
Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 – американская классика опять удивляет
Мотоциклы марки Harley-Davidson для российского водителя, не особо разбирающегося в байках, являются эталоном. Представляя американскую технику, мозг услужливо рисует картинку некого свободного райдера в кожаных «доспехах» с красочными нашивками.
А мотоцикл у него, конечно, «байкерский», то есть, типичный чоппер. И пускай они на самом деле круизерами называются в основном, без разницы. Главное, что «Харлей» является неким символом – дорогим, устаревшим и с классическим двигателем V-twin.
Но компания Harley-Davidson давно шагает в ногу с современным техническим прогрессом. И вовсе не из-за желания ему соответствовать. Просто рынок диктует свои условия. Хочешь оставаться «на плаву», приходится адаптироваться и привлекать клиентов.
Представляют типичный Harley-Davidson обычно таким. Фото: Youtube.com
Одним из мотоциклов «новой волны» является Harley-Davidson CVO Street Glide 2024. Несмотря на отсылку к улицам, это больше туристический байк с присущей классу атрибутикой. Двигатель у него все тот же V-twin, но серьезно обновленный – Milwaukee-Eight VVT 121. Вот про этот мотоцикл мы сегодня и расскажем.
Для начала нужно разобраться, что значит аббревиатура CVO в названии байка. Если спросить у американских райдеров, можно услышать что-то вроде «конструктор для взрослых». Для российских мотоциклистов CVO – это как AMG у автомобилей марки Mercedes-Benz. То есть, «навороты» по желанию клиента, «полный фарш» и прочие прелести, способные удорожать мотоцикл процентов на 50.
На первый взгляд Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 ничем не отличается от «дорестайлинговых» моделей предыдущих лет. Но поставив мотоциклы рядом, можно увидеть изменения:
✅ Фара уже не круглая, а скорее квадратная, хоть и с мягкими линиями
✅ Передний обтекатель получил более аэродинамическую форму
✅ Четырехпоршневые суппорты Brembo
✅ Новый бак
✅ Иные задние фонари
✅ Большой мультимедийный экран
Это далеко не полный список нововведений. Хотя, все это в глаза не бросается.
Harley-Davidson CVO Street Glide сразу поражает монументальностью. Фото: Youtube.com
Зато если выкатить байк на солнышко, можно отметить улучшенное качество сборки по сравнению с моделью прошлого поколения. Например, уровень нанесения лакокрасочного покрытия заметно поднялся. Хром уже не выглядит вызывающе – он смотрится гармонично.
Если кто-то из читателей ездил на любом Harley-Davidson или хотя бы сидел на нем, то такие люди понимают уровень удобства. Как любой «правильный» железный мотоцикл, эта техника брутальная. Комфорт, соответственно, спартанский.
А вот Harley-Davidson CVO Street Glide не такой. Это же семейство современных «электричек», но байк и их перещеголял. Хоть с виду не скажешь, но сиденье больше похоже на мягкое кресло. А еще поясница райдера неожиданно получает поддержку, даже спинку.
Все органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Да и качество их исполнения вызывает восторг. Вот это уровень – такое внимание к мелочам далеко не у каждого японского байка встретишь.
Все органы управления Harley-Davidson CVO Street Glide расположены эргономично. Фото: Youtube.com
Если брать в целом, то облик мотоцикла какой-то собранный, монументальный. Можно часами рассматривать всякие декоративные элементы – они выполнены безукоризненно.
Спереди у Harley-Davidson CVO Street Glide стоит перевернутая вилка Showa. Регулировок у нее не предусмотрено, что в принципе типично для «Харли», но многим может не понравиться. Задняя подвеска с двумя амортизаторами – они уже регулируются по преднатягу.
Тормозная система от Brembo – претензий к ней нет. Мощные четырехпоршневые суппорты и передние диски с диаметром 320 мм отрабатывают безукоризненно.
Топливный бак мотоцикла рассчитан на 27 литров. Это уже намекает на то, что CVO Street Glide не такой уж и городской. С подобным запасом бензина можно смело отправляться на «дальняк».
Так сразу и не скажешь, но сиденье очень удобное. Фото: Youtube.com
Боковые кофры кажутся визуально меньше, чем раньше. Но производитель уверяет, что они стали объемней по литражу.
Электроника позволяет выбрать оптимальный режим движения в разных ситуациях. Заводские настройки уменьшат или увеличат тягу двигателя, скорректируют работу ABS и антипробуксовочной системы. За это отвечает полноценный бортовой компьютер.
TFT-дисплеем можно управлять в перчатках, хотя основными функциями лучше пользоваться через взаимодействие с переключателями на руле. Не забыли и про премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage II.
Самое главное в любой технике – мотор. У Harley-Davidson CVO Street Glide это Milwaukee-Eight 121ci V-twin. Рабочий объем – почти 2,0 литра. Мощность – около 115 л. с.
Одного взгляда на двигатель Harley-Davidson CVO Street Glide хватает, чтобы проникнуться уважением. Фото: Youtube.com
Новый мотор отличается от силового агрегата предыдущего поколения рядом нюансов. Это:
✅ Увеличенные мощность и рабочий объем
✅ Переработанные головки блока цилиндров
✅ Новый распредвал
✅ Большая степень сжатия
Все это звучит как-то слишком сухо. В реальности двигатель получился нетипичным для Harley-Davidson. Он настроен на откровенно динамичную езду. Стоит необдуманно «открутить» рукоятку газа, и с ревом разъяренного тигра байк буквально «выстреливает».
Имеются у мотора и специфические вибрации, созданные скорее специально. Они формируются за счет совокупной работы силового агрегата и выхлопной системы. Не совсем понятно, как у конструкторов это получилось, но двигатель ощущается всем телом, даже если не сидеть на мотоцикле.
На бездорожье такие выхлопные трубы можно и оторвать. Фото: Youtube.com
Подобные чувства можно испытать только рядом с мощными автомобилями, у которых под капотом V8 или V12. А звук работы мотора на низких и средних оборотах можно сравнить разве что с корабельным дизелем.
Внешность Harley-Davidson CVO Street Glide совершенно не соответствует его характеру. Это канонический американский пауэр-круизер при внешности помпезного туристического мотоцикла.
Сразу байк может напугать – он несется вперед как локомотив по рельсам. Кажется, что нет той силы, которая его остановит. Но мощные тормоза справляются, не зря же они от самого именитого в мире производителя – Brembo.
Спина почти прямая, что настраивает на длительные поездки. Фото: Youtube.com
А вот заднее колесо в пробуксовку сорвать можно с места, несмотря на наличие электронных систем. Есть ощущение, что сделано это специально – такая «фишка», дабы владельцы не расслаблялись. Не зря же «Харли» называют настоящим мужским мотоциклом.
Подвески при движении отрабатывают все неровности мягко. Конечно, не стоит забывать, что мотоцикл этот для хороших дорог города и трассы. По гравийкам ездить уже не так комфортно, хотя тоже можно. В принципе, мелкие и средние выбоины ходовка мотоцикла переваривает без вреда для себя и пятой точки райдера.
Передний тормоз получается нажимать двумя пальцами – легко и непринужденно. Во время городских поездок его можно вообще не использовать – хватит одного заднего. Колесо точно не заблокирует – есть же система ABS.
Кому-то Harley-Davidson CVO Street Glide нужен только для вальяжных поездок по проспектам. Фото: Youtube.com
Кофры, кстати, открываются дистанционно. Очень нравится первое время, потом привыкаешь и возмущаешься, когда в других «туристах» такого нет.
Стоит ли покупать Harley-Davidson CVO Street Glide? Для начала нужно понимать, что это скорее мотоцикл мечты. Как правило, на такой долго копят. Стоит, кстати, модель 2023 года в России новая от 7 млн рублей.
Оправданно ли отдавать такую сумму за двухколесную технику? Сложно сказать, ведь у многих владельцев «Харлеев» во время поездки лицо просто сияет от счастья. А это ощущение не купить ни за какие деньги…
А мотоцикл у него, конечно, «байкерский», то есть, типичный чоппер. И пускай они на самом деле круизерами называются в основном, без разницы. Главное, что «Харлей» является неким символом – дорогим, устаревшим и с классическим двигателем V-twin.
Но компания Harley-Davidson давно шагает в ногу с современным техническим прогрессом. И вовсе не из-за желания ему соответствовать. Просто рынок диктует свои условия. Хочешь оставаться «на плаву», приходится адаптироваться и привлекать клиентов.

Одним из мотоциклов «новой волны» является Harley-Davidson CVO Street Glide 2024. Несмотря на отсылку к улицам, это больше туристический байк с присущей классу атрибутикой. Двигатель у него все тот же V-twin, но серьезно обновленный – Milwaukee-Eight VVT 121. Вот про этот мотоцикл мы сегодня и расскажем.
Внешность
Для начала нужно разобраться, что значит аббревиатура CVO в названии байка. Если спросить у американских райдеров, можно услышать что-то вроде «конструктор для взрослых». Для российских мотоциклистов CVO – это как AMG у автомобилей марки Mercedes-Benz. То есть, «навороты» по желанию клиента, «полный фарш» и прочие прелести, способные удорожать мотоцикл процентов на 50.
На первый взгляд Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 ничем не отличается от «дорестайлинговых» моделей предыдущих лет. Но поставив мотоциклы рядом, можно увидеть изменения:
✅ Фара уже не круглая, а скорее квадратная, хоть и с мягкими линиями
✅ Передний обтекатель получил более аэродинамическую форму
✅ Четырехпоршневые суппорты Brembo
✅ Новый бак
✅ Иные задние фонари
✅ Большой мультимедийный экран
Это далеко не полный список нововведений. Хотя, все это в глаза не бросается.

Зато если выкатить байк на солнышко, можно отметить улучшенное качество сборки по сравнению с моделью прошлого поколения. Например, уровень нанесения лакокрасочного покрытия заметно поднялся. Хром уже не выглядит вызывающе – он смотрится гармонично.
Посадка
Если кто-то из читателей ездил на любом Harley-Davidson или хотя бы сидел на нем, то такие люди понимают уровень удобства. Как любой «правильный» железный мотоцикл, эта техника брутальная. Комфорт, соответственно, спартанский.
А вот Harley-Davidson CVO Street Glide не такой. Это же семейство современных «электричек», но байк и их перещеголял. Хоть с виду не скажешь, но сиденье больше похоже на мягкое кресло. А еще поясница райдера неожиданно получает поддержку, даже спинку.
Все органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Да и качество их исполнения вызывает восторг. Вот это уровень – такое внимание к мелочам далеко не у каждого японского байка встретишь.

Если брать в целом, то облик мотоцикла какой-то собранный, монументальный. Можно часами рассматривать всякие декоративные элементы – они выполнены безукоризненно.
Особенности
Спереди у Harley-Davidson CVO Street Glide стоит перевернутая вилка Showa. Регулировок у нее не предусмотрено, что в принципе типично для «Харли», но многим может не понравиться. Задняя подвеска с двумя амортизаторами – они уже регулируются по преднатягу.
Тормозная система от Brembo – претензий к ней нет. Мощные четырехпоршневые суппорты и передние диски с диаметром 320 мм отрабатывают безукоризненно.
Топливный бак мотоцикла рассчитан на 27 литров. Это уже намекает на то, что CVO Street Glide не такой уж и городской. С подобным запасом бензина можно смело отправляться на «дальняк».

Боковые кофры кажутся визуально меньше, чем раньше. Но производитель уверяет, что они стали объемней по литражу.
Электроника позволяет выбрать оптимальный режим движения в разных ситуациях. Заводские настройки уменьшат или увеличат тягу двигателя, скорректируют работу ABS и антипробуксовочной системы. За это отвечает полноценный бортовой компьютер.
TFT-дисплеем можно управлять в перчатках, хотя основными функциями лучше пользоваться через взаимодействие с переключателями на руле. Не забыли и про премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage II.
Двигатель
Самое главное в любой технике – мотор. У Harley-Davidson CVO Street Glide это Milwaukee-Eight 121ci V-twin. Рабочий объем – почти 2,0 литра. Мощность – около 115 л. с.

Новый мотор отличается от силового агрегата предыдущего поколения рядом нюансов. Это:
✅ Увеличенные мощность и рабочий объем
✅ Переработанные головки блока цилиндров
✅ Новый распредвал
✅ Большая степень сжатия
Все это звучит как-то слишком сухо. В реальности двигатель получился нетипичным для Harley-Davidson. Он настроен на откровенно динамичную езду. Стоит необдуманно «открутить» рукоятку газа, и с ревом разъяренного тигра байк буквально «выстреливает».
Имеются у мотора и специфические вибрации, созданные скорее специально. Они формируются за счет совокупной работы силового агрегата и выхлопной системы. Не совсем понятно, как у конструкторов это получилось, но двигатель ощущается всем телом, даже если не сидеть на мотоцикле.

Подобные чувства можно испытать только рядом с мощными автомобилями, у которых под капотом V8 или V12. А звук работы мотора на низких и средних оборотах можно сравнить разве что с корабельным дизелем.
Как он едет
Внешность Harley-Davidson CVO Street Glide совершенно не соответствует его характеру. Это канонический американский пауэр-круизер при внешности помпезного туристического мотоцикла.
Сразу байк может напугать – он несется вперед как локомотив по рельсам. Кажется, что нет той силы, которая его остановит. Но мощные тормоза справляются, не зря же они от самого именитого в мире производителя – Brembo.

А вот заднее колесо в пробуксовку сорвать можно с места, несмотря на наличие электронных систем. Есть ощущение, что сделано это специально – такая «фишка», дабы владельцы не расслаблялись. Не зря же «Харли» называют настоящим мужским мотоциклом.
Хотя, некоторые девушки на них катаются – ничего там сложного нет, если не ронять и с асфальта не съезжать. В противном случае приходится ждать помощи.
Подвески при движении отрабатывают все неровности мягко. Конечно, не стоит забывать, что мотоцикл этот для хороших дорог города и трассы. По гравийкам ездить уже не так комфортно, хотя тоже можно. В принципе, мелкие и средние выбоины ходовка мотоцикла переваривает без вреда для себя и пятой точки райдера.
Передний тормоз получается нажимать двумя пальцами – легко и непринужденно. Во время городских поездок его можно вообще не использовать – хватит одного заднего. Колесо точно не заблокирует – есть же система ABS.

Кофры, кстати, открываются дистанционно. Очень нравится первое время, потом привыкаешь и возмущаешься, когда в других «туристах» такого нет.
Стоит ли покупать Harley-Davidson CVO Street Glide? Для начала нужно понимать, что это скорее мотоцикл мечты. Как правило, на такой долго копят. Стоит, кстати, модель 2023 года в России новая от 7 млн рублей.
Оправданно ли отдавать такую сумму за двухколесную технику? Сложно сказать, ведь у многих владельцев «Харлеев» во время поездки лицо просто сияет от счастья. А это ощущение не купить ни за какие деньги…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....