Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 – американская классика опять удивляет
Мотоциклы марки Harley-Davidson для российского водителя, не особо разбирающегося в байках, являются эталоном. Представляя американскую технику, мозг услужливо рисует картинку некого свободного райдера в кожаных «доспехах» с красочными нашивками.
А мотоцикл у него, конечно, «байкерский», то есть, типичный чоппер. И пускай они на самом деле круизерами называются в основном, без разницы. Главное, что «Харлей» является неким символом – дорогим, устаревшим и с классическим двигателем V-twin.
Но компания Harley-Davidson давно шагает в ногу с современным техническим прогрессом. И вовсе не из-за желания ему соответствовать. Просто рынок диктует свои условия. Хочешь оставаться «на плаву», приходится адаптироваться и привлекать клиентов.
Одним из мотоциклов «новой волны» является Harley-Davidson CVO Street Glide 2024. Несмотря на отсылку к улицам, это больше туристический байк с присущей классу атрибутикой. Двигатель у него все тот же V-twin, но серьезно обновленный – Milwaukee-Eight VVT 121. Вот про этот мотоцикл мы сегодня и расскажем.
Для начала нужно разобраться, что значит аббревиатура CVO в названии байка. Если спросить у американских райдеров, можно услышать что-то вроде «конструктор для взрослых». Для российских мотоциклистов CVO – это как AMG у автомобилей марки Mercedes-Benz. То есть, «навороты» по желанию клиента, «полный фарш» и прочие прелести, способные удорожать мотоцикл процентов на 50.
На первый взгляд Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 ничем не отличается от «дорестайлинговых» моделей предыдущих лет. Но поставив мотоциклы рядом, можно увидеть изменения:
✅ Фара уже не круглая, а скорее квадратная, хоть и с мягкими линиями
✅ Передний обтекатель получил более аэродинамическую форму
✅ Четырехпоршневые суппорты Brembo
✅ Новый бак
✅ Иные задние фонари
✅ Большой мультимедийный экран
Это далеко не полный список нововведений. Хотя, все это в глаза не бросается.
Зато если выкатить байк на солнышко, можно отметить улучшенное качество сборки по сравнению с моделью прошлого поколения. Например, уровень нанесения лакокрасочного покрытия заметно поднялся. Хром уже не выглядит вызывающе – он смотрится гармонично.
Если кто-то из читателей ездил на любом Harley-Davidson или хотя бы сидел на нем, то такие люди понимают уровень удобства. Как любой «правильный» железный мотоцикл, эта техника брутальная. Комфорт, соответственно, спартанский.
А вот Harley-Davidson CVO Street Glide не такой. Это же семейство современных «электричек», но байк и их перещеголял. Хоть с виду не скажешь, но сиденье больше похоже на мягкое кресло. А еще поясница райдера неожиданно получает поддержку, даже спинку.
Все органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Да и качество их исполнения вызывает восторг. Вот это уровень – такое внимание к мелочам далеко не у каждого японского байка встретишь.
Если брать в целом, то облик мотоцикла какой-то собранный, монументальный. Можно часами рассматривать всякие декоративные элементы – они выполнены безукоризненно.
Спереди у Harley-Davidson CVO Street Glide стоит перевернутая вилка Showa. Регулировок у нее не предусмотрено, что в принципе типично для «Харли», но многим может не понравиться. Задняя подвеска с двумя амортизаторами – они уже регулируются по преднатягу.
Тормозная система от Brembo – претензий к ней нет. Мощные четырехпоршневые суппорты и передние диски с диаметром 320 мм отрабатывают безукоризненно.
Топливный бак мотоцикла рассчитан на 27 литров. Это уже намекает на то, что CVO Street Glide не такой уж и городской. С подобным запасом бензина можно смело отправляться на «дальняк».
Боковые кофры кажутся визуально меньше, чем раньше. Но производитель уверяет, что они стали объемней по литражу.
Электроника позволяет выбрать оптимальный режим движения в разных ситуациях. Заводские настройки уменьшат или увеличат тягу двигателя, скорректируют работу ABS и антипробуксовочной системы. За это отвечает полноценный бортовой компьютер.
TFT-дисплеем можно управлять в перчатках, хотя основными функциями лучше пользоваться через взаимодействие с переключателями на руле. Не забыли и про премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage II.
Самое главное в любой технике – мотор. У Harley-Davidson CVO Street Glide это Milwaukee-Eight 121ci V-twin. Рабочий объем – почти 2,0 литра. Мощность – около 115 л. с.
Новый мотор отличается от силового агрегата предыдущего поколения рядом нюансов. Это:
✅ Увеличенные мощность и рабочий объем
✅ Переработанные головки блока цилиндров
✅ Новый распредвал
✅ Большая степень сжатия
Все это звучит как-то слишком сухо. В реальности двигатель получился нетипичным для Harley-Davidson. Он настроен на откровенно динамичную езду. Стоит необдуманно «открутить» рукоятку газа, и с ревом разъяренного тигра байк буквально «выстреливает».
Имеются у мотора и специфические вибрации, созданные скорее специально. Они формируются за счет совокупной работы силового агрегата и выхлопной системы. Не совсем понятно, как у конструкторов это получилось, но двигатель ощущается всем телом, даже если не сидеть на мотоцикле.
Подобные чувства можно испытать только рядом с мощными автомобилями, у которых под капотом V8 или V12. А звук работы мотора на низких и средних оборотах можно сравнить разве что с корабельным дизелем.
Внешность Harley-Davidson CVO Street Glide совершенно не соответствует его характеру. Это канонический американский пауэр-круизер при внешности помпезного туристического мотоцикла.
Сразу байк может напугать – он несется вперед как локомотив по рельсам. Кажется, что нет той силы, которая его остановит. Но мощные тормоза справляются, не зря же они от самого именитого в мире производителя – Brembo.
А вот заднее колесо в пробуксовку сорвать можно с места, несмотря на наличие электронных систем. Есть ощущение, что сделано это специально – такая «фишка», дабы владельцы не расслаблялись. Не зря же «Харли» называют настоящим мужским мотоциклом.
Подвески при движении отрабатывают все неровности мягко. Конечно, не стоит забывать, что мотоцикл этот для хороших дорог города и трассы. По гравийкам ездить уже не так комфортно, хотя тоже можно. В принципе, мелкие и средние выбоины ходовка мотоцикла переваривает без вреда для себя и пятой точки райдера.
Передний тормоз получается нажимать двумя пальцами – легко и непринужденно. Во время городских поездок его можно вообще не использовать – хватит одного заднего. Колесо точно не заблокирует – есть же система ABS.
Кофры, кстати, открываются дистанционно. Очень нравится первое время, потом привыкаешь и возмущаешься, когда в других «туристах» такого нет.
Стоит ли покупать Harley-Davidson CVO Street Glide? Для начала нужно понимать, что это скорее мотоцикл мечты. Как правило, на такой долго копят. Стоит, кстати, модель 2023 года в России новая от 7 млн рублей.
Оправданно ли отдавать такую сумму за двухколесную технику? Сложно сказать, ведь у многих владельцев «Харлеев» во время поездки лицо просто сияет от счастья. А это ощущение не купить ни за какие деньги…
А мотоцикл у него, конечно, «байкерский», то есть, типичный чоппер. И пускай они на самом деле круизерами называются в основном, без разницы. Главное, что «Харлей» является неким символом – дорогим, устаревшим и с классическим двигателем V-twin.
Но компания Harley-Davidson давно шагает в ногу с современным техническим прогрессом. И вовсе не из-за желания ему соответствовать. Просто рынок диктует свои условия. Хочешь оставаться «на плаву», приходится адаптироваться и привлекать клиентов.
Представляют типичный Harley-Davidson обычно таким. Фото: Youtube.com
Одним из мотоциклов «новой волны» является Harley-Davidson CVO Street Glide 2024. Несмотря на отсылку к улицам, это больше туристический байк с присущей классу атрибутикой. Двигатель у него все тот же V-twin, но серьезно обновленный – Milwaukee-Eight VVT 121. Вот про этот мотоцикл мы сегодня и расскажем.
Внешность
Для начала нужно разобраться, что значит аббревиатура CVO в названии байка. Если спросить у американских райдеров, можно услышать что-то вроде «конструктор для взрослых». Для российских мотоциклистов CVO – это как AMG у автомобилей марки Mercedes-Benz. То есть, «навороты» по желанию клиента, «полный фарш» и прочие прелести, способные удорожать мотоцикл процентов на 50.
На первый взгляд Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 ничем не отличается от «дорестайлинговых» моделей предыдущих лет. Но поставив мотоциклы рядом, можно увидеть изменения:
✅ Фара уже не круглая, а скорее квадратная, хоть и с мягкими линиями
✅ Передний обтекатель получил более аэродинамическую форму
✅ Четырехпоршневые суппорты Brembo
✅ Новый бак
✅ Иные задние фонари
✅ Большой мультимедийный экран
Это далеко не полный список нововведений. Хотя, все это в глаза не бросается.
Harley-Davidson CVO Street Glide сразу поражает монументальностью. Фото: Youtube.com
Зато если выкатить байк на солнышко, можно отметить улучшенное качество сборки по сравнению с моделью прошлого поколения. Например, уровень нанесения лакокрасочного покрытия заметно поднялся. Хром уже не выглядит вызывающе – он смотрится гармонично.
Посадка
Если кто-то из читателей ездил на любом Harley-Davidson или хотя бы сидел на нем, то такие люди понимают уровень удобства. Как любой «правильный» железный мотоцикл, эта техника брутальная. Комфорт, соответственно, спартанский.
А вот Harley-Davidson CVO Street Glide не такой. Это же семейство современных «электричек», но байк и их перещеголял. Хоть с виду не скажешь, но сиденье больше похоже на мягкое кресло. А еще поясница райдера неожиданно получает поддержку, даже спинку.
Все органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Да и качество их исполнения вызывает восторг. Вот это уровень – такое внимание к мелочам далеко не у каждого японского байка встретишь.
Все органы управления Harley-Davidson CVO Street Glide расположены эргономично. Фото: Youtube.com
Если брать в целом, то облик мотоцикла какой-то собранный, монументальный. Можно часами рассматривать всякие декоративные элементы – они выполнены безукоризненно.
Особенности
Спереди у Harley-Davidson CVO Street Glide стоит перевернутая вилка Showa. Регулировок у нее не предусмотрено, что в принципе типично для «Харли», но многим может не понравиться. Задняя подвеска с двумя амортизаторами – они уже регулируются по преднатягу.
Тормозная система от Brembo – претензий к ней нет. Мощные четырехпоршневые суппорты и передние диски с диаметром 320 мм отрабатывают безукоризненно.
Топливный бак мотоцикла рассчитан на 27 литров. Это уже намекает на то, что CVO Street Glide не такой уж и городской. С подобным запасом бензина можно смело отправляться на «дальняк».
Так сразу и не скажешь, но сиденье очень удобное. Фото: Youtube.com
Боковые кофры кажутся визуально меньше, чем раньше. Но производитель уверяет, что они стали объемней по литражу.
Электроника позволяет выбрать оптимальный режим движения в разных ситуациях. Заводские настройки уменьшат или увеличат тягу двигателя, скорректируют работу ABS и антипробуксовочной системы. За это отвечает полноценный бортовой компьютер.
TFT-дисплеем можно управлять в перчатках, хотя основными функциями лучше пользоваться через взаимодействие с переключателями на руле. Не забыли и про премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage II.
Двигатель
Самое главное в любой технике – мотор. У Harley-Davidson CVO Street Glide это Milwaukee-Eight 121ci V-twin. Рабочий объем – почти 2,0 литра. Мощность – около 115 л. с.
Одного взгляда на двигатель Harley-Davidson CVO Street Glide хватает, чтобы проникнуться уважением. Фото: Youtube.com
Новый мотор отличается от силового агрегата предыдущего поколения рядом нюансов. Это:
✅ Увеличенные мощность и рабочий объем
✅ Переработанные головки блока цилиндров
✅ Новый распредвал
✅ Большая степень сжатия
Все это звучит как-то слишком сухо. В реальности двигатель получился нетипичным для Harley-Davidson. Он настроен на откровенно динамичную езду. Стоит необдуманно «открутить» рукоятку газа, и с ревом разъяренного тигра байк буквально «выстреливает».
Имеются у мотора и специфические вибрации, созданные скорее специально. Они формируются за счет совокупной работы силового агрегата и выхлопной системы. Не совсем понятно, как у конструкторов это получилось, но двигатель ощущается всем телом, даже если не сидеть на мотоцикле.
На бездорожье такие выхлопные трубы можно и оторвать. Фото: Youtube.com
Подобные чувства можно испытать только рядом с мощными автомобилями, у которых под капотом V8 или V12. А звук работы мотора на низких и средних оборотах можно сравнить разве что с корабельным дизелем.
Как он едет
Внешность Harley-Davidson CVO Street Glide совершенно не соответствует его характеру. Это канонический американский пауэр-круизер при внешности помпезного туристического мотоцикла.
Сразу байк может напугать – он несется вперед как локомотив по рельсам. Кажется, что нет той силы, которая его остановит. Но мощные тормоза справляются, не зря же они от самого именитого в мире производителя – Brembo.
Спина почти прямая, что настраивает на длительные поездки. Фото: Youtube.com
А вот заднее колесо в пробуксовку сорвать можно с места, несмотря на наличие электронных систем. Есть ощущение, что сделано это специально – такая «фишка», дабы владельцы не расслаблялись. Не зря же «Харли» называют настоящим мужским мотоциклом.
Хотя, некоторые девушки на них катаются – ничего там сложного нет, если не ронять и с асфальта не съезжать. В противном случае приходится ждать помощи.
Подвески при движении отрабатывают все неровности мягко. Конечно, не стоит забывать, что мотоцикл этот для хороших дорог города и трассы. По гравийкам ездить уже не так комфортно, хотя тоже можно. В принципе, мелкие и средние выбоины ходовка мотоцикла переваривает без вреда для себя и пятой точки райдера.
Передний тормоз получается нажимать двумя пальцами – легко и непринужденно. Во время городских поездок его можно вообще не использовать – хватит одного заднего. Колесо точно не заблокирует – есть же система ABS.
Кому-то Harley-Davidson CVO Street Glide нужен только для вальяжных поездок по проспектам. Фото: Youtube.com
Кофры, кстати, открываются дистанционно. Очень нравится первое время, потом привыкаешь и возмущаешься, когда в других «туристах» такого нет.
Стоит ли покупать Harley-Davidson CVO Street Glide? Для начала нужно понимать, что это скорее мотоцикл мечты. Как правило, на такой долго копят. Стоит, кстати, модель 2023 года в России новая от 7 млн рублей.
Оправданно ли отдавать такую сумму за двухколесную технику? Сложно сказать, ведь у многих владельцев «Харлеев» во время поездки лицо просто сияет от счастья. А это ощущение не купить ни за какие деньги…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....