Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 – американская классика опять удивляет
1 669

Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 – американская классика опять удивляет

Мотоциклы марки Harley-Davidson для российского водителя, не особо разбирающегося в байках, являются эталоном. Представляя американскую технику, мозг услужливо рисует картинку некого свободного райдера в кожаных «доспехах» с красочными нашивками.


А мотоцикл у него, конечно, «байкерский», то есть, типичный чоппер. И пускай они на самом деле круизерами называются в основном, без разницы. Главное, что «Харлей» является неким символом – дорогим, устаревшим и с классическим двигателем V-twin.

Но компания Harley-Davidson давно шагает в ногу с современным техническим прогрессом. И вовсе не из-за желания ему соответствовать. Просто рынок диктует свои условия. Хочешь оставаться «на плаву», приходится адаптироваться и привлекать клиентов.

Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 – американская классика опять удивляетПредставляют типичный Harley-Davidson обычно таким. Фото: Youtube.com

Одним из мотоциклов «новой волны» является Harley-Davidson CVO Street Glide 2024. Несмотря на отсылку к улицам, это больше туристический байк с присущей классу атрибутикой. Двигатель у него все тот же V-twin, но серьезно обновленный – Milwaukee-Eight VVT 121. Вот про этот мотоцикл мы сегодня и расскажем.

Внешность


Для начала нужно разобраться, что значит аббревиатура CVO в названии байка. Если спросить у американских райдеров, можно услышать что-то вроде «конструктор для взрослых». Для российских мотоциклистов CVO – это как AMG у автомобилей марки Mercedes-Benz. То есть, «навороты» по желанию клиента, «полный фарш» и прочие прелести, способные удорожать мотоцикл процентов на 50.

На первый взгляд Harley-Davidson CVO Street Glide 2024 ничем не отличается от «дорестайлинговых» моделей предыдущих лет. Но поставив мотоциклы рядом, можно увидеть изменения:

✅ Фара уже не круглая, а скорее квадратная, хоть и с мягкими линиями
✅ Передний обтекатель получил более аэродинамическую форму
✅ Четырехпоршневые суппорты Brembo
✅ Новый бак
✅ Иные задние фонари
✅ Большой мультимедийный экран

Это далеко не полный список нововведений. Хотя, все это в глаза не бросается.

Harley-Davidson CVO Street Glide сразу поражает монументальностью. Фото: Youtube.com

Зато если выкатить байк на солнышко, можно отметить улучшенное качество сборки по сравнению с моделью прошлого поколения. Например, уровень нанесения лакокрасочного покрытия заметно поднялся. Хром уже не выглядит вызывающе – он смотрится гармонично.

Посадка


Если кто-то из читателей ездил на любом Harley-Davidson или хотя бы сидел на нем, то такие люди понимают уровень удобства. Как любой «правильный» железный мотоцикл, эта техника брутальная. Комфорт, соответственно, спартанский.

А вот Harley-Davidson CVO Street Glide не такой. Это же семейство современных «электричек», но байк и их перещеголял. Хоть с виду не скажешь, но сиденье больше похоже на мягкое кресло. А еще поясница райдера неожиданно получает поддержку, даже спинку.

Все органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Да и качество их исполнения вызывает восторг. Вот это уровень – такое внимание к мелочам далеко не у каждого японского байка встретишь.

Все органы управления Harley-Davidson CVO Street Glide расположены эргономично. Фото: Youtube.com

Если брать в целом, то облик мотоцикла какой-то собранный, монументальный. Можно часами рассматривать всякие декоративные элементы – они выполнены безукоризненно.

Особенности


Спереди у Harley-Davidson CVO Street Glide стоит перевернутая вилка Showa. Регулировок у нее не предусмотрено, что в принципе типично для «Харли», но многим может не понравиться. Задняя подвеска с двумя амортизаторами – они уже регулируются по преднатягу.

Тормозная система от Brembo – претензий к ней нет. Мощные четырехпоршневые суппорты и передние диски с диаметром 320 мм отрабатывают безукоризненно.

Топливный бак мотоцикла рассчитан на 27 литров. Это уже намекает на то, что CVO Street Glide не такой уж и городской. С подобным запасом бензина можно смело отправляться на «дальняк».

Так сразу и не скажешь, но сиденье очень удобное. Фото: Youtube.com

Боковые кофры кажутся визуально меньше, чем раньше. Но производитель уверяет, что они стали объемней по литражу.

Электроника позволяет выбрать оптимальный режим движения в разных ситуациях. Заводские настройки уменьшат или увеличат тягу двигателя, скорректируют работу ABS и антипробуксовочной системы. За это отвечает полноценный бортовой компьютер.

TFT-дисплеем можно управлять в перчатках, хотя основными функциями лучше пользоваться через взаимодействие с переключателями на руле. Не забыли и про премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage II.

Двигатель


Самое главное в любой технике – мотор. У Harley-Davidson CVO Street Glide это Milwaukee-Eight 121ci V-twin. Рабочий объем – почти 2,0 литра. Мощность – около 115 л. с.

Одного взгляда на двигатель Harley-Davidson CVO Street Glide хватает, чтобы проникнуться уважением. Фото: Youtube.com

Новый мотор отличается от силового агрегата предыдущего поколения рядом нюансов. Это:

✅ Увеличенные мощность и рабочий объем
✅ Переработанные головки блока цилиндров
✅ Новый распредвал
✅ Большая степень сжатия

Все это звучит как-то слишком сухо. В реальности двигатель получился нетипичным для Harley-Davidson. Он настроен на откровенно динамичную езду. Стоит необдуманно «открутить» рукоятку газа, и с ревом разъяренного тигра байк буквально «выстреливает».

Имеются у мотора и специфические вибрации, созданные скорее специально. Они формируются за счет совокупной работы силового агрегата и выхлопной системы. Не совсем понятно, как у конструкторов это получилось, но двигатель ощущается всем телом, даже если не сидеть на мотоцикле.

На бездорожье такие выхлопные трубы можно и оторвать. Фото: Youtube.com

Подобные чувства можно испытать только рядом с мощными автомобилями, у которых под капотом V8 или V12. А звук работы мотора на низких и средних оборотах можно сравнить разве что с корабельным дизелем.

Как он едет


Внешность Harley-Davidson CVO Street Glide совершенно не соответствует его характеру. Это канонический американский пауэр-круизер при внешности помпезного туристического мотоцикла.

Сразу байк может напугать – он несется вперед как локомотив по рельсам. Кажется, что нет той силы, которая его остановит. Но мощные тормоза справляются, не зря же они от самого именитого в мире производителя – Brembo.

Спина почти прямая, что настраивает на длительные поездки. Фото: Youtube.com

А вот заднее колесо в пробуксовку сорвать можно с места, несмотря на наличие электронных систем. Есть ощущение, что сделано это специально – такая «фишка», дабы владельцы не расслаблялись. Не зря же «Харли» называют настоящим мужским мотоциклом.

Хотя, некоторые девушки на них катаются – ничего там сложного нет, если не ронять и с асфальта не съезжать. В противном случае приходится ждать помощи.

Подвески при движении отрабатывают все неровности мягко. Конечно, не стоит забывать, что мотоцикл этот для хороших дорог города и трассы. По гравийкам ездить уже не так комфортно, хотя тоже можно. В принципе, мелкие и средние выбоины ходовка мотоцикла переваривает без вреда для себя и пятой точки райдера.

Передний тормоз получается нажимать двумя пальцами – легко и непринужденно. Во время городских поездок его можно вообще не использовать – хватит одного заднего. Колесо точно не заблокирует – есть же система ABS.

Кому-то Harley-Davidson CVO Street Glide нужен только для вальяжных поездок по проспектам. Фото: Youtube.com

Кофры, кстати, открываются дистанционно. Очень нравится первое время, потом привыкаешь и возмущаешься, когда в других «туристах» такого нет.

Стоит ли покупать Harley-Davidson CVO Street Glide? Для начала нужно понимать, что это скорее мотоцикл мечты. Как правило, на такой долго копят. Стоит, кстати, модель 2023 года в России новая от 7 млн рублей.

Оправданно ли отдавать такую сумму за двухколесную технику? Сложно сказать, ведь у многих владельцев «Харлеев» во время поездки лицо просто сияет от счастья. А это ощущение не купить ни за какие деньги…
А как вам Harley-Davidson CVO Street Glide?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....