Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 – американская классика опять удивляет
Мотоциклы марки Harley-Davidson для российского водителя, не особо разбирающегося в байках, являются эталоном. Представляя американскую технику, мозг услужливо рисует картинку некого свободного райдера в кожаных «доспехах» с красочными нашивками.
А мотоцикл у него, конечно, «байкерский», то есть, типичный чоппер. И пускай они на самом деле круизерами называются в основном, без разницы. Главное, что «Харлей» является неким символом – дорогим, устаревшим и с классическим двигателем V-twin.
Но компания Harley-Davidson давно шагает в ногу с современным техническим прогрессом. И вовсе не из-за желания ему соответствовать. Просто рынок диктует свои условия. Хочешь оставаться «на плаву», приходится адаптироваться и привлекать клиентов.
Одним из мотоциклов «новой волны» является Harley-Davidson CVO Street Glide 2024. Несмотря на отсылку к улицам, это больше туристический байк с присущей классу атрибутикой. Двигатель у него все тот же V-twin, но серьезно обновленный – Milwaukee-Eight VVT 121. Вот про этот мотоцикл мы сегодня и расскажем.
Для начала нужно разобраться, что значит аббревиатура CVO в названии байка. Если спросить у американских райдеров, можно услышать что-то вроде «конструктор для взрослых». Для российских мотоциклистов CVO – это как AMG у автомобилей марки Mercedes-Benz. То есть, «навороты» по желанию клиента, «полный фарш» и прочие прелести, способные удорожать мотоцикл процентов на 50.
На первый взгляд Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 ничем не отличается от «дорестайлинговых» моделей предыдущих лет. Но поставив мотоциклы рядом, можно увидеть изменения:
✅ Фара уже не круглая, а скорее квадратная, хоть и с мягкими линиями
✅ Передний обтекатель получил более аэродинамическую форму
✅ Четырехпоршневые суппорты Brembo
✅ Новый бак
✅ Иные задние фонари
✅ Большой мультимедийный экран
Это далеко не полный список нововведений. Хотя, все это в глаза не бросается.
Зато если выкатить байк на солнышко, можно отметить улучшенное качество сборки по сравнению с моделью прошлого поколения. Например, уровень нанесения лакокрасочного покрытия заметно поднялся. Хром уже не выглядит вызывающе – он смотрится гармонично.
Если кто-то из читателей ездил на любом Harley-Davidson или хотя бы сидел на нем, то такие люди понимают уровень удобства. Как любой «правильный» железный мотоцикл, эта техника брутальная. Комфорт, соответственно, спартанский.
А вот Harley-Davidson CVO Street Glide не такой. Это же семейство современных «электричек», но байк и их перещеголял. Хоть с виду не скажешь, но сиденье больше похоже на мягкое кресло. А еще поясница райдера неожиданно получает поддержку, даже спинку.
Все органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Да и качество их исполнения вызывает восторг. Вот это уровень – такое внимание к мелочам далеко не у каждого японского байка встретишь.
Если брать в целом, то облик мотоцикла какой-то собранный, монументальный. Можно часами рассматривать всякие декоративные элементы – они выполнены безукоризненно.
Спереди у Harley-Davidson CVO Street Glide стоит перевернутая вилка Showa. Регулировок у нее не предусмотрено, что в принципе типично для «Харли», но многим может не понравиться. Задняя подвеска с двумя амортизаторами – они уже регулируются по преднатягу.
Тормозная система от Brembo – претензий к ней нет. Мощные четырехпоршневые суппорты и передние диски с диаметром 320 мм отрабатывают безукоризненно.
Топливный бак мотоцикла рассчитан на 27 литров. Это уже намекает на то, что CVO Street Glide не такой уж и городской. С подобным запасом бензина можно смело отправляться на «дальняк».
Боковые кофры кажутся визуально меньше, чем раньше. Но производитель уверяет, что они стали объемней по литражу.
Электроника позволяет выбрать оптимальный режим движения в разных ситуациях. Заводские настройки уменьшат или увеличат тягу двигателя, скорректируют работу ABS и антипробуксовочной системы. За это отвечает полноценный бортовой компьютер.
TFT-дисплеем можно управлять в перчатках, хотя основными функциями лучше пользоваться через взаимодействие с переключателями на руле. Не забыли и про премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage II.
Самое главное в любой технике – мотор. У Harley-Davidson CVO Street Glide это Milwaukee-Eight 121ci V-twin. Рабочий объем – почти 2,0 литра. Мощность – около 115 л. с.
Новый мотор отличается от силового агрегата предыдущего поколения рядом нюансов. Это:
✅ Увеличенные мощность и рабочий объем
✅ Переработанные головки блока цилиндров
✅ Новый распредвал
✅ Большая степень сжатия
Все это звучит как-то слишком сухо. В реальности двигатель получился нетипичным для Harley-Davidson. Он настроен на откровенно динамичную езду. Стоит необдуманно «открутить» рукоятку газа, и с ревом разъяренного тигра байк буквально «выстреливает».
Имеются у мотора и специфические вибрации, созданные скорее специально. Они формируются за счет совокупной работы силового агрегата и выхлопной системы. Не совсем понятно, как у конструкторов это получилось, но двигатель ощущается всем телом, даже если не сидеть на мотоцикле.
Подобные чувства можно испытать только рядом с мощными автомобилями, у которых под капотом V8 или V12. А звук работы мотора на низких и средних оборотах можно сравнить разве что с корабельным дизелем.
Внешность Harley-Davidson CVO Street Glide совершенно не соответствует его характеру. Это канонический американский пауэр-круизер при внешности помпезного туристического мотоцикла.
Сразу байк может напугать – он несется вперед как локомотив по рельсам. Кажется, что нет той силы, которая его остановит. Но мощные тормоза справляются, не зря же они от самого именитого в мире производителя – Brembo.
А вот заднее колесо в пробуксовку сорвать можно с места, несмотря на наличие электронных систем. Есть ощущение, что сделано это специально – такая «фишка», дабы владельцы не расслаблялись. Не зря же «Харли» называют настоящим мужским мотоциклом.
Подвески при движении отрабатывают все неровности мягко. Конечно, не стоит забывать, что мотоцикл этот для хороших дорог города и трассы. По гравийкам ездить уже не так комфортно, хотя тоже можно. В принципе, мелкие и средние выбоины ходовка мотоцикла переваривает без вреда для себя и пятой точки райдера.
Передний тормоз получается нажимать двумя пальцами – легко и непринужденно. Во время городских поездок его можно вообще не использовать – хватит одного заднего. Колесо точно не заблокирует – есть же система ABS.
Кофры, кстати, открываются дистанционно. Очень нравится первое время, потом привыкаешь и возмущаешься, когда в других «туристах» такого нет.
Стоит ли покупать Harley-Davidson CVO Street Glide? Для начала нужно понимать, что это скорее мотоцикл мечты. Как правило, на такой долго копят. Стоит, кстати, модель 2023 года в России новая от 7 млн рублей.
Оправданно ли отдавать такую сумму за двухколесную технику? Сложно сказать, ведь у многих владельцев «Харлеев» во время поездки лицо просто сияет от счастья. А это ощущение не купить ни за какие деньги…
А мотоцикл у него, конечно, «байкерский», то есть, типичный чоппер. И пускай они на самом деле круизерами называются в основном, без разницы. Главное, что «Харлей» является неким символом – дорогим, устаревшим и с классическим двигателем V-twin.
Но компания Harley-Davidson давно шагает в ногу с современным техническим прогрессом. И вовсе не из-за желания ему соответствовать. Просто рынок диктует свои условия. Хочешь оставаться «на плаву», приходится адаптироваться и привлекать клиентов.
Представляют типичный Harley-Davidson обычно таким. Фото: Youtube.com
Одним из мотоциклов «новой волны» является Harley-Davidson CVO Street Glide 2024. Несмотря на отсылку к улицам, это больше туристический байк с присущей классу атрибутикой. Двигатель у него все тот же V-twin, но серьезно обновленный – Milwaukee-Eight VVT 121. Вот про этот мотоцикл мы сегодня и расскажем.
Внешность
Для начала нужно разобраться, что значит аббревиатура CVO в названии байка. Если спросить у американских райдеров, можно услышать что-то вроде «конструктор для взрослых». Для российских мотоциклистов CVO – это как AMG у автомобилей марки Mercedes-Benz. То есть, «навороты» по желанию клиента, «полный фарш» и прочие прелести, способные удорожать мотоцикл процентов на 50.
На первый взгляд Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 ничем не отличается от «дорестайлинговых» моделей предыдущих лет. Но поставив мотоциклы рядом, можно увидеть изменения:
✅ Фара уже не круглая, а скорее квадратная, хоть и с мягкими линиями
✅ Передний обтекатель получил более аэродинамическую форму
✅ Четырехпоршневые суппорты Brembo
✅ Новый бак
✅ Иные задние фонари
✅ Большой мультимедийный экран
Это далеко не полный список нововведений. Хотя, все это в глаза не бросается.
Harley-Davidson CVO Street Glide сразу поражает монументальностью. Фото: Youtube.com
Зато если выкатить байк на солнышко, можно отметить улучшенное качество сборки по сравнению с моделью прошлого поколения. Например, уровень нанесения лакокрасочного покрытия заметно поднялся. Хром уже не выглядит вызывающе – он смотрится гармонично.
Посадка
Если кто-то из читателей ездил на любом Harley-Davidson или хотя бы сидел на нем, то такие люди понимают уровень удобства. Как любой «правильный» железный мотоцикл, эта техника брутальная. Комфорт, соответственно, спартанский.
А вот Harley-Davidson CVO Street Glide не такой. Это же семейство современных «электричек», но байк и их перещеголял. Хоть с виду не скажешь, но сиденье больше похоже на мягкое кресло. А еще поясница райдера неожиданно получает поддержку, даже спинку.
Все органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Да и качество их исполнения вызывает восторг. Вот это уровень – такое внимание к мелочам далеко не у каждого японского байка встретишь.
Все органы управления Harley-Davidson CVO Street Glide расположены эргономично. Фото: Youtube.com
Если брать в целом, то облик мотоцикла какой-то собранный, монументальный. Можно часами рассматривать всякие декоративные элементы – они выполнены безукоризненно.
Особенности
Спереди у Harley-Davidson CVO Street Glide стоит перевернутая вилка Showa. Регулировок у нее не предусмотрено, что в принципе типично для «Харли», но многим может не понравиться. Задняя подвеска с двумя амортизаторами – они уже регулируются по преднатягу.
Тормозная система от Brembo – претензий к ней нет. Мощные четырехпоршневые суппорты и передние диски с диаметром 320 мм отрабатывают безукоризненно.
Топливный бак мотоцикла рассчитан на 27 литров. Это уже намекает на то, что CVO Street Glide не такой уж и городской. С подобным запасом бензина можно смело отправляться на «дальняк».
Так сразу и не скажешь, но сиденье очень удобное. Фото: Youtube.com
Боковые кофры кажутся визуально меньше, чем раньше. Но производитель уверяет, что они стали объемней по литражу.
Электроника позволяет выбрать оптимальный режим движения в разных ситуациях. Заводские настройки уменьшат или увеличат тягу двигателя, скорректируют работу ABS и антипробуксовочной системы. За это отвечает полноценный бортовой компьютер.
TFT-дисплеем можно управлять в перчатках, хотя основными функциями лучше пользоваться через взаимодействие с переключателями на руле. Не забыли и про премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage II.
Двигатель
Самое главное в любой технике – мотор. У Harley-Davidson CVO Street Glide это Milwaukee-Eight 121ci V-twin. Рабочий объем – почти 2,0 литра. Мощность – около 115 л. с.
Одного взгляда на двигатель Harley-Davidson CVO Street Glide хватает, чтобы проникнуться уважением. Фото: Youtube.com
Новый мотор отличается от силового агрегата предыдущего поколения рядом нюансов. Это:
✅ Увеличенные мощность и рабочий объем
✅ Переработанные головки блока цилиндров
✅ Новый распредвал
✅ Большая степень сжатия
Все это звучит как-то слишком сухо. В реальности двигатель получился нетипичным для Harley-Davidson. Он настроен на откровенно динамичную езду. Стоит необдуманно «открутить» рукоятку газа, и с ревом разъяренного тигра байк буквально «выстреливает».
Имеются у мотора и специфические вибрации, созданные скорее специально. Они формируются за счет совокупной работы силового агрегата и выхлопной системы. Не совсем понятно, как у конструкторов это получилось, но двигатель ощущается всем телом, даже если не сидеть на мотоцикле.
На бездорожье такие выхлопные трубы можно и оторвать. Фото: Youtube.com
Подобные чувства можно испытать только рядом с мощными автомобилями, у которых под капотом V8 или V12. А звук работы мотора на низких и средних оборотах можно сравнить разве что с корабельным дизелем.
Как он едет
Внешность Harley-Davidson CVO Street Glide совершенно не соответствует его характеру. Это канонический американский пауэр-круизер при внешности помпезного туристического мотоцикла.
Сразу байк может напугать – он несется вперед как локомотив по рельсам. Кажется, что нет той силы, которая его остановит. Но мощные тормоза справляются, не зря же они от самого именитого в мире производителя – Brembo.
Спина почти прямая, что настраивает на длительные поездки. Фото: Youtube.com
А вот заднее колесо в пробуксовку сорвать можно с места, несмотря на наличие электронных систем. Есть ощущение, что сделано это специально – такая «фишка», дабы владельцы не расслаблялись. Не зря же «Харли» называют настоящим мужским мотоциклом.
Хотя, некоторые девушки на них катаются – ничего там сложного нет, если не ронять и с асфальта не съезжать. В противном случае приходится ждать помощи.
Подвески при движении отрабатывают все неровности мягко. Конечно, не стоит забывать, что мотоцикл этот для хороших дорог города и трассы. По гравийкам ездить уже не так комфортно, хотя тоже можно. В принципе, мелкие и средние выбоины ходовка мотоцикла переваривает без вреда для себя и пятой точки райдера.
Передний тормоз получается нажимать двумя пальцами – легко и непринужденно. Во время городских поездок его можно вообще не использовать – хватит одного заднего. Колесо точно не заблокирует – есть же система ABS.
Кому-то Harley-Davidson CVO Street Glide нужен только для вальяжных поездок по проспектам. Фото: Youtube.com
Кофры, кстати, открываются дистанционно. Очень нравится первое время, потом привыкаешь и возмущаешься, когда в других «туристах» такого нет.
Стоит ли покупать Harley-Davidson CVO Street Glide? Для начала нужно понимать, что это скорее мотоцикл мечты. Как правило, на такой долго копят. Стоит, кстати, модель 2023 года в России новая от 7 млн рублей.
Оправданно ли отдавать такую сумму за двухколесную технику? Сложно сказать, ведь у многих владельцев «Харлеев» во время поездки лицо просто сияет от счастья. А это ощущение не купить ни за какие деньги…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...