В России появились особые модификации Voyah Dream
В России начали предлагать минивэны Voyah в «дальнобойной» версии. Запас хода у этого автомобиля увеличился до 185 км – это только на электричестве. Естественно, речь про идеальные условия, по факту, он все равно меньше на-10-25 % в зависимости от времени года и манеры езды владельца.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.
Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.
На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.
Длина минивэна Voyah Dream – более пяти метров. Фото: Youtube.com
Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.
Несмотря на три ряда сидений, у Voyah Dream осталось место для багажника. Фото: Youtube.com
На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....