Dodge Challenger Demon от Hennessey будет стоить в три раза дороже заводской модели
Ребята из Hennessey Performance Operations представили свое видение «правильного» Dodge Challenger Demon 170. После замены «родного» двигателя на V8 собственной разработки, масл-кар развивает не 1 025, а 1 700 л. с.
Первый Dodge Demon 1700 Twin Turbo уже готов и демонстрирует всем потенциальным клиентам свою мощь. Даже заводская модель является воплощением американской классики жанра, а тут вообще нечто невообразимое.
Всего обещают выпустить 15-20 подобных автомобилей. Больше Hennessey Performance не осилит. Да и они никогда не создавали массовые машины – только эксклюзив. Тем более, что стоимость Dodge Demon 1700 зашкаливает – от 300 тысяч долларов (26,3 млн рублей).
Из них 2/3 придется отдать ребятам из Hennessey Performance Operations за переделку стандартного «Демона». Как не сложно догадаться, за автомобиль в заводском исполнении придется выложить от 1/3 суммы.
И не важно, как потенциальные клиенты будут приобретать машину. Если нужно, специалисты тюнинг-ателье сделают все сами.
Стоит ли переплачивать за Dodge Demon 1700 Twin Turbo и почему автомобиль такой дорогой? Дело в том, что мастера Hennessey Performance решили не переделывать стандартный V8 с объемом 6,2 литра, а установили свой мотор.
Новый силовой агрегат базируется на той же «восьмерке». Руководитель тюнинг-ателье решил оставить возможность клиентами вернуться к заводским настройкам. Сначала они могут насладиться мощностью обычного Dodge Challenger Demon, а потом установить новый двигатель, развивающий 1 700 л. с.
В отличие от оригинального V8 с наддувом, в паре с мотором от Hennessey Performance трудятся два турбокомпрессора. За сколько разгоняется новая версия масл-кара до 100 км/ч неизвестно. Но зато дистанцию в четверть мили она проезжает за 7, 9 секунды, успев развить 281 км/ч. У обычного «Демона» на это уходит 8,9 сек.
Какие именно изменения в конструкции и подвеске Dodge Challenger Demon от Hennessey, представители тюнинг-ателье не рассказывают. Но, учитывая, что мощность возросла почти на 70 %, они должны быть.
Кому нужен такой масл-кар, как лимитированный «Демон» от Hennessey Performance, сказать сложно. Даже стандартный автомобиль в заводском исполнении, с 1 025 «лошадками» признан безумным и бессмысленным.
Но желающие приобрести такое воплощение американской классики найдутся. Особенно в свете грядущего отказа от двигателей V8.
Первый Dodge Demon 1700 Twin Turbo уже готов и демонстрирует всем потенциальным клиентам свою мощь. Даже заводская модель является воплощением американской классики жанра, а тут вообще нечто невообразимое.
Всего обещают выпустить 15-20 подобных автомобилей. Больше Hennessey Performance не осилит. Да и они никогда не создавали массовые машины – только эксклюзив. Тем более, что стоимость Dodge Demon 1700 зашкаливает – от 300 тысяч долларов (26,3 млн рублей).
Зимой на таком Dodge Demon 1700 ездить будет сложно. Фото: Youtube.com
Из них 2/3 придется отдать ребятам из Hennessey Performance Operations за переделку стандартного «Демона». Как не сложно догадаться, за автомобиль в заводском исполнении придется выложить от 1/3 суммы.
И не важно, как потенциальные клиенты будут приобретать машину. Если нужно, специалисты тюнинг-ателье сделают все сами.
Стоит ли переплачивать за Dodge Demon 1700 Twin Turbo и почему автомобиль такой дорогой? Дело в том, что мастера Hennessey Performance решили не переделывать стандартный V8 с объемом 6,2 литра, а установили свой мотор.
Новый силовой агрегат базируется на той же «восьмерке». Руководитель тюнинг-ателье решил оставить возможность клиентами вернуться к заводским настройкам. Сначала они могут насладиться мощностью обычного Dodge Challenger Demon, а потом установить новый двигатель, развивающий 1 700 л. с.
В отличие от оригинального V8 с наддувом, в паре с мотором от Hennessey Performance трудятся два турбокомпрессора. За сколько разгоняется новая версия масл-кара до 100 км/ч неизвестно. Но зато дистанцию в четверть мили она проезжает за 7, 9 секунды, успев развить 281 км/ч. У обычного «Демона» на это уходит 8,9 сек.
Dodge Demon 1700 Twin Turbo подойдет и для повседневной эксплуатации, если не страшно будет, конечно. Фото: Youtube.com
Какие именно изменения в конструкции и подвеске Dodge Challenger Demon от Hennessey, представители тюнинг-ателье не рассказывают. Но, учитывая, что мощность возросла почти на 70 %, они должны быть.
Кому нужен такой масл-кар, как лимитированный «Демон» от Hennessey Performance, сказать сложно. Даже стандартный автомобиль в заводском исполнении, с 1 025 «лошадками» признан безумным и бессмысленным.
Но желающие приобрести такое воплощение американской классики найдутся. Особенно в свете грядущего отказа от двигателей V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...