Kawasaki начнет выпускать гибридные мотоциклы
В условиях ужесточения законодательства и «зеленого» давления со стороны общественности компания Kawasaki сделала большой шаг вперед в будущее, представив два мотоцикла с гибридными двигателями высокой мощности с автономным питанием. Новые тенденции заметны не только в автомобильной промышленности, но и в сегменте мотоциклетной техники.
Потребности пользователей и технические ограничения просто несовместимы, но гибридная силовая установка может стать промежуточным решением, по крайней мере, в Kawasaki в это верят. Как утверждают в компании, новые модели Z7 Hybrid и Ninja 7 Hybrid сочетают мощь бензиновых ДВС с электродвигателями, что обеспечивает «беспрецедентную производительность и эффективность».
Z7 Hybrid и его спортивная версия idomos Ninja 7 Hybrid, на первый взгляд, кажутся обычными мотоциклами, и только шильдик HEV указывает на гибридный силовой агрегат. Хотя точные данные о размерах и весе пока не разглашаются, известно о компонентах мотора, а шасси и подвеска, как выяснилось, похожи на Z650.
В основе силового агрегата лежит рядный двухцилиндровый двигатель объемом 451 куб. см, который сам по себе производит 59 л. с., плюс 12-сильный электромотор. Электрический агрегат питается от 48-вольтовой батареи. Если в гибридных автомобилях АКБ на 48 В служит, в основном, для обеспечения оптимального режима «старт-стоп» и небольшого прироста мощности, то в мотоцикле ее достаточно, чтобы преодолевать короткие расстояния на чистом электричестве.
Благодаря Strong Hybrid электромотор с жидкостным охлаждением по умолчанию питает мотоцикл на низких скоростях, а затем автоматически переходит на бензин, когда дроссель увеличится (или батарея разрядится). Водитель также может вручную переключать шестиступенчатую роботизированную КПП без сцепления, но в режиме Sport Hybrid возможно только ручное управление. В этом случае система «старт-стоп» не активна, и бензиновый двигатель работает постоянно. Для ускорения с использованием всей энергии батареи можно нажать кнопку e-Boost.
В Kawasaki утверждают, что по универсальности новый модельный ряд не уступает Z 750. Маневрирование облегчает режим «ходьбы», когда двухколесный транспорт едет с помощью электромотора. Гибридный Kawasaki может двигаться со скоростью 3 км/ч вперед и 2 км/ч назад, например, по тротуарам или в зонах, где парковаться запрещено.
Потребности пользователей и технические ограничения просто несовместимы, но гибридная силовая установка может стать промежуточным решением, по крайней мере, в Kawasaki в это верят. Как утверждают в компании, новые модели Z7 Hybrid и Ninja 7 Hybrid сочетают мощь бензиновых ДВС с электродвигателями, что обеспечивает «беспрецедентную производительность и эффективность».
Z7 Hybrid и его спортивная версия idomos Ninja 7 Hybrid, на первый взгляд, кажутся обычными мотоциклами, и только шильдик HEV указывает на гибридный силовой агрегат. Хотя точные данные о размерах и весе пока не разглашаются, известно о компонентах мотора, а шасси и подвеска, как выяснилось, похожи на Z650.
Новый гибридный Kawasaki Ninja 7 Hybrid. Фото: YouTube.com
В основе силового агрегата лежит рядный двухцилиндровый двигатель объемом 451 куб. см, который сам по себе производит 59 л. с., плюс 12-сильный электромотор. Электрический агрегат питается от 48-вольтовой батареи. Если в гибридных автомобилях АКБ на 48 В служит, в основном, для обеспечения оптимального режима «старт-стоп» и небольшого прироста мощности, то в мотоцикле ее достаточно, чтобы преодолевать короткие расстояния на чистом электричестве.
Благодаря Strong Hybrid электромотор с жидкостным охлаждением по умолчанию питает мотоцикл на низких скоростях, а затем автоматически переходит на бензин, когда дроссель увеличится (или батарея разрядится). Водитель также может вручную переключать шестиступенчатую роботизированную КПП без сцепления, но в режиме Sport Hybrid возможно только ручное управление. В этом случае система «старт-стоп» не активна, и бензиновый двигатель работает постоянно. Для ускорения с использованием всей энергии батареи можно нажать кнопку e-Boost.
За рулем Kawasaki с гибридным двигателем. Фото: YouTube.com
В Kawasaki утверждают, что по универсальности новый модельный ряд не уступает Z 750. Маневрирование облегчает режим «ходьбы», когда двухколесный транспорт едет с помощью электромотора. Гибридный Kawasaki может двигаться со скоростью 3 км/ч вперед и 2 км/ч назад, например, по тротуарам или в зонах, где парковаться запрещено.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...