
Представлен высокопроизводительный электрический смарт-скутер Pulse от Gogoro
Тайваньский «пионер» в сфере аккумуляторных технологий Gogoro раскрыл первые подробности своего будущего флагманского электрического «умного» скутера. Как оказалось, высокопроизводительный Pulse, а именно такое название получила модель, может похвастаться динамичным ускорением, значительным крутящим моментом и при этом является первым мопедом, оснащенным интеллектуальными процессорами Snapdragon.
Компания Gogoro была основана в 2011 году, и с тех пор у нее на потоке стоит выпуск довольно узнаваемых электросамокатов. Также они заняты установкой тысяч станций быстрой замены батарей, которые позволяют водителю подъехать, снять один или два разряженных аккумулятора, и просто заменить их новыми вместо траты времени на ожидание зарядки.
Новая флагманская модель Pulse от Gogoro Фото: gogoro.com
Но вернемся к новинке. Она, как и недавно представленная вездеходная модель CrossOver, похоже, немного ушли от уже привычного, слегка «детского» дизайна Gogoro и, кажется, немного «повзрослели». Специалисты даже отмечают их сходство с аналогичными версиями от Peugeot и BMW.
И это, по словам представителя компании, оправдано совершенно новым подходом к разработке данного вида транспорта. Как утверждает основатель и генеральный директор компании, при создании Pulse они использовали последние инновации в области электрических приводов, аэродинамической эффективности и интерактивных технологий.
Угловатый «анфас» корпуса скутера спроектирован с учетом снижения лобового сопротивления, а также для эффективного воздушного охлаждения электродвигателя. В качестве силовой установки выступает новый мотор H1 мощностью 9 кВт, который позволяет разгоняться до 31 мили в час (50 км/ч) за 3,05 секунды. При этом, как сообщается, максимальная скорость мопеда составляет 72 мили в час (116 км/ч).
Pulse оснащен 10,25-дюймовой цифровым экраном. Фото: gogoro.com
Встроенная интеллектуальная система Hypercore обеспечивает довольно высокий крутящий момент в 378 Н*м на заднем колесе, а также отвечает за эффективность антипробуксовочной системы. Что касается максимального запаса хода, то этот показатель, при условии одной зарядки аккумулятора и соблюдении скоростного режима в пределах 30 км\час, составляет около 170 км. Но он, правда, сильно зависит и от стиля езды.
Pulse оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью HD, которая предупредит водителя об оставшемся заряде и покажет ближайшую GoStation для замены аккумулятора. На дисплее также отображается пошаговая навигация в реальном времени, текущая скорость и уровень мощности. Всего доступно шесть режимов езды, выбор которых осуществляется при помощи специального диска на руле.
Представленный смарт-самокат также можно при необходимости удаленно заблокировать и включить с помощью iPhone, а программа Apple Find My поможет найти его, в случае если он вдруг потеряется.
Время на зарядку Pulse тратить не придется – батарею можно просто заменить. Фото: YouTube.com
Также в Gogoro рассказали, что их флагманская разработка получила автоматическую систему освещения. Она состоит из 13 светодиодных матриц и сама подстраивается и под режим езды, и под погодные условия. Так, например, дальность луча фар увеличится при наборе скорости, или же расширится при вхождении в поворот.
Больше информации на данный момент производитель решил не раскрывать. Цена также пока неизвестна, но это ненадолго – поставки скутера на внутреннем рынке, как ожидается, начнутся в конце второго квартала.
Компания Gogoro была основана в 2011 году, и с тех пор у нее на потоке стоит выпуск довольно узнаваемых электросамокатов. Также они заняты установкой тысяч станций быстрой замены батарей, которые позволяют водителю подъехать, снять один или два разряженных аккумулятора, и просто заменить их новыми вместо траты времени на ожидание зарядки.

Но вернемся к новинке. Она, как и недавно представленная вездеходная модель CrossOver, похоже, немного ушли от уже привычного, слегка «детского» дизайна Gogoro и, кажется, немного «повзрослели». Специалисты даже отмечают их сходство с аналогичными версиями от Peugeot и BMW.
И это, по словам представителя компании, оправдано совершенно новым подходом к разработке данного вида транспорта. Как утверждает основатель и генеральный директор компании, при создании Pulse они использовали последние инновации в области электрических приводов, аэродинамической эффективности и интерактивных технологий.
Угловатый «анфас» корпуса скутера спроектирован с учетом снижения лобового сопротивления, а также для эффективного воздушного охлаждения электродвигателя. В качестве силовой установки выступает новый мотор H1 мощностью 9 кВт, который позволяет разгоняться до 31 мили в час (50 км/ч) за 3,05 секунды. При этом, как сообщается, максимальная скорость мопеда составляет 72 мили в час (116 км/ч).

Встроенная интеллектуальная система Hypercore обеспечивает довольно высокий крутящий момент в 378 Н*м на заднем колесе, а также отвечает за эффективность антипробуксовочной системы. Что касается максимального запаса хода, то этот показатель, при условии одной зарядки аккумулятора и соблюдении скоростного режима в пределах 30 км\час, составляет около 170 км. Но он, правда, сильно зависит и от стиля езды.
Pulse оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью HD, которая предупредит водителя об оставшемся заряде и покажет ближайшую GoStation для замены аккумулятора. На дисплее также отображается пошаговая навигация в реальном времени, текущая скорость и уровень мощности. Всего доступно шесть режимов езды, выбор которых осуществляется при помощи специального диска на руле.
Представленный смарт-самокат также можно при необходимости удаленно заблокировать и включить с помощью iPhone, а программа Apple Find My поможет найти его, в случае если он вдруг потеряется.

Также в Gogoro рассказали, что их флагманская разработка получила автоматическую систему освещения. Она состоит из 13 светодиодных матриц и сама подстраивается и под режим езды, и под погодные условия. Так, например, дальность луча фар увеличится при наборе скорости, или же расширится при вхождении в поворот.
Больше информации на данный момент производитель решил не раскрывать. Цена также пока неизвестна, но это ненадолго – поставки скутера на внутреннем рынке, как ожидается, начнутся в конце второго квартала.
- Lilu
- www.youtube.com, gogoro.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....