В России появились особые модификации Voyah Dream
В России начали предлагать минивэны Voyah в «дальнобойной» версии. Запас хода у этого автомобиля увеличился до 185 км – это только на электричестве. Естественно, речь про идеальные условия, по факту, он все равно меньше на-10-25 % в зависимости от времени года и манеры езды владельца.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.
Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.
На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.
Длина минивэна Voyah Dream – более пяти метров. Фото: Youtube.com
Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.
Несмотря на три ряда сидений, у Voyah Dream осталось место для багажника. Фото: Youtube.com
На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...