Olympian Model 01 – нотка классики в современном мире автомобилей с электроприводом
Вряд ли ошибемся, если предположим, что представляя себе современный электрокар, человек скорее всего подумает о футуристичном автомобиле, напичканном датчиками, электроникой и различными цифровыми помощниками. И, в принципе, это будет правдой – такова тенденция последних лет.
Однако нью-йоркская компания Olympian Motors решила сломать стереотипы и пошла по нестандартному пути. Она предпочла соединить все передовые технологии, но упаковать их в «ретро-коробку». В итоге на выходе у них получился достаточно оригинальный четырехдверный классический хетчбэк с электронной «начинкой» и минималистичным дизайном.
Автомобиль четырехместный, заднеприводный. Спортивный углеродно-титановый кузов установлен на шасси китайского производства. В качестве силовой установки этой машины выступает электромотор мощностью 228 кВт, что эквивалентно 310 л. с. Он развивает уверенные 414 Н*м крутящего момента, за счет чего новинка демонстрирует впечатляющую динамику. Она способна разогнаться от 0 до 60 миль (практически до 97 км) за 5,7 секунды, по крайне мере так заявлено производителем.
Надо сказать, что максимальная скорость тоже впечатляет. Этот показатель достигает целых 160 миль (порядка 258 км). Что касается запаса хода, то, как сообщается, в умеренном режиме езды заряда встроенной аккумуляторной батареи емкостью 82 кВт*ч хватит на путешествие длиной в 305 миль (чуть более 490 км).
Параметры новинки следующие:
✅длина – 4960 мм
✅высота – 1637 мм
✅ширина – 1889 мм
✅колесная база – 2758 мм
✅снаряженная масса – 2045 кг
При сборке Olympian Model 01 изготовитель позаботился и о соблюдении мировых тенденций в области экологии. Поэтому большая часть материалов, используемых при производстве этого автомобиля, натуральные, и получены из экологически чистых источников. В салоне присутствует дерево, шелк, кашемир, сталь.
Как мы уже говорили, производитель сознательно ушел от некоторых современных решений, и поэтому на приборной панели не найти большого количества кнопок, переключателей и ж\к дисплеев. Но это не значит, что владельцу Olympian будут недоступны последние наработки в отрасли.
Просто более 80 % всех опций перенесены в HUD-дисплей и выводятся на лобовое стекло автомобиля. Также предусмотрена система голосового помощника, при поддержке которого осуществляется управление большинством функций, в том числе кондиционером, освещением, регулировкой сидений, отоплением, информационно-развлекательной системой и пр.
Разработчик этого ретро-электрокара позаботился и о безопасности потенциальных владельцев. В нем предусмотрено девять подушек безопасности, а стекла в окнах и на крыше машины – все многослойные.
На сегодняшний день Olympian Motors уже запустила предварительные заказы на свою новинку. Оценить спрос на нее на данном этапе довольно сложно, тем более озвученный ценник не самый демократичный. Первоначальная версия, которая предложена в 50 цветовых вариантах, как ожидается, будет стоить 80 000 долларов. В пересчете на наши деньги это порядка 7,1 млн рублей.
Первые поставки компания-производитель анонсировала на май. За месяц до этого обещаны публичные тест-драйвы. Кроме того, на второй квартал запланированы продажи еще одной модели – Olympian 84. Это футуристический кабриолет, выпущенный, как сообщается, ограниченной серией. Но о нем мы расскажем в другой раз.
Однако нью-йоркская компания Olympian Motors решила сломать стереотипы и пошла по нестандартному пути. Она предпочла соединить все передовые технологии, но упаковать их в «ретро-коробку». В итоге на выходе у них получился достаточно оригинальный четырехдверный классический хетчбэк с электронной «начинкой» и минималистичным дизайном.
Olympian Model 01выглядит довольно необычно для современного электрокара. Фото: olympianmotors.com
Автомобиль четырехместный, заднеприводный. Спортивный углеродно-титановый кузов установлен на шасси китайского производства. В качестве силовой установки этой машины выступает электромотор мощностью 228 кВт, что эквивалентно 310 л. с. Он развивает уверенные 414 Н*м крутящего момента, за счет чего новинка демонстрирует впечатляющую динамику. Она способна разогнаться от 0 до 60 миль (практически до 97 км) за 5,7 секунды, по крайне мере так заявлено производителем.
Надо сказать, что максимальная скорость тоже впечатляет. Этот показатель достигает целых 160 миль (порядка 258 км). Что касается запаса хода, то, как сообщается, в умеренном режиме езды заряда встроенной аккумуляторной батареи емкостью 82 кВт*ч хватит на путешествие длиной в 305 миль (чуть более 490 км).
Параметры новинки следующие:
✅длина – 4960 мм
✅высота – 1637 мм
✅ширина – 1889 мм
✅колесная база – 2758 мм
✅снаряженная масса – 2045 кг
При сборке Olympian Model 01 изготовитель позаботился и о соблюдении мировых тенденций в области экологии. Поэтому большая часть материалов, используемых при производстве этого автомобиля, натуральные, и получены из экологически чистых источников. В салоне присутствует дерево, шелк, кашемир, сталь.
В салоне Olympian Model 01тоже все «по классике». Фото: olympianmotors.co
Как мы уже говорили, производитель сознательно ушел от некоторых современных решений, и поэтому на приборной панели не найти большого количества кнопок, переключателей и ж\к дисплеев. Но это не значит, что владельцу Olympian будут недоступны последние наработки в отрасли.
Просто более 80 % всех опций перенесены в HUD-дисплей и выводятся на лобовое стекло автомобиля. Также предусмотрена система голосового помощника, при поддержке которого осуществляется управление большинством функций, в том числе кондиционером, освещением, регулировкой сидений, отоплением, информационно-развлекательной системой и пр.
Разработчик этого ретро-электрокара позаботился и о безопасности потенциальных владельцев. В нем предусмотрено девять подушек безопасности, а стекла в окнах и на крыше машины – все многослойные.
Olympian Model 01 представлена в 50 вариантах цветовых решений. Фото: YouTube.com
На сегодняшний день Olympian Motors уже запустила предварительные заказы на свою новинку. Оценить спрос на нее на данном этапе довольно сложно, тем более озвученный ценник не самый демократичный. Первоначальная версия, которая предложена в 50 цветовых вариантах, как ожидается, будет стоить 80 000 долларов. В пересчете на наши деньги это порядка 7,1 млн рублей.
Первые поставки компания-производитель анонсировала на май. За месяц до этого обещаны публичные тест-драйвы. Кроме того, на второй квартал запланированы продажи еще одной модели – Olympian 84. Это футуристический кабриолет, выпущенный, как сообщается, ограниченной серией. Но о нем мы расскажем в другой раз.
- Lilu
- www.youtube.com, olympianmotors.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....