Kawasaki начнет выпускать гибридные мотоциклы
129

Kawasaki начнет выпускать гибридные мотоциклы

В условиях ужесточения законодательства и «зеленого» давления со стороны общественности компания Kawasaki сделала большой шаг вперед в будущее, представив два мотоцикла с гибридными двигателями высокой мощности с автономным питанием. Новые тенденции заметны не только в автомобильной промышленности, но и в сегменте мотоциклетной техники.


Потребности пользователей и технические ограничения просто несовместимы, но гибридная силовая установка может стать промежуточным решением, по крайней мере, в Kawasaki в это верят. Как утверждают в компании, новые модели Z7 Hybrid и Ninja 7 Hybrid сочетают мощь бензиновых ДВС с электродвигателями, что обеспечивает «беспрецедентную производительность и эффективность».

Z7 Hybrid и его спортивная версия idomos Ninja 7 Hybrid, на первый взгляд, кажутся обычными мотоциклами, и только шильдик HEV указывает на гибридный силовой агрегат. Хотя точные данные о размерах и весе пока не разглашаются, известно о компонентах мотора, а шасси и подвеска, как выяснилось, похожи на Z650.

Kawasaki начнет выпускать гибридные мотоциклыНовый гибридный Kawasaki Ninja 7 Hybrid. Фото: YouTube.com

В основе силового агрегата лежит рядный двухцилиндровый двигатель объемом 451 куб. см, который сам по себе производит 59 л. с., плюс 12-сильный электромотор. Электрический агрегат питается от 48-вольтовой батареи. Если в гибридных автомобилях АКБ на 48 В служит, в основном, для обеспечения оптимального режима «старт-стоп» и небольшого прироста мощности, то в мотоцикле ее достаточно, чтобы преодолевать короткие расстояния на чистом электричестве.

Благодаря Strong Hybrid электромотор с жидкостным охлаждением по умолчанию питает мотоцикл на низких скоростях, а затем автоматически переходит на бензин, когда дроссель увеличится (или батарея разрядится). Водитель также может вручную переключать шестиступенчатую роботизированную КПП без сцепления, но в режиме Sport Hybrid возможно только ручное управление. В этом случае система «старт-стоп» не активна, и бензиновый двигатель работает постоянно. Для ускорения с использованием всей энергии батареи можно нажать кнопку e-Boost.

За рулем Kawasaki с гибридным двигателем. Фото: YouTube.com

В Kawasaki утверждают, что по универсальности новый модельный ряд не уступает Z 750. Маневрирование облегчает режим «ходьбы», когда двухколесный транспорт едет с помощью электромотора. Гибридный Kawasaki может двигаться со скоростью 3 км/ч вперед и 2 км/ч назад, например, по тротуарам или в зонах, где парковаться запрещено.
Как бы вы оценили новые Kawasaki?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...