
В России появились особые модификации Voyah Dream
В России начали предлагать минивэны Voyah в «дальнобойной» версии. Запас хода у этого автомобиля увеличился до 185 км – это только на электричестве. Естественно, речь про идеальные условия, по факту, он все равно меньше на-10-25 % в зависимости от времени года и манеры езды владельца.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.
Длина минивэна Voyah Dream – более пяти метров. Фото: Youtube.com
Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.
Несмотря на три ряда сидений, у Voyah Dream осталось место для багажника. Фото: Youtube.com
На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
Напомним, что версия Long Range около года назад появилась на другом автомобиле от бренда Voyah – внедорожнике Free. Теперь она есть и у минивэна Dream. Стоимость модели впечатляет – она стартует с отметки 10,9 млн рублей. Естественно, в «комплекте» прилагается официальная гарантия.
Теперь с заправленным бензобаком Voyah Dream в версии PHEV Long Range сможет проехать до 912 км. Кстати, бензиновый двигатель в минивэне многофункциональный. Он способен работать не только как генератор, но и помогать электромоторам. Плюс он может использоваться в режиме соло для движения автомобиля. А еще ДВС способен одновременно заряжать ходовую батарею и отдавать энергию на колеса.

Правда, мощность силового агрегата всего 143 л. с. Поэтому передвигаться только на бензине рекомендуется в крайних случаях. Так сказать, экстренных, если основная трансмиссия будет повреждена.
У гибрида два электромотора. Их суммарная мощность 422 л. с. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 5,9 секунды. Автомобиль полноприводный, имеет пневматическую подвеску и около двух десятков ассистентов, помогающих во время движения и парковки.
В дополнении к «топовой» комплектации, новая версия получила ряд дополнительных опций. Например, сдвижные боковые двери теперь с двойным остеклением. Передние сиденья обзавелись усовершенствованным массажем.
Пассажиры посередине могут теперь двигать свои кресла, облегчая доступ в салон или выход из него. На последнем ряду появились штатные крепления типа ISOFIX.

На все модели китайского бренда действует расширенная гарантия. Это пять лет или сто тысяч км пробега. Естественно, обслуживаться для этого придется только на фирменных СТО Voyah и это далеко не бесплатно. Но учитывая цену минивэна, отказываться от гарантии у официалов не стоит.
С поисками дилеров бренда сейчас в России особых проблем нет – в стране открыто более пяти десятков салонов. И развитие сети продолжается.
Кстати, «дальнобойная» версия Dream получилась производительней, чем такая же у внедорожника Free. Она способна проехать на 112 км больше с полностью заправленным топливным баком.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....