Dodge Challenger Demon от Hennessey будет стоить в три раза дороже заводской модели
Ребята из Hennessey Performance Operations представили свое видение «правильного» Dodge Challenger Demon 170. После замены «родного» двигателя на V8 собственной разработки, масл-кар развивает не 1 025, а 1 700 л. с.
Первый Dodge Demon 1700 Twin Turbo уже готов и демонстрирует всем потенциальным клиентам свою мощь. Даже заводская модель является воплощением американской классики жанра, а тут вообще нечто невообразимое.
Всего обещают выпустить 15-20 подобных автомобилей. Больше Hennessey Performance не осилит. Да и они никогда не создавали массовые машины – только эксклюзив. Тем более, что стоимость Dodge Demon 1700 зашкаливает – от 300 тысяч долларов (26,3 млн рублей).
Из них 2/3 придется отдать ребятам из Hennessey Performance Operations за переделку стандартного «Демона». Как не сложно догадаться, за автомобиль в заводском исполнении придется выложить от 1/3 суммы.
И не важно, как потенциальные клиенты будут приобретать машину. Если нужно, специалисты тюнинг-ателье сделают все сами.
Стоит ли переплачивать за Dodge Demon 1700 Twin Turbo и почему автомобиль такой дорогой? Дело в том, что мастера Hennessey Performance решили не переделывать стандартный V8 с объемом 6,2 литра, а установили свой мотор.
Новый силовой агрегат базируется на той же «восьмерке». Руководитель тюнинг-ателье решил оставить возможность клиентами вернуться к заводским настройкам. Сначала они могут насладиться мощностью обычного Dodge Challenger Demon, а потом установить новый двигатель, развивающий 1 700 л. с.
В отличие от оригинального V8 с наддувом, в паре с мотором от Hennessey Performance трудятся два турбокомпрессора. За сколько разгоняется новая версия масл-кара до 100 км/ч неизвестно. Но зато дистанцию в четверть мили она проезжает за 7, 9 секунды, успев развить 281 км/ч. У обычного «Демона» на это уходит 8,9 сек.
Какие именно изменения в конструкции и подвеске Dodge Challenger Demon от Hennessey, представители тюнинг-ателье не рассказывают. Но, учитывая, что мощность возросла почти на 70 %, они должны быть.
Кому нужен такой масл-кар, как лимитированный «Демон» от Hennessey Performance, сказать сложно. Даже стандартный автомобиль в заводском исполнении, с 1 025 «лошадками» признан безумным и бессмысленным.
Но желающие приобрести такое воплощение американской классики найдутся. Особенно в свете грядущего отказа от двигателей V8.
Первый Dodge Demon 1700 Twin Turbo уже готов и демонстрирует всем потенциальным клиентам свою мощь. Даже заводская модель является воплощением американской классики жанра, а тут вообще нечто невообразимое.
Всего обещают выпустить 15-20 подобных автомобилей. Больше Hennessey Performance не осилит. Да и они никогда не создавали массовые машины – только эксклюзив. Тем более, что стоимость Dodge Demon 1700 зашкаливает – от 300 тысяч долларов (26,3 млн рублей).
Зимой на таком Dodge Demon 1700 ездить будет сложно. Фото: Youtube.com
Из них 2/3 придется отдать ребятам из Hennessey Performance Operations за переделку стандартного «Демона». Как не сложно догадаться, за автомобиль в заводском исполнении придется выложить от 1/3 суммы.
И не важно, как потенциальные клиенты будут приобретать машину. Если нужно, специалисты тюнинг-ателье сделают все сами.
Стоит ли переплачивать за Dodge Demon 1700 Twin Turbo и почему автомобиль такой дорогой? Дело в том, что мастера Hennessey Performance решили не переделывать стандартный V8 с объемом 6,2 литра, а установили свой мотор.
Новый силовой агрегат базируется на той же «восьмерке». Руководитель тюнинг-ателье решил оставить возможность клиентами вернуться к заводским настройкам. Сначала они могут насладиться мощностью обычного Dodge Challenger Demon, а потом установить новый двигатель, развивающий 1 700 л. с.
В отличие от оригинального V8 с наддувом, в паре с мотором от Hennessey Performance трудятся два турбокомпрессора. За сколько разгоняется новая версия масл-кара до 100 км/ч неизвестно. Но зато дистанцию в четверть мили она проезжает за 7, 9 секунды, успев развить 281 км/ч. У обычного «Демона» на это уходит 8,9 сек.
Dodge Demon 1700 Twin Turbo подойдет и для повседневной эксплуатации, если не страшно будет, конечно. Фото: Youtube.com
Какие именно изменения в конструкции и подвеске Dodge Challenger Demon от Hennessey, представители тюнинг-ателье не рассказывают. Но, учитывая, что мощность возросла почти на 70 %, они должны быть.
Кому нужен такой масл-кар, как лимитированный «Демон» от Hennessey Performance, сказать сложно. Даже стандартный автомобиль в заводском исполнении, с 1 025 «лошадками» признан безумным и бессмысленным.
Но желающие приобрести такое воплощение американской классики найдутся. Особенно в свете грядущего отказа от двигателей V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...