
В России появились особые модификации Voyah Dream
В России начали предлагать минивэны Voyah в «дальнобойной» версии. Запас хода у этого автомобиля увеличился до 185 км – это только на электричестве. Естественно, речь про идеальные условия, по факту, он все равно меньше на-10-25 % в зависимости от времени года и манеры езды владельца.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.
Длина минивэна Voyah Dream – более пяти метров. Фото: Youtube.com
Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.
Несмотря на три ряда сидений, у Voyah Dream осталось место для багажника. Фото: Youtube.com
На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.

Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.

На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....