сзади обзор так себе – как у большинства купе. Лучше учиться ездить, ориентируясь по зеркалам заднего вида. Полезный навык, поможет, если придется сесть за руль грузовика.
Двигателей у Mitsubishi Eclipse 3G только два по объему. Мотор 2,4 литра бывает с мощностью 149 или 156 л. с. Этот силовой агрегат известен под маркировкой 4G64. Распространенный и простой – несложно отремонтировать или найти контрактный двигатель. Автомобилей с таким в продаже большинство.
Что касается мотора с объемом 3,0 литра, то он встречается обычно с мощностью 203 л. с. Иногда в продаже попадается модификация GTS. Там силовой агрегат уже на 208 «лошадок».
По расходу топлива силовые агрегаты примерно одинаковые, зато по динамике они отличаются. Если уж брать старое псевдоспортивное купе, то с двигателем V6.
К коробкам передач тоже вопросов нет – они надежные. Главное, помнить, что автомобиль уже в возрасте. Особенно тщательно нужно проверять АКПП.
Тормоза «стоковые» не очень. Удивительно, на сзади стоят барабаны. Если предполагается ездить быстро, лучше поменять их на диски, а это уже переоборудование.
Кстати, проходимость у Mitsubishi Eclipse 3G на уровне с седанами и хетчбэками. Такова специфика рынка США, для которого эта модель предназначалась в первую очередь.
Подводя итоги, стоит отметить, что покупка Mitsubishi Eclipse 3G – это не самое выгодное вложение средств. Такие автомобили берут для души, универсальности в любом купе чуть больше, чем ничего.
Но «Клипса» способна дарить радость, по крайней мере, визуально. Этого у автомобиля не отнять.
Из условно доступных и привлекающих внимание можно выделить Mitsubishi Eclipse 3G – третье поколение. Хотя, цены на эти автомобили в последние годы резко поднялись. Сейчас «Клипсу» можно взять от 500 тысяч рублей, а пару лет назад она стоила 300-400 тыс. И никто брать особо не хотел.
Конечно, универсальным любое купе назвать сложно, но для одного или двоих – это неплохой вариант. А если учесть, что сделана машина на шасси обычного «Галанта»...
Найти Mitsubishi Eclipse 3G в идеальном состоянии сложно и дорого. Фото: Youtube.com
Впрочем, будем разбирать Mitsubishi Eclipse 3G с самого начала. Узнаем, стоит ли брать автомобиль мечты юности, насколько он хорош или проблематичен.
Немного о модели
Mitsubishi Eclipse третьего поколения дебютировал в 2000 и выпускался до 2005 года. Внешне автомобиль повторял концепцию предыдущих генераций.
Mitsubishi Eclipse 3G имел ряд черт, характерных для спорткара:
✅ Кузов типа купе
✅ Приземистый силуэт
✅ Стильная внешность
«Клипсы» первых двух генераций были настоящими спортивными автомобилями, с соответствующими настройками шасси и даже полноприводной версией в «топовом» исполнении. Mitsubishi Eclipse 3G стал обычным автомобилем на шасси американской версии «Галанта».
Mitsubishi Eclipse второго поколения был почти полноценным спорткаром. Фото: Youtube.com
Напомним, что первые два поколения созданы на основе Lancer Evolution. По этой причине эти модели ценятся до сих пор – там же просто безграничные возможности для тюнинга.
Дело в том, что стильное купе от Mitsubishi лучше покупали в США. А там главное – это визуальный эффект и двигатели, желательно V8. То есть, никто там никогда не рассматривал возможность серьезной работы с моторами 2,0 литра.
Поэтому Mitsubishi Eclipse 3G получил в «топовых» версиях двигатель 3,0 на 204 л. с. Впрочем, точно такой же был и у Galant восьмого поколения.
А еще у японской модели появилось два клона – это Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Тоже в кузове типа купе, внешне не сильно похожие на седаны. Несмотря на единую платформу, Mitsubishi Eclipse 3G выглядит куда более спортивно.
Одноплатформенный Dodge Stratus Coupe смотрится однозначно солиднее. Фото: Youtube.com
А вот Dodge – это уже ближе к американским масл-карам внешне. Что касается Chrysler, тот смотрится этаким аристократом на общем фоне. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он прибыл прямиком из 50-х, когда купе выпускались только большие и роскошные.
Кому подойдет
Итак, от Mitsubishi Galant герой нашей статьи унаследовал основные агрегаты. Соответственно, в ремонте и обслуживании автомобиль не так дорог. Да и с поиском запчастей проблем меньше на порядок.
Узлы Mitsubishi Eclipse 3G однозначно выхаживают дольше. А все потому, что «Клипса» в «топовой» комплектации лишилась:
✅ Турбины
✅ Полного привода
✅ Активного заднего дифференциала
В этом есть и плюсы – автомобиль стал не таким требовательным к мастерству водителя. Если проще, то машина уже не пытается намотать себя на столб.
Mitsubishi Eclipse 3G смотрится стильно с любого ракурса. Фото: Youtube.com
Соответственно, модель подойдет начинающим, особенно в версиях с АКПП и мотором 2,4 литра. Она спокойно разгоняется и не доставляет неприятностей во время вождения.
Mitsubishi Eclipse 3G понравится тем, кто смотрел первые фильмы серии «Форсаж» и играл в Need for Speed. Если ваша душа просит возврата в юность – «Клипса» выступит в роли машины времени.
Подойдет Eclipse 3G и тем, кого не устраивает стандартный новый автомобиль, вроде Лады Весты или «Гранты». Раньше это была некая сферическая Тойота Королла. Это значит, что машина простая, условно надежная и не привлекающая внимание как окружающих, так и владельца.
В общем, за 500 тысяч рублей вы можете выбрать не скромный хетчбэк, седан или универсал, а стильное спортивное купе. Правда, вместе с ним обычно прилагается и ворох проблем. Особенно если предыдущий владелец молодой и горячий.
Салоны у Mitsubishi Eclipse 3G обычно в хорошем состоянии. Фото: Youtube.com
Продавец расскажет, что у Mitsubishi Eclipse 3G, которую он предлагает, имеет ворох мелких проблем. Но все исправляется минимальным «приложением рук» и небольшими финансовыми влияниями.
Но когда начинаешь разбираться, проблемы устранить далеко не просто. В итоге, раз это ездить не мешает, ничего не делается. Тем более, что шасси Mitsubishi Galant надежное и реально «неубиваемое».
Кузов и салон
Внешне псевдоспортивное купе до сих пор выглядит стильно и современно. Автомобиль откровенно красив даже без обвеса, коим его тоже любят украшать. Многие уверены, что Mitsubishi Eclipse 3G и так гармоничен.
Внешне кажется, что этот автомобиль только приехал с гонок. Фото: Youtube.com
Фары у автомобиля типичны для США – они «слепые», то есть, светят плохо и мутнеют. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она как у среднестатистической модели Mitsubishi тех лет.
Впрочем, владельцы все-таки стараются следить за внешностью своего «спорткара». Поэтому сквозная коррозия встречается нечасто. А вот ржавчина и «жуки» – это явление распространенное.
Соответственно, при осмотре понравившегося экземпляра в первую очередь нужно обращать внимание на внешние кузовные панели. Если все целое – желательно загнать машину на подъемник или яму – осмотреть днище.
Конечно, если есть возможность, кузовщину получится отремонтировать своими руками. Но силовая основа должна быть целой – иначе внешние работы окажутся бесполезными. Обращаться на СТО для сварки и покраски обойдется в любом случае слишком дорого – как минимум тысяч в 250.
В красном цвете Mitsubishi Eclipse 3G кажется классическим спорткаром. Фото: Youtube.com
Отдельно нужно отметить безрамочные двери Mitsubishi Eclipse 3G. Выглядит стильно, как и положено спортивному автомобилю.
Салон у модели смотрится на удивление неплохо. Отделочные материалы качественные. Пластик хоть и жесткий, но не затирается. Эргономика явно разрабатывалась японцами – все удобно.
Салон у автомобиля широкий – два человека спереди чувствуют себя легко и непринужденно, несмотря на габариты. Даже на заднем сиденье помещается пара пассажиров. Конечно, им там будет не очень комфортно, но по сравнению с «одноклассниками», места много.
Обзор вперед нормальный, но для тех, кто привык к автомобилям с длинными капотами. Немного мешает только правая стойка. Сзади обзор так себе – как у большинства купе. Лучше учиться ездить, ориентируясь по зеркалам заднего вида. Полезный навык, поможет, если придется сесть за руль грузовика.
Моторы и КПП
Двигателей у Mitsubishi Eclipse 3G только два по объему. Мотор 2,4 литра бывает с мощностью 149 или 156 л. с. Этот силовой агрегат известен под маркировкой 4G64. Распространенный и простой – несложно отремонтировать или найти контрактный двигатель. Автомобилей с таким в продаже большинство.
Двигатель 2,4 литра для этой машина слабоват. Фото: Youtube.com
Что касается мотора с объемом 3,0 литра, то он встречается обычно с мощностью 203 л. с. Иногда в продаже попадается модификация GTS. Там силовой агрегат уже на 208 «лошадок».
Какой именно двигатель выбрать – тут смотря что требуется от автомобиля. Все моторы надежные, но трехлитровый V6 однозначно дороже в обслуживании и ремонте. Да и контрактный силовой агрегат найти будет сложнее.
По расходу топлива силовые агрегаты примерно одинаковые, зато по динамике они отличаются. Если уж брать старое псевдоспортивное купе, то с двигателем V6.
К коробкам передач тоже вопросов нет – они надежные. Главное, помнить, что автомобиль уже в возрасте. Особенно тщательно нужно проверять АКПП.
Безрамочные стекла – это хорошо, главное сильно дверками не хлопать. Фото: Youtube.com
Тормоза «стоковые» не очень. Удивительно, на сзади стоят барабаны. Если предполагается ездить быстро, лучше поменять их на диски, а это уже переоборудование.
Кстати, проходимость у Mitsubishi Eclipse 3G на уровне с седанами и хетчбэками. Такова специфика рынка США, для которого эта модель предназначалась в первую очередь.
Подводя итоги, стоит отметить, что покупка Mitsubishi Eclipse 3G – это не самое выгодное вложение средств. Такие автомобили берут для души, универсальности в любом купе чуть больше, чем ничего.
Но «Клипса» способна дарить радость, по крайней мере, визуально. Этого у автомобиля не отнять.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....