Dodge Challenger Demon от Hennessey будет стоить в три раза дороже заводской модели
Ребята из Hennessey Performance Operations представили свое видение «правильного» Dodge Challenger Demon 170. После замены «родного» двигателя на V8 собственной разработки, масл-кар развивает не 1 025, а 1 700 л. с.
Первый Dodge Demon 1700 Twin Turbo уже готов и демонстрирует всем потенциальным клиентам свою мощь. Даже заводская модель является воплощением американской классики жанра, а тут вообще нечто невообразимое.
Всего обещают выпустить 15-20 подобных автомобилей. Больше Hennessey Performance не осилит. Да и они никогда не создавали массовые машины – только эксклюзив. Тем более, что стоимость Dodge Demon 1700 зашкаливает – от 300 тысяч долларов (26,3 млн рублей).
Из них 2/3 придется отдать ребятам из Hennessey Performance Operations за переделку стандартного «Демона». Как не сложно догадаться, за автомобиль в заводском исполнении придется выложить от 1/3 суммы.
И не важно, как потенциальные клиенты будут приобретать машину. Если нужно, специалисты тюнинг-ателье сделают все сами.
Стоит ли переплачивать за Dodge Demon 1700 Twin Turbo и почему автомобиль такой дорогой? Дело в том, что мастера Hennessey Performance решили не переделывать стандартный V8 с объемом 6,2 литра, а установили свой мотор.
Новый силовой агрегат базируется на той же «восьмерке». Руководитель тюнинг-ателье решил оставить возможность клиентами вернуться к заводским настройкам. Сначала они могут насладиться мощностью обычного Dodge Challenger Demon, а потом установить новый двигатель, развивающий 1 700 л. с.
В отличие от оригинального V8 с наддувом, в паре с мотором от Hennessey Performance трудятся два турбокомпрессора. За сколько разгоняется новая версия масл-кара до 100 км/ч неизвестно. Но зато дистанцию в четверть мили она проезжает за 7, 9 секунды, успев развить 281 км/ч. У обычного «Демона» на это уходит 8,9 сек.
Какие именно изменения в конструкции и подвеске Dodge Challenger Demon от Hennessey, представители тюнинг-ателье не рассказывают. Но, учитывая, что мощность возросла почти на 70 %, они должны быть.
Кому нужен такой масл-кар, как лимитированный «Демон» от Hennessey Performance, сказать сложно. Даже стандартный автомобиль в заводском исполнении, с 1 025 «лошадками» признан безумным и бессмысленным.
Но желающие приобрести такое воплощение американской классики найдутся. Особенно в свете грядущего отказа от двигателей V8.
Первый Dodge Demon 1700 Twin Turbo уже готов и демонстрирует всем потенциальным клиентам свою мощь. Даже заводская модель является воплощением американской классики жанра, а тут вообще нечто невообразимое.
Всего обещают выпустить 15-20 подобных автомобилей. Больше Hennessey Performance не осилит. Да и они никогда не создавали массовые машины – только эксклюзив. Тем более, что стоимость Dodge Demon 1700 зашкаливает – от 300 тысяч долларов (26,3 млн рублей).
Зимой на таком Dodge Demon 1700 ездить будет сложно. Фото: Youtube.com
Из них 2/3 придется отдать ребятам из Hennessey Performance Operations за переделку стандартного «Демона». Как не сложно догадаться, за автомобиль в заводском исполнении придется выложить от 1/3 суммы.
И не важно, как потенциальные клиенты будут приобретать машину. Если нужно, специалисты тюнинг-ателье сделают все сами.
Стоит ли переплачивать за Dodge Demon 1700 Twin Turbo и почему автомобиль такой дорогой? Дело в том, что мастера Hennessey Performance решили не переделывать стандартный V8 с объемом 6,2 литра, а установили свой мотор.
Новый силовой агрегат базируется на той же «восьмерке». Руководитель тюнинг-ателье решил оставить возможность клиентами вернуться к заводским настройкам. Сначала они могут насладиться мощностью обычного Dodge Challenger Demon, а потом установить новый двигатель, развивающий 1 700 л. с.
В отличие от оригинального V8 с наддувом, в паре с мотором от Hennessey Performance трудятся два турбокомпрессора. За сколько разгоняется новая версия масл-кара до 100 км/ч неизвестно. Но зато дистанцию в четверть мили она проезжает за 7, 9 секунды, успев развить 281 км/ч. У обычного «Демона» на это уходит 8,9 сек.
Dodge Demon 1700 Twin Turbo подойдет и для повседневной эксплуатации, если не страшно будет, конечно. Фото: Youtube.com
Какие именно изменения в конструкции и подвеске Dodge Challenger Demon от Hennessey, представители тюнинг-ателье не рассказывают. Но, учитывая, что мощность возросла почти на 70 %, они должны быть.
Кому нужен такой масл-кар, как лимитированный «Демон» от Hennessey Performance, сказать сложно. Даже стандартный автомобиль в заводском исполнении, с 1 025 «лошадками» признан безумным и бессмысленным.
Но желающие приобрести такое воплощение американской классики найдутся. Особенно в свете грядущего отказа от двигателей V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...